Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 15 сентября 2016 г. N 1652
"Приложение N 1
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 22 июля 2014 г. N 1254
План
мероприятий (муниципальная "дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2014-2018 годы"
1. Общее описание
План мероприятий (муниципальная "дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2014-2018 годы" включает краткий анализ состояния сферы социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа, цели, задачи, ожидаемые результаты, контрольные показатели, а также план мероприятий, который позволит обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления услуг в сфере социальной защиты населения.
Мероприятия муниципальной "дорожной карты" направлены на модернизацию системы социального обслуживания, включающую совершенствование нормативной правовой базы, сохранение кадрового потенциала и повышение престижа профессии социального работника, развитие конкуренции при оказании социальных услуг за счет возможности участия организаций различных организационно-правовых форм, внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг, реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, сокращение очередности на получение услуг социального обслуживания населения, в том числе путем развития стационарозамещающих технологий.
В настоящее время система социального обслуживания населения Ленинск-Кузнецкого городского округа включает 4 муниципальных учреждения.
В целях повышения эффективности предоставления социальных услуг в Ленинск-Кузнецком городском округе в 2013-2015 годах реализованы следующие мероприятия, направленные на оптимизацию деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания:
в МБУ "Центр социального обслуживания населения" закрыто отделение социально-бытовых услуг;
сокращены 67 штатных единиц социальных работников и 4 штатных единицы заведующих отделениями социального обслуживания на дому;
переданы в КУГИ помещения отделения социального обслуживания на дому в п. Никитинский;
в МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" сокращены 2 штатные единицы врачей.
В результате проведенной оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания штатная численность работников с 2013 по 2015 год сократилась на 93 человека (с 529 до 436 штатных единиц), или на 17,6%. Итогом проведенной оптимизации является более рациональное использование имеющейся материально-технической базы, бюджетных средств, кадрового потенциала.
Большое внимание уделяется укреплению материально-технической базы учреждений. За пять лет в муниципальных учреждениях проведен капитальный ремонт на общую сумму 11,3 млн. рублей, приобретено новое оборудование на сумму 2553 тыс. рублей. В 2011-2013 годах выделены 2 единицы автотранспорта для МБУ "Центр социального обслуживания населения" ("социальное такси") и МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга".
В настоящее время учреждения соответствуют современным требованиям пожарной безопасности, оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации, видеонаблюдения, разработаны паспорта безопасности, декларации пожарной безопасности.
В целях расширения спектра предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания внедряются инновационные социальные технологии и формы социального обслуживания. Успешно реализуются программы:
"Университет третьего возраста" (в рамках университета работают следующие факультеты: "Правовые знания", "Здоровье", "Основы психологических знаний", "Православие", "Информатика");
"Школа безопасности пожилых людей" (с целью повышения в повседневной жизни уровня безопасности лиц пожилого возраста и инвалидов проводится информирование по вопросам безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, пожарной, пищевой безопасности, защиты от мошенничества);
"Школа активного долголетия" (основная цель - создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных и творческих способностей, активация жизненной позиции пожилых людей, вовлечение обслуживаемых в мероприятия по сохранению здоровья, решение вопросов досуговой занятости, изучение православия);
"Школа компьютерной грамотности" (лекции, практические занятия, позволяющие освоить сеть "Интернет", портал государственных услуг, получить новые возможности для общения и доступ к информации). Организован второй курс на факультете компьютерной грамотности, где проводятся занятия по более углубленной программе;
"Туризм в интересах старшего поколения" (программа направлена на повышение социальной активности пожилых граждан через организацию правильного и познавательного отдыха);
"Виртуальный туризм" (программа для граждан, получающих услуги на дому и не имеющих возможности выходить из дома, специалисты Центра готовят материал, приезжают с ноутбуком на дом, так для многих по их желанию были проведены экскурсии по Франции, на оз. Байкал и другие).
В 2015 году внедрены в работу новые методики: песочная терапия; танцедвигательная терапия (занятия под музыку после утренней гимнастики); дыхательная гимнастика (под руководством медицинского работника).
Помимо уже зарекомендовавших себя клубов: "Сударушка", "Шанс", "Цветы востока", появились новые клубы: "Оригами" и "Умники и умницы".
Специалистами учреждения совместно с сотрудниками ГУ МЧС по Кемеровской области в рамках областной благотворительной акции "Безопасный дом" проводится обследование противопожарного состояния жилых помещений одиноких пожилых граждан и инвалидов, многодетных семей, в домах малообеспеченных и многодетных семей бесплатно устанавливаются датчики пожарной безопасности. Приборы помогают хозяевам обнаружить возгорание и сообщить об этом в пожарно-спасательную службу.
В пожароопасный и паводковый периоды специалисты проводят разъяснительную беседу с гражданами о необходимости страхования своего имущества и жизни, планируют меры по обеспечению безопасности граждан в опасные периоды. Формируется "группа риска", к которой относят одиноких престарелых граждан, инвалидов, супружеские пары из их числа.
Для профилактики обстоятельств нуждаемости в учреждениях социального обслуживания населения работают пункты проката средств реабилитации (трости, ходунки, инвалидные коляски и др.), пункты обмена и взаимопомощи по обеспечению одеждой и предметами первой необходимости семей с детьми, инвалидов, пенсионеров и др.
Активно используется "Социальное такси" (обеспечение для инвалидов, имеющих затруднения в передвижении, возможности беспрепятственного доступа и посещения социально значимых объектов на специально оборудованном автотранспорте (с подъемником) по социально низким ценам) и волонтёрство (привлечение студентов, учащихся к безвозмездному оказанию гражданам пожилого возраста и инвалидам бытовой помощи - колка угля и дров, их складирование, уборка придомовой территории, обработка приусадебных участков, проведение мелкого ремонта.
В сфере социальной защиты детства и семьи эффективно работают социальные проекты, направленные на профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства детей: "Первые шаги", "Тайны семейного благополучия", "Мир эмоций", "Секреты воспитания", "Я и другие", "Я - личность", "Руки помощи" (рейды мобильной бригады на межведомственной основе).
Социальный проект "Четыре Сыночка и Лапочка Дочка!" стал победителем конкурса "Комфортная среда обитания", проводимого Фондом "СУЭК-Регионам", и получил финансовую поддержку в размере 100 тыс. рублей. Проект направлен на оказание комплексной социальной помощи многодетным семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
С целью гармонизации детско-родительских отношений в МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга" действуют клубы:
"Родительская академия" для приемных семей;
"Второе дыхание" для опекунов бабушек и дедушек;
"Классный родитель".
МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" благодаря участию в конкурсе социальных проектов "Инициативы для будущего", организованном Фондами "Новая Евразия" и "СУЭК - Регионам", получен грант в размере 200,0 тыс. рублей на реализацию социального проекта "Раннее развитие"; в конкурсе "Комфортная среда обитания" за проект "Цветущий оазис" получен грант 100 тыс. рублей, благодаря чему на прогулочном участке реабилитационного центра появилась новая ландшафтная зона.
Разработан и реализуется проект "Гармония души" с использованием аудиовизуального комплекса "Диснет", направленный на улучшение психического здоровья, повышение стрессоустойчивости и работоспособности, профилактику эмоционального выгорания.
Для успешной интеграции детей с ограниченными возможностями в социальную среду развиваются разносторонние способности. В центре организована работа 6 кружков по интересам ("Березка", "Волшебный клубок", "Компьютерная азбука", "Фантазеры", "Чудеса из бумаги", "Чудесный лоскуток").
Активно развивается спорт среди детей с ограниченными возможностями, работают 4 спортивные секции (пауэрлифтинг, теннис, футбол, дартс). В 2015 году спортсмены приняли участие в чемпионате и первенстве России по пауэрлифтингу, кубке Кузбасса, областной спартакиаде, ежегодной городской спартакиаде.
В целях стимулирования заинтересованности руководителей в повышении эффективности деятельности учреждений, качества оказываемых услуг заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения) с руководителями муниципальных учреждений в соответствии с типовой формой договора с учетом требований по повышению эффективности работы.
Утверждены новые целевые показатели и критерии оценки деятельности муниципальных учреждений для установления выплат стимулирующего характера руководителям, порядок и условия установления этих выплат, состав комиссии по оценке выполнения показателей. К основным критериям отнесены сложность и комплексность учреждений, внедрение новых технологий, учтены рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по обеспечению показателей роста заработной платы работников учреждений.
В рамках реализации мероприятий муниципальной "дорожной карты" завершена работа по поэтапному переводу работников муниципальных учреждений на эффективный контракт, разработан и утвержден перечень целевых показателей и критерии оценки эффективности деятельности основного персонала работников муниципальных учреждений.
Проводится работа по привлечению кадров и реализации законодательных актов, направленных на повышение уровня заработной платы работников и престижности работы в сфере социального обслуживания:
всем работникам муниципальных учреждений установлена гарантированная выплата стимулирующего характера в размере 30% должностного оклада за работу в учреждениях;
работникам со специальным образованием, работающим на селе (средний медперсонал, врачи, педагоги, специалисты по социальной работе, бухгалтеры, юристы, инженерно-технические работники), оклады увеличиваются на повышающий коэффициент 1,25;
устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам работников, имеющих почетные звания и ученые степени;
осуществляются единовременные выплаты работникам учреждений, получившим высшее или среднее специальное образование, в размере 15 и 10 тыс. рублей соответственно; ежемесячные выплаты молодым специалистам по 1 тыс. рублей в месяц в течение первых 3 лет работы;
социальным работникам, проживающим в сельской местности и рабочих поселках городского типа, предоставляется 100-процентная льгота по оплате жилья и коммунальных услуг, частичная льгота по оплате электроэнергии;
социальным работникам, чья профессиональная деятельность связана с разъездами при оказании социальных услуг, предоставляется бесплатный проезд в общественном транспорте.
Для обеспечения повышения к 2018 году средней заработной платы отдельных категорий работников в сфере социального обслуживания Кемеровской области проведены следующие мероприятия.
С 01.04.2013 увеличены фонды оплаты труда социальных работников на 15%, средства направлены на стимулирующие выплаты.
С 01.10.2013 на 5,5% проиндексированы фонды оплаты труда всех категорий работников бюджетной сферы, проиндексированы должностные оклады.
С 01.11.2013 на 10% повышены фонды оплаты труда педагогических работников.
С 01.12.2013 увеличены на 10% фонды оплаты труда социальных работников, средства направлены на стимулирующие выплаты.
В 2014 году фонды оплаты труда социальных работников были проиндексированы с 1 мая на 10% и с 1 октября на 10%, средства направлены на стимулирующие выплаты.
Кроме того, с 01.10.2014 на 10% увеличены фонды оплаты труда педагогических работников учреждений по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
В результате средняя заработная плата социальных работников в 2015 году составила 19160 рублей (77,2% к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по субъекту Российской Федерации), рост по сравнению с 2013 годом составил 70,4%.
Средняя заработная плата работников учреждений социального обслуживания населения в 2015 году возросла по сравнению с 2013 годом на 36,4% и составила 18118 рублей.
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в 2015 году проведена независимая оценка качества работы всех учреждений социальной защиты населения. Анкетирование проводилось в каждом учреждении в количестве не менее 10% от средней численности получателей услуг (рекомендации областного общественного совета). Качество работы оценивалось по критериям: открытость и доступность информации об учреждении, комфортность получения услуг, удовлетворенность качеством обслуживания.
В результате независимой оценки качества работы учреждений дана высокая оценка, от 7,5 до 9,7 баллов по 10-балльной шкале.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения
В сфере социального обслуживания населения существуют следующие проблемы:
все учреждения социальной защиты населения города расположены в приспособленных помещениях (бывший детский сад, столовая и др.) 1965-1980 годов постройки, поэтому требуют капитального ремонта системы отопления и водоснабжения;
недостаточное количество стационарозамещающих технологий и методик предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе для граждан, страдающих психическими расстройствами.
Развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания (социальные сиделки, приемная семья, семейно-воспитательные группы для пожилых граждан с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому и т.п.) является альтернативой стационарному обслуживанию. Именно институты социальных сиделок и приемной семьи дадут возможность пожилым людям и инвалидам вести привычный образ жизни и быть при этом социально защищенными.
Учитывая, что стоимость предоставления социальных услуг на дому в расчете на одного человека составляет в среднем по области 37,4 тыс. рублей в год, а в стационарных условиях - более 200 тыс. рублей в год, необходимо расширение возможностей предоставления услуг на дому и внедрение стационарозамещающих технологий;
низкий уровень оплаты труда работников учреждений социального обслуживания.
В 2015 году средняя заработная плата работников в учреждениях социального обслуживания населения Ленинск-Кузнецкого городского округа составила 18118 рублей, социальных работников - 19160 рублей, или 77,2% к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Кемеровской области.
Среднесписочная численность работников в муниципальных учреждениях за 2015 год составила 386 человек (за 2013 год - 445 человек), штатная численность - 436 человек (за 2013 год - 529 человек) соответственно.
3. Цель муниципальной "дорожной карты"
Целью муниципальной "дорожной карты" является создание к 2018 году в Кемеровской области региональной системы социального обслуживания граждан, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребности граждан, проживающих на территории области, в социальных услугах.
4. Задачи муниципальной "дорожной карты"
Задачами муниципальной "дорожной карты" являются:
формирование в Ленинск-Кузнецком городском округе эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
обеспечение проведения мероприятий по капитальному ремонту действующих организаций социального обслуживания;
внедрение в практику работы организаций социального обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;
сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже средней заработной платы в Кемеровской области;
внедрение утвержденных федеральными органами исполнительной власти типовых отраслевых норм труда организаций социального обслуживания;
достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (число обслуживаемых граждан);
проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.
5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной "дорожной карты"
5.1. В результате реализации муниципальной "дорожной карты" предполагается достижение следующих показателей:
создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания;
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 % от средней заработной платы в Кемеровской области*;
обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания;
улучшение организации труда в организациях социального обслуживания;
обеспечение оптимальной нагрузки (число обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом городской специфики;
повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.
5.2. Показатели нормативов муниципальной "дорожной карты" по Ленинск-Кузнецкому городскому округу указаны в приложении к муниципальной "дорожной карте".
5.3. Контрольные показатели успешной реализации муниципальной "дорожной карты" приведены в таблице:
Наименование контрольного показателя |
Ед. измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100,0 |
Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Очередность в организациях, осуществляющих социальное обслуживание на дому |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, и средней заработной платы в Кемеровской области* |
процентов |
48,8 |
60,8 |
70,0 |
65,7 |
89,5 |
100,0 |
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций социального обслуживания и средней заработной платы работников организаций социального обслуживания за отчетный период |
раз |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания (с учетом типа организаций социального обслуживания) |
|
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания |
процентов |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
*Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".
6. План мероприятий
N |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания граждан | |||||
1.1 |
Детальный анализ итогов реализации в 2014-2015 годах плана мероприятий (муниципальной "дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2014-2018 годы" (подведение итогов, выявление существующих проблем во всех формах социального обслуживания и подготовка предложений по их решению) |
2016 год |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1.2 |
Проведение ежегодного мониторинга нуждаемости граждан в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1.3 |
Проведение мероприятий по кадровому планированию деятельности организаций всех форм социального обслуживания в целях обеспечения обоснованного подхода к утверждению штатной численности данных организаций (с учетом результатов мониторинга нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания, региональных особенностей и бюджетной обеспеченности) |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1.4 |
Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, включая вопросы предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1.5 |
Анализ возможного увеличения мощности действующих стационарных организаций социального обслуживания без капитальных вложений и при условии недопущения снижения объемов и качества предоставляемых социальных услуг |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1.6 |
Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на условиях аутсорсинга |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1.7 |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению выявленных недостатков; анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания и др. |
Ежегодно, начиная с IV квартала 2013 года |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания граждан | |||||
2.1 |
Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность организаций социального обслуживания, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения и современных требований жизнеустройства в организациях социального обслуживания |
2013-2015 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | |||||
3.1 |
Организация межведомственного взаимодействия учреждений социальной защиты населения с организациями и учреждениями различных форм собственности в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан |
2015-2018 годы |
МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
4. Укрепление и развитие материально-технической базы организаций социального обслуживания | |||||
4.1 |
Проведение анализа состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому и полустационарное социальное обслуживание |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
4.2
|
Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому и полустационарное социальное обслуживание |
2015-2018 годы
|
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
4.2.1 |
Формирование перечня действующих организаций социального обслуживания, нуждающихся в капитальном ремонте (с указанием полного перечня организаций, в которых проводятся данные мероприятия, краткой характеристики проводимых мероприятий, объема средств, предназначенных на эти цели, срока начала и окончания ремонтных работ, предполагаемой результативности, в том числе по снижению очередности на стационарное социальное обслуживание) |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
4.2.2 |
Формирование перечня организаций социального обслуживания, в которых требуется закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом (с указанием полного перечня организаций социального обслуживания, в которых проводятся данные мероприятия, объема средств, предназначенных на эти цели, краткой характеристики проводимых мероприятий, срока проводимых мероприятий) |
2015-2018 годы
|
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Ликвидация очереди в организациях, осуществляющих социальное обслуживание на дому | |||||
5.1 |
Разработка новых технологий предоставления социальных услуг гражданам в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому, в том числе стационарозамещающих технологий |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
5.2 |
Изучение и внедрение технологий предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому гражданам, страдающим психическими расстройствами |
2016 год |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН" |
||
5.3 |
Изучение и распространение передового опыта работы по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в организациях социального обслуживания |
Ежегодно, начиная с 2013 года |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН" |
||
5.4 |
Привлечение социально ориентированных некоммерческих и негосударственных организаций, а также благотворителей и добровольцев к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
5.5 |
Создание попечительских советов в организациях социального обслуживания |
2014-2015 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
5.6 |
Проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию, принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию граждан, включая интернет-ресурсы, установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований |
Постоянно |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
6. Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Повышение кадрового потенциала организаций социального обслуживания | |||||
6.1 |
Проведение мероприятий, предусмотренных муниципальной "дорожной картой", по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальных работников Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Ежегодно |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
6.2 |
Проведение разъяснительной работы в организациях социального обслуживания по реализации муниципальной "дорожной карты", в том числе о мероприятиях по повышению оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2013-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН" |
||
6.3 |
Мониторинг достижения целевых показателей в части повышения оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Декабрь 2013 года, далее - ежегодно |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН" |
||
6.4 |
Проведение аттестации социальных работников, повышение квалификации сотрудников организаций социального обслуживания, внедрение профессиональных стандартов |
2015-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН", МБУ "Реабилитационный центр", МКУ "СРЦ "Радуга" |
||
6.5 |
Мониторинг достижения оптимальной нагрузки на одного социального работника (число обслуживаемых граждан) с учетом специфики Ленинск-Кузнецкого городского округа |
2014-2018 годы |
Управление социальной защиты населения, МБУ "ЦСОН" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа Кемеровской области от 15 сентября 2016 г. N 1652 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.