Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению Городской
Управы города Калуги
от 14.06.2019 N 205-п
7.4. Подпрограмма "Безопасный город"
Паспорт
подпрограммы "Безопасный город"
1. Соисполнители муниципальной программы, участвующие в подпрограмме |
Отсутствуют |
|||||||||
2. Участники муниципальной программы, участвующие в подпрограмме |
МКУ "Служба информационного обеспечения" |
|||||||||
3. Цели подпрограммы |
- повышение уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания |
|||||||||
4. Задачи подпрограммы |
- организация комплекса мер, обеспечивающих улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб и служб жизнеобеспечения посредством развертывания Системы "112"; - уменьшение количества деструктивных событий; - создание технологической платформы портала видеонаблюдения, системы мониторинга и оповещения; - создание элементов системы экстренного оповещения населения в населенном пункте |
|||||||||
5. Показатели подпрограммы |
- среднее время прибытия экстренных оперативных служб к месту происшествия (мин.); - количество деструктивных событий (ед.); - количество населенных пунктов, обеспеченных элементами системы экстренного оповещения населения (ед.) |
|||||||||
6. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы в один этап |
|||||||||
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
0,0 тыс. руб. - бюджет МО "Город Калуга". Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период |
|||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Калуга" | ||||||||||
Бюджет МО "Город Калуга" |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2020 году: - сокращение среднего времени прибытия экстренных оперативных служб к месту происшествия не менее, чем на 20%; - уменьшение количества деструктивных событий до 206; - создание элементов системы экстренного оповещения населения в 1 населенном пункте. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В связи со сложностью и активным развитием инфраструктуры современного города вопросы безопасности граждан становятся самой актуальной проблемой. Растет аварийность на дорогах, требуют все большего внимания потенциальные угрозы терроризма, риски техногенных и природных катастроф. Уровень основных показателей преступности остается по-прежнему высоким. Решение данных проблем возможно с помощью введения комплексных мер безопасности.
Подпрограмма "Безопасный город" - это комплекс технических, инженерных и иных материальных средств, используемых в целях обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры, обеспечение безопасности на транспорте, координация работы служб с ведомствами и их взаимодействие, а также обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования "Город Калуга".
В рамках внедрения мероприятий подпрограммы "Безопасный город" планируется обеспечить круглосуточный мониторинг и визуальную оценку обстановки в местах массового скопления людей, оперативное оповещение населения, служб охраны правопорядка и других экстренных служб о возникновении или подозрении на возникновение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, представление службам охраны правопорядка архивной информации видеонаблюдения для восстановления хода событий.
Системы мониторинга территории строятся на основе системы видеонаблюдения, которая является неотъемлемой составной частью любой комплексной системы обеспечения безопасности и охраны общественного порядка, а также позволяет не только отображать складывающуюся оперативную обстановку, но и архивировать всю информацию с целью последующего просмотра и аналитической обработки.
Также одной из важных составляющих комплексной системы обеспечения безопасности населения и территории города является своевременное оповещение и информирование населения о возможных опасностях. Отсутствие элементов системы экстренного оповещения в населенных пунктах муниципального образования "Город Калуга" может привести к человеческим жертвам и большому экономическому ущербу.
В целях обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера стоит задача определения оптимальной структуры системы оповещения, включающей создание элементов систем экстренного оповещения, которые гарантируют доведение сигналов оповещения и информации до жителей населенных пунктов муниципального образования "Город Калуга".
Важность принятия эффективных комплексных мер по оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обосновывается необходимостью нормального уровня безопасной жизнедеятельности населения муниципального образования.
Реализация подпрограммы "Безопасный город", основанная на выполнении распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также Концепции построения комплексной системы коллективной безопасности в городах Калужской области - "Безопасный город", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 12.05.2008 N 187, позволит стабилизировать обстановку на улицах и дорогах города, сохранить существующие безопасные условия проживания населения и обеспечить дополнительные возможности для их развития, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам, повысить уровень антитеррористической защищенности, общественной безопасности и борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты различных форм собственности.
К 2021 году в рамках подпрограммы "Безопасный город" планируется достичь следующих результатов:
- сокращение среднего времени прибытия экстренных оперативных служб к месту происшествия не менее чем на 20%;
- уменьшение количества деструктивных событий до 206;
- создание элементов системы экстренного оповещения населения в 1 населенном пункте.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Основные подходы к реализации подпрограммы определены в соответствии с федеральными и региональными нормативными правовыми актами, в числе которых распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также Концепция построения комплексной системы коллективной безопасности в городах Калужской области - "Безопасный город", утвержденная постановлением Правительства Калужской области от 12.05.2008 N 187.
Безопасность населения муниципальной (коммунальной) инфраструктуры, безопасность на транспорте, координация работы служб и ведомств и их взаимодействие, экологическая безопасность - 4 основные составляющие подпрограммы "Безопасный город", в рамках которой планируется реализация следующих вопросов:
- обеспечение профилактики, пресечения, расследования и раскрытия преступной и иной противоправной деятельности;
- предупреждение и защита от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение безопасности субъектов государственной охраны;
- автоматизация межведомственного взаимодействия градостроительного комплекса;
- обеспечение информационного комплекса градоуправления;
- обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений на дорогах;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение безопасности на транспорте;
- мониторинг муниципальной застройки и уже существующих объектов с учетом данных по экологической ситуации;
- обеспечение взаимодействия природопользователей и контролирующих органов;
- контроль в области обращения с отходами;
- комплексный мониторинг природных явлений и прогнозирование чрезвычайный ситуаций и их последствий;
- обеспечение возможностей оперативного реагирования с учетом разграничения прав доступа;
- организация межведомственного взаимодействия.
В целях организации исполнения в подпрограмме определены наиболее актуальные для муниципального образования "Город Калуга" цели и задачи.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы
Цель подпрограммы:
- повышение уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться решением следующих задач:
- организация комплекса мер, обеспечивающих улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб и служб жизнеобеспечения посредством развертывания Системы "112";
- уменьшение количества деструктивных событий;
- создание технологической платформы портала видеонаблюдения и системы мониторинга;
- создание элементов системы экстренного оповещения населения в населенном пункте.
Сведения об индикаторах подпрограммы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
|||||||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации муниципальной программы |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
"Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Калуга" | ||||||||||||
4. |
Среднее время прибытия экстренных оперативных служб к месту происшествия |
мин. |
14,4 |
13,9 |
13,4 |
12,9 |
12,5 |
12,2 |
11,9 |
11,8 |
11,7 |
11,6 |
7. |
Количество деструктивных событий |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
212 |
210 |
208 |
206 |
11. |
Количество населенных пунктов, обеспеченных элементами системы экстренного оповещения населения |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Основные ожидаемые к 2021 году конечные результаты реализации подпрограммы:
- сокращение среднего времени прибытия экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия не менее чем на 20%;
- уменьшение количества деструктивных событий до 206.
- создание элементов системы экстренного оповещения населения в 1 населенном пункте.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2021 годы, в один этап.
3. Перечень программных мероприятий подпрограммы "Безопасный город"
N |
Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы |
Сроки реализации |
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы, тыс. руб. |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Повышение уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания | ||||||||||||||
1.1 |
Создание портала видеонаблюдения |
2019 - 2021 гг. |
Отдел по ОЗН |
Отдел по ОЗН, МКУ "Служба информационного обеспечения" |
Бюджет МО "Город Калуга" |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Создание системы мониторинга |
2019 - 2021 гг. |
Отдел по ОЗН |
Отдел по ОЗН, МКУ "Служба информационного обеспечения" |
Бюджет МО "Город Калуга" |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Создание элементов системы экстренного оповещения |
2019 - 2021 гг. |
Отдел по ОЗН |
Отдел по ОЗН, МКУ "Служба информационного обеспечения" |
Бюджет МО "Город Калуга" |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Всего по подпрограмме "Безопасный город" |
2019 - 2021 гг. |
|
|
Всего: |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет МО "Город Калуга" |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период.
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основан на выполнении полномочий, возложенных на Городскую Управу города Калуги федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжения правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также Концепции построения комплексной системы коллективной безопасности в городах Калужской области - "Безопасный город", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 12.05.2008 N 187.
Система управления подпрограммы направлена на достижение поставленных целей и задач и повышение эффективности от проведения мероприятий, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Получателем средств по подпрограмме является отдел по организации защиты населения и МКУ "Служба информационного обеспечения".
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заведующий отделом по организации защиты населения, осуществляющим функцию органа, ответственного за реализацию мероприятий подпрограммы, в связи с чем отдел по организации защиты населения:
- принимает решения о внесении изменений в перечень мероприятий подпрограммы, сроках их реализации, объемах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы;
- организует реализацию мероприятий подпрограммы;
- проводит оценку эффективности мероприятий подпрограммы;
- рассматривает информацию МКУ "Служба информационного обеспечения" о ходе реализации подпрограммы в целях проведения оценки эффективности реализации подпрограммы;
- осуществляет текущее управление мероприятиями подпрограммы;
- осуществляет разработку плана мероприятий по реализации подпрограммы на предстоящий год;
- осуществляет организацию размещения в электронном виде информации о ходе и результатах реализации подпрограммы.
Отдел по организации защиты населения:
- несет ответственность за своевременную и полную реализацию подпрограммных мероприятий, а также целевое использование средств;
- несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации.
В целях контроля реализации подпрограммы осуществляется:
- ежеквартальный мониторинг реализации подпрограммы в течение всего срока реализации подпрограммы (далее - мониторинг);
- подготовка годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы (далее - годовой отчет).
Мониторинг ориентирован на предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации подпрограммы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы и ход реализации основных мероприятий подпрограммы.
Мониторинг осуществляет ответственный исполнитель совместно с участником подпрограммы, который направляет его ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Годовой отчет формирует ответственный исполнитель с учетом информации, полученной от участника подпрограммы, который направляет его до 10 февраля года, следующего за отчетным, в управление финансов города Калуги.
Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в подпрограмму;
е) оценку эффективности реализации подпрограммы;
ж) иную информацию, отражающую ход реализации подпрограммы.
Объемы финансирования из бюджета муниципального образования "Город Калуга" уточняются после принятия и (или) внесения изменений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период.
<< Приложение 13 Приложение 13 |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 14 июня 2019 г. N 205-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.