Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента охраны здоровья
населения Кемеровской области
от 25 декабря 2013 г. N 1803
Таблица 1
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение государственного (муниципального) задания |
95% и выше |
+3 |
Ежеквартально |
от 90% до 95% |
+1 |
|||
Ниже 90% |
0 |
|||
2 |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
30% и более |
+2 |
Ежеквартально |
от 25% до 30% |
+1 |
|||
Менее 25% |
0 |
|||
3 |
Запущенность онкологических заболеваний (IV стадия) |
Менее 30% от числа впервые выявленных больных |
+1 |
Ежеквартально |
30% и более |
0 |
|||
4 |
Обоснованные жалобы В медицинских организациях: |
|
|
Ежеквартально |
до 500 сотрудников |
Отсутствие |
+2 |
||
1 и более |
-1 |
|||
от 501 до 1000 сотрудников |
Отсутствие или 1 |
+2 |
||
2 и более |
-1 |
|||
от 1001 и больше сотрудников |
Отсутствие или 2 |
+2 |
||
3 и более |
-1 |
|||
5 |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+3 |
Ежеквартально |
Менее 50% |
0 |
|||
6 |
Динамика укомплектованности врачебным персоналом физическими лицами |
Положительная и нулевая |
+2 |
Ежеквартально |
Отрицательная |
-1 |
|||
7 |
Динамика укомплектованности средним медицинским персоналом физическими лицами |
Положительная и нулевая |
+2 |
Ежеквартально |
Отрицательная |
-1 |
|||
8 |
Очередность плановых больных на диагностические исследования, не превышающая утвержденную Законом Кемеровской области "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий (ТПГГ) оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области" |
Очередность не превышает установленную ТПГГ |
+3 |
Ежеквартально |
Превышает |
0 |
|||
9 |
Нарушения экспертизы временной нетрудоспособности, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
Наличие |
-1 |
|||
10 |
Уровень госпитализации населения |
Менее 18% |
+1 |
Ежеквартально |
18% и более |
0 |
Таблица 2
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения (детская поликлиника)
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение государственного (муниципального) задания |
100% и выше |
+3 |
Ежеквартально |
от 90% до 100% |
+2 |
|||
Ниже 90% |
0 |
|||
2 |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
40% и более |
+2 |
Ежеквартально |
От 35% до 40% |
+1 |
|||
Менее 35% |
0 |
|||
3 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
4 |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+3 |
Ежеквартально |
Менее 50% |
0 |
|||
5 |
Динамика укомплектованности врачебным персоналом физическими лицами |
Положительная |
+3 |
Ежеквартально |
Нулевая |
+2 |
|||
Отрицательная |
-1 |
|||
6 |
Динамика укомплектованности средним медицинским персоналом физическими лицами |
Положительная |
+3 |
Ежеквартально |
Нулевая |
+2 |
|||
Отрицательная |
-1 |
|||
7 |
Уровень охвата новорожденных ранним врачебным наблюдением (патронажем) |
Более 95% |
+2 |
Ежеквартально |
Менее 95% |
0 |
|||
8 |
Охват профилактическими прививками |
90% и более от плана |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 90% от плана |
0 |
|||
9 |
Нарушения экспертизы временной нетрудоспособности, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
Наличие |
-1 |
|||
10 |
Уровень госпитализации населения |
Менее 18% |
+1 |
Ежеквартально |
18% и более |
0 |
Таблица 3
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности детского и взрослого стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение планового задания |
от 95% до 105% |
+3 |
Ежеквартально |
от 90% до 95% |
+2 |
|||
свыше 105% и ниже 90% |
0 |
|||
2 |
Обоснованные жалобы В медицинских организациях: |
|
|
Ежеквартально |
до 500 сотрудников |
Отсутствие |
+2 |
||
1 и более |
-1 |
|||
от 501 до 1000 сотрудников |
Отсутствие или 1 |
+2 |
||
2 и более |
-1 |
|||
от 1001 и больше сотрудников |
Отсутствие или 2 |
+2 |
||
3 и более |
-1 |
|||
3 |
Динамика укомплектованности врачебным персоналом физическими лицами |
Положительная и нулевая |
+2 |
Ежеквартально |
Отрицательная |
-1 |
|||
4 |
Динамика укомплектованности средним медицинским персоналом физическими лицами |
Положительная и нулевая |
+2 |
Ежеквартально |
Отрицательная |
-1 |
|||
5 |
Нарушения экспертизы временной нетрудоспособности, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
Наличие |
-1 |
Таблица 5
Показатели и критерии
оценки эффективности хирургического отделения стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение плановых показателей отделения |
От 95% до 105% |
+3 |
Ежемесячно |
От 90% до 95% |
+2 |
|||
Свыше 105% и ниже 90% |
0 |
|||
2 |
Оперативная активность |
70% и более |
+2 |
Ежемесячно |
От 50% до 70% |
+1 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
3 |
Гнойно-септические осложнения после плановых операций |
Отсутствие |
+3 |
Ежемесячно |
До 5% |
+2 |
|||
Свыше 5% |
0 |
|||
4 |
Повторная госпитализация в течение 90 дней (ухудшение, наличие осложнений и др.) |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
6 |
Дефекты в оформлении медицинской документации отделения, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Таблица 6
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача-терапевта участкового, врача ОВП
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
|||
1 |
Выполнение планового задания |
100% и выше |
+3 |
Ежемесячно |
|||
От 90% до 100% |
+2 |
||||||
Менее 90% |
0 |
||||||
2 |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
30% и более |
+2 |
Ежемесячно |
|||
От 25% до 30% |
+1 |
||||||
Менее 25% |
0 |
||||||
3 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
|||
1 и более |
0 |
||||||
4 |
Отсутствие запущенных случаев онкологических заболеваний (в части управляемых причин) |
Отсутствие |
+2 |
Ежемесячно |
|||
1 и более |
0 |
||||||
5 |
Отсутствие осложнений и декомпенсированных случаев СД (в части упр. причин) |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
|||
1 и более |
0 |
||||||
6 |
Выполнение плана диспансерного наблюдения (подлежащих) |
100% |
+3 |
Ежемесячно |
|||
От 90% до 99% |
+2 |
||||||
|
|
От 70% до 89% |
+1 |
|
|||
Менее 70% |
-1 |
||||||
7 |
Нарушения экспертизы временной нетрудоспособности, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
|||
Наличие |
0 |
Таблица 7
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача-педиатра участкового
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение планового задания |
100% и выше |
+3 |
Ежемесячно |
От 90% до 100% |
+1 |
|||
Менее 90% |
0 |
|||
2 |
Процент охвата профилактическими осмотрами детей |
95% и более |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 95% |
0 |
|||
3 |
Процент активных посещений на дому |
Более 40% |
+1 |
Ежемесячно |
Менее 40% |
0 |
|||
4 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5 |
Процент посещений новорожденных в первые три дня после выписки из р/д |
95% и более |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 95% |
0 |
|||
6 |
Полнота охвата диспансерным наблюдением по нозологическим формам |
Более 90% |
+1 |
Ежемесячно |
Менее 90% |
0 |
Таблица 8
Показатель и критерии
оценки эффективности деятельности врача-специалиста амбулаторно-поликлинического учреждения
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение планового задания |
100% и выше |
+3 |
Ежемесячно |
От 90% до 100% |
+2 |
|||
Менее 90% |
0 |
|||
2 |
Наличие случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара |
Отсутствие расхождения |
+2 |
Ежемесячно |
Наличие 1-го расхождения и более |
0 |
|||
3 |
Направление на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме |
Отсутствие случаев |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие случаев |
0 |
|||
4 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5 |
Охват больных диспансерным наблюдением (от числа подлежащих) |
От 95% до 100% |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 95% |
0 |
|||
6 |
Нарушения экспертизы временной нетрудоспособности, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие |
0 |
Таблица 9
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача (фельдшера скорой помощи)
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Нарушение медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
2 |
Дефекты в оформлении медицинской документации, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Таблица 10
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача стационара терапевтического
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Осложнение основного заболевания (возникшее в результате дефектов оказания медицинской помощи) (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов) |
Отсутствие |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 5% |
+1 |
|||
5% и более |
0 |
|||
2 |
Расхождение клинических и патолого-анатомических диагнозов |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3 |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие нарушения |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5 |
Дефекты в оформлении медицинской документации, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
6 |
Нарушения экспертизы временной нетрудоспособности врачом, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие |
0 |
Таблица 11
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача-хирурга стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Осложнение основного заболевания, возникшее в результате дефектов оказания медицинской помощи (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов) |
Отсутствие |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 5% |
+1 |
|||
5% и более |
0 |
|||
2 |
Расхождение клинических и патолого-анатомических диагнозов |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3 |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие нарушения |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5 |
Дефекты в оформлении медицинской документации, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
6 |
Оперативная активность |
60% и более |
+2 |
Ежемесячно |
От 45% до 60% |
+1 |
|||
Менее 45% |
0 |
|||
7 |
Гнойно-септические осложнения после плановых операций |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие |
0 |
|||
8 |
Нарушения экспертизы временной нетрудоспособности врачом, приведшие к штрафным санкциям |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие |
0 |
Таблица 12
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
Выполнение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
2 |
Соблюдение правил получения учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
3 |
Соблюдение санитарно-эпидемического режима |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
4 |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие нарушения |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5 |
Соблюдение алгоритма выполнения сестринских манипуляций |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
6 |
Своевременное прохождение профессиональной подготовки |
Выполнение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев пропусков |
0 |
|||
7 |
Своевременное подтверждение квалификации |
Выполнение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев неподтверждения |
0 |
|||
8 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Таблица 13
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности младшего обслуживающего персонала стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Соблюдение санитарно-эпидемического режима |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
2 |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие нарушения |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3 |
Выполнение функций по сопровождению и транспортировке больного |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
4 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Таблица 14
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности диагностического отделения амбулаторно-поликлинического учреждения
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение нормативного объема работ |
От 95% и выше |
+3 |
Ежемесячно |
От 90% до 95% |
+1 |
|||
Ниже 90% |
0 |
|||
2 |
Обоснованные жалобы (рассмотренные врачебной комиссий) |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3 |
Выдача ошибочного заключения, повлекшего за собой неблагоприятные последствия для пациента, в результате дефектов проведения диагностической процедуры или дефекта трактовки результата |
Отсутствие ошибочного заключения |
+3 |
Ежемесячно |
Наличие 1 и более ошибочных заключений |
0 |
|||
4 |
Осложнение по вине медицинского персонала при проведении диагностического исследования |
Отсутствие осложнений |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие осложнений |
0 |
|||
5 |
Нарушение установленных санитарных правил и норм |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие |
0 |
Таблица 15
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей учреждений здравоохранения Кемеровской области
N п/п |
Показатели |
Критерии |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основная деятельность |
|
1.1. |
Выполнение государственного (муниципального) задания |
При невыполнении государственного задания в объеме более чем на 5% размер премии снижается на 50% |
1.2. |
Наличие обоснованных жалоб граждан в вышестоящие организации |
В случае признания тридцати и более процентов обращений граждан обоснованными, руководитель учреждения лишается премии в полном объеме |
1.3. |
Качество оказания медицинской помощи |
Оценка качества оказания медицинской помощи осуществляется в порядке, утвержденном приказом департамента охраны здоровья населения N 1013 от 23.07.2013 "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в Кемеровской области" |
2. |
Управление персоналом |
|
2.1. |
Достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений здравоохранения со средней заработной платой в Кемеровской области |
При недостижении установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений здравоохранения со средней заработной платой в Кемеровской области. Руководитель лишается премии на 70% |
2.2. |
Наличие обоснованных жалоб работников в вышестоящие инстанции, в том числе в вышестоящую профсоюзную организацию на нарушение трудовых прав по оплате труда |
При наличии 1 и более обоснованных жалоб руководитель лишается премии на 50% |
2.3. |
Наличие стимулирующих выплат работникам учреждений |
При отсутствии стимулирующих выплат в начислении заработной платы работникам учреждения, в том числе медицинским работникам, руководитель лишается премии в полном объеме |
2.4. |
Выплата заработной платы |
При наличии выявленных фактов выплаты заработной платы работникам не в полном объеме, а также нарушения сроков выплаты заработной платы руководитель лишается премии в полном объеме |
3. |
Финансово-хозяйственная деятельность |
|
3.1. |
Финансовые нарушения |
При наличии нарушений финансовой, налоговой дисциплины (оценивается наличие нарушений правил ведения бюджетного учета или нарушений бюджетного законодательства, наличие фактов нецелевого расходования бюджетных средств и других финансовых нарушений, выявленных проверками всех уровней в течение отчетного периода и отраженных в соответствующих актах проверок) руководитель учреждения лишается премии в полном объеме |
3.2. |
Перерасход по заработной плате (годовой показатель) |
При наличии перерасхода заработной платы за счет средств бюджета по итогам финансового года руководитель лишается премии в полном объеме на весь год |
4. |
Трудовая дисциплина |
Премия руководителю не начисляется в следующих случаях: - применения дисциплинарного взыскания к руководителю учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде (до снятия взыскания или истечения срока действия взыскания или на период действия дисциплинарного взыскания); - совершения прогула, появления руководителя учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, оформленных в установленном порядке; - нанесения руководителем своей деятельностью или бездеятельностью прямого материального ущерба учреждению |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.