Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 июля 2012 г. N 1253
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении "Оздоровительный комплекс "Уголек", оформленных путевками"
20 января 2016 г.
С целью повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении "Оздоровительный комплекс "Уголек", оформленных путевками" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении "Оздоровительный комплекс "Уголек", оформленных путевками".
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 28.12.2009 N 1994 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" в управлении по физической культуре, спорту и туризму".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Т.Ю. Денисову и заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении "Оздоровительный комплекс "Уголек", оформленных путевками"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 июля 2012 г. N 1253)
20 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении "Оздоровительный комплекс "Уголек", оформленных путевками" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В настоящем административном регламенте используются понятия:
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
получатель муниципальной услуги - граждане в возрасте от 6 до 18 лет.
1.2. Заявителями по настоящему административному регламенту являются граждане, учреждения и организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении "Оздоровительный комплекс "Уголек", оформленных путевками".
2.2. Муниципальная услуга осуществляется МБУ "Уголек" (далее - учреждение).
2.3. Специалисты учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 21 календарный день с момента рассмотрения обращения заявителя.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Конвенцией о правах ребенка;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.7. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем: заявление на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: возраст получателя муниципальной услуги (младше 6 лет, старше 18 лет), наличие медицинских противопоказаний у получателя муниципальной услуги, отсутствие свободных мест в учреждении.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
2.11. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует срок ожидания в очереди.
2.12. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается персональным компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
местом заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является рабочий кабинет ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
образец заявления (примерные формы заявлений приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту);
устав учреждения.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются: размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет (http://www.leninsk-kuz.ru), сайте управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.sportlen.px6.ru).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Местонахождение и почтовый адрес МБУ "Уголек": 652571, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Пионерская, 1; 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Ломоносова, 2-1, телефон: 8 (38456) 5-17-97, 5-39-42, адрес официального Интернет-сайта: http://www.sportlen.px6.ru.
График работы учреждения: с 08.00 до 17.00 час.; пятница: с 08.00 до 16.00 час.; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернат: http://www.leninsk-kuz.ru.
Информирование получателя муниципальной услуги о ходе предоставления муниципальной услуги, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом учреждения при личном контакте с заявителем, с использованием телефонной связи и электронного почтового ящика.
2.16. В электронном виде муниципальная услуга не оказывается.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 января 2016 г. N 39 настоящий административный регламент дополнен пунктом 2.17, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.17. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) МБУ ОК "Уголек", предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территории, прилегающей к зданию, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
оборудование здания пандусами, специальными ограждениями, перилами;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги заявителю является предоставленное заявление.
3.2. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист учреждения.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
прием и регистрация заявления в день обращения заявителя;
рассмотрение заявления в течение 5 календарных дней;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача путевки.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист учреждения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист учреждения в течение пяти дней с момента регистрации заявления от заявителя информирует заявителя о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по социальным вопросам и начальником управления по физической культуре, спорту и туризму.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в муниципальном бюджетном
учреждении "Оздоровительный комплекс
"Уголек", оформленных путевками"
Примерная форма
Директору МБУ
"Оздоровительный комплекс "Уголек"
___________________________
(Ф.И.О. директора)
от ________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________
паспорт ___________________
серия, номер, кем и когда выдан
контактный телефон _________
Заявление
Прошу предоставить путевку в оздоровительный комплекс в период _____________ для моего ребенка _____________________________________________,
(дата) (Ф.И.О.)
Дата рождения _______________________________________________________________
(число, месяц, год)
Место учебы ________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
Домашний адрес______________________________________________________________
_________________________________________________________________________ __________
N телефона_________________________________________________________________ _
Ф. И. О. родителей, место работы, должность
_________________________________________________________________________ ___
Рабочий телефон ____________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________ ___
О результатах рассмотрения заявления прошу информировать _________________________________________________________________________ ___
(указывается способ: факс, по телефону, посредством электронного почтового ящика)
"______"________________20___ г. |
_______________________________ |
|
(подпись заявителя) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей в муниципальном бюджетном
учреждении "Оздоровительный комплекс
"Уголек", оформленных путевками"
Примерная форма
Директору МБУ
"Оздоровительный комплекс "Уголек"
___________________________
(Ф.И.О. директора)
от _________________________
(наименование организации, учреждения)
юридический адрес _________
контактный телефон _________
Заявление
Для организации детского отдыха прошу предоставить путевки в оздоровительный комплекс в период _____________ на детей (от 6 до 18 лет) в количестве ________
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________ ___
О результатах рассмотрения заявления прошу информировать _________________________________________________________________________ ___
(указывается способ: факс, по телефону, посредством электронного почтового ящика)
"______"________________20___ г. |
_______________________________ |
|
(подпись заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 июля 2012 г. N 1253 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном бюджетном учреждении "Оздоровительный комплекс "Уголек", оформленных путевками"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 октября 2021 г. N 1779 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 января 2016 г. N 39
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.