Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 18 августа 2016 г. N 1035-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее: административный регламент; муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального района (далее - УАиГ), а также МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кемеровского муниципального района" (далее - МФЦ):
а) Место нахождения и график работы УАиГ:
УАиГ располагается по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 5.
График работы: с 08:30 до 17:30, перерыв для отдыха и питания: с 12:00 до 13:00.
Приемные дни: вторник, среда с 9:00 до 12:00, четверг с 13:00 до 17:00.
Место нахождения и график работы МФЦ:
б) МФЦ располагается по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 5.
График работы: с 08:30 до 17:30, перерыв для отдыха и питания: с 12:00 до 13:00.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09:00 до 17:00.
Информация о местах нахождения и графиках работы УАиГ, МФЦ может быть получена:
1) по справочному телефону УАиГ- 8(3842) 21-07-55, 8(3842) 37-77-95;
2) по справочному телефону в МФЦ: 8(3842) 44-13-95;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района - www.akmrko.ru;
- на официальном сайте МФЦ - www.zemkemr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги заявителями может быть получена:
1) в сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района www.akmrko.ru;
- на официальном сайте МФЦ;
- на Едином портале;
2) у сотрудников УАиГ;
3) у специалистов МФЦ;
4) на информационных стендах в помещениях УАиГ и МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).
1.3.2.1. На официальных сайтах в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении УАиГ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера справочных телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника УАиГ;
2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера справочных телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи заявления;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
7) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
8) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
9) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
10) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников УАиГ или специалистов МФЦ.
Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник УАиГ или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, или отдела МФЦ, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник УАиГ или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).
1.3.2.3. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется специалистами МФЦ, в порядке, предусмотренном пп. 1.3.2.2.
1.3.2.4. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении УАиГ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера справочных телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника УАиГ;
2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера справочных телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) порядок и способы подачи заявления;
5) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
6) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального района.
Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
- градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Кемеровского муниципального района (далее - ГПЗУ);
- уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней.
В случае, если ГПЗУ подготовлен в составе утвержденного проекта межевания территории муниципальная услуга предоставляется в течение 4 рабочих дней.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (вместе с "Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства", "Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства");
- Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Устав Кемеровского муниципального района;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Арсентьевское сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 493;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Береговое сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 495;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Березовское сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 494;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Елыкаевское сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 496;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Звездное сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 497;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Суховское сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 498;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Щегловское сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 499;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Ягуновское сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 500;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Ясногорское сельское поселение", утвержденные решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.09.2015 N 501;
- Генеральный план муниципального образования "Березовское сельское поселение", утвержденный решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 25.09.2014 N 349;
- Генеральный план муниципального образования "Елыкаевское сельское поселение", утвержденный решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 24.11.2014 N 383;
- Генеральный план муниципального образования "Суховское сельское поселение", утвержденный решением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 29.11.2010 N 474;
- Генеральный план муниципального образования "Ясногорское сельское поселение", утвержденный решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 25.09.2014 N 350;
- текст настоящего административного регламента;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка в УАиГ.
Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых УАиГ:
2.6.2.1. Из филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
1) выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о местоположении (адресе), площади и границах земельного участка, границах частей земельного участка;
2) сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке;
2.6.2.2. Из департамента культуры и национальной политики Кемеровской области - сведения о наличии/отсутствии на земельном участке объектов культурного наследия;
2.6.2.3. Из уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления, регулирующих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, градостроительный регламент на которые не распространяется или не устанавливается в соответствии с частями 4 и 6 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ - сведения, необходимые для подготовки ГПЗУ по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителя, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.
Заявление, поступившее с помощью Единого портала или через МФЦ, регистрируется специалистом УАиГ, ответственным за прием и регистрацию заявлений, или специалистом МФЦ в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.13.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СП 59.13330.212 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001", утвержденного Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2011 N 605.
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник УАиГ, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
2.13.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в УАиГ;
2) Предоставление муниципальной услуги производится в отдельно оборудованном и комфортном помещении с удобным местом ожидания и местом для заполнения необходимых документов;
3) Помещения для оказания муниципальной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
4) Помещения для оказания муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для оказания муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами;
5) Рабочие места работников УАиГ оснащают настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности;
6) Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст настоящего административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты УАиГ;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
7) На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам;
8) Вход в здание для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности) оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и инвалидов, имеющих собак - проводников.
В случае отсутствия беспрепятственного доступа для инвалидов в здание, муниципальная услуга может быть оказана по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
9) Осуществляется обеспечение инвалидам возможности самостоятельного передвижения по местам предоставления муниципальной услуги сотрудниками УАиГ;
10) Осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на местах предоставления муниципальной услуги сотрудниками УАиГ;
11) Осуществляется обеспечение надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
12) Осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
13) Осуществляется допуск на места предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
14) Осуществляется оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом УАиГ при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом УАиГ при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала. Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2.16.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставленные в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям к электронной форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и запросов в органы, указанные в пп. 2.6.2.3 настоящего административного регламента, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка ГПЗУ или подготовка уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ и предоставление заявителю;
- подготовка проекта постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ, согласование данного проекта и его подписание;
- предоставление заявителю ГПЗУ, утвержденного постановлением администрации Кемеровского муниципального района.
- Блок - схема осуществления административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в УАиГ, в том числе: при личном обращении заявителя, также через МФЦ или с помощью Единого портала.
Ответственный за прием и регистрацию специалист регистрирует заявление.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок регистрации заявления при личном обращении заявителя - 15 минут.
Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и проставление отметки о направлении специалисту, ответственному за подготовку запросов, в том числе межведомственных, о предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и запросов в органы, указанные в пп. 2.6.2.3 настоящего административного регламента, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры - поступление заявления специалисту, ответственному за подготовку запросов, в том числе межведомственных.
Данный специалист подготавливает указанные запросы и направляет в органы и организации, перечисленные в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок подготовки и направления межведомственных запросов - 1 рабочий день.
Получение в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) документов в электронном виде, указанных в п. 2.6.2.1 и 2.6.2.2 настоящего административного регламента в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в СМЭВ.
Специалист, ответственный за подготовку запросов, направляет соответствующий запрос в уполномоченные органы исполнительной государственной власти или уполномоченные органы местного самоуправления, указанные в пп. 2.6.2.3, со сроком предоставления не более 5 рабочих дней.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления ГПЗУ, подготовленного в составе проекта межевания территории, данная процедура не проводится.
3.1.3. Подготовка ГПЗУ или подготовка уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ и предоставление заявителю.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в УАиГ сведений и документов, полученных на основании запросов в соответствии с пп. 3.1.2 настоящего административного регламента.
Специалисты УАиГ, ответственные за подготовку ГПЗУ, заполняют форму ГПЗУ и подготавливают входящий в ее состав чертеж ГПЗУ на основании находящихся в администрации Кемеровского муниципального района документов и сведений, а также полученных на основании запросов, указанных в пп. 3.1.2 настоящего административного регламента, в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр.
Для предоставления ГПЗУ, подготовленного в составе проекта межевания территории, данная процедура не проводится.
Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию ГПЗУ, регистрирует его в журнале регистрации и выдачи ГПЗУ с присвоением идентификационного номера и даты.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - зарегистрированный ГПЗУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Для предоставления ГПЗУ, подготовленного в составе проекта межевания территории, максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.
3.1.3.2 Подготовка уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ и предоставление его заявителю.
Основание для начала административной процедуры - поступление в УАиГ отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ввиду отсутствия запрашиваемых сведений, в том числе сведений о границах земельного участка.
В случае получения из филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ввиду отсутствия запрашиваемых сведений, в том числе сведений о границах земельного участка, специалист, ответственный за подготовку запросов, подготавливает уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ (примерная форма уведомления приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту) и передает для согласования и подписания начальником УАиГ в соответствии с регламентом работы УАиГ.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанное начальником УАиГ и зарегистрированное уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ.
Максимальный срок подготовки уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ - 3 рабочих дня.
Специалист администрации Кемеровского муниципального района, ответственный за подготовку запросов, информирует заявителя о подписании начальником УАиГ уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ, и выясняет желаемый способ получения заявителем данного уведомления.
Специалист УАиГ, ответственный за подготовку запросов, по выбору заявителя выдает или направляет уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ с соответствующей регистрацией данных действий в журнале учета исходящей корреспонденции.
3.1.5. Подготовка проекта постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ, согласование данного проекта и его подписание.
Основание для начала административной процедуры - поступление специалисту УАиГ, ответственному за подготовку проекта постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ, ГПЗУ с идентификационным номером и датой.
На основании ГПЗУ специалист подготавливает проект постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ. В случае согласования проекта постановления начальником УАиГ, специалист направляет для согласования проект постановления заместителю главы Кемеровского муниципального района по земельно-имущественным отношениям, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом. После согласования проект постановления и градостроительный план земельного участка передаются специалистом УАиГ в администрацию Кемеровского муниципального района для проведения правовой экспертизы, рассмотрения и согласования главой Кемеровского муниципального района в соответствии с распоряжением Главы Кемеровского муниципального района от 14.05.2007 N 939 "О регламенте работы администрации Кемеровского муниципального района".
Максимальный срок согласования проекта постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанное главой Кемеровского муниципального района постановление администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ.
3.1.6. Предоставление заявителю ГПЗУ, утвержденного постановлением администрации Кемеровского муниципального района.
Основание для начала административной процедуры - поступление специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию ГПЗУ, ГПЗУ и постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ.
Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию ГПЗУ, ГПЗУ и копию постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении ГПЗУ выдает лично заявителю под роспись с датой выдачи в журнале регистрации и выдачи ГПЗУ.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.