N
|
Этап реализации
|
Результат этапа
|
Дата начала
|
Дата окончания
|
Ответственный за реализацию
|
Ключевой показатель эффективности (КПЭ)
|
Значение КПЭ
|
Требуемые ресурсы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Показатель А1.1 "Среднее время регистрации юридических лиц"
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
Количество дней регистрации юридических лиц
|
5 дней
|
|
|
Текущее состояние вопроса
Государственная регистрация юридических лиц осуществляется Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129) и является самостоятельным этапом, входящим в состав процедур регистрации предприятий.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем три рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Документы, подтверждающие факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, выдаются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации (на четвертый день).
Сведения о регистрации направляются регистрирующим органом в государственные внебюджетные фонды для регистрации и снятия с регистрационного учета юридических лиц в качестве страхователей
не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации.
В связи с изменениями, внесенными в Закон N 129-ФЗ, исключена необходимость свидетельствования в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации юридического лица в случае представления документов в регистрирующий орган лично заявителем, что позволяет экономить время и материальные затраты заявителей.
|
Межрайонная ИФНС России N 3 по Кемеровской области
(Н.В. Дмитрук, по согласованию)
МБУ "Многофункциональный центр" Беловского муниципального района (далее - МФЦ)
(А.С. Козлов)
|
|
|
|
|
Кроме того, в регистрирующий орган документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Так же, документы на регистрацию могут быть сданы в МБУ "Многофункциональный центр" Беловского муниципального района. Срок государственной регистрации не увеличивается и так же осуществляется в срок не более чем три рабочих дней со дня представления документов в МФЦ, так как в этот же день пакет документов передается курьером в ФНС.
Время, которое необходимо для прохождения процедуры регистрации предприятия, в среднем составляет 8-9 рабочих дней.
|
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателя
|
|
|
|
|
Предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
|
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Межрайонная ИФНС России N 3 по Кемеровской области
(Н.В. Дмитрук, по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
Соблюдение требований приказа Минфина России от 22.06.2012 N 87н (регламент предоставления государственной услуги)
|
|
|
2
|
Показатель А1.2 "Среднее количество процедур, необходимых для регистрации юридических лиц"
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
Межрайонная ИФНС России N 3 по Кемеровской области
(Н.В. Дмитрук, по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
По результатам проведенного мониторинга в среднем по области при регистрации предприятие проходит 4 - 5 основных процедур:
1) оплата пошлины за государственную регистрацию;
2) государственная регистрация в налоговом органе;
3) изготовление печати;
4) открытие счета юридического лица;
5) регистрация в органах статистики и Пенсионном фонде Российской Федерации.
Первые две процедуры можно сделать одновременно, в МБУ "МФЦ" Беловского муниципального района. Консультант поможет оплатить пошлину в терминале Сбербанка и примет документы на государственную регистрацию.
|
Количество процедур, необходимых для регистрации юридических лиц
|
4 процедуры
|
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателя
|
|
|
|
|
Предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
|
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Межрайонная ИФНС России N 3 по Кемеровской области
(Н.В. Дмитрук, по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
Соблюдение требований приказа Минфина России
от 22.06.2012 N 87н (регламент предоставления государственной услуги)
|
|
|
3
|
Показатель А1.3 "Удовлетворенность деятельностью по государственной регистрации юридических лиц"
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
Межрайонная ИФНС России N 3 по Кемеровской области
(Н.В. Дмитрук, по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
Удовлетворенность деятельностью по государственной регистрации юридических лиц
|
4,8 баллов
|
|
Текущее состояние вопроса
По результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области в 2014 году уровень удовлетворенности качеством государственной услуги "Регистрация юридического лица" составил 4,6 балла.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично
По результатам исследования проведенного ООО "Социосервис" в 2014 году в МБУ "МФЦ" Беловского муниципального района общий показатель удовлетворенности предоставлением государственных услуг через МФЦ составил 88% или 4,4 балла по 5-тибальной шкале.
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателя
|
|
|
|
|
1. Предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством
|
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Межрайонная ИФНС России N 3 по Кемеровской области
(Н.В. Дмитрук, по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
|
|
|
|
2. Предоставление консультационных услуг муниципальными центрами поддержки предпринимательства
|
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
|
|
|
4
|
Показатель А2.1 "Среднее время получения разрешений на строительство"
Показатель А2.2 "Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство"
Показатель А2.3 "Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство"
|
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района
(В.А. Тарасова)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
В настоящее время на территории Беловского муниципального района выявлены следующие проблемы:
1. Отсутствуют документы территориального планирования сельских поселений (генеральные планы поселений) Евтинского, Моховского и Старопестеревского (с учетом объединения поселений), Менчерепского, Новобачатского, Пермяковского, Старобачатского поселений. Генеральный план Бековского поселения находится в стадии согласования.
Схема территориального планирования Беловского муниципального района требует внесения изменений (с учетом объединения сельских поселений).
2. Отсутствуют документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки сельских поселений) Евтинского, Старопестеревского поселений (с учетом объединения поселений).
3. Отсутствует документация по планировке территории.
4. Прием документов на оказание муниципальных услуг в основном осуществляется через органы местного самоуправления Беловского муниципального района, несмотря на то, что в районе действует МФЦ.
Вместе с тем выдача градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в сроки, предусмотренные административными регламентами.
Работает муниципальная система, позволяющая в электронном виде вести ИСОГД, а также с помощью нее подготавливать градостроительные планы, разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, вести дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках.
Таким образом, при сокращении сроков прохождения всех процедур для получения разрешения на строительство в среднем необходимо 3 основные процедуры (65 дней):
1)проведение государственной экспертизы проектной документации - 45 дней (осуществляется главным управлением архитектуры и градостроительства Кемеровской области);
2)выдача градостроительного плана земельного участка - 15 дней;
3)выдача разрешения на строительство - 5 дней.
Целевое значение показателя А2.1 - 65 дней.
Целевое значение показателя А2.2 - 3 процедуры.
Целевое значение показателя А2.3 - 4,5 балла.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевых значений показателей
|
|
|
|
|
Внесены изменения в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, утвержденные постановлениями администрации Беловского муниципального района:
- от 26.08.2015 N 101 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
- от 26.08.2015 N 102 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство для строительства, реконструкции объектов капитального строительства местного значения", устанавливающие порядок и сроки прохождения процедур, связанных с получением разрешения на строительство
|
Сокращение сроков прохождения процедур
|
01.06.2015
|
26.08.2015
|
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района
(В.А. Тарасова)
|
Выдача градостроительного плана земельного участка
Выдача разрешения на строительство
|
15 дней
5 дней
|
|
|
2. Подготовка
и утверждение документации
по планировке территории (проекты планировок территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков)
|
В случае освоения незастроенной территории исключение процедуры получения технических условий и градостроительного плана земельного участка
|
12.01.2015
|
12.12.2015
|
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района
(В.А. Тарасова)
|
Сокращение количества всех процедур
|
1 процедура
|
Требуются финансовые средства для подготовки документации по планировке территории
|
2.1. Подготовка
и утверждение графика подготовки документации
по планировке территории
|
В случае освоения незастроенной территории исключение процедуры получения технических условий и градостроительного плана земельного участка
|
02.02.2015
|
12.12.2015
|
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района
(В.А. Тарасова)
|
Сокращение количества всех процедур
|
1 процедура
|
|
5
|
Показатель А3.1 "Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок)"
|
Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области
(И.Н. Чкония,
по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса:
Время регистрации права собственности от подачи заявления до регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляет 10 рабочих дней. В расчет не входит время простоя по инициативе заявителя.
Целевое значение показателя - 8 рабочих дней
С 20 марта 2015 года при приеме в МФЦ осуществляется сканирование документов и направление их электронных образов в Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области.
|
Количество дней регистрации права собственности на недвижимое имущество
|
8 рабочих дней
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателя
|
|
|
|
|
|
1. Внедрение технологического процесса приема документов, предусматривающих обязательную стадию сканирования документов в МФЦ
|
Сканирование документов при приеме в МФЦ и направление их электронных образов в структурные и территориальные отделы Управления Росреестра по Кемеровской области
|
20.03.2015
|
Постоянно
|
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
|
|
|
6
|
Показатель А3.2 "Среднее количество процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок)"
|
Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области
(И.Н. Чкония,
по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
Количество процедур, необходимых для регистрации права собственности на недвижимое имущество
|
2 процедуры
|
|
Текущее состояние вопроса:
Общее количество процедур для регистрации права собственности, предусматривающих взаимодействие хозяйствующего субъекта со структурными и территориальными отделами Управления Росреестра по Кемеровской области, составляет 3 процедуры.
Целевое значение показателя - 2 процедуры.
Для разгрузки процедуры по приему документов, они могут быть сданы в МБУ "МФЦ" Беловского муниципального района. Срок и количество процедур по регистрации права собственности не изменятся. Все документы вносятся работниками МФЦ в программу Росреестра ПК ПВД и дублируются передачей в бумажном виде курьером.
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателя
|
|
|
|
|
Предоставление государственных услуг, оказываемых Росреестром, с помощью электронного сервиса портала государственных услуг, предусматривающего подачу документов на государственную регистрацию права собственности в электронном виде
|
Прием документов на государственную регистрацию права собственности в электронном виде
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области
(И.Н. Чкония, по согласованию)
|
|
|
|
7
|
Показатель А3.3 "Удовлетворенность деятельностью по государственной регистрации прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество и сделок с ним"
|
Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области
(И.Н. Чкония,
по согласованию)
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
Удовлетворенность деятельностью по регистрации права собственности на недвижимое имущество
|
4,8 баллов
|
|
Текущее состояние вопроса:
В соответствии с выделенными критериями удовлетворенность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Кемеровской области деятельностью по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним соответствует следующему уровню:
1) скорость регистрации - 4 балла;
2) стоимость получения регистрации - 3 балла;
3) количество мест/точек оформления регистрации в населенном пункте - 4 балла;
4) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов - 5 баллов;
5) профессионализм сотрудников структурных и территориальных отделов Управления Росреестра по Кемеровской области - 4 балла;
6) возможность оформления процедуры регистрации через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - 1 балл.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично.
Целевое значение показателя в соответствии с выделенными критериями:
1) скорость регистрации - 5 баллов;
2) стоимость получения регистрации - 3 балла;
3) количество мест/точек оформления регистрации в населенном пункте - 5 баллов;
4) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов - 5 баллов;
5) профессионализм сотрудников структурных и территориальных отделов Управления Росреестра по Кемеровской области - 5 баллов;
6) возможность оформления процедуры регистрации через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - 5 баллов.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично
В ходе мониторинга эффективности функционирования МБУ "МФЦ" Беловского муниципального района, а так же удовлетворенности качеством и условиями предоставления услуг в августе 2015 года, были получены оценки: Отлично (5 баллов): 73%, Хорошо (4 балла): 27%. Расчет среднего балла: 5*73%+4*27%=4,72 балла или 94% удовлетворенности качеством и условиями предоставления услуг.
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателя
|
|
|
|
|
1. Внедрение технологического процесса приема документов, предусматривающего обязательную стадию сканирования документов в МФЦ
|
Сканирование документов при приеме в МФЦ
и направление их электронных образов в структурные и территориальные отделы Управления Росреестра по Кемеровской области
|
20.03.2015
|
Постоянно
|
МФЦ
(А.С. Козлов)
|
|
|
|
|
2. Предоставление государственных услуг, оказываемых Росреестром, с помощью электронного сервиса портала государственных услуг, предусматривающего подачу документов на государственную регистрацию права собственности в электронном виде
|
Прием документов на государственную регистрацию права собственности в электронном виде
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области
(И.Н. Чкония,
по согласованию)
|
|
|
|
8
|
Показатель А5.1 "Среднее время подключения к электросетям"
Показатель А5.2 "Среднее количество процедур, необходимых для подключения к электросетям"
Показатель А5.3 "Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к электросетям"
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
Беловское ПО ЦЭС РЭС филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (А.Г. Кононов, по согласованию)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса:
Среднее время подключения к электросетям Кемеровской области составляет (по ОАО "МРСК Сибири" - Кузбассэнерго-РЭС) 109 дней. Среднее количество процедур, необходимых для подключения к электросетям Кемеровской области, составляет 5 дней (по ОАО "МРСК Сибири" - Кузбассэнерго-РЭС).
Лучшая практика в Российской Федерации по времени подключения к электросетям - в Томской области, где данная процедура занимает 52 дня.
|
|
|
|
|
|
В настоящее время выявлены следующие проблемы:
1. Дефицит актуализации топографических съемок земельных участков для целей выполнения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям территориальных сетевых организаций с сокращенными сроками (до 12 дней) и с обязательным предоставлением топографических съемок сетевым организациям на безвозмездной основе (данная съемка, включающая градостроительную информацию, имеющуюся в распоряжении органов архитектуры муниципальных образований, необходима для разработки технически обоснованных и экономически эффективных проектных решений размещения объектов электросетевого хозяйства).
2. Недостаточная обеспеченность муниципальных образований документацией по планировке территории: повсеместное отсутствие на уровне поселений проектов межевания территорий кварталов (микрорайонов) и иных градостроительных документов с актуальной информацией (не старше 3 лет), отсутствие "инженерных коридоров" (незанятых земельных участков) для размещения ЛЭП и ТП (РП, ПС).
3. Продолжительные сроки постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, предоставляемого в целях строительства объектов электросетевого хозяйства.
|
|
|
|
|
|
4. Продолжительные сроки проведения должностными лицами органа федерального государственного энергетического надзора осмотра электроустановок и выдачи разрешений на допуск электроустановок в эксплуатацию.
5. Продолжительные сроки осуществления технологического присоединения при возникновении необходимости обращения в смежную сетевую организацию.
Целевое значение показателя А5.1 - 45 дней.
Целевое значение показателя А5.2 - 4 шт.
Целевое значение показателя А5.3 - 4,5 балла
|
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателей
|
|
|
|
|
1. Проведение открытых совещаний (встреч) с приглашением представителей ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" на этапе планирования застройки с целью планирования работ по подключению электросетей
|
Обеспечение индивидуальных предпринимателей и физических лиц необходимой инфраструктурой
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
Беловское ПО ЦЭС РЭС филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (А.Г. Кононов, по согласованию)
|
Сокращение времени подключения к электросетям
|
45 дней
|
|
|
2. Внутренний мониторинг в территориальных сетевых организациях исполнения процедур при осуществлении типовых проектных решений потребителей
|
Отчет о результатах мониторинга
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
Беловское ПО ЦЭС РЭС филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (А.Г. Кононов, по согласованию)
|
Отчет
|
|
|
3. Раскрытие территориальными сетевыми организациями информации, связанной
с подключением
к электросетям
|
Информация
о наличии свободной мощности и отчет о результатах мониторинга
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
Беловское ПО ЦЭС РЭС филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (А.Г. Кононов, по согласованию)
|
Отчет
|
|
|
4. Размещение актуализированной памятки заявителю об осуществлении процедуры технологического присоединения, гарантирующих поставщиках, территориальных сетевых организациях на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет"
|
Доступность информации
о процедуре типовых проектных решениях
|
01.05.2015
|
31.12.2015
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
Беловское ПО ЦЭС РЭС филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (А.Г. Кононов, по согласованию)
|
Размещение памятки
на официальных интернет-сайтах
|
|
|
9. Рассмотрение результатов внедрения плана мероприятий ("дорожной карты") (ежеквартально)
|
Выработка предложений по доступности информации для потребителей
|
01.10.2015
|
31.12.2015
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
Беловское ПО ЦЭС РЭС филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (А.Г. Кононов, по согласованию)
|
Отчет
|
|
|
9
|
Показатель Б1.1 "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты прав инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности"
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
Общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области на территории муниципального образования "Беловский муниципальный район"
(А.М. Пирожков, по согласованию)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
В Кемеровской области с 2008 года принят ряд нормативных правовых актов, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности:
Закон Кемеровской области от 31.12.2013 N 155-ОЗ "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Кемеровской области";
Закон Кемеровской области от 26.11.2008 N 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области";
Закон Кемеровской области от 02.07.2008 N 55-ОЗ "О технопарках в Кемеровской области";
Закон Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования";
Закон Кемеровской области от 23.07.2013 N 90-ОЗ "Об Инвестиционном фонде Кемеровской области".
По итогам анализа лучших практик пилотного Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации принято решение упростить процедуру получения государственной поддержки и повысить осведомленность предпринимательского сообщества об имеющихся мерах поддержки.
Целевое значение показателя - 4 балла.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично
|
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателя
|
|
|
|
|
|
1. Проведение мониторинга федеральной и региональной нормативно-правовой базы по вопросу формирования инвестиционной политики и стимулированию инвестиционной активности
|
Отчет о результатах мониторинга
|
Четвертый квартал 2015 года
|
2016 год
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
|
|
|
|
2. Подготовка предложений о механизмах предоставления муниципальных гарантий по приоритетным инвестиционным проектам
|
Предложения о механизмах предоставления муниципальных гарантий по приоритетным инвестиционным проектам
|
Четвертый квартал 2015 года
|
2016 год
|
Общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области на территории муниципального образования "Беловский муниципальный район"
(А.М. Пирожков, по согласованию)
|
|
|
|
|
3. Внедрение отдельных разделов стандарта деятельности органов местного самоуправления Беловского муниципального района по обеспечению благоприятного инвестиционного климата
|
Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований
|
01.05.2015
|
31.12.2015
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
Количество внедренных разделов Стандарта
|
5
|
|
10
|
Показатель Б1.2 "Эффективность института оценки регулирующего воздействия в Беловском муниципальном районе"
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
В структуре департамента инвестиций и стратегического развития Кемеровской области создан отдел сопровождения проектов и оценки регулирующего воздействия.
Приняты следующие правовые акты:
распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.12.2012 N 1122-р "О создании рабочей группы по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия в Кемеровской области";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 "Об оценке регулирующего воздействия в Кемеровской области";
Закон Кемеровской области от 26.12.2013 N 142-ОЗ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области".
На инвестиционном портале Кемеровской области (www.keminvest.ru) размещена информационная площадка для проведения публичных консультаций по оценке регулирующего воздействия.
В Кемеровской области с 2008 года принят ряд нормативных правовых актов, направленных на поддержку инвестиционной и инновационной деятельности.
По итогам анализа лучших практик пилотного Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации принято решение упростить процедуру получения господдержки и повысить осведомленность предпринимательского сообщества об имеющихся мерах поддержки.
Целевое значение показателя -4 балла.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично
|
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателя
|
|
|
|
|
|
1. Участие в обучении работников органов местного самоуправления, ответственных за ведение процедуры оценки регулирующего воздействия, на тематических курсах повышения квалификации
|
Обучение сотрудников, повышение качества процедуры оценки регулирующего воздействия
|
01.04.2015
|
31.12.2015
|
|
Количество обученных сотрудников
|
Не менее 2 сотрудников органов местного самоуправления
|
Объем требуемых финансовых ресурсов подлежит уточнению
|
|
2. Внедрение института оценки регулирующего воздействия в Беловском муниципальном районе
|
Внедрение института оценки регулирующего воздействия на муниципальном уровне
|
01.01.2016
|
31.12.2016
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
Эффективность института оценки регулирующего воздействия
|
4 балла
|
|
11
|
Показатель Б3.1 "Эффективность работы совета по вопросам развития инвестиционного климата (или аналогичного органа) в Беловском муниципальном районе
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
В Беловском муниципальном районе постановлением администрации Беловского муниципального района от 10.10.2011 N 97 создан совет по инвестиционной и инновационной политике и утвержден его состав. Постановление размещено на официальном сайте администрации Беловского муниципального района (www.belovorn.ru).
Целевое значение показателя - 4,5 балла.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателя
|
|
|
|
|
1. Внесение изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 10.10.2011 N 97 "О совете по инвестиционной и инновационной политике на территории Беловского муниципального района" в части установления возможности утверждения ежегодного плана проведения заседаний совета
|
Формирование ежегодного плана проведения заседаний совета
|
01.09.2015
|
31.12.2015
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
В соответствии с изменениями в постановлении Губернатора Кемеровской области от 21.03.2008 N 3-пг "О совете инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области"
|
|
|
12
|
Показатель Б3.2 "Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства администрации Беловского муниципального района"
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
Для оперативного решения проблем и вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности, в Беловском муниципальном районе назначен инвестиционный уполномоченный, которые регулярно проводят личные приемы субъектов инвестиционной деятельности. Также на официальном сайте администрации Беловского муниципального района действуют сайт: "www.belovorn.ru" и e-mail: "abr@belovorn.ru", позволяющие реализовать право на обращение к главе Беловского муниципального района.
Для прямой связи инвесторов с инвестиционным уполномоченным в Беловском муниципальном районе организован прием обращений по телефону. Кроме того, на официальном сайте администрации района во вкладке "Интернет приемная" можно оставить обращение, нажав кнопку "Задать вопрос".
Целевое значение показателя - 4,5 балла.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо,
5-отлично
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателя
|
|
|
|
|
Информирование предпринимательского сообщества о наличии каналов прямой связи с руководством администрации Беловского муниципального района
|
Наличие информации
о каналах прямой связи на официальных интернет ресурсах,
размещение информации
о каналах прямой связи в средствах массовой информации
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
|
|
|
13
|
Показатель В1.1 "Отношение протяженности дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Беловского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Беловского муниципального района"
Показатель В1.2 "Удовлетворенность предпринимателей качеством дорожной сети на территории Беловского муниципального района"
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
|
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора.
Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.
В 2014 году в Кемеровской области наблюдалась положительная динамика значения показателя В1.1, которое составило 33,64 процента.
Целевое значение показателя В1.1 - 33,78 процента
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателей
|
|
1. Проведение ремонтных работ дорожного полотна автодороги "Белово-Коновалово-Прокопьевск"
|
Привлечение средств угольных предприятий, проведение ремонтных работ дорожного полотна автодороги "Белово-Коновалово-Прокопьевск"
|
01.01.2015
|
31.12.2015
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
|
Привлечение средства угольных предприятий в сумме 45 млн. рублей
(13 тыс. м2)
|
|
|
|
2. Освещение в средствах массовой информации реализуемых работ
по ремонту
и строительству автомобильных дорог
|
Повышение информированности населения
|
01.01.2015
|
31.12.2015
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"
(В.М. Клишин)
|
|
|
|
14
|
Показатель В2.1 "Удовлетворенность процедурой постановки на кадастровый учет"
Показатель В2.2 "Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет"
Показатель В2.3 "Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет"
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района (Е.Ю. Логинова)
Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области
(И.Н. Чкония, по согласованию)
Филиал N 2 БТИ г. Белово государственного предприятия "Центр технической инвентаризации Кемеровской области"
(Е.А. Ватолина, по согласованию)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
Предоставлению земельного участка под объектами недвижимости всегда предшествует процедура формирования, которая выполняется в срок от 2 до 6 месяцев и включает:
межевание земельного участка (кадастровый инженер, 1-2 месяца);
изготовление схемы расположения земельного участка (проектная организация, кадастровый инженер, 1-2 месяца);
государственный кадастровый учет земельного участка (1 месяц).
Целевое значение показателя В2.1 - 4,5 балла.
Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо,
5 - отлично.
Целевое значение показателя В2.2 - 10 дней.
Целевое значение показателя В2.3 - 2 процедуры.
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателей
|
|
|
|
|
1. Повышение уровня информирования населения Беловского муниципального района и заинтересованных лиц о процедурах предоставления государственных услуг Росреестром и изменениях действующего законодательства о процедурах регистрации прав и кадастрового учета, в том числе посредством размещения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных материалов, направляемых Беловским отделом Управления Росреестра по Кемеровской области
|
Повышение осведомленности населения Беловского муниципального района и заинтересованных лиц о процедурах предоставления государственных услуг
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
Беловский отдел Управления Росреестра по Кемеровской области (И.Н. Чкония, по согласованию)
|
|
|
|
|
2. Проведение филиалом N 2 БТИ г. Белово ГП "ЦТИ Кемеровской области" мероприятий, направленных
на повышение качества формируемых кадастровыми инженерами документов, необходимых для кадастрового учета объектов недвижимости, в части компетенции филиала, в том числе в рамках взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров
|
Повышение качества формируемых документов
|
01.04.2015
|
31.12.2015
|
Филиал N 2 БТИ г. Белово государственного предприятия "Центр технической инвентаризации Кемеровской области"
(Е.А. Ватолина, по согласованию)
|
|
|
|
3. Обеспечение
на территории Беловского муниципального района полнофункциональной и бесперебойной работы системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Эффективное взаимодействие между участниками информационного обмена
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Отдел информационных технологий администрации Беловского муниципального района
(Е.К. Букин)
администрации сельских поселений
(по согласованию)
|
|
|
|
15
|
Показатель В2.4 "Доля муниципальных образований, не имеющих утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования, от общего количества муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации, за исключением сельских поселений, принявших в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки"
|
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района
(В.А. Тарасова)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
1. Отсутствуют документы территориального планирования сельских поселений (генеральные планы поселений) Евтинского, Моховского, Старопестеревского (с учетом объединения поселений), Менчерепского, Новобачатского, Пермяковского, Старобачатского поселений.
Генеральный план Бековского поселения находится в стадии согласования.
Схема территориального планирования Беловского муниципального района требует внесения изменений (с учетом объединения сельских поселений).
2. Отсутствуют документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки сельских поселений) Евтинского, Старопестеревского поселений (с учетом объединения поселений).
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателей
|
|
|
|
|
1. Подготовка и утверждение документов территориального планирования и градостроительного зонирования
сельских поселений
|
Обеспеченность сельских поселений градостроительной документацией, качество территориального планирования
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района
(В.А. Тарасова)
|
|
|
Требуются финансовые средства для подготовки документов
|
16
|
Показатель Г1.1 "Количество субъектов малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения в Беловском муниципальном районе"
Показатель Г1.2 "Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), в общей численности занятого населения в Беловском муниципальном районе"
Показатель Г1.3 "Выручка (оборот) субъектов малого предпринимательства в расчете на одного занятого на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей)"
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
Показатель Г1.1
Показатель Г1.2
Показатель Г1.3
|
22,8 ед. на 1 тыс. чел.
22 %
1000
тыс. руб./чел.
|
|
Текущее состояние вопроса
В Беловском районе на 01.01.2015 зарегистрировано порядка 591 субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей). В секторе малого и среднего бизнеса занято 21,5 процента от общего числа работающих на предприятиях и организациях района. Доля малых и средних предприятий в обороте всех предприятий и организаций области составляет 29,4 процента.
С целью создания условий для развития малого и среднего предпринимательства в районе реализуется муниципальная программа "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном районе" подпрограмма "Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства" на 2014-2017 годы.
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 году было направлено 2074,1 тыс. рублей (исполнение плана 100 %):
335 тыс. руб. - из местного бюджета; 400 тыс. руб. - из областного бюджета; 1339,1 - из федерального бюджета. В результате реализации подпрограммы в 2014 году 8 субъектов малого и среднего предпринимательства получили финансовую поддержку. Было создано 127 новых рабочих мест.
Текущее значение показателя Г1.1 - 22,6 ед./ 1 тыс. человек.
Текущее значение показателя Г1.2 - 21,5 процента.
Текущее значение показателя Г1.3 - 976 тыс. рублей /человек
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателей
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий подпрограммы "Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном районе" на 2014-2017 годы
|
Отчет об исполнении подпрограммы "Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном районе" на 2014-2017 годы
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
|
|
|
17
|
Показатель Г2.4 "Оценка удовлетворенности получения консультационных и образовательных услуг, оказываемыми организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в районе"
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
Показатель Г2.4
|
5 баллов
|
|
Текущее состояние вопроса
По результатам ежегодного мониторинга, проводимого департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, средний балл оценки удовлетворенности консультационными услугами в муниципальных центрах поддержки предпринимательства, ЦМИТах, бизнес-инкубаторах, составляет 4.
Шкала оценки: 1-очень плохо, 2-скорее плохо, 3-нейтрально, 4-хорошо, 5-отлично
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателя
|
|
|
|
|
Предоставление консультационно-информационных, образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в Беловском муниципальном районе
|
Оценка текущего состояния показателя
|
Постоянно
|
Постоянно
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
|
|
|
18
|
Показатель Г3.2 "Доля заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП) по процедурам торгов и запросов котировок, проведенным для субъектов малого предпринимательства в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в общей стоимости заключенных муниципальных контрактов в Беловском муниципальном районе"
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
структурные подразделения администрации Беловского муниципального района
администрации сельских поселений (по согласованию)
|
|
|
|
Текущее состояние вопроса
тыс. руб.
|
|
|
|
|
Наименование
|
2014 год
|
|
|
|
|
Сумма заключенных контрактов
|
Сумма заключенных контрактов
у СМП
|
% СМП
|
|
|
|
|
Муниципальные заказчики
|
44 289
|
11 415
|
26
|
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению реализации показателя
|
|
|
Участие в семинарах, проводимых Департаментом контрактной системы, по подведению итогов и соблюдению действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
|
|
Ежеквартально
|
Ежеквартально
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района
(Е.Ю. Логинова)
|
|
|
|
19
|
Показатель Г4.2 "Отношение объема средств финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, выделяемых по муниципальной программе, региональной программе и федеральной программе Минэкономразвития, к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в Беловском муниципальном районе"
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
Показатель Г4.2
|
5000 руб./ед.
|
|
Текущее состояние вопроса
С целью создания условий для развития малого и среднего предпринимательства в районе реализуется муниципальная программа "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном районе" на 2014-2017 годы.
На реализацию мероприятий программы в 2014 году было направлено 2074,1 тыс. рублей, из них:
1339,1 тыс. руб. - из федерального бюджета; 400,0 тыс. руб. - из областного бюджета; 335,0 тыс. руб. - из местного бюджета. В результате реализации программы в 2014 году 8 субъектов МСП получили финансовую поддержку.
Текущее значение показателя Г4.2 - 3509 руб./ед.
|
|
Мероприятия по обеспечению достижения целевого значения показателя
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном районе" на 2014-2017 годы
|
Увеличение финансирования
|
Четвертый квартал
2015 года
|
2016 год
|
Отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района
(Е.Е. Чештанова)
|
|
|
|