Постановление Администрации г. Кемерово от 21 июня 2016 г. N 1376
"О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 21.11.2012 N 2179 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
В целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" и в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2015 N 715-р "О мерах по реализации Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Кемерово от 29.02.2016 N 397 "О мерах по реализации Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
1. Внести изменения в постановление администрации города Кемерово от 21.11.2012 N 2179 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу":
1.1. пункт 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
15.2. Залы ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В специально отведенном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
15.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимыми для предоставления муниципальной услуги бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями.
При предоставлении муниципальной услуги в учреждениях здравоохранения инвалидам обеспечивается:
- предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях;
- сопровождение получателя муниципальной услуги при передвижении по территории муниципального учреждения, а также при пользовании услугами, предоставляемыми таким учреждением.
15.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающим доступ к нему заявителей, - в холле муниципального учреждения здравоохранения.
Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, справочных сведений.".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам О.В. Коваленко.
И.о. Главы города |
И.В. Середюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 21 июня 2016 г. N 1376 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 21.11.2012 N 2179 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Текст постановления опубликован на сайте администрации г. Кемерово (http://www.kemerovo.ru), в газете "Кемерово" от 28 июня 2016 г. N 49
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 августа 2018 г. N 1758 настоящее постановление признано утратившим силу