Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 2 сентября 2016 г. N 974
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ленинск-Кузнецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту - муниципальные субъекты нормирования) (включая подведомственные им казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных субъектов нормирования, утверждающих:
- требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (далее по тексту - нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются специалистами управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в форме проектов постановлений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, предусматривают право руководителя (заместителя руководителя) муниципального субъекта нормирования утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
Указанные правовые акты утверждаются муниципальными субъектами нормирования в срок до 01.12.2016.
4. Муниципальные субъекты нормирования в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления, муниципальными субъектами нормирования и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Органы местного самоуправления, муниципальные субъекты нормирования не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные субъекты нормирования принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпунктов "а" и "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 (далее - общественный совет).
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными субъектами нормирования в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Основаниями для внесения изменений являются:
а) приведение правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и законодательством Кемеровской области;
б) реализация решения, принятого муниципальным органом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
в) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.
14. Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, включает:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным субъектом нормирования, (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
15. Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (включая подведомственные им казенные учреждения), включает:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных субъектов нормирования определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
в) требование об определении муниципальными субъектами нормирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие требования к закупаемым самим муниципальным субъектом нормирования (включая подведомственные ему казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд самого муниципального субъекта нормирования, содержат следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
17. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных субъектов.
18. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие нормативные затраты, определяют:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
21. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных субъектов нормирования, утверждающих требования к закупаемым ими, подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 2 сентября 2016 г. N 974 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.