Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Таштагольского
муниципального района
от 23 марта 2016 г. N 190-п
Порядок
осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Таштагольского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет требования к планированию контрольной деятельности, исполнению контрольных мероприятий, составлению и представлению отчетности о результатах контрольной деятельности при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется отделом внутреннего муниципального финансового контроля Таштагольского муниципального района (далее - ОВМФК).
1.3. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Объектами контрольной деятельности (далее - объект контроля) являются:
1.4.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Таштагольского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Таштагольского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Таштагольского муниципального района.
1.4.2. Муниципальные учреждения Таштагольского муниципального района.
1.4.3. Муниципальные унитарные предприятия Таштагольского муниципального района.
1.4.4. Хозяйственные товарищества и общества с участием Таштагольского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.
1.4.5. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, некоммерческие организации, получающие субсидии из бюджета Таштагольского муниципального района.
1.5. Должностным лицом ОВМФК, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля является начальник отдела.
1.6. Должностное лицо имеет право:
1.6.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, а также их должностных лиц документы и материалы, включая служебную переписку в электронном виде, объяснения в письменной и устной формах, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, необходимые для проведения контрольных мероприятий, осуществлять аудиозапись объяснений (с уведомлением опрашиваемого лица), фото, видеосъемку и копирование необходимых документов и материалов, запрашивать и получать от физических лиц объяснения в письменной и устной форме с подтверждающими документами.
1.6.2. В рамках действующего законодательства и имеющихся полномочий знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, с технической документацией к электронным базам данных.
1.6.3. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном законодательством порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
1.6.4. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа управления о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры и прочие контрольные процедуры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.
1.6.5. Привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
1.6.6. Обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Таштагольского муниципальному району и нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.7. Должностное лицо обязано:
1.7.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в бюджетно-финансовой сфере.
1.7.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Кемеровской области при проведении контрольных мероприятий.
1.7.3. Проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с распоряжением и программой Администрации Таштагольского муниципального района о назначении контрольного мероприятия.
1.7.4. Посещать территории и помещения объекта контроля в целях проведения контрольного мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.7.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с приказом о назначении проверки (ревизии), о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), программой контрольного мероприятия, с результатами контрольного мероприятия (акты, заключения).
1.7.6. Выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
1.7.7. Направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.7.8. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7.9. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию и (или) материалы о таком факте.
1.8. Должностное лицо ОВМФК в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. ОВМФК осуществляет контроль, в сфере бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.10. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетного законодательства являются проверка, ревизия, обследование. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
1.11. Контрольная деятельность ОВМФК подразделяется на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
2. Требования к планированию контрольной деятельности
2.1. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольной деятельности ОВМФК.
2.1.1. План контрольной деятельности должен содержать следующие сведения:
наименование, ИНН, адрес местонахождения объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия;
цель и основания проведения контрольного мероприятия;
месяц начала проведения контрольного мероприятия;
метод осуществления контрольного мероприятия (проверка (камеральная или выездная), ревизия или обследование).
2.1.2. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований в отношении одной и той же темы контрольного мероприятия и проверяемого периода у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.1.3. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях.
2.1.4. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач каждого конкретного контрольного мероприятия, но охватывает не более трех лет деятельности объекта контроля и не менее одного года, предшествующего году проведения контрольного мероприятия. При необходимости контрольные мероприятия могут проводиться за более длительный период.
2.1.5. Внесение изменений в план контрольных мероприятий допускается не позднее четырнадцати календарных дней до даты начала контрольного мероприятия.
2.2. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании:
распоряжения о проведении проверки зам.главы по экономике в письменном виде, основанного на поступившей в Администрацию Таштагольского муниципального района информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
обращений граждан, обращений (требований) правоохранительных органов или органов прокуратуры о проведении проверки, органов местного самоуправления;
3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия
3.1. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается зам.главы по экономике. Должностное лицо ОВМФК готовит проект распоряжения о проведении контрольного мероприятия.
В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
наименование объекта контроля, ИНН, ОГРН;
тема контрольного мероприятия;
метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
проверяемый период;
должностное лицо ОВМФК, уполномоченное на осуществление контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и даты окончания контрольного мероприятия.
Распоряжение о проведении контрольного мероприятия является основанием для проведения контрольного мероприятия.
3.2. Зам. главы по экономике не позднее двух дней со дня издания распоряжения о проведении контрольного мероприятия утверждается программа контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения встречных проверок. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
наименование объекта контроля, ИНН, ОГРН;
тему контрольного мероприятия;
метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
проверяемый период;
перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия;
нормативный и инструктивный материал, используемый при проведении контрольного мероприятия.
3.3. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается должностным лицом ОВМФК.
4. Порядок проведения контрольного мероприятия
4.1. При проведении контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия или должностное лицо, уполномоченное на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), должен:
не позднее даты начала проведения контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
ознакомить руководителя объекта контроля или уполномоченное им лицо с программой контрольного мероприятия;
представить должностных лиц ОВМФК, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия;
решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия;
в случае продления срока проведения контрольного мероприятия не позднее одного рабочего дня до даты окончания контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию распоряжения о продлении срока проведения контрольного мероприятия.
4.2. При проведении контрольного мероприятия должностные лица ОВМФК, уполномоченные на осуществление контрольного мероприятия, должны предъявлять служебные удостоверения по требованию руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица.
4.3. Контрольное мероприятие приостанавливается на период временной нетрудоспособности должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом).
4.4. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением на основании листа временной нетрудоспособности должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольного мероприятия. Копия распоряжения о приостановлении проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
4.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в течение трех рабочих дней после получения сведений об устранении причин приостановления проведения контрольного мероприятия. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением.
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении проведения контрольного мероприятия должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, письменно информирует руководителя объекта контроля или уполномоченное им лицо о возобновлении проведения контрольного мероприятия.
5. Проведение камеральной проверки
5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения ОВМФК на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, предоставленных по запросам ОВМФК, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
5.2. Срок камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу ОВМФК.
5.3. При проведении камеральной проверки в сфере бюджетного законодательства руководитель ОВМФК по мотивированному обращению руководителя контрольного мероприятия либо должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), назначает проведение обследования и (или) проведение встречной проверки.
6. Проведение выездной проверки или ревизии
6.1. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетного законодательства одним из методов является выездная проверка или ревизия. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ревизия не проводится.
6.2. Выездная проверка или ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.
6.3. Срок проведения выездной проверки или ревизии составляет не более 45 рабочих дней со дня начала контрольного мероприятия, указанного в распоряжении о проведении контрольного мероприятия.
6.4. В период проведения выездной проверки или ревизии руководитель ОВМФК на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия либо должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), может принять решение о проведении встречной проверки в соответствии с настоящим Порядком.
7. Проведение обследования
7.1. Обследование проводится при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетного законодательства.
7.2. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением о проведении контрольных мероприятий.
7.3. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок или ревизий.
7.4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
8. Проведение встречной проверки
8.1. Встречная проверка назначается и проводится в рамках проведения камеральной и выездной проверки или ревизии в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
8.2. Объекты контроля обязаны предоставить по письменному запросу руководителя контрольного мероприятия либо должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки.
8.3. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала встречной проверки, указанной в распоряжении о проведении встречной проверки.
8.4. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту контроля не применяются.
9. Сроки проведения контрольных мероприятий
9.1. Установленные настоящим Порядком сроки проведения контрольного мероприятия продлеваются распоряжением на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия или должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), но не более чем на 30 рабочих дней.
9.2. Основания для продления срока проведения контрольного мероприятия:
необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз;
необходимость проведения встречной проверки или обследования;
непредоставление объектом контроля информации, документов и материалов и (или) предоставление неполного комплекта требуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствование проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонение от проведения контрольного мероприятия.
10. Оформление результатов контрольного мероприятия
10.1. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия и подлежат хранению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10.2. Результаты проверки (в том числе встречной), ревизии оформляются актом.
Результаты обследования оформляются заключением.
10.3. В ходе контрольного мероприятия должностными лицами, уполномоченными на осуществление контрольного мероприятия, могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.
10.4. Справка составляется и подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия, согласовывается с руководителем контрольного мероприятия, подписывается руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
10.5. При отказе руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе от подписания справки. В случае наличия письменных возражений руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица данные возражения прикладываются к справке.
10.6. Справка прилагается к акту, заключению, а информация, изложенная в ней, учитывается при составлении акта, заключения.
10.7 Акт и заключение подписываются руководителем контрольного мероприятия либо должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), и руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
В случае если в ходе контрольного мероприятия должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия, справка не составлялась, то он подписывает каждый экземпляр акта, заключения вместе с руководителем контрольного мероприятия.
10.8. К акту, заключению прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудио материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
10.9. Акт, заключение составляются руководителем контрольного мероприятия или должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия.
10.10. Акт, заключение составляются в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, второй экземпляр - для ОВМФК.
В случаях проведения контрольного мероприятия по обращениям (требованиям) правоохранительных органов или органов прокуратуры акт, заключение составляются в трех экземплярах: один экземпляр - для правоохранительных органов или органов прокуратуры, второй экземпляр - для объекта контроля, третий экземпляр - для ОВМФК.
10.11. Акт и заключение вручаются лично руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу не позднее пяти рабочих дней со дня их подписания либо направляются с использованием средств доставки, обеспечивающих фиксирование получения и подтверждение об их вручении уполномоченному представителю объекта контроля.
10.12. При получении руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом акта или заключения лично на экземпляре, который остается в ОВМФК, руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо делает запись о его получении. Такая запись должна содержать дату получения акта или заключения, должность и подпись лица, которое получило акт или заключение, и расшифровку этой подписи.
10.13. В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать и (или) получить акт или заключение или невозможности вручения данных документов по иной причине руководителем контрольного мероприятия или должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), в акте или заключении делается соответствующая запись.
При этом акт или заключение направляется объекту контроля с использованием средств доставки, обеспечивающих фиксирование получения и подтверждение о его вручении уполномоченному представителю объекта контроля.
Документ, подтверждающий получение акта или заключения объектом контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
10.14. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица с актом, заключением составляет не более 5 рабочих дней со дня получения объектом контроля акта, заключения.
10.15. При наличии у руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица возражений к акту или заключению он делает об этом отметку в акте или заключении перед своей подписью, подписывает его и вместе с подписанным актом или заключением представляет возражения руководителю контрольного мероприятия или должностному лицу, уполномоченному на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом).
10.16. Возражения должны быть подписаны руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом. Возражения, представленные без подписи указанных лиц, не принимаются.
Письменные возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
В случае если письменные возражения не поступят в ОВМФК по истечении 15 рабочих дней со дня получения объектом контроля акта или заключения, акт или заключение считается подписанным без возражений.
10.17. Руководитель контрольного мероприятия или должностное лицо, уполномоченное на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним мотивированный ответ.
10.18. Ответ на возражения подписывается руководителем контрольного мероприятия или должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), и в течение 3 рабочих дней со дня подписания ответа на возражения вручается под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу либо направляется с использованием средств доставки, обеспечивающих фиксирование получения и подтверждение о его вручении уполномоченному представителю объекта контроля.
Один экземпляр ответа на возражения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
11. Реализация результатов контрольного мероприятия
11.1. В случае установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации ОВМФК не позднее 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу:
представление, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требование о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписание, содержащее обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Таштагольскому муниципальному району.
11.2. Предписание и представление составляются руководителем контрольного мероприятия или должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), и подписываются руководителем ОВМФК.
11.3. О результатах рассмотрения предписания и (или) представления объект контроля обязан сообщить в ОВМФК в срок, установленный представлением и (или) предписанием, или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня получения такого представления и (или) предписания.
Нарушения, указанные в предписании, подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
11.4. Предписания и представления направляются объектам контроля.
11.5. При установлении нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации руководитель ОВМФК направляет в Финансовое управление по Таштагольскому району уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).
В уведомлении указываются основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
11.6. Должностное лицо, уполномоченные на осуществление контрольного мероприятия, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля предписаний и представлений. В случае неисполнения объектом контроля в установленный срок предписания ОВМФК применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.7. В случае неисполнения объектом контроля в установленный срок предписания ОВМФК по результатам контрольных мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд руководитель ОВМФК не позднее пяти рабочих дней со дня установления данного факта направляет материалы в органы или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.
11.8. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного Таштагольскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения ОВМФК в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Таштагольскому муниципальному району.
11.9. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
11.10. В случае выявления в результате контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, руководитель контрольного мероприятия либо должностное лицо, уполномоченное на осуществление контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и документы, подтверждающие этот факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
11.11. Использование единой информационной системы, а также ведение документооборота в единой информационной системе при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
12.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий ОВМФК ежегодно составляет отчет.
12.2. Отчет подписывается руководителем ОВМФК и направляется зам. главы по экономике не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
12.3. В отчете отражается информация о результатах проведения контрольных мероприятий по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам. Результаты формируются по видам объектов контроля. К результатам контрольных мероприятий относятся:
количество проверенных объектов;
объем проверенных средств бюджета города;
количество объектов, в которых выявлены нарушения;
характер выявленных нарушений;
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений в сфере бюджетного законодательства;
количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения ОВМФК, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им деятельности по контролю;
иная информация (при наличии) о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштагольского муниципального района Кемеровской области от 23 марта 2016 г. N 190-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.