Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Юргинского
муниципального района
от 20 мая 2016 г. N 27-МНА
"Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района" на 2015-2017 годы
Паспорт
муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района"
Наименование муниципальной программы |
"Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района" |
Директор программы |
Зам. главы Юргинского муниципального района- начальник управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Зам. начальника управления по жизнеобеспечению Юргинского муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района, Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального района, Управление образования администрации Юргинского муниципального района |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими безопасные и комфортные условия проживания граждан, повышение эффективности использования и сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов, увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности |
Задачи муниципальной программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунальной инфраструктуры; минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий; внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях коммунальной инфраструктуры; приведение жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания |
Срок реализации муниципальной программы |
2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования Программы составит 144296,985 тыс. рублей, в т.ч.: 2015 год - 136902,985 тыс. рублей 2016 год - 3707 тыс. рублей 2017 год - 3687 тыс. рублей В том числе по источникам финансирования: из средств федерального бюджета: 2015 год - 0 тыс. рублей 2016 год - 0 тыс. рублей 2017 год - 0 тыс. рублей из средств областного бюджета: 2015 год - 0 тыс. рублей 2016 год - 0 тыс. рублей 2017 год - 0 тыс. рублей из средств местного бюджета: 2015 год - 133055,985 тыс. рублей 2016 год - 2657 тыс. рублей 2017 год - 2637 тыс. рублей иные не запрещенные законодательством источники финансирования: 2015 год - 3847 тыс. рублей 2016 год - 1050 тыс. рублей 2017 год -1050 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей; снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии; снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов, увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов зданий: комфортность и безопасность условий проживания граждан в многоквартирных домах. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства в Юргинском муниципальном районе
В Юргинском муниципальном районе Кемеровской области поселковые котельные имеются во всех 9-ти поселениях.
В сельских поселениях объекты социальной сферы и 25 % жилищного фонда отапливаются от местных котельных. Теплоснабжение поселений осуществляется 24 котельными. Основным видом топлива котельных является уголь.
По состоянию на 01.01.2015 года котельные имеют присоединенную нагрузку 34,12 Гкал/час при установленной мощности 88,693 Гкал/час.
Системой централизованного теплоснабжения реализуется потребителям в год до 88,9 тыс. Гкал тепловой энергии. Общая отапливаемая площадь составляет 204,6 тыс. кв. м, в том числе площадь жилищного фонда - 121 тыс. кв. метров. Протяженность тепловых сетей составляет 68,9 тыс. км.
Состояние объектов теплоснабжения имеет очень высокую степень износа. Износ тепловых сетей составляет 75 %, износ теплотехнического оборудования в среднем 65 %. Потери тепловой энергии в сетях составляют 26 %.
По состоянию на 01.01.2015 подлежат капитальному ремонту 18 котлов, а 31 км тепловых сетей ввиду их полного физического износа требует срочной замены.
По состоянию на 01.01.2015 система водоснабжения Юргинского муниципального района Кемеровской области состоит из 86 артезианских скважин, 54 водопроводных башен, 287 км водопроводных сетей. Очистка воды производится в д. Талая. На текущий момент система водоснабжения поселений района способна обеспечить потребности населения и производственной сферы.
Система водоснабжения поселений Юргинского муниципального района характеризуется высокой степенью износа. Уровень износа, как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет 72 процента.
Только 55% жилых домов в населенных пунктах подключены к водопроводным сетям. Еще 12 % населения пользуются услугами уличной водопроводной сети (водоразборными колонками), остальные 33 % населения района получает воду из колодцев.
Централизованная система водоотведения имеется в п. ст. Арлюк, п. ст. Юрга-2, с. Проскоково, д. Талая, с. Поперечное. В остальных населенных пунктах стоки сливаются в приобъектные септики (выгребы), из которых автотранспортом вывозятся к местам их слива. Канализационных насосных станций всего две: п. ст. Юрга-2, д. Талая. Очистных сооружений на территории Юргинского муниципального района нет.
Фактический объем инвестиций не соответствует необходимым инвестициям в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Юргинского муниципального района. Но необходимо отметить, что программно-целевыми методами реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования системы коммунальной инфраструктуры района. Такой подход позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств. Эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры в районе успешно осуществляется предприятием частной формы собственности. Однако организации частной формы собственности не заинтересованы в значительных капиталовложениях, там, где срок окупаемости достаточно большой.
Жилищный фонд, требующий капитального ремонта на территории Юргинского района составляет 14950 кв. м., а это 23 многоквартирных жилых дома.
Построены многоквартирные дома в основном в 60-80-е годы, строительство осуществлялось большей частью хозяйствами (колхозами, совхозами, сельскохозяйственными предприятиями).
Капитальный ремонт осуществлялся в недостаточных объемах, вследствие чего в настоящее время жилищный многоквартирный фонд находится в неудовлетворительном техническом состоянии и требует значительных средств на проведение ремонтно-строительных работ.
Муниципальный бюджет не имеет возможности выделить в достаточном количестве средства на поддержание в удовлетворительном техническом состоянии многоквартирный жилищный фонд, поэтому пределах возможностей местного бюджета осуществляется капитальный и текущий ремонт жилищного фонда социально-незащищённых граждан и ветеранов ВОВ.
Выделяемые из бюджета средства для частичного решения данной проблемы согласно данной Программе рассчитаны на три года.
На основании выше изложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от программных мероприятий Программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты должны быть ориентированы на решение задач, связанных с модернизацией и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры района. Реализация мероприятий Программы должна быть построена на принципах софинансирования областного и местного бюджетов и привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов местного самоуправления, отвечает стратегическим интересам Юргинского муниципального района и позволит:
1) обеспечить более комфортные условия проживания населения района путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры, проведения капитального и текущего ремонта жилых помещений в многоквартирных домах;
2) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов;
3) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;
4) оптимизировать тарифы предприятий коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Целью реализации Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Юргинского муниципального района, улучшения качества социального обслуживания населения, создание новых рабочих мест.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;
- формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
- развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
- поддержка процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли.
- улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
- установка приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной и бюджетной сфере.
Раздел 3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов инженерной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах коммунального комплекса, в бюджетных учреждениях Юргинского муниципального района, а также подготовку проектно-сметной документации на полигоны твердых бытовых отходов в с. Поперечном, п. ст. Юрга-2, п. ст. Арлюк и капитальный ремонт многоквартирных домов.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по капитальному ремонту и реконструкции объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда Юргинского муниципального района.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:
3.1. "Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского муниципального района"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
- проведение капитального и текущего ремонта жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов ВОВ;
3.2. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Подпрограмма включает ряд мероприятий, направленных решение поставленных задач:
- капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения
- поддержка жилищно-коммунального хозяйства.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по реконструкции объектов жизнеобеспечения Юргинского муниципального района, по подготовке района к осенне-зимним периодам.
3.3. "Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики"
В данную подпрограмму вошли следующие мероприятия:
1) в сфере ЖКХ:
- капитальный ремонт котлов на котельных;
- капитальный ремонт ветхих тепловых сетей;
- капитальный ремонт ветхих водопроводных сетей;
- бурение трех артезианских скважин.
2) в организациях бюджетной сферы:
- установка приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в муниципальных учреждениях;
- ремонт систем отопления горячего и холодного водоснабжения зданий муниципальных учреждений;
- повышение тепловой защиты зданий муниципальных учреждений (приобретение материалов, ремонт и утепление кровли чердачных помещений, фасадов, дверей, установка оконных блоков).
3) в жилищном фонде:
- установка индивидуальных приборов учета.
Перечисленные мероприятия позволят в дальнейшем сократить потребление энергетических ресурсов и снизить расходы бюджета на их приобретение.
3.4. Подпрограмма "Реализация государственной политики"
- обеспечение деятельности органов муниципальной власти.
Раздел 4. Срок реализации программы
2015-2017 г.г.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района"
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2015-2017 годы, составляет 144296,985 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 136902,985 тыс. рублей
2016 год - 3707 тыс. рублей
2017 год - 3687 тыс. рублей
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета 138349,985 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 133055,985 тыс. рублей
2016 год - 2657 тыс. рублей
2017 год - 2637 тыс. рублей
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 0 тыс. рублей
2016 год - 0 тыс. рублей
2017 год - 0 тыс. рублей
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий внебюджетные средства 5947 тыс. рублей в том числе, по годам реализации:
2015 год - 3847 тыс. рублей
2016 год - 1050 тыс. рублей
2017 год - 1050 тыс. рублей
Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлены в таблице N 1.
Раздел 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах:
6.1. В производственной сфере:
- создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Юргинского муниципального района, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры в целом до 63 процентов;
- снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество аварий на объектах жилищно-коммунальной и инфраструктуры.
6.2. В экономической сфере:
- обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
6.3. В социальной сфере:
- повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;
- стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки;
- стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами.
Программа носит социально-экономический характер. Эффективность Программы оценивается на основе индикаторов, которые представлены в таблице N 2 к Программе.
Планируемая экономия топливно-энергетических ресурсов на 2015-2017 годы представлена в таблице N 3.
Остальные целевые показатели программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности представлены в таблице N 4.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 2
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
|
|
Очередной
2015 |
1-й год планового периода 2016 |
2-й год планового периода 2017 |
||
Программа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района" |
|
|
|
|
|
|
1. Подпрограмма "Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского муниципального района" |
1.1. Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов ВОВ |
Улучшение условий проживания |
|
|
|
|
2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства" |
2.1. Капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
67 |
66 |
65,5 |
2.2. Поддержка жилищно-коммунального хозяйства |
Уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг от экономически обоснованного тарифа |
% |
25 |
27
|
30
|
|
3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" |
|
Общие целевые показатели |
||||
|
|
доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
99,98 |
99,99 |
100 |
|
|
доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
12 |
15 |
16 |
|
|
доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
21 |
30 |
60 |
|
|
доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
26 |
30 |
60 |
|
|
доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования; |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования. |
% |
0 |
0 |
0 |
|
|
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
||||
|
3.1. Капитальный ремонт котлов на котельных |
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т. у. т./Гкал
т. у. т./Гкал |
0
0,225
|
0
0,224 |
0
0,224 |
|
3.2. Капитальный ремонт ветхих тепловых сетей |
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии. |
кВтч/куб. м
% |
61,3
25,6 |
61,26
25,589 |
61,26
25,58 |
|
3.3. Капитальный ремонт ветхих водопроводных сетей |
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) - доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
кВтч/куб. м
% |
2,88
20,34 |
2,83
20,09 |
2,80
20,0 |
|
3.4. Бурение новых артезианских скважин в с. Мальцево, д. Зеледеево, д. Пятково |
|
|
|
|
|
|
|
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе |
||||
|
3.5. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе
3.5.1. Установка и обслуживание приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в муниципальных учреждениях
3.5.2. Ремонт систем отопления горячего и холодного водоснабжения зданий муниципальных учреждений
3.5.3. Повышение тепловой защиты зданий муниципальных учреждений (приобретение материалов, ремонт и утепление кровли чердачных помещений, фасадов, дверей, установка оконных блоков) |
- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
кВт*ч/кв. м
Гкал/кв. м
куб. м/чел.
куб. м/чел. . |
48,43
0,231
7,28
3,7 |
48,42
0,2306
7,27
3,68 |
48,42
0,2302
7,26
3,67 |
| ||||||
|
|
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде |
||||
|
3.6. Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в жилых домах |
удельный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
- электрическая энергия
- тепловая энергия
- горячая вода
- холодная вода
- удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
кВт-ч / кв. м. Гкал/кв. м
куб. м/чел.
куб. м/чел.
т.у.т./ кв. м в год |
38
0,443
28,5
43,6
0,089 |
37,9
0,442
28,4
43,5
0,088 |
37,8
0,441
28,3
43,4
0,087 |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||
|
3.1. Капитальный ремонт котлов на котельных |
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т. у. т./Гкал |
0,001
|
0,001 |
0,001 |
|
3.2. Капитальный ремонт ветхих тепловых сетей |
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии. |
кВтч/куб. м
% |
0,02
0,001 |
0,04
0,001 |
0
0,009 |
|
3.3. Капитальный ремонт ветхих водопроводных сетей |
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) - доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
кВтч/куб. м
% |
0,01
0,01 |
0,05
0,15 |
0,03
0,09 |
|
3.4. Бурение новых артезианских скважин в с. Мальцево, д. Зеледеево, д. Пятково |
|
|
|
|
|
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | ||||||
|
3.2. Установка и обслуживание приборов учета холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в муниципальных учреждениях |
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека); - удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
Гкал/кв. м
куб. м/чел.
куб. м/чел. |
0,0004
0,01
0,01 |
0,0004
0,01
0,01 |
0,0004
0,01
0,01 |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||
|
3.3. Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в жилых домах |
удельный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
- электрическая энергия
- тепловая энергия
- горячая вода
- холодная вода
- удельный суммарный расход энергетических ресурсов в МКД |
кВт*ч / кв. м.
Гкал/кв. м
куб. м/чел.
куб. м/чел.
т.у.т./ кв. м в год |
0,1
0,001
0,1
0,1
0,015 |
0,1
0,001
0,1
0,1
0,015 |
0,1
0,001
0,1
0,1
0,015 |
Таблица N 3
Перечень
мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
N n/n |
Наименование мероприятий программы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||||
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
|||||||||||
источник |
объем, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостн. выражении, тыс. руб. |
источник |
объем, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
стоимостн. выражении, тыс. руб. |
источник |
объем, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостн. выражении, тыс. руб. |
|||||
кол-во |
ед. изм. |
кол-во |
ед. изм. |
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
3.1. |
Капитальный ремонт котлов на котельных |
Вн/б |
1378 |
50,5 |
тн |
75,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Капитальный ремонт ветхих тепловых сетей |
МБ |
3308,161 |
10000 |
кВтч/м3 м3 |
39,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Капитальный ремонт ветхих водопроводных сетей |
МБ |
770,596 |
4840 |
кВтч/м3 м3 |
18,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Бурение новых артезианских скважин в с. Мальцево, д. Зеледеево, д. Пятково |
МБ ОБ |
214 3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе |
МБ |
3105 |
24,84
202,3
913 |
Гкал
куб. м. (гвс)
куб. м (хвс) |
61,4
39,1
33,5 |
вн/б |
100 |
24,84
91,3
365,2 |
Гкал
куб. м. (гвс)
куб. м (хвс) |
62,0
17,6
13,9 |
вн/б |
100 |
24,84
91,3
365 (хвс) |
Гкал
куб. м (гвс)
куб. м (хвс |
63,0
17,6
13,9 |
3.6. |
Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в жилых домах |
Вн/б |
2469 |
117 202,0 415,6 |
Гкал куб. м куб. м |
257,2 39,1 13,6 |
вн/б |
1000 |
117 202,0 415,6 |
Гкал куб. м куб. м |
257,2 40 14 |
вн/б |
1000 |
117 202,0 415,6 |
Гкал куб. м куб. м |
260 42 15 |
Таблица N 4
Сведения
о целевых показателях энергосбережения и повышения энергетической эффективности
N n/n |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения целевых показателей |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. |
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: |
||||
1.1. |
- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования; |
% |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
- доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования |
% |
0 |
0 |
0 |
2. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры: |
||||
2.1. |
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т. у. т./кВтч |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт*ч/Гкал |
60,45 |
60,35 |
60,3 |
2.3. |
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
25,59 |
25,58 |
25,57 |
2.4. |
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр |
кВтч/куб. м |
3,03 |
2,88 |
2,85 |
2.5. |
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
19,8 |
19,7 |
19,65 |
2.6. |
- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
1,2 |
1,199 |
1,198 |
2.7. |
- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам). |
кВтч/кв. м |
1,189 |
1,189 |
1,189 |
3. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе: |
||||
3.1. |
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,2307 |
0,2306 |
0,2304 |
3.2. |
- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт*ч/кв. м |
48,43 |
48,42 |
48,41 |
3.3. |
- удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
- отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
|
0,02 |
0,04 |
0,06 |
3.5. |
- количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
шт. |
1 |
2 |
3 |
4. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде: |
||||
4.1. |
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
на 1 жителя |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
- природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления |
куб. м/кв. м. |
48,975 |
48,975 |
48,975 |
5. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе: |
||||
5.1. |
- количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
- количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5.7. |
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5.8. |
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5.9. |
- количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5.10. |
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5.11. |
количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет алгоритм оценки эффективности муниципальной программы и основана на оценке степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы ежегодно.
Методика оценки эффективности муниципальной программы проводится в два этапа.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с планируемыми:
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- планируемое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
УФ = ФФ / ФП,
где:
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы;
ФФ - фактический объем финансирования, направленный на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
ФП - плановый объем финансирования на соответствующий отчетный период.
По результатам оценки степени достижения целей и решения задач программы и оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета рассчитывается эффективность программы:
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по программе;
УФ - уровень финансирования реализации программы.
Вывод об эффективности программы определяется на основании следующих критериев:
Эффективность программы |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 50% |
Уровень эффективности удовлетворительный |
50% - 74% |
Эффективная |
75% - 100% |
Высокоэффективная |
более 100% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Кемеровской области от 20 мая 2016 г. N 27-МНА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.