Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района
от 24 июня 2019 г. N 596
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации муниципального образования муниципального район "Боровский район" (далее - администрация), к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Уполномоченным органом администрации, осуществляющим проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, является правовой отдел администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район". При этом правовой отдел администрации не может быть разработчиком административного регламента.
3. Экспертизе подлежат проекты административных регламентов и проекты изменений в административные регламенты.
4. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
5. Разработчик административного регламента размещает проекты административных регламентов и пояснительные записки к ним на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае его отсутствия - на официальном сайте муниципального образования муниципального района "Боровский район".
6. К проекту административного регламента прилагается информация, содержащая:
а) наименование разработчика административного регламента;
б) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому может быть направлено экспертное заключение на проект административного регламента.
7. С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
8. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
Независимое экспертное заключение направляется разработчику в письменном виде по почте либо в электронной форме.
9. Разработчик административного регламента в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения независимой экспертизы рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы, принимает по ним решения и направляет в уполномоченный орган для проведения экспертизы:
а) проект административного регламента;
б) пояснительную записку к проекту административного регламента, которая должна содержать описание существующей организации процесса оказания муниципальной услуги; описание выявленных проблем; описание предложений по оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
в) план внедрения административного регламента, который должен содержать описание ожидаемых результатов от внедрения; перечень мероприятий по внедрению; расчет стоимости внедрения; предложения по внесению поправок в нормативные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
г) заключение независимой экспертизы (при наличии);
д) таблицу учета замечаний независимой экспертизы (при наличии).
10. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
11. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
12. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган оценивает:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области;
в) оптимизацию порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в электронной форме;
- получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. По результатам проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения, в котором указываются:
а) сведения о наличии (отсутствии) в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
б) оценка обоснованности учета (отклонения) замечаний, указанных в заключении независимой экспертизы.
13. Заключение подписывается заведующим правовым отделом администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район", а в случае его отсутствия - заместителем заведующего правовым отделом и в день его подписания направляется разработчику административного регламента.
14. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком административного регламента. По результатам рассмотрения заключения разработчик административного регламента принимает меры в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, утвержденным администрацией муниципального образования муниципального района "Боровский район".
15. Проект административного регламента возвращается уполномоченным органом без проведения экспертизы в случае, если нарушен порядок представления проектов административных регламентов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей муниципальной услуге.
В случае возвращения проекта административного регламента без проведения экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект административного регламента повторно представлен на экспертизу в уполномоченный орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Боровского района Калужской области от 24 июня 2019 г. N 596 "Об утверждении порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.