Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к распоряжению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 17 марта 2016 г. N 93-р
Должностная инструкция
начальника архивного отдела управления протокола и документационного обеспечения администрации Кемеровского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Начальник архивного отдела управления протокола и документационного обеспечения администрации Кемеровского муниципального района (далее - начальник отдела) относится к лицам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации Кемеровского муниципального района (далее - администрация района).
1.2. Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется главой Кемеровского муниципального района (далее - глава района) по приказу администрации района.
1.3. Начальник отдела подчиняется начальнику управления протокола и документационного обеспечения администрации Кемеровского муниципального района (далее - начальник управления), заместителю главы Кемеровского муниципального района по организационно - территориальным вопросам (далее - заместитель главы района), главе района.
1.4. Во время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет служащий, назначаемый приказом администрации района.
2. Общие требования
2.1. Начальник отдела должен знать: Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устав Кемеровского муниципального района, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и Кемеровского муниципального района, регулирующие деятельность органов местного самоуправления.
3. Квалификационные требования
3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
- высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям работника архива.
3.2. Квалификационные требования к стажу:
- стаж работы по специальности не менее 3 лет.
3.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
3.3.1. Знание правовых актов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления.
3.3.2. Знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность.
3.3.3. Специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3.3.4. Знание основ делопроизводства.
3.3.5. Знание основ этики, правил делового общения.
3.3.6. Знание аппаратного и программного обеспечения.
3.3.7. Знание возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота.
3.3.8. Знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
3.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
3.4.1. Владение навыками делового письма.
3.4.2. Навыки работы с документами.
3.4.3. Навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией.
3.4.4. Организационные навыки, в том числе применения специальных знаний.
3.4.5. Владение навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера.
3.4.6. Владение навыками работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет".
3.4.7. Владение навыками работы в операционной системе.
3.4.8. Владение навыками управления электронной почтой.
3.4.9. Владение навыками работы в текстовом редакторе.
3.4.10. Владение навыками работы с электронными таблицами.
3.4.11. Владение навыками подготовки презентаций.
3.4.12. Владение навыками использования графических объектов в электронных документах.
3.4.13. Владение навыками работы с базами данных.
4. Должностные обязанности
4.1. Обеспечивает учет и сохранность документов муниципального архивного фонда.
4.2. Обеспечивает доступ юридических и физических лиц к архивным документам с целью их научного и практического использования.
4.3. Разрабатывает номенклатуру дел архивного фонда.
4.4. Обеспечивает комплектование муниципального архива архивными документами.
4.5. Осуществляет передачу документов в государственный архив Кемеровской области.
4.6. Ведет прием пользователей (заявителей), оказывает консультации по вопросам, касающимся запрашиваемых архивных документов.
4.7. Ведет делопроизводство, исполняет и выдает архивные справки, архивные выписки и архивные копии по тематическим, социально-правовым запросам граждан и юридических лиц.
4.8. Обеспечивает организацию и проведение заседаний экспертно - проверочной комиссии, участвует в работе комиссии.
4.9. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов.
4.10. Осуществляет мероприятия по усовершенствованию научно-справочного аппарата к фондам муниципального архива.
4.11. Осуществляет мероприятия по обмену опытом в сфере делопроизводства, архивного дела между муниципальными образованиями Кемеровской области.
4.12. Представляет информацию органам местного самоуправления Кемеровского муниципального района, иным организациям муниципального образования о составе и содержании архивных документов по актуальной тематике.
4.13. Ведет работу по оказанию гражданам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении информационных барьеров, ограничивающих предоставление государственных и муниципальных услуг.
4.14. Выполняет иные поручения главы района, заместителя главы района, начальника управления.
5. Должностные права
5.1. Исходя из задач отдела начальник отдела имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать необходимые материалы от руководителей структурных подразделений администрации района, Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района, а также иных органов и организаций.
5.1.2. Использовать системы связи и коммуникации.
5.1.3. Вносить предложения руководству по вопросам работы, относящимся к компетенции отдела
5.1.4. Контролировать деятельность структурных подразделений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.1.5. Давать в пределах своей компетенции указания структурным подразделениям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.1.6. Не принимать документы, оформленные с нарушением установленных требований.
5.1.7. Требовать надлежащего материально-технического, информационного и документационного обеспечения деятельности отдела.
6. Ответственность
Начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. Порядок служебного взаимодействия
Начальник отдела, в связи с исполнением им должностных обязанностей, взаимодействует с государственными гражданскими служащими, муниципальными служащими администрации района, муниципальными служащими иных муниципальных образований, гражданами и организациями.
8. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности оценивается в соответствии со следующими показателями:
- качество выполненной работы и своевременность ее выполнения;
- способность применять и предлагать новые (иные) варианты (способы) выполнения задач;
- практическое применение результатов служебной деятельности в решении органами местного самоуправления района задач;
- объем и сложность выполняемой работы.
9. Дополнительные положения
9.1. Возложение на начальника отдела обязанностей, не предусмотренных настоящей должностной инструкцией, и не относящихся к работе данного структурного подразделения, не допускается.
9.2. Настоящая должностная инструкция может быть дополнена с учетом специфики деятельности управления и вносимых изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации.
С должностной инструкцией ознакомлен (а) "___"_______20__г.
________________
подпись
Копию должностной инструкции получил (а) "___"_______20__г.
________________
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.