Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
пятого созыва
от 27 мая 2016 г. N 495
(семьдесят пятое заседание)
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кемерово, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кемерово (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность).
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3. Сообщение о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление) оформляется муниципальными служащими на имя руководителя органа местного самоуправления города Кемерово в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение к настоящему Положению) и передается в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления (далее - кадровая служба). К уведомлению прилагаются имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие изложенное. Кадровая служба осуществляет регистрацию уведомлений, проставляя на копии уведомления после регистрации отметку "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и регистрационного номера уведомления, фамилии, инициалов, должности и подписи муниципального служащего, принявшего уведомление.
4. Уведомления, направленные муниципальными служащими, по решению руководителя органа местного самоуправления, на имя которого они были направлены, передаются для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
5. По результатам рассмотрения уведомления комиссия в соответствии с Положением о комиссии принимает решение о наличии или об отсутствии признаков, указывающих на конфликт интересов при исполнении должностных обязанностей в отношении муниципального служащего, подавшего уведомление.
6. Руководителем органа местного самоуправления с учетом решения комиссии по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:
6.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
6.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
6.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 6.2 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления принимает меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения и (или) рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 6.3 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.