Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента социальной защиты
населения Кемеровской области
от 16 мая 2016 г. N 91
Целевые показатели и критерии
оценки деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения для установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения
N п.п. |
Наименование стимулирующих выплат |
Целевой показатель |
Критерий оценки деятельности учреждения |
Значения показателя |
количество баллов |
1 |
Выплата за интенсивность и результативность |
1. Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения |
|||
|
|
Основная деятельность учреждений |
|||
|
|
1. Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам |
20 |
|
|
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу |
20 |
||
|
|
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км |
20 |
||
|
|
Наличие отделения милосердия |
до 50 мест |
10 |
|
|
|
от 51 до 100 мест |
20 |
||
|
|
от 101 до 150 мест |
30 |
||
|
|
от 151 до 200 мест |
40 |
||
|
|
свыше 201 места |
50 |
||
|
|
|
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
да (наличие)/ нет |
20 |
Наличие подсобного хозяйства |
да (наличие)/ нет |
20 |
|||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров*) |
свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания*) |
да (внедрение)/ нет |
до 100 |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
да (выполнение)/ нет |
до 100 |
||
2. |
Выплата за интенсивность и результативность |
2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних |
|||
|
|
Основная деятельность учреждений |
|||
|
|
1. Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам |
20 |
|
|
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу |
20 |
||
|
|
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км |
20 |
||
|
|
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
да (наличие)/ нет |
20 |
|
|
|
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|
|
|
путем привлечения спонсоров*) |
свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|
|
|
путем разработки и реализации грантов |
да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|
|
|
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания*) |
да (внедрение)/ нет |
до 100 |
|
|
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
да (выполнение)/ нет |
до 100 |
3 |
Выплата за интенсивность и результативность |
3. Центры социального обслуживания населения, санаторий |
|||
Основная деятельность учреждений | |||||
1. Сложность и напряженность работы |
Сложность и комплексность учреждения |
Более 50% граждан, проживающих в домах ветеранов, в возрасте старше 60 лет (показатель только для центров социального обслуживания) |
до 50 |
||
наличие отделений социально-консультативной помощи и адаптации (граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах, и членов их семей) |
до 50 |
||||
Наличие музея (да (наличие)/ нет) |
10 |
||||
Наличие комнат для осуществления обрядов богослужения (да (наличие)/ нет) |
10 |
||||
Наличие музыкальных хоров, клубов по интересам (да (наличие)/ нет) |
10 |
||||
Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
да (наличие)/ нет |
20 |
|||
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров*) |
свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального (медицинского) обслуживания*) |
да (внедрение)/ нет |
до 100 |
||
3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению департамента |
да (выполнение)/ нет |
до 100 |
||
4 |
Выплата за качество выполняемых работ |
1. Основная деятельность учреждений |
|||
|
|
Выполнение государственного задания |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию |
Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
15 |
|
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенический правил |
Отсутствие нарушений требований пожарной безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждений |
10 |
|
|
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением срока за исключением требующих значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых |
-2 |
||
|
|
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям санитарных норм и правил, а также установленным нормам и нормативам |
|
|
|
|
по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
|||
|
|
Выполнение натуральных норм питания, установленных приказом департамента социальной защиты населения КО |
100% |
15 |
|
|
|
|
95 - 99,9% |
10 |
|
|
|
Выполнение норм обеспечения мягким инвентарем установленных приказом департамента социальной защиты населения КО |
100% |
15 |
|
|
|
95 - 99,9% |
10 |
||
|
|
|
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения, а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт |
-2 |
|
|
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для учреждений с круглосуточным пребыванием людей) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости**) |
да (отсутствие)/нет |
10 |
|
|
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
Положительные результаты опроса |
10 |
|
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
да (наличие)/нет |
-2 |
|
|
|
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
своевременное размещение информации |
10 |
|
|
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в работе учреждения |
да (наличие, участие)/нет |
10 |
|
|
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
да (наличие)/нет |
5 |
|
|
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
да (наличие)/нет |
5 |
|
|
|
Обеспечение выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Соблюдение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды учреждениями*) |
да (соблюдение по всем видам ресурсов)/ нет (несоблюдение хотя бы по одному виду ресурсов) |
20 |
|
|
Превышение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды учреждениями*) |
да (превышение установленных лимитов хотя бы по одному виду ресурсов на 5% и более) (за исключением случаев превышения лимитов по независящим от учреждения причинам (аварии техногенного, природного характера, форс-мажорные обстоятельства и т.п.) / нет |
-5 |
|
|
|
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) |
|||
|
|
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
да (соблюдение)/нет |
10 |
|
|
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
да (нарушение)/нет |
-2 |
|
|
|
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
да (отсутствие)/нет |
10 |
|
|
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
да (отсутствие)/нет |
10 |
|
|
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
да (наличие)/нет |
-2 |
|
|
|
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
да (наличие)/нет |
-2 |
|
|
|
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
да (наличие)/нет |
5 |
|
|
|
Целевое использование указанных средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
да (наличие)/нет |
5 |
|
|
|
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
да (наличие)/нет |
5 |
|
|
|
Целевое использование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
да (наличие)/нет |
5 |
|
|
|
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами |
|||
|
|
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности |
100% |
10 |
|
|
75%-99,9% |
8 |
||
|
|
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет)*) |
Соблюдение сроков повышения квалификации более 85% работников |
5 |
|
|
Соблюдение сроков повышения квалификации от 50 до 84,9% работников |
3 |
||
|
|
Соблюдение сроков повышения квалификации менее 50% работников |
0 |
||
|
|
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы |
да (наличие)/нет (отсутствие) |
-2 |
|
|
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области при наличии ассигнований на эти цели*) |
да (соблюдение) / нет |
10 |
|
|
|
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
не более 40 процентов |
10 |
|
|
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
1:0,7 - 1:0,5 |
10 |
*) - показатель оценивается по итогам работы за прошедший год, стимулирующая выплата по этому показателю устанавливается на весь очередной год.
**) - под случаем массового заболевания следует понимать:
Выявление групповых заболеваний или подозрений на заболевания в учреждениях социального обслуживания для умственно отсталых детей, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации:
Случаи особо опасной инфекции (чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай;
Случаи заболевания:
- сальмонеллез, шигллез и др., вирусным гепатитом А - 5 и более случаев;
- кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез - 3 и более;
- энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом, вирусным гепатитом В, С, Д - 3 и более;
- дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
- эпидпаротитом - 2 и более;
- гнойно-септические - 3 и более;
Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 5 и более;
Выявление групповых заболеваний или подозрение на заболевания в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов:
Случаи особо опасной инфекции (чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай;
Случаи заболевания:
- сальмонеллез, шигллез и др.- 5 и более случаев;
- кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез, вирусным гепатитом А, В, С, Д - 3 и более;
- энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом - 1 и более;
- дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
- эпидпаротитом - 2 и более;
Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 3 и более;
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16 мая 2016 г. N 91 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.