Постановление Администрации Беловского муниципального района от 18 апреля 2016 г. N 99
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", постановлением Администрации Беловского муниципального района от 20.06.2011 N 73 "О внесении изменений в постановление администрации Беловского района от 30.06.2010 N 28 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Беловского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению к постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 26.11.2013 N 131 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Начальнику отдела информационных технологий Букину Е.К. обеспечить опубликование данного постановления путем размещения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А. Ноженкина.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава района |
А.И. Щукин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации Беловского муниципального района от 18 апреля 2016 г. N 99)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", постановлением Администрации Беловского муниципального района от 20.06.2011 N 73 "О внесении изменений в постановление администрации Беловского района от 30.06.2010 N 28 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Беловского муниципального района".
1. 2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией Беловского муниципального района по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - Регламент). Регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) муниципальных служащих при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Беловского муниципального района www.belovorn.ru в разделе "Архитектура и градостроительство". Подробная информация об органе, предоставляющего муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - Отдел).
Прием и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги производиться по адресу: 652600, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. 51.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 - 17.00;
Перерыв на обед: 12.00 - 12.48;
Приемные дни: вторник, четверг;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: (8-384-52) 2-15-40, 2-69-10.
Адрес официального сайта администрации Беловского муниципального района -www.belovorn.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района";
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 20.06.2011 N 73 "О внесении изменений в постановление администрации Беловского района от 30.06.2010 N 28 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Беловского муниципального района";
Уставом Беловского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в п.п. 1, 3, 5 п. 2.6.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в п.п. 1, 3, 5 п. 2.6.;
1.1) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.8., если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.6., и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Отдел. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заинтересованных лиц) располагаются в помещении, занимаемом Отделом;
2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
2.14.3. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц и оптимальные для работы специалистов Отдела. Места ожидания оборудуются стульями, скамьями;
2.14.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в служебных кабинетах Отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
2.14.5. Рабочие места специалистов Отдела оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.14.6. В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", обеспечены условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и опорно-двигательного аппарата и оказания им помощи в здании администрации Беловского муниципального района;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оборудование на прилегающей к объектам парковке (при наличии), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В соответствии с п. 2.2. раздела II Регламента прием лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на первом этаже здания администрации Беловского муниципального района. Места приема оборудованы стульями. Места ожидания оборудованы скамьям.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Получить муниципальную услугу заявитель может через МБУ "Многофункциональный центр" Беловского муниципального района (далее МФЦ) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
2) рассмотрение заявления заявителя на комиссии и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист Отдела, уполномоченный выдавать решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представлена в Приложении 2.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту Отдела с заявлением (Приложение 1) на бумажном носителе и прилагаемыми к заявлению документами, предусмотренными пунктами 2.6. настоящего регламента или в форме электронного документа через Портал, либо обращение застройщика в МФЦ.
3.1.2. Заявление с прилагаемыми документами принимается специалистом Отдела, проверяется наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.
3.1.3. Регистрация заявления осуществляется специалистом в день поступления в Отдел. Срок регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.
Общий срок исполнения административной процедуры - до 1 рабочего дня.
3.2. Рассмотрение заявления заявителя на комиссии и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления и прилагаемых к нему документов. Специалист Отдела осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных застройщиком документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
3.2.2. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
3.2.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела проверяет полноту полученной информации (документов).
3.2.5. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Зарегистрированные документы передаются в комиссию по вопросам переустройства и перепланировки на рассмотрение и принятия по ним решения.
3.2.8. При рассмотрении документов заявителя комиссия определяет:
а) наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего регламента;
б) соблюдение условий переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.2.9. По результатам рассмотрения документов заявителя, комиссией принимается следующее решение:
- о согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; - об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.2.10. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается по результатам рассмотрения комиссией соответствующего заявления и предоставленных документов и оформляется протоколом комиссии.
3.2.11. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.2.12. Специалист Отдела готовит проект решения о согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и направляет его на подпись начальнику Отдела.
3.2.13. Подписанное начальником Отдела решение о согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений регистрируется в журнале и выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.2.14. Результатом выполнения административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.15. Результатом завершения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений является согласованный акт приемочной комиссии.
Общий срок исполнения административной процедуры - до 19 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешений, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником Отдела. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) Плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- первым заместителем главы района;
- начальником Отдела.
2) Внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации Беловского муниципального района, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в администрацию Беловского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 2.2 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Беловского муниципального района.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в п. 5.4. настоящего Регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией Беловского муниципального района.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию района и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ администрации района, должностного лица администрации района, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией района.
В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
5.17. Администрация Беловского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Отдел архитектуры и градостроительства
администрации Беловского муниципального района
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от |
|
|||||||||
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники | ||||||||||
| ||||||||||
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один | ||||||||||
| ||||||||||
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. | ||||||||||
Место нахождения жилого помещения: |
|
|||||||||
| ||||||||||
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, | ||||||||||
| ||||||||||
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, | ||||||||||
| ||||||||||
квартира (комната), подъезд, этаж) | ||||||||||
| ||||||||||
Собственник(и) жилого помещения: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Прошу разрешить |
|
|||||||||
|
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) |
|||||||||
| ||||||||||
жилого помещения, занимаемого на основании |
|
|||||||||
|
(права собственности, договора найма, |
|||||||||
|
, |
|||||||||
договора аренды - нужное указать) | ||||||||||
| ||||||||||
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. | ||||||||||
| ||||||||||
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" __________ 200__ г. по "___" ____________ 200__ г. | ||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _____ часов в ________________ дни. | ||||||||||
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ____________ _____ г. N _______ :
| ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. | ||||||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: | ||||||||||
| ||||||||||
1) |
|
|||||||||
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа | ||||||||||
| ||||||||||
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или | ||||||||||
|
на _____ листах; |
|||||||||
нотариально заверенная копия) | ||||||||||
| ||||||||||
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости); | ||||||||||
6) иные документы: |
|
|||||||||
(доверенности, выписки из уставов и др.) | ||||||||||
| ||||||||||
Подписи лиц, подавших заявление *: | ||||||||||
| ||||||||||
"___" __________ 200_ г. ___________________ _____________________________ | ||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
|
|||||||
| ||||||||||
"___" __________ 200_ г. ___________________ ___________________________ | ||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
|
|||||||
| ||||||||||
"___" __________ 200_ г. ___________________ ___________________________ | ||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
|
|||||||
| ||||||||||
"___" __________ 200_ г. ___________________ ___________________________ | ||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
|
|||||||
________________ * При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
|
|
|||||||||
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Документы представлены на приеме |
"___" __________ 200__ г. |
|
||||||||
Входящий номер регистрации заявления |
|
|
||||||||
Выдана расписка в получении документов |
"___" __________ 200__ г. N ______________ |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Расписку получил |
"___" __________ 200__ г. |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
(подпись заявителя) |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
(должность, Ф.И.О. должностного |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|||||||
лица, принявшего заявление) |
(подпись) |
|
||||||||
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
|
|
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение заявления заявителя на комиссии и принятие решения согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского муниципального района от 18 апреля 2016 г. N 99 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Беловского муниципального района (www.belovorn.ru/)
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 7 марта 2018 г. N 119 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 марта 2018 г.