Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 19 мая 2016 г. N 351
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Березовском городском округе"
10 ноября 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Березовский городской округ
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Березовском городском округе".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление меры социальной поддержки (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в городе Берёзовский", от 15.11.2013 N 761 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление меры социальной поддержки (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в городе Берёзовский", от 28.07.2014 N 467 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление меры социальной поддержки (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в городе Берёзовский", от 14.05.2015 N 327 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление меры социальной поддержки (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в городе Берёзовский".
3. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Волковой Н.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Березовского городского округа и обеспечить его опубликование в приложении газеты "Мой город".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа Л.В. Иванову.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Березовского городского округа |
Д.А. Титов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Берёзовском городском округе"
(утв. постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 19 мая 2016 г. N 351)
10 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Берёзовском городском округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Березовского городского округа (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется:
1) ветеранам боевых действий, имеющим группу инвалидности проживающим в Березовском городском округе (далее - заявители);
2) одному из родителей военнослужащего, погибшего (умершего) в период прохождения военной службы, не при исполнении обязанностей военной службы, проживающему в Березовском городском округе (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
Заявления могут подавать:
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение Управления: 652425, Кемеровская область, город Березовский, проспект Ленина, дом 38, помещение 97.
График (режим) приема заявителей:
Понедельник |
с 08:30 до 17:30 |
обед с 12:30 до 13:30 |
Вторник |
с 08:30 до 17:30 |
обед с 12:30 до 13:30 |
Среда |
с 08:30 до 17:30 |
обед с 12:30 до 13:30 |
Четверг |
с 08:30 до 17:30 |
обед с 12:30 до 13:30 |
Пятница |
Неприемный день |
|
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочный телефон: 8 (384-45) 3-07-21.
Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) - отсутствует.
Адрес электронной почты: uszn245@mail.ru
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
на информационных стендах в помещении Управления и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);
на официальном сайте администрации Березовского городского округа (http://berez.org);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг);
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
при устном обращении (лично либо по телефонам горячей линии) в Управление или многофункциональный центр;
при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Управление или многофункциональный центр.
На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) сроки предоставления муниципальной услуги;
3) формы заявлений и образцы их заполнения;
4) порядок и способы подачи заявления;
5) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, график (режим) работы;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации Березовского городского округа (http://berez.org) размещается Административный регламент с приложениями.
Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) перечень необходимых документов;
3) местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Управления, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
4) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Полное наименование: Назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Березовском городском округе.
Краткое наименование: ЕДВ ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих.
2.2. Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения Березовского городского округа
Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги,
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с другими организациями не требуется.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Берёзовском городском округе.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю следующих документов (информации):
Решения о назначении (либо отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, имеющим группу инвалидности, родителям погибших (умерших) военнослужащих проживающим в Березовском городском округе.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в Управлении, на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
- на бумажном носителе почтовой связью;
- в многофункциональном центре на бумажном носителе, при личном обращении заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
В случае представления документов в Управление срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
В случае представления документов в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром соответствующих документов в Управление.
В случае подачи документов на получение муниципальной услуги в электронной форме посредством использования электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных услуг, срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов в электронной форме в Управление.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; 2005, N 1, ст. 12; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10; N 8, ст. 852; N 31, ст. 3427; 2007, N 10, ст. 1151; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; 2008, N 52, ст. 6229; 2009, N 52, ст. 6441; 2010, N 49, ст. 6411; 2011, N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7039; 2014, N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3371; N 52, ст. 7542; 2015, N 6, ст. 886; N 10, ст. 1393; N 27, ст. 3978; 09.11.2015, N 45, ст. 6204);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 26, ст. 3390);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217);
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2012, N 53, ст. 7933; 2014, N 23, ст. 2986);
Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.08.2012, N 35, ст. 4829; 15.12.2014, N 50, ст. 7113);
Уставом Березовского городского округа (приложение "Местная власть" к газете "Мой город", N 51, 27.12.2013);
Решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 18.06.2015 N 198 "Об утверждении Положения "О мерах социальной поддержки ветеранов боевых действий, родителей погибших (умерших) военнослужащих, проживающих в Березовском городском округе (приложение "Местная власть" к газете "Мой город", N 25, 26.06.2015);
Решением Березовского городского Совета народных депутатов от 28.06.2012 N 332 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией Березовского городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" (приложение "Местная власть" к газете "Мой город", N 26, 07.06.2012);
Постановлением администрации Березовского городского округа от 20.07.2015 N 510 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Березовском городском округе" (приложение "Местная власть" к газете "Мой город", N 29, 24.07.2015);
Постановлением администрации Березовского городского округа от 15.10.2012 N 665 "Об утверждении перечня услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, и перечня муниципальных услуг Березовского городского округа, предусматривающих межведомственное взаимодействие".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
Для ветеранов боевых действий, имеющим группу инвалидности, проживающим в Березовском городском округе:
1) заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с указанием способа получения ежемесячной денежной выплаты (перечисление на лицевой счет получателя муниципальной услуги, открытый в кредитной организации, через федеральное отделение почтовой связи), реквизитов кредитной организации либо федерального почтового отделения связи
2) копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
3) копию удостоверения ветерана боевых действий (с предъявлением оригинала);
4) копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (с предъявлением оригинала).
Для родителей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, не при исполнении обязанностей военной службы:
1) заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с указанием способа получения ежемесячной денежной выплаты (перечисление на лицевой счет получателя муниципальной услуги, открытый в кредитной организации, через федеральное отделение почтовой связи), реквизитов кредитной организации либо федерального почтового отделения связи;
2) копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
3) копию свидетельства о рождении, либо справку о рождении, выданную органом записи актов гражданского состояния;
4) копию свидетельства о смерти (с предъявлением оригинала);
5) документ, подтверждающий факт смерти (гибели) военнослужащего в период прохождения военной службы не при исполнении им обязанностей военной службы, выданный военным комиссариатом.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены:
- в Управление, посредством личного обращения заявителя;
- в Управление, посредством направления почтовой связью;
- в многофункциональный центр, посредством личного обращения заявителя;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных услуг.
Управление не вправе требовать от заявителя или его представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
Данные документы и информация должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан.
Заявитель вправе представить указанные документы, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Управление предоставляет муниципальную услугу без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении, осуществляющем прием заявлений и выдачу результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении
Заявление, представленное заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в Управлении в день обращения заявителя.
Заявление, представленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в Управлении в день его поступления от организации почтовой связи.
Заявление, представленное заявителем через многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке Управлением в день поступления от многофункционального центра.
Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в Управлении в день его поступления.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 10 ноября 2016 г. N 831 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты Управления обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию Управления, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
В помещении на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями здоровья должно быть предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и разворота инвалидных колясок.
Места для ожидания должны быть комфортными для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
Вход в помещения для личного приема граждан должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема;
времени перерыва на обед.
В период проведения личного приема должна действовать система охраны правопорядка и охраны здоровья ("тревожная кнопка" вызова полиции, телефонная связь с экстренными службами).
Специалисты, ведущие личный прием, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройствам.
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 10 ноября 2016 г. N 831 пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) сроки предоставления муниципальной услуги;
2) доступность предварительной записи;
3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;
4) доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;
8) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
Доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре определяется как количество заявлений, принятых через многофункциональные центры, от общего количества заявлений.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.
Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных в электронной форме посредством использования электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных услуг, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Управлением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в Управление и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Управления, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Управления;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления;
содействие инвалиду при входе в Управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Управлению и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Управлением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в Управление сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 10 ноября 2016 г. N 831 в пункт 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Муниципальная услуга оказывается в многофункциональном центре в рамках Жизненной ситуации "Утрата близкого человека".
Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.
Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Единого портала государственных услуг. Заявление и документы, представленные посредством Единого портала государственных услуг, подписываются простой электронной подписью.
Если заявление и необходимые документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП) заявителя, либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и необходимых документов;
3) подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3) наличие в представленных документах, нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя (для представителя физического лица).
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По окончании приема заявления и необходимых документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ) возвращает заявителю документы, подлежащие возврату.
К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в многофункциональном центре в течение 30 дней после чего передаются в Управление.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело для передачи в Управление.
Учетные дела на бумажных носителях передаются в Управление по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, второй - с отметкой о приеме - в многофункциональном центре. Учетное дело на бумажном носителе направляется в Управление в срок не более одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем документов.
Учетное дело в электронном виде направляется в Управление по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника многофункционального центра, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе. Учетное дело в электронном виде направляется в Управление в срок не более одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем документов.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в Управление
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) наличие в представленных документах, нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя (для представителя физического лица).
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Управлении в установленном порядке.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении заявления почтовым отправлением
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление почтового отправления, содержащего заявление и прилагаемые необходимые документы.
В ходе приема документов сотрудник Управления проверяет представленные документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
наличия прилагаемых документов необходимых для получения муниципальной услуги.
Независимо от способа получения документов, представленных посредством почтового отправления, в Управлении от работника организации почтовой связи или в организации почтовой связи не принимаются документы в случаях, если документы повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением является сформированное учетное дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Управлении в установленном порядке.
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 10 ноября 2016 г. N 831 в пункт 3.2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных услуг, заявителю необходимо заполнить на Едином портале государственных услуг специальную интерактивную форму, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Единого портала государственных услуг, а также обеспечивает идентификацию заявителя, приложить в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать место получения результата предоставления муниципальной услуги и предъявления оригиналов документов для сверки.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных услуг, заявителю необходимо заполнить на Едином портале государственных услуг заявление на предоставление муниципальной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать место получения результата предоставления муниципальной услуги и предъявления оригиналов документов для сверки.
Специалист Управления при поступлении документов в электронном виде:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) проверяет заявление на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) наличие в прилагаемых документах, нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя (для представителя физического лица);
5) распечатывает заявление и документы;
6) регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов в электронном виде;
7) направляет уведомление в электронной форме о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг, и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).
Направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов в форме электронных документов является сформированное учетное дело.
3.2.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного учетного дела сотруднику Управления, ответственному за подготовку документов.
В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых необходимых документов осуществляется проверка заявления и прилагаемых необходимых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за подготовку документов, проверяя представленные документы, устанавливает:
1) наличие всех необходимых документов;
2) наличие полномочий заявителя, полномочий представителя заявителя;
3) соответствие необходимых документов требованиям законодательству Российской Федерации.
Результатом выполнения административной процедуры является завершение проведения проверки заявления и прилагаемых необходимых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день со дня регистрации заявления в Управлении.
3.3. Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки заявления и прилагаемых необходимых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проверки заявления и необходимых документов, сотрудник Управления, ответственный за подготовку документов готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проверки заявления и необходимых документов, сотрудник Управления, ответственный за подготовку документов готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все причины (основания), приведшие к принятию соответствующего решения.
Помимо этого, в обязательном порядке в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги применительно к конкретной ситуации должны быть указаны конкретные (подробные) обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также возможные причины их возникновения.
Подготовленные по результатам проверки документы приобщаются к учетному делу и направляются сотруднику Управления, ответственному за принятие соответствующего решения.
Результат выполнения административной процедуры: направление учетного дела сотруднику Управления, ответственному за принятие соответствующего решения.
Сотрудник Управления, ответственный за принятие соответствующего решения проверяет учетное дело и подготовленные документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, ответственный за принятие соответствующего решения в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет учетное дело сотруднику, ответственному за подготовку документов для уведомления заявителя о принятом решении.
Управление не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет о принятом решении:
в случае если в заявлении указано о необходимости получения решения о предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, Управление обязано выдать заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Срок уведомления о принятом решении не может превышать срок предоставления муниципальной услуги.
При наличии в заявлении соответствующего указания, Управление, в порядке установленном соглашением о взаимодействии, направляет заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней со дня начала рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: сформированные для выдачи (направления) заявителю документы по результатам рассмотрения заявления и документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное сотрудником Управления, ответственным за принятие соответствующего решения, решение о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе.
3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении и муниципальной услуги сопровождается принятием соответствующего решения сотрудником Управления, ответственным за принятие соответствующего решения.
Управление не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление о принятии такого решения по указанному в соответствующем заявлении адресу электронной почты (при наличии в данном заявлении сведений о таком адресе).
В случае если в заявлении указано о необходимости получения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, Управление обязано выдать заверенную копию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку, либо не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу с приложением оригиналов всех представленных заявителем документов для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления заявителю уведомления о принятом решении не может превышать срок предоставления муниципальной услуги.
При наличии в заявлении соответствующего указания, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, направляет заверенную копию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.5. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление в многофункциональный центр соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, для выдачи заявителю и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Сотрудник ответственный за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия представителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю;
6) вносит запись о выдаче документов Заявителю в АИС МФЦ;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в многофункциональном центре, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае многофункциональный центр в течение следующих тридцати дней обеспечивает направление документов, которые заявитель отказался получить, в Управление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день со дня поступления в многофункциональный центр соответствующих документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Управлении
Основанием для начала процедуры выдачи документов является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия представителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
4) выдает документы заявителю;
5) регистрирует факт выдачи документов заявителю;
6) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в Управлении, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Не позднее следующего рабочего дня, со дня обращения заявителя в Управление, заявителю направляется письменное сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления.
В случае подачи документов в электронном виде, при получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить в Управление оригиналы документов, с целью их сверки с данными документов и заявления поданными в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных услуг.
При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день со дня формирования документов.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка заявителя о получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
3.5.3. Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением
Основанием для начала процедуры является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, ответственный за выдачу (направление) документов, подлежащих направлению заявителю, формирует почтовое отправление и сдает его в организацию федеральной почтовой связи. Соответствующая информация регистрируется в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день со дня формирования документов.
Результатом административной процедуры является отправленные посредством почтового отправления документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет:
руководитель Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема заявителей помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Управление, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью Управления, а также в судебном порядке.
5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Березовского ГО (http://berez.org), Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях многофункциональных центров, а также предоставляется непосредственно сотрудниками Управления, многофункциональных центров при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение ежемесячной денежной
выплаты ветеранам боевых действий,
родителям погибших (умерших)
военнослужащих, проживающим
в Берёзовском городском округе"
Блок-схема
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение ежемесячной денежной
выплаты ветеранам боевых действий,
родителям погибших (умерших)
военнослужащих, проживающим
в Берёзовском городском округе"
Начальнику Управления социальной защиты
населения Березовского городского округа
от _____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
паспорт серия _______ N ________________
выдан _________________________________
________________________________________
________________________________________
(орган, выдавший паспорт)
Адрес __________________________________
________________________________________
Телефон _________________________________
Заявление
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату как ветерану боевых действий, имеющему группу инвалидности, проживающему в Березовском городском округе.
Доставку ежемесячной денежной выплаты прошу производить (нужное отметить и заполнить):
|
через кредитную организацию:____________________________________ _______________________________________________________________ (сведения о реквизитах счета гражданина, реквизиты кредитной организации) |
|
через организацию федеральной почтовой связи ______________________ ________________________________________________________________ (реквизиты организации федеральной почтовой связи) |
___________________ |
_____________________ |
(дата) |
(подпись) |
На обработку своих персональных данных |
______________________________ |
|
согласен(а) / не согласен(а) |
_________________________ |
________________________ |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
Расписка-уведомление о приеме заявления выдана "_____"__________20___г.
Специалист |
____________________________ |
_________________________ |
|
(ФИО) |
(подпись) |
Начальнику Управления социальной защиты
населения Березовского городского округа
от _____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
паспорт серия _______ N ________________
выдан __________________________________
________________________________________
________________________________________
(орган, выдавший паспорт)
Адрес __________________________________
________________________________________
Телефон ________________________________
Заявление
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату как родителю военнослужащего, погибшего (умершего) в период прохождения военной службы, не при исполнении обязанностей военной службы, проживающему в Березовском городском округе.
Доставку ежемесячной денежной выплаты прошу производить (нужное отметить и заполнить):
|
через кредитную организацию:____________________________________ _______________________________________________________________ (сведения о реквизитах счета гражданина, реквизиты кредитной организации) |
|
через организацию федеральной почтовой связи ______________________ ________________________________________________________________ (реквизиты организации федеральной почтовой связи) |
___________________ |
_____________________ |
(дата) |
(подпись) |
На обработку своих персональных данных |
______________________________ |
|
согласен(а) / не согласен(а) |
_________________________ |
________________________ |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
Расписка-уведомление о приеме заявления выдана "_____"__________20___г.
Специалист |
____________________________ |
_________________________ |
|
(ФИО) |
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 19 мая 2016 г. N 351 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в Березовском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Берёзовского городского округа (http://berez.org/) 19 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Кемеровской области - Кузбасса от 23 декабря 2024 г. N 1458
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 21 апреля 2020 г. N 365
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 2 апреля 2019 г. N 256
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 14 декабря 2018 г. N 914
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 10 ноября 2016 г. N 831
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления