Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2016 г. N 2462 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 22 января 2016 г. N 55
Муниципальное задание N 1 __ на 2016 год
30 мая, 27 декабря 2016 г.
Наименование муниципального учреждения: муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий |
|
Коды |
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Форма по |
0506001 |
|
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения: обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг |
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
Вид муниципального учреждения: многофункциональный центр предоставления государственных и |
По ОКВЭД |
75.11 |
муниципальных услуг |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) |
19001000100000002006100 |
услуг |
перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические и юридические лица; органы |
|
|
государственной власти и местного самоуправления; иные |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: |
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: |
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||
000000000003230273119001000100000002006100202 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Электронная |
|
Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает |
Минута |
355 |
15 |
- |
- |
000000000003230273119001000100000002006100202 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Электронная |
|
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает |
Минута |
355 |
15 |
- |
- |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное | ||
задание считается выполненным (процентов) |
33 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
2016 год (очередной финансовый год) |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
||||||||
000000000003230273119001000100000002006100202 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Электронная |
|
Прием, направление и выдача пакетов документов потребителей услуги |
Единица |
642 |
7000 |
- |
- |
- |
- |
- |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное | ||
задание считается выполненным (процентов) |
15 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
_________________________________________________________________________ __________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Стенды в секторе информирования и ожидания учреждения |
Порядок и сроки оказания услуг; специалисты, оказывающие услуги; график работы учреждений, оказывающих услуги, контактная информация (место нахождения, телефоны); образцы заполнения документов для предоставления услуг; порядок подачи жалоб и предложений |
По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год |
Публикация информации на сайте учреждения |
Режим работы учреждения; перечень предоставляемых услуг; телефоны горячей линии; порядок подачи жалоб и предложений; порядок и сроки оказания услуг; специалисты, оказывающие услуги |
По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год |
Публикация в СМИ |
Режим работы учреждения; перечень предоставляемых услуг; телефоны горячей линии |
По мере необходимости, но не реже 1 раза в год |
Размещение информации в буклетах |
Режим работы учреждения; перечень предоставляемых услуг; телефоны горячей линии |
По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год |
Консультации |
Информация по предоставлению муниципальной услуги |
По мере обращения граждан |
Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) |
19001000100000001007100 |
услуг |
перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические и юридические лица; органы |
|
|
государственной власти и местного самоуправления; иные |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: |
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: |
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
000000000003230273119001000100000001007100201 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Бумажная |
|
Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает |
Минута |
355 |
15 |
- |
- |
000000000003230273119001000100000001007100201 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Бумажная |
|
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает |
Минута |
355 |
15 |
- |
- |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное | ||
задание считается выполненным (процентов) |
33 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
2016 год (очередной финансовый год) |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
||||||||
000000000003230273119001000100000001007100201 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
Бумажная |
|
Прием, направление и выдача пакетов документов потребителей услуги |
Единица |
642 |
7000 |
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное | ||
задание считается выполненным (процентов) |
15 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
_________________________________________________________________________ _________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Стенды в секторе информирования и ожидания учреждения |
Порядок и сроки оказания услуг; специалисты, оказывающие услуги; график работы учреждений, оказывающих услуги, контактная информация (место нахождения, телефоны); образцы заполнения документов для предоставления услуг; порядок подачи жалоб и предложений |
По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год |
Публикация информации на сайте учреждения |
Режим работы учреждения; перечень предоставляемых услуг; телефоны горячей линии; порядок подачи жалоб и предложений; порядок и сроки оказания услуг; специалисты, оказывающие услуги |
По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год |
Публикация в СМИ |
Режим работы учреждения; перечень предоставляемых услуг; телефоны горячей линии |
По мере необходимости, но не реже 1 раза в год |
Размещение информации в буклетах |
Режим работы учреждения; перечень предоставляемых услуг; телефоны горячей линии |
По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год |
Консультации |
Информация по предоставлению муниципальной услуги |
По мере обращения граждан |
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
ликвидация или реорганизация учреждения;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания |
Один раз до 5-го декабря отчетного года |
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Отчет о выполнении муниципального задания |
Один раз до 20-го января года, следующего за отчетным |
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: два раза в год.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: предварительный отчет - до 5-го декабря отчетного года, годовой отчет до - 20-го января года, следующего за отчетным.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: предоставление к предварительному отчету пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.