Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Тайгинского
городского округа
от 30 июля 2015 г. N 439-п
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2015-2016 году
составлен "_____ " __________ 2015 года
______________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
______________________________________________________________________
(учредитель организации)
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактический адрес: ____________________________________________________________
( юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом Управления образования ____
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "____" _______20___года N_______ в период с "____" по "_____" 20____года
комиссией________________________________________________________________ _________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Заместитель председателя комиссии:
______ ___
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________ __________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Проведена проверка готовности
_______________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном
Устав_________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "_____"_____________20____года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___"__________20____г. N _______, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "____" __________20______г. N _________ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "____"____________20_____г.
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия __________N_______________ срок действия свидетельства с "_____"_________20_______г. до "_____"____________20________г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "_____"______________20______г. серия________, N__________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
Срок действия лицензии ______________________________________________________
2. Паспорт безопасности организации от "______"_______________20______г.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"____________ 20_ г.
План подготовки организации к новому учебному году - ___________
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _____единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 2015 году:
а) капитальных ремонтов объектов: _______,
в том числе_________________________________________________________________
выполнены ___________________________________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
Акт приемки гарантийные обязательства_________________________________________________________
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ________ объектах, в том числе:
________________________________выполнены________________________________ _
(наименование объекта), (наименование организации, выполнявшей работы)
Акт приемки_______________, гарантийные обязательства_________________________________________________________
(оформлен, не оформлен)(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на __________объектах образовательной организации:
____________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - ____
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо -
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ______________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 2014-2015 годов - человека; из них поступивших в ВУЗы - человека, профессиональные образовательные организации - человек, работают - ________ человек; не работают ___ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего ____ ; количество обучающихся - человека;
из них обучаются:
в 1 смену - классов, обучающихся;
во 2 смену - классов, обучающихся.
ж) наличие образовательных программ -
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации- _____
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - человек , %;
научных работников - ____________человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - человек, %;
производственных работников - человек, %;
учебно-воспитательных работников - _____человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - человек, %;
к) наличие плана работы организации на 2015-2016 учебный год-__________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кабинет математики |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Кабинет русского языка и литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кабинет информатики |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Кабинет химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Кабинет биологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Кабинет истории |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Кабинет географии |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Кабинет ИЗО, черчения |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Кабинет технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Спортивный зал |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Лаборатории: |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Биологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен не приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен не приспособлен(типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен, не приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется(не имеется), приспособлен, не приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное(неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется(не имеется), приспособлен, не приспособлен(типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская -; столярная мастерская - ; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется(не имеется), приспособлен, не приспособлен (типовое помещение), емкость - 1 человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, ___________________________________________________
в) организация компьютерной техникой- ; ______
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники ____ единиц, из них подлежит списанию ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ____единиц.
Основные недостатки: ____________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - ____________________________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "____ " сентября 20____ г. N
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _________________________________________________________________________ .
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:______________________________________________________________ _;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительно (неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
комплект-классов ______; доска ученическая ______; шкаф книжный _________; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительно (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный _______; стулья офисные _______; кровати ______; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг ______; фонд учебников _______ %;
научно-педагогическая и методическая литература ______
Основные недостатки:______________________________________________________________ _
Потребность в обновлении книжного фонда ______
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ___________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка ______ м2;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
(имеются) (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ______________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
(имеются) (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
_______
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
7. Медицинское обслуживание в организации _______
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве 1 человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер____________________________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется),
приспособлен не приспособлен(типовое помещение),
емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется),
приспособлен, не приспособлен(типовое помещение),
емкость - ___ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется),
приспособлен, не приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется),
приспособлен, не приспособлен (типовое помещение),
емкость - ___ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется),
приспособлен, не приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________________:
(имеется, не имеется)
______________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:____________________________________________________________
8. Питание обучающихся
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в смены, в
(количество смен) (количество столовых)
столовых на посадочных мест. Буфет на мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _____
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ______
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет _____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _____________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:____________________________________________________________
г) хранение продуктов ______________
(организовано, не организовано)
санитарным нормам _______
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:___________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _______
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:___________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
(имеется, не имеется)
_____________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков
_______
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:______________________________________________________________ ___;
ж) обеспеченность столовой посудой _____
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:_________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации
______
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ____________________________
(организован, не организован)
______________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:___________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция)
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:___________________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации _______
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий -
человек, % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники _____________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _________________________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:______________________________________________________________ __.
Потребность в замене (дополнительной закупке) -_______________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется _______________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе __человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_______________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
_____________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________________________________________;
оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________________
(оборудована, не оборудована)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _____________________________________________________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки:___________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 201 году проверка состояние пожарной безопасности _____________________________
(проводилась, не проводилась)
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки и предписания: плановая проверка, здание не оборудовано каналом передачи информации автоматической пожарной сигнализации в пожарную часть;
б) требования пожарной безопасности ______
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
(оборудованы, не оборудованы)
_________________
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится
(исправна, не исправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре (обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации защиту людей и имущества
(обеспечивает, не обеспечивает)
от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _____________ беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны
(обеспечивает, не обеспечивает)
Поэтажные планы эвакуации (__________). Ответственные за противопожарное состояние помещений (__________);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
______________________________________________________________________
(проводилась, не проводилась)
_____________________________________________________________________
(наименование организации, проводившей проверку) (соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
____
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации___________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется __________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние __________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ____________________________
(проведена, не проведена)
____________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ___-__ % от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____-_ %. Хранение топлива ______________________________________________________________________
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ___________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ___________
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции установленных норм воздухообмена_________________
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
16. Канализация ____________________
II. Заключение комиссии
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2015-2016 учебному году
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 2015_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___"_____________ 2015_ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 2015 г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии:
(роспись) (инициалы, фамилия)
Заместитель председателя комиссии: _
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
__
(роспись) (инициалы, фамилия)
_____________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.