Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Таштагольского
муниципального района
от 27 июня 2016 г. N 435-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение поддержки традиционного художественного творчества"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) отраслевого (функционального) органа администрации Таштагольского муниципального района - муниципального казенного учреждения "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района" (далее - МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района") предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности населению услуги по "Обеспечению поддержки традиционного художественного творчества". Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными, физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Таштагольского муниципального района от 19.11.2010 N 974-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Таштагольского муниципального района".
1.3. Административный регламент размещается на сайте http://atr.my1.ru/ .
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение поддержки традиционного художественного творчества".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации Таштагольского муниципального района - муниципальное казенное учреждение "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района" (далее - МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района");
2.2.1. Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются директором Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Школа искусств N 68" (далее - МБУ ДО ШИ N 68), специалистами методического кабинета ГДК "Топаз" Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная клубная система Таштагольского муниципального района" (далее - ГДК "Топаз"), научными сотрудниками Муниципального бюджетного учреждения культуры "Музей этнографии и природы Горной Шории Таштагольского муниципального района" (далее - МБУК МЭиПГШ Таштагольского муниципального района).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. В качестве получателей муниципальной услуги выступают учреждения культуры района (далее - учреждения), любые физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений.
2.3.2. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление услуги различным категориям населения Таштагольского муниципального района.
2.3.3. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга исполняется в течение всего календарного года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданский Кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 1994, 8 декабря, N 238-239);
- Федеральный законом РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 1994, 8 декабря, N 238-239);
- Федеральный законом РФ от 06.01.1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" ("Российская газета" от 15 января 1999 г.);
- Налоговый кодекс Российской Федерации ч. 2 ("Российская газета" от 6 августа 1998 г. N 148-149);
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12 августа 1998 г. N 153-154);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09.09.2015 г. N 2400 "Об утверждении требований доступности к учреждениям культуры с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 декабря 2015 г.);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 15.11.2015 г. N 2803 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов музеев, включая возможность ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2015 г.);
- положением МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района".
2.6. Учреждение обеспечивает предоставление муниципальной услуги гражданам.
2.7. Муниципальная услуга по "Обеспечению поддержки традиционного художественного творчества" в рамках муниципального задания, предоставляется бесплатно, платно.
2.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги проводится при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.8.1. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.8.2. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются директором Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Школа искусств N 68" (МБУ ДО ШИ N 68), специалистами методического кабинета ГДК "Топаз" Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная клубная система Таштагольского муниципального района", научными сотрудниками муниципального бюджетного учреждения культуры "Музей этнографии и природы Горной Шории" Таштагольского муниципального района (МБУК МЭиПГШ Таштагольского муниципального района), при личном обращении граждан, при обращении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования по адресам:
1.) Методический кабинет ГДК "Топаз" по адресу : г. Таштагол, ул. Поспелова, 20.
- Почтовый адрес для направления документов и обращений: 652992, Кемеровская обл., г. Таштагол, ул. Поспелова, 20;
- Телефон 8 (384-73) 3-42-44;
- e-mail: kul_tash@mail.ru
2.) МБУ ДО ШИ N 68 по адресу: г. Таштагол, ул. Ленина, д. 28.
- Почтовый адрес для направления документов и обращений: 652990, Кемеровская обл., г. Таштагол, ул. Ленина, д. 28;
- Телефон 8 (384-73) 3-34-77;
- e-mail: dmsh27@rambler.ru
3.) МБУК МЭиПГШ Таштагольского муниципального района по адресу: г. Таштагол, ул. 8 Марта, д. 4.
- Почтовый адрес для направления документов и обращений: 652992, Кемеровская обл., г. Таштагол, ул. 8 Марта, д. 4.
- Телефон 8 (384-73) 3-20-19.
- e-mail: mepgsh@rambler.ru
2.8.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения директор МБУ ДО ШИ N 68, специалисты методического кабинета ГДК "Топаз" и научные сотрудники МБУК МЭиПГШ Таштагольского муниципального района, осуществляющие муниципальную услугу, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.8.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления исполнения муниципальной услуги могут быть:
- изменения в законодательстве, регламентирующем исполнение муниципальной услуги;
- изменения в структуре Администрации Таштагольского муниципального района;
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги могут быть:
- изменение подведомственности либо организационно-правовой формы МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района".
2.11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения для исполнения муниципальной услуги размещаются в здании, оборудованном отдельным входом.
На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения культуры.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.11.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Вход и передвижение по помещению, в котором проводится оказание услуги, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.11.4. В помещениях для исполнения муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
2.11.5. Помещение для исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для исполнения муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.11.6. В места исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- проведение мероприятий по сохранению, использованию местного традиционного художественного творчества;
- организация и проведение мероприятий по сохранению, развитию традиционного художественного творчества (фестивали, смотры, конкурсы, выставки-продажи, мастер-классы);
- создание базы данных по народным мастерам и умельцам Таштагольского муниципального района;
- организация исследовательской и краеведческой работы;
- материально-техническое оснащение процесса оказания услуги.
3.2. Занятия и обучение в творческих коллективах МБУ ДО ШИ N 68.
3.3. Учреждение оказывает дополнительные платные услуги не в рамках исполнения муниципальной услуги, финансируемой из бюджета.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по "Обеспечению поддержки традиционного художественного творчества" и принятием решений осуществляется начальник МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района".
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, ежемесячного мониторинга деятельности учреждения.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством РФ.
Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба в письменном виде подается директору МБУ ДО ШИ N 68, директору МБУК ЦКС Таштагольского муниципального района, директору МБУК МЭиПГШ Таштагольского муниципального района, директору МБУК ЦКС Таштагольского муниципального района либо непосредственно начальнику МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района".
Местонахождение МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района" - 652992, Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Поспелова, д. 20:
- Справочные телефоны (факс) МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района": (8-384-73) 3-42-44; 3-41-99;
- Адрес электронной почты МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района": kul_tash@mail.ru;
- График (режим) работы МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района": понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходной.
5.2. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Ответственные за контроль и принятие решений по жалобам:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. В соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления к порядку подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) органа, предоставляющего услугу. В соответствии с пунктом 6 данной статьи, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5.1. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.2. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства начальник МКУ "Управление культуры администрации Таштагольского муниципального района" вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялась. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштагольского муниципального района Кемеровской области от 27 июня 2016 г. N 435-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.