Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления государственной
инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Кемеровской области
от 16 августа 2016 г. N 90
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие управления с юридическими лицами и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица.
В случаях, когда собственниками самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - самоходные машины) являются физические лица, не достигшие 14-летнего возраста, то предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявлений поданных от их имени законными представителями.
В случаях, когда собственниками самоходных машин являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, заявления подаются этими лицами с письменного согласия законных представителей.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители.
В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области:
местонахождение управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области: 650000, г. Кемерово, проспект Кузнецкий д. 22-а, телефон (8384-2) 36-79-53, факс (8384-2) 36-53-09.
график (режим) работы управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота и воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30;
перерыв для отдыха и питания: 12.00 - 13.00.
Приемные дни инспекций городов и районов управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области: вторник, четверг. Перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.
адреса и контактные телефоны инспекций городов и районов управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области (далее - инспекции гостехнадзора) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
адрес официального сайта управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области в сети "Интернет" - www.gostehnadzor42.ru.
электронная почта управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области - gtnkemerovo@mail.ru.
информация о предоставлении государственной услуги также размещается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса и телефоны которых размещены на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет (www.ako.ru) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.1. На информационных стендах в помещениях инспекций гостехнадзора размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов;
данные о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица инспекций гостехнадзора подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции гостехнадзора, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если должностное лицо инспекции гостехнадзора, принявшее звонок, не компетентно в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу инспекции гостехнадзора (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности должностного лица инспекции гостехнадзора ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом инспекции гостехнадзора при личном контакте с заявителями, а так же с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
1.3.4. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами инспекций гостехнадзора.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги;
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области (далее - управление) через свои структурные подразделения - инспекции гостехнадзора.
Инспекции гостехнадзора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники (далее - свидетельство о регистрации залога самоходной машины) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
выдача свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - свидетельство о регистрации залога группы самоходных машин) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
запись о прекращении регистрации залога в реестре регистрации залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
решение об отказе в выдаче свидетельства о регистрации залога самоходной машины либо свидетельства о регистрации залога группы самоходных машин (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).
Форма свидетельства о регистрации залога самоходной машины, свидетельства о регистрации залога группы самоходных машин и реестра регистрации залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора, указанные в соответствующих приложениях к настоящему административному регламенту, утверждены Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 29.09.95.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя с заявлением составляет не более 3 трех рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета, 30.07.2010, N 168);
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 29.09.95 ("Российские вести", 25.01.96, N 15);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.04.2011 N 155 "Об утверждении Положения об управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области (управлении гостехнадзора Кемеровской области)" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.05.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 25.06.2011).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями в инспекцию гостехнадзора при регистрации залога самоходной машины:
заявление заявителя (залогодателя) - собственника самоходной машины (приложения N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность сторон договора или их представителей;
свидетельство о регистрации машины;
свидетельство о прохождении технического осмотра машины;
паспорта самоходной машины и других видов техники;
договора о залоге;
выписки из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица заверенной в установленном порядке и подтверждающей право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться самоходными машинами, и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге. При нотариально заверенном договоре представление указанных в настоящем подпункте документов не требуется.
Регистрация залога самоходной машины, находящейся в общей собственности нескольких физических лиц, производится с письменного согласия всех собственников. Факт нахождения самоходной машины в общей собственности должен подтверждаться залогодателем в заявлении.
Регистрация залога производится только в присутствии сторон договора о залоге или их представителей.
Перечень документов, предоставляемых заявителями при прекращении регистрации залога самоходной машины:
заявление заявителя (залогодателя) - собственника самоходной машины (включая последующего залогодателя) (приложения N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающих полное (неполное) исполнение обязательств по договору о залоге, удостоверенных залогодержателем.
2.6.1. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.2. Получение сведений (документа), подтверждающих внесение заявителем государственной пошлины, предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, за предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами инспекции гостехнадзора в рамках заключенного Соглашения с Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в срок не более 5 (пяти) рабочих дней.
2.6.3. Заявители вправе представлять документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, по собственной инициативе.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются:
документы представлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
представленные документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также исполненные карандашом.
текст представленных документов не поддается прочтению. Фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью, без указания места их жительства.
с заявлением о регистрации залога либо прекращении регистрации залога обратилось не уполномоченное лицо;
вместо подлинных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента заявителем представлены копии документов, в том числе фотокопии и светокопии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. В предоставлении государственной услуги отказывается, в случаях если:
предмет договора залога не обладает признаками самоходной машины;
самоходная машина, переданная в залог, не зарегистрирована в органах гостехнадзора;
самоходная машина, переданная в залог, зарегистрирована в инспекции гостехнадзора иной поднадзорной территории;
имеются несоответствия учетных данных автоматизированной информационной системы инспекции гостехнадзора представленным документам;
просрочен срок прохождения государственного технического осмотра;
имеются вступившие в законную силу акт судебного или иного уполномоченного органа (постановление суда или иного уполномоченного органа) о наложении ареста на предмет договора залога.
2.9. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, указанном в пункте 19 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
Государственная пошлина уплачивается в безналичной или в наличной форме до выдачи документов, указанных в пункте 3.3.12 настоящего Административного регламента.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в течение 20 минут в день поступления заявления.
2.12. Помещения инспекций гостехнадзора для работы с заявителями должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места приема и ожидания заявителей оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед.
В помещениях инспекций гостехнадзора для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую информацию о порядке предоставления государственной услуги.
На фасадной части здания инспекции гостехнадзора размещается табличка с наименованием и адресом инспекции гостехнадзора.
На территории, прилегающей к месторасположению здания инспекции гостехнадзора, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Сотрудниками инспекций гостехнадзора обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, опорно-двигательного аппарата и самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.
Вход в здание, где располагается инспекция гостехнадзора, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их минимальная продолжительность;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
доступность информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание инвалидам условий для доступности получения государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется информация о государственных услугах, оказываемых управлением.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента (при обязательном представлении в инспекцию гостехнадзора оригиналов) могут быть направлены в инспекцию гостехнадзора в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг".
В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются (заверяются) и согласуются электронной цифровой подписью за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.
При направлении заявления в электронной форме заявителю, при наличии технической возможности, обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявления и необходимых документов;
принятие решения о регистрации залога, прекращении регистрации залога или об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление и выдача документов.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги приведенной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение заявления и необходимых документов
3.1.1. Юридическим фактом для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию гостехнадзора с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Прием и рассмотрение заявлений и необходимых документов вправе осуществлять должностные лица:
Начальники инспекций городов, районов - главные государственные инженеры-инспекторы управления;
Главные специалисты - государственные инженеры-инспекторы управления;
Ведущие специалисты - государственные инженеры-инспекторы управления;
Специалисты 1-го разряда - государственные инженеры-инспекторы управления;
Специалисты 2-го разряда - государственные инженеры-инспекторы управления,
далее по тексту подраздела 3.1. настоящего Административного регламента именуемые как инспектор.
3.1.3. При приёме и рассмотрении документов, инспектор в день обращения заявителя с заявлением устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:
полномочия заявителя или его представителя;
наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3.1.4. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, инспектор ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, заверяет указанную отметку подписью и печатью инспекции гостехнадзора и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
3.1.5. Срок приема документов от заявителей не должен превышать 20 минут на одну самоходную машину, а при приеме документов на несколько самоходных машин максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждой самоходной машины.
3.1.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления и приеме документов является отсутствие оснований установленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в регистрации заявления и приеме документов является наличие оснований, установленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
регистрация инспектором заявления и принятие заявления с приложенными к нему документами к дальнейшему производству;
отказ в приеме заявления и необходимых документов.
Способ фиксации - проставление соответствующей отметки на поданном заявлении (о регистрации, об отказе в приеме заявления и необходимых документов).
3.2. Принятие решения о регистрации залога, прекращении регистрации залога или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация инспектором заявления и принятие заявления с приложенными к нему документами к дальнейшему производству.
3.2.2. Решение о регистрации залога, прекращении регистрации залога или об отказе в предоставлении государственной услуги вправе принимать начальники инспекций городов, районов - главные государственные инженеры-инспекторы управления, далее по тексту подраздела 3.2 настоящего Административного регламента именуемые как инспекторы (инспектор).
3.2.3. При принятии решения, указанного в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, инспектор проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, инспектор принимает решение о регистрации залога либо о регистрации прекращения залога, ставит на заявлении отметку о принятом решении, заверяет указанную отметку подписью.
3.2.5. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, инспектор ставит на заявлении отметку о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обязательным указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, заверяет указанную отметку подписью и печатью инспекции гостехнадзора.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.2.7. Критерием принятия решения является наличие оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
принятие решения о регистрации залога либо о прекращении регистрации залога;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации - проставление соответствующей отметки на поданном заявлении.
3.3. Оформление и выдача документов
3.3.1. Юридическим фактом для начала выполнения данной административной процедуры является принятие решения о регистрации залога либо о прекращении регистрации залога.
3.3.2. Оформление и выдачу документов вправе осуществлять должностные лица:
Начальники инспекций городов, районов - главные государственные инженеры-инспекторы управления;
Главные специалисты - государственные инженеры-инспекторы управления;
Ведущие специалисты - государственные инженеры-инспекторы управления;
Специалисты 1-го разряда - государственные инженеры-инспекторы управления;
Специалисты 2-го разряда - государственные инженеры-инспекторы управления,
далее по тексту подраздела 3.3 настоящего Административного регламента именуемые как инспектор.
3.3.3. При принятии решения о регистрации залога, инспектор вносит в реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним данные о залогодателе (должнике), залогодержателе (кредиторе), самоходной машине, условиях залога и предоставленным договором о залоге праве совершать определенные действия в отношении самоходной машины, проставляет контрольные отметки в графе "Примечание" книги регистрации тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемой инспекцией гостехнадзора и готовит свидетельство о регистрации залога самоходной машины (свидетельство о регистрации залога группы самоходных машин) в двух экземплярах.
3.3.4. Срок изготовления свидетельства о регистрации залога самоходной машины (свидетельства о регистрации залога группы самоходных машин) - 2 рабочих дня с момента принятия решения о регистрации залога.
Инспектор в день изготовления свидетельства о регистрации залога по телефону уведомляет заявителя о необходимости явиться с залогодержателем в инспекцию гостехнадзора и получить свидетельство о регистрации залога самоходной машины (свидетельство о регистрации залога группы самоходных машин).
3.3.5. Свидетельство о регистрации залога самоходной машины (свидетельство о регистрации группы самоходных машин) печатается на бланке, имеющем защитную сетку, типографский номер, является документом строгой отчетности, заверяется подписью главного государственного инженера-инспектора соответствующей инспекции гостехнадзора.
3.3.6. При прибытии в инспекцию гостехнадзора заявителя и залогодержателя, инспектор:
устанавливает личность заявителя и представителя залогодержателя;
проверяет правомочность заявителя и залогодержателя, в том числе их полномочия;
выдает заявителю и залогодержателю по одному экземпляру свидетельства о регистрации залога самоходной машины (свидетельства о регистрации залога группы самоходных машин).
При этом заявитель и залогодержатель расписываются в получении свидетельства о регистрации залога самоходной машины (свидетельства о регистрации залога группы самоходных машин) в журнале получения свидетельств о регистрации залога самоходной машины.
3.3.7. При принятии решения о прекращении регистрации залога, инспектор вносит в реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним запись о прекращении регистрации залога.
3.3.8. При неполном исполнении обязательств по договору о залоге в период его действия, залогодержатель может подтвердить исполнение обязательств по отношению к части группы самоходных машин. В этом случае самоходные машины, в отношении которых залог прекращен, вычеркиваются инспектором из свидетельства о регистрации группы самоходных машин залогодателя и залогодержателя с одновременной записью "залог в отношении машины прекращен", которая заверяется подписью главного государственного инженера - инспектора и печатью инспекции гостехнадзора.
3.3.9. Общий срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятии решения о регистрации залога либо о прекращении регистрации залога.
3.3.10. Критерием принятия решения для оформления документов является принятие решений, указанных в пунктах 3.2.4, 3.2.5 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о выдаче документов является обращение заявителя и принятые решения, указанные в пунктах 3.2.4, 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, инспектор возвращает заявителю заявление, оформленное в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента с приложенными к нему документами.
3.3.12. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
выдача заявителю свидетельства о регистрации залога самоходной машины;
выдача заявителю свидетельства о регистрации залога группы самоходных машин;
запись в реестре регистрации залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним о прекращении регистрации залога.
Способ фиксации - занесение соответствующей записи в реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним.
3.3.13. В случае обнаружения опечаток и ошибок, допущенных при оформлении в выданных документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, заявитель лично или через представителя обращается в инспекцию гостехнадзора, выдавшую указанные документы для исправления выявленных неточностей. Инспектор вносит соответствующие исправления и выдает исправленный документ заявителю или его представителю. При этом документ, в котором обнаружены опечатки и ошибки, изымается.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - не более 3 рабочих дней со дня обращения.
3.3.14. Для заявителей, в целях предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", обеспечивается возможность:
предоставления в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществления иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами требований Административного регламента осуществляется должностными лицами управления ответственным за организацию предоставления государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании приказа начальника управления.
Плановые проверки проводятся на основании утвержденного начальником управления в установленном законом порядке ежегодного плана проведения плановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших в управление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, иной информации о фактах нарушения требований Административного регламента, иных нормативных правовых актов регулирующих предоставление государственной услуги.
Результат проверки оформляется актом проверки.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области виновные должностные лица привлекаются к ответственности предусмотренной законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику управления.
Предмет жалобы
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, от заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции управления, то она в 3-дневный срок со дня регистрации пересылается в государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. В случае поступления жалобы в многофункциональный центр лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается управлением, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба не может быть направлена на рассмотрение начальнику управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Решение или действие (бездействие) начальника управления подлежат обжалованию в судебном порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
Заявители имеют право обратиться в управление с жалобой лично, либо направить ее по почте, либо в форме электронного документа, а также через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции в день ее поступления.
5.9. Жалоба должна содержать:
наименование управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись либо электронную цифровую подпись, дату.
Сроки рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается начальником управления.
5.13. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Управление вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае поступления такой жалобы Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Управление вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина, направившего жалобу, о данном решении;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Управление.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, при этом проставляется электронная подпись начальника управления, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.18. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.19. Заявители имеют право:
запрашивать в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информирование осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а так же с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.20. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации на информационных стендах в управлении, официальном сайте управления, в многофункциональных центрах, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, по телефону, при личном обращении заявителя, при личном приеме заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
Адреса и контактные телефоны инспекций гостехнадзора
N |
Наименование инспекции |
Адреса |
Телефоны с кодом |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Беловская |
652000 г. Белово, ул. Ленина, д. 10а |
8 (384-52) 2-30-16 |
2 |
Гурьевская |
652680 г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 98 |
8 (384-63) 5-12-02 |
3 |
Ижморская |
652120 пгт Ижморский, ул. Ленинская, д. 59 |
8 (384-59) 2-23-36 |
4 |
Кемеровская |
650000 г. Кемерово, ул. Мирная, д. 9 |
8 (384-2) 31-78-23 |
5 |
Крапивинская |
652440 пгт Крапивинский, ул. Юбилейная, д. 11 |
8 (384-46) 2-21-93 |
6 |
Ленинск- Кузнецкая |
652500 г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Ленина, д. 7 |
8 (384-56) 7-52-82 |
7 |
Мариинская |
652150 г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 103 |
8 (384-43) 5-27-17 |
8 |
Междуреченская |
652870 г. Междуреченск, ул. Юности, д. 10 |
8 (384-75) 6-21-91 |
9 |
Новокузнецкая |
654041 г. Новокузнецк, ул. Фестивальная, д. 18 |
8 (384-3) 73-89-45 |
10 |
Прокопьевская |
653048 г. Прокопьевск, ул. Институтская, д. 106 |
8 (384-6) 69-94-74 |
11 |
Промышленновская |
652380 пгт Промышленная, ул. Комарова, д. 72 |
8 (384-42) 7-21-82 |
12 |
Тисульская |
652210 пгт Тисуль, ул. Ленина, д. 55 |
8 (384-47) 2-18-75 |
13 |
Топкинская |
652300 г. Топки, ул. Горная, 17 |
8 (384-54) 4-68-99 |
14 |
Тяжинская |
652220 пгт Тяжинский, ул. Советская, д. 20 |
8 (384-49) 2-84-16 |
15 |
Таштагольская |
652970 г. Таштагол, ул. Ленина, д. 60 |
8 (384-73) 3-31-86 |
16 |
Чебулинская |
652170 пгт Верх-Чебула, ул. Мира, д. 4 |
8 (384-44) 6-10-57 |
17 |
Юргинская |
652050 г. Юрга, ул. Шоссейная, д. 3 |
8 (384-51) 4-43-78 |
18 |
Яйская |
652100 пгт Яя, ул. Советская, д. 15 |
8 (384-41) 2-15-49 |
19 |
Яшкинская |
652030 пгт Яшкинская, ул. Гагарина, д. 50а |
8 (384-55) 2-52-59 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
Свидетельство
о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники
Серия _______ N _______
от "__" _____________ 20__ г.
Настоящее свидетельство выдано залогодателю (залогодержателю) в том,
что ______________________________________________________________________,
(наименование и марка машины)
государственный регистрационный знак, код ______,
серия __________, N __________, заводской номер машины (рамы) ____________,
двигатель номер _____________, коробка передач номер _____________________,
основной ведущий мост (мосты) номер ______________________________________,
свидетельство о регистрации, серия _____________, N ______________________,
паспорт машины, серия __________, N __________________, принадлежащий(ая),
(залогодатель)
_________________________________________________________________________
заложено (залогодержатель)
_________________________________________________________________________ __
на основании ______________________________________________________________
сроком на _________________________________________________________________
заложенная машина остается (передается) ___________________________________
_________________________________________________________________________ __
права залогодателя (залогодержателя) на машину предусмотрены
договором о залоге ________________________________________________________
Свидетельство выдано государственной инспекцией Гостехнадзора
_________________________________________________________________________ __
Главный государственный инженер - инспектор Гостехнадзора |
|
| |
____________________________ | |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
Свидетельство
о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Серия ______________ N ________________
от "____" ___________ 20__ г.
Настоящее свидетельство удостоверяет, что залогодатель ____________________________________
заложил залогодержателю
_______________________________________________________________________
на основании
_________________________________________________________________________ ___
сроком на
_________________________________________________________________________ ___
машины со следующими данными и условиями:
N |
Наименование и марка машины |
Государственный регистрационный знак (код, серия, номер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
Коробки передач |
Основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(оборотная сторона)
N |
Наименование и марка машины |
Государственный регистрационный знак (код, серия, номер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
Коробки передач |
Основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Права залогодателя (залогодержателя) на машины предусмотрены
договором о залоге
_________________________________________________________________________ ___
Свидетельство выдано государственной инспекцией Гостехнадзора
_________________________________________________________________________ ___
Главный государственный
инженер - инспектор Гостехнадзора _______________ (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
Реестр
регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора
N |
Дата регистрации |
Залогодатель |
Залогодержатель |
|||||
Ф.И.О. (наименование юридического лица), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность; Ф.И.О., серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность доверенного лица |
Адрес места жительства (юридический адрес) залогодателя и доверенного лица |
Свидетельство о регистрации залога машины |
Ф.И.О. (наименование юридического лица), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность; Ф.И.О., серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность доверенного лица |
Адрес места жительства (юридический адрес) залогодержателя и доверенного лица |
||||
серия и номер |
получено (подпись) |
сдано (подпись) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение реестра
Залогодержатель |
Сведения о машине |
Срок действия договора |
Примечание |
|||||||||
Свидетельство о регистрации залога машины |
Наименование и марка |
Регистрационный знак (код, серия, номер) |
заводской номер |
Регистрационный документ (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||||
машины (рамы) |
двигателя |
коробки передач |
основного ведущего моста (мостов) |
|||||||||
серия и номер |
получено (подпись) |
сдано (подпись) |
||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
В государственную инспекцию Гостехнадзора _________________________________
_________________________________________________________________________ __
(полное наименование юридического лица - собственника машины и его юридический адрес)
Заявление
Прошу _____________________________________________________________________
(излагается суть просьбы и основание)
_________________________________________________________________________ __
(указывается наименование машины, марка)
_________________________________________________________________________ __
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Данные машины:
год выпуска _____________________ завод-изготовитель ________________
заводской N машины (рамы)_____________________________
основной ведущий двигатель N __________________________
коробка передач N ____________________
мост (мосты) N ____________________ паспорт машины: серия _______________N__
цвет ________________________ __________________________
Оформление доверяется провести
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________ __
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись _________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________ (фамилия)
Главный бухгалтер _____________________________________ (фамилия)
М.П.
"___"__________ 20__ г.
(оборотная сторона)
Отметка государственного инженера-инспектора Гостехнадзора о принятом решении
_________________________________________________________________________ __
Выданы: 1. Государственный регистрационный знак тип _______________________
код _____________ N _____________ серия ________________________
2. Свидетельство о регистрации серия _______________N _____________
3. Паспорт машины серия ____________________ N ____________________
4. Иные документы _________________________________________________
Доверенное лицо ___________________________________________________
"___"______ 20__ г.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
В государственную инспекцию Гостехнадзора _________________________________
Заявление
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
представляя нижеследующие документы, прошу
_________________________________________________________________________ __
Приложения: _______________________________________________________________
Сведения о собственнике машины:
_________________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения. ___________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность ________
_________________________________________________________________________ __
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Проживающий _______________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт,
_________________________________________________________________________ __
улица, дом, корпус, квартира)
Телефон ________________
Сведения о машине:
регистрационные знаки _____________________________________________________
марка (предприятие-изготовитель) __________________________________________
год выпуска _______________________________________________________________
заводской N машины (рамы) _________________________________________________
двигатель N _______________________________________________________________
коробка передач N _________________________________________________________
основной ведущий мост (мосты) N ___________________________________________
цвет ________ паспорт машины
______________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
Представитель собственника:
_________________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения
___________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________ ___
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Проживающий _______________________________________________________________
(республика, край, область, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Доверенность ______________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления гостехнадзора Кемеровской области от 16 августа 2016 г. N 90 "О внесении изменения в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.