В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги" постановляю:
1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 07.09.2012 N 319-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста" (далее - постановление) изменение, изложив пункт 3 постановления в новой редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста", утвержденный постановлением (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии" 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://uslugikalugi.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактные телефоны уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 214.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 54-99-44, 71-37-28 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к административному регламенту".
2.2. Раздел 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения управления социальной защиты города Калуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста (далее - доплата к пенсии);
- письменное уведомление заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении доплаты к пенсии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- постановлением Губернатора Калужской области от 06.02.2003 N 73 "Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на территории Калужской области";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в Реестре государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1. Для назначения доплаты к пенсии заявитель представляет в уполномоченный орган или многофункциональный центр заявление о назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении государственной услуги.
Форму заявления можно получить непосредственно в уполномоченном органе, а также возможно копировать на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном приеме заявитель предъявляет в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр документ, удостоверяющий личность.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель лица, претендующего на получение доплаты к пенсии, то представляются также документы, удостоверяющие его полномочия.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3 настоящего административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, запрашиваемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса запрашивает и получает сведения о факте назначения, размере и сроке установления пенсии заявителю в управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калуге Калужской области.
Межведомственный электронный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.1. Заявитель вправе представить указанные сведения в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа, многофункционального центра в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах поправок, приписок, подчисток.
2.9. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе), поступивших в уполномоченный орган, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе) в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр".
2.3. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе);
2) истребование сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата доплаты к пенсии в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе).
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами (в случае представления заявителем по собственной инициативе) либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе) из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- производит регистрацию заявления и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе) в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту). Вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- на каждого получателя доплаты к пенсии формирует личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе). При направлении заявления и документов (в случае представления заявителем по собственной инициативе) по почте направляет извещение о дате их получения (регистрации) в 5-дневный срок с даты их получения по почте.
3.2.2. Истребование сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает и получает сведения о факте назначения, размере и сроке установления пенсии заявителю в управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калуге Калужской области.
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 и пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку поступивших документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения поступивших в уполномоченный орган документов (сведений).
Доплата к пенсии назначается уполномоченным органом, если заявитель, обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр) за предоставлением государственной услуги, относится к категории граждан, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги указано в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении доплаты к пенсии.
3.2.5. Выплата доплаты к пенсии в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием правовых оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Доплата к пенсии предоставляется в размере, установленном постановлением Губернатора Калужской области от 06.02.2003 N 73 "Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на территории Калужской области".
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.3.1. Описание административных процедур.
3.3.1.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.3.1.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления о принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".
2.4. Пункт 5.1.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Пункт 5.2.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
2.6. Пункт 5.2.5 административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2.7. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.8. Приложение 4 к административному регламенту признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Первый заместитель Городского Головы - начальник управления городского хозяйства города Калуги |
А.С. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2019 г. N 213-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 07.09.2012 N 319-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 24 июня 2019 г.