Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Совета народных депутатов
Таштагольского муниципального района
от 29 января 2016 г. N 168-рр
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 26.12.2013 N 142-ОЗ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области" и определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, проектов нормативных правовых актов администрации Таштагольского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов, проекты актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Разработчик проекта - субъект правотворческой инициативы, указанный в части 1 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", имеющий право вносить на рассмотрение органов местного самоуправления Таштагольского муниципального района проекты муниципальных правовых актов;
Уполномоченный орган - администрация Таштагольского муниципального района.
1.3. Порядок исполнения функций по оценке регулирующего воздействия определяется постановлением администрации Таштагольского муниципального района.
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актах.
1.5. Официальным сайтом для оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является сайт atr.my1.ru.
2. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта акта
2.1. В рамках проведения оценки разработчиком проводится публичное обсуждение (далее - публичные консультации).
2.2. Для проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте и публикует в газете "Красная Шория":
- уведомление о подготовке проекта акта и проведении публичных консультаций по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- проект акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия.
2.3. О размещении уведомления разработчик проекта информирует уполномоченный орган.
2.4. При проведении публичных консультаций дополнительно могут использоваться такие формы публичных обсуждений, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опросы бизнес-сообщества, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами, включая обсуждение на независимых Интернет-площадках.
2.5. Срок проведения публичных консультаций - 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.
Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика проекта, но не более чем на 15 календарных дней. Разработчик проекта размещает информацию об основаниях и сроке такого продления на официальном сайте.
2.6. При проведении публичных консультаций разработчик проекта обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в установленный срок.
2.7. По результатам публичных консультаций разработчиком проекта подготавливается сводный отчет, который размещается на официальном сайте.
2.8. Сводный отчет в течение 3 календарных дней со дня подписания направляется в уполномоченный орган для поведения экспертизы. Вместе с отчетом представляется проект акта и пояснительная записка к нему.
2.9. Уполномоченным органом в течение 10 календарных дней подготавливается заключение по представленным документам.
В заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
2.10. В случае если в заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта содержатся выводы о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета, разработчик проекта акта устраняет замечания, указанные в заключении, и осуществляет доработку проекта акта. После доработки проект акта направляется в уполномоченный орган для получения заключения об оценке регулирующего воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.