Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 31 августа 2016 г. N 118-р
Методика
прогнозирования поступления доходов в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района, главным администратором которых является администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступления доходов в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района, главным администратором которых является администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - методика), разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет основные правила прогнозирования поступления доходов в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района, главным администратором которых является администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
1.2. Прогноз поступления доходов в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих методов:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
2. Прогнозирование доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района
2.1. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений государственной пошлины осуществляется в соответствии с главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из динамики поступлений, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному, оценки исполнения в году, предшествующем расчетному, с учетом прогнозов главных администраторов государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для расчета поступления государственной пошлины используются:
- отчет об исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- информация о прогнозе платежей государственной пошлины в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по формуле:
где:
ГПрг - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетном году;
- поступления по видам государственной пошлины, прогнозируемые к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетный бюджет.
Сумма каждого из видов государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
где:
ГПрг - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетном году;
ГПо.рг - сумма ожидаемого поступления государственной пошлины в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в году, предшествующем расчетному;
К - коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений государственной пошлины в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;
Дрг - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по государственной пошлине в расчетном году, за счет изменения налогового или бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы пошлины.
Сумма ожидаемого поступления каждого из видов государственной пошлины в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:
где:
ГПф.о.рг-1 - сумма государственной пошлины, фактически поступившая в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района, по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего расчетному;
к - количество месяцев истекшего периода года, предшествующего расчетному.
2.2. Денежные взыскания (штрафы)
Для расчета прогноза поступлений в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района используются:
- законодательство Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающие меры ответственности за правонарушения;
- отчеты об исполнении местного бюджета.
Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по формуле:
где:
Шрг - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетном году;
- поступления по видам штрафов, прогнозируемые к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетный бюджет.
Сумма каждого из видов штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
где:
Шрг - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетном году;
Шо.рг - сумма ожидаемого поступления государственной пошлины в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в году, предшествующем расчетному;
К - коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений государственной пошлины в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;
Дрг - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по государственной пошлине в расчетном году, за счет изменения налогового или бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы пошлины.
Сумма ожидаемого поступления каждого из видов штрафов в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:
где:
Шф.о.рг-1 - сумма государственной пошлины, фактически поступившая в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района, по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего расчетному;
к - количество месяцев истекшего периода года, предшествующего расчетному.
2.3. Доходы от оказания платных услуг
Прогноз доходов от оказания платных услуг в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района в расчетном году осуществляется исходя из фактических поступлений за 3 года, предшествующих расчетному, ожидаемого поступления платежей за год, предшествующий расчетному, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в расчетном году.
Алгоритм расчета прогноза поступления доходов от платных услуг определятся на основании количества оказываемых платных услуг и размера платы за их оказание.
2.4. Безвозмездные поступления
Прогноз исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 31 августа 2016 г. N 118-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.