Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 22 мая 2019 г. N 852-П
"О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 11.01.2013 N 1-П "Об административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений" (в ред. приказа министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28.06.2013 N 119-П)"
Зарегистрирован в Государственном реестре
нормативных правовых актов исполнительных
органов государственной власти Калужской области
Регистрационный N 8717
от 18 июня 2019 г.
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 11.01.2013 N 1-П "Об административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений" (в ред. приказа министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28.06.2013 N 119-П) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Заголовок приказа изложить в новой редакции:
"Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений".
1.2. Преамбулу приказа изложить в новой редакции:
"В соответствии с Положением о министерстве труда и социальной защиты Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 18.07.2017 N 415 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 08.09.2017 N 519, от 11.04.2018 N 209, от 08.10.2018 N 616, от 21.01.2019 N 21), постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 N 253, от 13.07.2012 N 354, от 15.02.2013 N 69, от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522, от 28.12.2016 N 707, от 23.11.2018 N 720) приказываю:".
1.3. Пункт 1 приказа изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений.".
1.4. Пункт 2 приказа признать утратившим силу.
1.5. Пункт 3 приказа считать соответственно пунктом 2 приказа.
1.6. В Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений", утвержденном приказом, (далее - Административный регламент):
1.6.1. Заголовок Административного регламента изложить в новой редакции:
"Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений".
1.6.2. Пункт 1 подраздела "Предмет регулирования" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги.".
1.6.3. Пункт 2 подраздела "Описание заявителей" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, в случае, если у него, и (или) у его супруги (а), и (или) несовершеннолетних детей отсутствует в собственности или пользовании (по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения) жилое помещение на территории Калужской области (далее - заявители).".
1.6.4. Подраздел "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства (далее - специалист отдела).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, размещены на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - Региональный портал), в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Реестр государственных услуг), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).
5. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Министерством и МФЦ.
6. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
8. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
9. Посредством размещения на сайте Министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области предоставляется следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
- наименование государственной услуги;
- документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги;
- результат предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалиста отдела.".
1.6.5. Пункт 10 подраздела "Наименование государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"10. Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений" (далее - денежная компенсация).".
1.6.6. Подраздел "Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу, а также органов государственной власти и их подведомственных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет Министерство. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196).".
1.6.7. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на Сайте, в Реестре государственных услуг и на Региональном портале.".
1.6.8. Пункт 15 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"15. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство заявление по форме, утвержденной постановлением Калужской области от 22.09 2011 N 516 "О социальной выплате в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений", а также следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность гражданина, его супруги (а) и (или) несовершеннолетних детей (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении) (подлинники (для обозрения) и копии);
- выписка из трудовой книжки, заверенная кадровой службой государственной образовательной организации высшего образования (подлинник (для обозрения) и копия);
- договор найма или договор поднайма жилого помещения (подлинник (для обозрения) и копия);
- копия патента на право применения патентной системы налогообложения в отношении осуществляемого индивидуальным предпринимателем на территории Калужской области вида деятельности, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 приложения 3 к Закону Калужской области "О патентной системе налогообложения" (в случае, если договор найма или договор поднайма жилого помещения заключен с индивидуальным предпринимателем, использующим патентную систему налогообложения данного вида деятельности);
- согласие на обработку персональных данных.".
1.6.9. Пункт 17 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"17. "Для предоставления государственной услуги заявители ежемесячно не позднее 15-го числа текущего месяца представляют специалисту отдела документ, подтверждающий оплату по договору найма (поднайма) жилого помещения, который является основанием для подготовки приказа Министерства о назначении им денежной компенсации.".
1.6.10. Пункт 18 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"18. В порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимо получение сведений о правах заявителя, и (или) его супруги (а), и (или) несовершеннолетних детей на имеющиеся у него (них) объекты недвижимого имущества, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляемых Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.".
1.6.11. Абзац второй пункта 19 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" подраздела раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента признать утратившим силу.
1.6.12. Пункт 20 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено".
1.6.13. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;
- представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и (или) недостоверных сведений.
Основаниями для прекращения выплаты денежной компенсации являются:
- непредставление преподавателем в Министерство документа, подтверждающего оплату по договору найма (поднайма) жилого помещения;
- увольнение заявителя из государственной образовательной организации высшего образования, расположенной на территории Калужской области;
- приобретение заявителем и (или) его супругой (ом), и (или) несовершеннолетним ребенком на территории Калужской области в собственность или предоставление заявителю, и (или) его супруге (у) в пользование (по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения) жилого помещения;
- расторжение заявителем договора найма (поднайма) жилого помещения в письменной форме.".
1.6.14. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральные входы в здания Министерства должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Министерства, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и на Сайте.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
29. Сотрудники Министерства, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере социальной защиты инвалидов в местах предоставления государственной услуги обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности для получения государственной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в объект (здания, помещения), в котором предоставляется государственная услуга (далее - объект), и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- наличие оборудованных на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.".
1.6.15. Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основными показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.
33. Показателем, характеризующим качество государственной услуги, является доля, получивших услугу от числа, обратившихся за получением государственной услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не ограничены.
34. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, а также в территориальных подразделениях Министерства определяется с учетом требований, указанных в пункте 36 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги:
при направлении заявления почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником Министерства не требуется;
при личном обращении требуется взаимодействие заявителя с сотрудником Министерства при подаче документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и в ходе предоставления государственной услуги.
35. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником Министерства в пределах максимального допустимого времени предоставления государственной услуги, указанного в пункте 13 Административного регламента, не ограничена.".
1.6.16. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала осуществляется в части формирования и направления заявления и прилагаемых документов заявителем. Для обеспечения возможности подачи заявления через Единый портал или Региональный портал, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующей системе. При направлении в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись или простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использования которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
1.6.17. Заголовок раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента изложить в новой редакции:
"III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.6.18. Пункт 37 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - раздел III) Административного регламента изложить в новой редакции:
"37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и документов от заявителя;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) проверка полноты и достоверности сведений комиссией по вопросам предоставления социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений, образованной приказом Министерства;
4) оформление приказа о назначении денежной компенсации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата денежной компенсации.".
1.6.19. Пункт 38 раздела III Административного регламента признать утратившим силу.
1.6.20. Подраздел "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги" раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
39. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
40. Заявление может быть доставлено заявителем лично, через законного представителя, почтой, а также в электронном виде с использованием Портала. Прием документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, непосредственно от заявителя (законного представителя заявителя) или через Портал производится специалистом отдела.
41. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления документов специалисту отдела. Датой приема документов является дата регистрации заявления.
42. При личном обращения заявителя (его законного представителя) специалист отдела проверяет личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет комплектность прилагаемых документов. Копии документов сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов специалистом отдела производится запись.
43. В случае, если к заявлению представлен неполный комплект документов, специалист отдела информирует заявителя об этом с целью устранения указанных обстоятельств и повторного обращения.
44. Специалист отдела фиксирует факт приема документов в журнале регистрации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, и выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, с указанием их перечня и даты получения (расписка о приеме документов выдается при личном обращении заявителя (законного представителя заявителя).
45. При получении заявления в электронной форме специалист отдела обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в день поступления заявления.
Прием заявления и прилагаемых документов почтой, а также в электронном виде производится специалистом отдела в порядке, установленном действующими в Министерстве правилами делопроизводства.
46. Результатом административной процедуры является прием документов, способ фиксации результата - внесение текстовой записи в систему автоматизированного документооборота.".
1.6.21. Пункт 47 подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"47. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является отсутствие в принятом от заявителя комплекте документов, документа, указанного в пункте 18 Административного регламента.".
1.6.22. Пункт 48 подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"48. Специалист отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня приема заявления о назначении денежной компенсации запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах заявителя, и (или) его супруги (а), и (или) несовершеннолетних детей на имеющиеся у него (них) объекты недвижимого имущества.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не должен превышать более 5 рабочих дней, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.".
1.6.23. Пункт 49 подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление (не своевременное представление) сведений по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.6.24. Заголовок подраздела "Подготовка документов и рассмотрение их на Комиссии" раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"Проверка полноты и достоверности сведений комиссией по вопросам предоставления социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений, образованной приказом Министерства".
1.6.25. Пункт 53 подраздела "Проверка полноты и достоверности сведений комиссией по вопросам предоставления социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений, образованной приказом Министерства" раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"53. Комиссия по вопросам предоставления социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений, образованной приказом Министерства (далее - Комиссия) рассматривает представленные документы и дает рекомендации о возможности назначения денежной компенсации каждому заявителю отдельно, учитывая наличие (отсутствие оснований) для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 22 Административного регламента.".
1.6.26. Абзац первый пункта 60 подраздела "Оформление приказа о назначении денежной компенсации или уведомления об отказе в оказании государственной услуги" раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"60. Проект приказа о назначении денежной компенсации согласовывается с заместителем министра - начальником управления по труду и кадровой политике Министерства, заместителем министра - начальником управления экономики, финансов и организации материально-технического обеспечения, заместителем начальника управления экономики, финансов и организации материально-технического обеспечения - начальником отдела финансового регулирования и контроля, начальником отдела правового обеспечения Министерства.".
1.6.27. Абзац первый пункта 63 подраздела "Оформление приказа о назначении денежной компенсации или уведомления об отказе в оказании государственной услуги" подраздела "Оформление приказа о назначении денежной компенсации или уведомления об отказе в оказании государственной услуги" раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"63. Проект приказа об отказе в назначении денежной компенсации согласовывается с заместителем министра - начальником управления по труду и кадровой политике Министерства, заместителем начальника управления экономики, финансов и организации материально-технического обеспечения - начальником отдела финансового регулирования и контроля, начальником отдела правового обеспечения Министерства.".
1.6.28. В пункте 65 подраздела "Оформление приказа о назначении денежной компенсации или уведомления об отказе в оказании государственной услуги" раздела III Административного регламента слова "финансово-хозяйственного отдела" заменить словами "отдела кадровой и организационно-контрольной работы".
1.6.29. В пункте 68, пункте 70 подраздела "Выплата денежной компенсации" раздела III Административного регламента слова "финансово-хозяйственный отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел финансового регулирования и контроля" в соответствующих падежах.
1.6.30. Пункт 72 подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления по труду и кадровой политике - начальником отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства.".
1.6.31. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных служащих" Административного регламента изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти (организации), предоставляющего государственную услугу Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
87. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.
88. Информация, указанная в данном разделе подлежит обязательному размещению на Сайте, Региональном портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
89. Обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу - Министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. Жалоба может быть направлена министру труда и социальной защиты Калужской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области
90. Информация о порядке подачи и рассмотрения заявителями жалобы размещается на информационных стендах Министерства, Сайте, Региональном портале, а также с использованием телефонной связи, в письменной форме по электронной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
91. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, должностных лиц Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706 (в ред. постановления правительства Российской Федерации от 05.01.2015 N 5);
- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть документы", N 1, 18.01.2013 (в ред. постановления Правительства Калужской области от 01.10.2018 N 594).".
1.6.32. Приложения N 1, N 4 к Административному регламенту признать утратившими силу.
1.6.33. Приложение N 2, N 3 к Административному регламенту считать соответственно приложениями N 1, N 2 к Административному регламенту, и изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему приказу.
Министр |
П.В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 22 мая 2019 г. N 852-П "О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 11.01.2013 N 1-П "Об административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги "Осуществление социальной выплаты в виде денежной компенсации преподавателям медицинских факультетов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Калужской области, расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений" (в ред. приказа министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28.06.2013 N 119-П)"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 28 июня 2019 г., N 23 (351); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 20 июня 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2019 г.