Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
о порядке принятии в муниципальную
собственность муниципального района
"Думиничский район" пожертвований и
последующего распоряжения пожертвованиями,
принятыми в муниципальную собственность
муниципального района "Думиничский район"
Порядок
принятия решения о приобретении пожертвования в муниципальную собственность муниципального района "Думиничский район"
1. В течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о пожертвовании одаряемым создается комиссия по проведению обследования имущества на предмет наличия оснований для отказа в принятии пожертвования. Комиссия создается:
- в случае поступления заявления о пожертвовании органам местного самоуправления муниципального района "Думиничский район" - распоряжением администрации муниципального района "Думиничский район" (в составе заместителя Главы администрации муниципального района "Думиничский район", к ведению которого отнесены имущественные вопросы (председатель Комиссии), заведующего отделом финансов, заведующего отделом имущественных и земельных отношений; при необходимости в состав комиссии включаются иные работники администрации муниципального района "Думиничский район" и иные лица, привлеченные по согласованию - исходя из формы предлагаемого пожертвования);
- в случае поступления заявления о пожертвовании учреждению - приказом руководителя учреждения (в составе руководителя учреждения (председатель Комиссии) и привлекаемым по согласованию заместителя Главы администрации муниципального района "Думиничский район", к ведению которого отнесены имущественные вопросы, заведующего отделом финансов, заведующего отделом имущественных и земельных отношений; при необходимости в состав комиссии включаются иные работники учреждения и привлеченные по согласованию работники администрации муниципального района "Думиничский район" и иные лица - исходя из формы предлагаемого пожертвования).
2. Проведение первого заседания обеспечивает председатель Комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней с даты ее формирования.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
Члены Комиссии определяют порядок ее работы решением Комиссии, которое принимается открытым голосованием простым большинством членов Комиссии, присутствующих на ее первом заседании. Так же на первом заседании члены Комиссии определяют решением Комиссии заместителя председателя и секретаря комиссии. Решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания Комиссии, который подписывают все члены Комиссии, присутствующие на ее заседании.
3. После определения порядка работы Комиссии, избрания заместителя председателя и секретаря Комиссии, Комиссия проводит проверку представленных с заявлением о пожертвовании документов на их соответствие перечню, указанному в пунктах 3 и 4 Положения о порядке принятия в муниципальную собственность муниципального района "Думиничский район" пожертвований и последующего распоряжения пожертвованиями, принятыми в муниципальную собственность муниципального района "Думиничский район" (далее - Положение).
4. В случае предоставления этих документов не в полном объеме Комиссия обеспечивает направление заявителю документов в срок не позднее двух рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных с заявлением о пожертвовании. Документы с приложением письма за подписью руководителя с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов вручаются жертвователю под его личную подпись, при отсутствии такой возможности - направляется заказным почтовым отправлением; при соответствующем письменном указании жертвователя - иным доступным способом: направление посредством факсимильной связи, по электронной почте. .
5. При соответствии документов перечню, указанному в пунктах 3 и 4 Положения, Комиссия в срок не позднее десяти рабочих дней со дня проверки документов, представленных с заявлением о пожертвовании, осуществляет осмотр имущества, которое предполагается к пожертвованию.
По итогам такого осмотра Комиссией в день проведения осмотра составляется акт осмотра. В акте осмотра указывается:
- комплектность имущества, осмотр которого произведен Комиссией;
- состояние этого имущества (степень износа, наличие (отсутствие) повреждений, дефектов, рабочее состояние и т.д.);
- необходимость проведения ремонтных работ для приведения имущества в состояние, пригодное для дальнейшего использования по целевому назначению или для изменения его целевого назначения;
- при наличии необходимости проведения ремонтных работ или работ в целях перепрофилирования имущества - их примерная стоимость;
- примерная стоимость годового содержания этого имущества.
6. На основании акта осмотра Комиссией составляется письменное заключение о целесообразности (нецелесообразности) принятия данного имущества в муниципальную собственность муниципального района "Думиничский район" с учетом его состояния и требований статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (далее - заключение Комиссии). В письменном заключении отражается является ли имущество объектом, изъятым из оборота или ограниченным в обороте и относятся ли органы местного самоуправления муниципального района "Думиничский район" к числу лиц, которым данное имущество может принадлежать, либо лиц, имеющих специальное разрешение на использование этого имущества.
7. Заявление о пожертвовании, представленные с ним документы вместе с актом осмотра, заключением Комиссии и проектом решения по заявлению (подготавливается Комиссией) направляются для принятия решения по заявлению о пожертвовании:
- Главе администрации муниципального района "Думиничский район" (если одаряемым выступает орган местного самоуправления);
- руководителю учреждения (если одаряемым выступает учреждение).
8. Основанием для отказа в принятии пожертвования является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- имущество является объектом, изъятым из оборота или ограниченным в обороте, если органы местного самоуправления муниципального района "Думиничский район" или учреждение не относятся к числу лиц, которым данное имущество может принадлежать, либо лиц, имеющих специальное разрешение на использование этого имущества;
- неудовлетворительное состояние имущества (высокая степень износа, наличие повреждений, дефектов, в том числе, влекущих невозможность его использования при условии, а экономический эффект от использования этого имущества не позволяет восполнить затраты по его восстановлению);
- отсутствие возможности принять имущества в муниципальную собственность исходя из требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- недостаточность бюджетных денежных средств для содержания этого имущества и/или для приведения его в состояние, пригодное для дальнейшего использования или перепрофилирования.
9. В случае отказа одаряемого принять пожертвование решение по заявлению о пожертвовании оформляется:
- письмом за подписью Главы администрации об отказе принять пожертвование (если одаряемым выступает орган местного самоуправления);
- письмом руководителя учреждения об отказе принять пожертвование (если одаряемым выступает учреждение).
Такое письмо вручается жертвователю под его личную подпись, при отсутствии такой возможности - направляется заказным почтовым отправлением; при соответствующем указании жертвователя - иным доступным способом: направление посредством факсимильной связи, по электронной почте.
В случае согласия одаряемого принять пожертвование решение по заявлению о пожертвовании оформляется:
- постановлением администрации о принятии пожертвования (если одаряемым выступает орган местного самоуправления);
- приказом руководителя учреждения о принятии пожертвования (если одаряемым выступает учреждение).
Копия такого постановления, приказа вручается жертвователю под его личную подпись, при отсутствии такой возможности - направляется заказным почтовым отправлением; при соответствующем указании жертвователя - иным доступным способом: направление посредством факсимильной связи, по электронной почте.
При оформлении договора пожертвования и акта приема - передачи с копией названных в настоящем пункте постановления, приказа жертвователю вместе с постановлением администрации, приказом руководителя учреждения о принятии пожертвования направляется проект договора, количество экземпляров которого определяется одаряемым в соответствии с требованиями действующего законодательства, и проект акта приема - передачи пожертвования.
10. Срок направления жертвователю решения (его копии) по заявлению о пожертвовании не может превышать 30 календарных дней.
11. Если по истечении трех месяцев с даты получения жертвователем решения по обращению о пожертвовании, жертвователь не осуществил перечу пожертвования одаряемому (включая подписание договора и акта приема передачи), постановление администрации, приказ руководителя учреждения о принятии пожертвования признается утратившим силу соответствующим постановлением администрации, приказом руководителя учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.