Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Таштагольского
муниципального района
от 27 июня 2016 г. N 427-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской федерации об авторских и смежных правах" (далее - информационные услуги) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), оказываемых Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Таштагольского муниципального района" (далее - ЦБС), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления информационных услуг.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Таштагольского района от 19.11.2010 N 974-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Таштагольского района".
1.3. Административный регламент размещается на сайте http://atr.my1.ru/ .
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Таштагольского муниципального района".
2.2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информирование о предоставлении услуги, размещение дополнительной можно получить:
- в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система Таштагольского муниципального района" (график работы: воскресенье - пятница с 10.00 до 19.00 часов; последняя пятница месяца - санитарный день), расположенном по адресу: 652992, Кемеровская обл., г. Таштагол, ул. 8-е Марта, д. 4;
- на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.tash-cgb.narod.ru.
- электронного информирования tash-cgb@ya.ru.
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- предоставление информации о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных путем размещения на сайте www.tash-cgb.narod.ru;
- предоставление контактных сведений об организаторе доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных путем размещения на сайте www.tash-cgb.narod.ru.
2.4. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
- Федеральный закон от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 1996, 16 января, N 8);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 2009, 23 декабря, N 247);
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 1992, 17 ноября, N 248);
- Федеральный законом от 29.12.94 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета" от 17 января 1995 г. N 11-12);
- Федеральный законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 1995, 17 января, N 11-12);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234);
- Приказ Министерства культуры РФ от 10 ноября 2015 г. N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2015 г.);
- Приказ Министерства культуры РФ от 09 сентября 2015 г. N 2400 "Об утверждении требований доступности к учреждениям культуры с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 декабря 2015 г.);
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Таштагольского муниципального района" (утвержден главой Таштагольского района В.Н. Макута).
2.7. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень оцифрованных изданий, хранящихся в ЦБС, в том числе из фонда редких книг, условия доступа к ним получателей услуг в соответствии с действующим законодательством в области охраны авторских и смежных правах, размещается на информационных стендах в помещении библиотеки.
3.2. Предоставление информационной услуги состоит из следующих административных процедур:
- Организацию предоставления информационных услуг осуществляет ЦБС.
- Административные действия в рамках предоставления информационной услуги осуществляются специалистом ЦБС.
- Ответственными за предоставление информационных услуг являются руководитель структурного подразделения ЦБС.
- Получателями информационных услуг являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
3.3. Основанием для получения информационной услуги является обращение получателя информационных услуг в ЦБС, на сайт ЦБС www.tash-cgb.narod.ru, через электронную почту для виртуальной справки tash-cgb@ya.ru;
3.4. Конечным результатом предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в ЦБС, является выдача копий электронных документов при непосредственном обращении в ЦБС, предоставление в электронном виде информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в ЦБС, при обращении на сайт, электронную почту.
3.5. Электронные обращения граждан принимаются на сайте ЦБС. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 3-х дней после получения запроса.
3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.7. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением информационных услуг.
3.8. При информировании о предоставлении информационной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес получателя услуги в установленные действующим законодательством сроки.
3.9. Сроки исполнения информационной услуги
3.9.1. Максимальное время консультирования специалистом ЦБС получателей информационных услуг по предоставлению доступа к оцифрованным документам, хранящимся в ЦБС, в том числе к фонду редких книг, выдаче во временное пользование изданий из фонда редких книг - 6-10 мин.
3.9.2. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя услуги.
3.9.3. При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям в помещениях ЦБС непрерывное пользование базой данных оцифрованных изданий для получателя услуги может быть ограничено до 40 минут.
3.9.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении информационной услуги в помещении ЦБС:
- отсутствие читательского формуляра, отсутствие отметки в читательском формуляре о перерегистрации;
- утеря или порча документов из фонда библиотеки,
- нарушение сроков возврата документов,
- нарушение Правил пользования библиотекой.
- отсутствие заполненного читательского требования.
3.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Вход и передвижение по помещению, в котором проводится оказание услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Помещения для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами, в том числе оснащенными специальными адаптированными техническими средствами для слепых и слабовидящих пользователей.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом МКУ "Управления культуры администрации Таштагольского муниципального района".
4.2. Специалист ЦБС, ответственный за предоставляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации на сайте.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление информационной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района".
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно и устно. Возможно, обратиться непосредственно на месте предоставления услуги в подведомственном учреждении культуры, в данном случае к директору ЦБС - как письменно, так и устно. В результате неудовлетворения на заявления обратиться к вышестоящему руководителю, то есть начальнику МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района".
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Местонахождение МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района" - 652992, Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Поспелова, д. 20
- Справочные телефоны (факс) МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района": (8-384-73) 3-42-44; 3-41-99.
5.4. Право на окончательное принятие решения по жалобам предоставлено руководителю МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района".
5.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. В соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления к порядку подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) органа, предоставляющего услугу. В соответствии с пунктом 6 данной статьи, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства директор ЦБС вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялась. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштагольского муниципального района Кемеровской области от 27 июня 2016 г. N 427-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.