Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Юрги
от 26 сентября 2016 г. N 1195
Муниципальная программа
"Здоровье юргинцев" на 2016-2018 годы
Паспорт
муниципальной программы "Здоровье юргинцев" на 2016-2018 годы
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Здоровье юргинцев" на 2016-2018 годы. |
|||
Директор программы |
Заместитель Главы города по социальным вопросам |
|||
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной Программы |
Управление здравоохранением Администрации города Юрги |
|||
Исполнители муниципальной Программы |
Управление здравоохранением Администрации города Юрги, КУМИ, Администрация города Юрги |
|||
Цели муниципальной Программы |
Улучшение демографической ситуации, сохранение населения г. Юрги |
|||
Задачи муниципальной Программы |
Увеличение коэффициента рождаемости путем улучшения репродуктивного здоровья населения, повышения качества медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным. Снижение смертности населения, особенно младенческой, материнской, детской, в трудоспособном возрасте. Предупреждение заболеваний, влияющих на продолжительность и качество жизни. Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Юргинского городского округа |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
2016-2018 г.г. |
|||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
|
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
||
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Всего рассчитано |
274574,7 |
2008,0 |
2020,0 |
|
Всего утверждено |
65246,0 |
- |
- |
|
городской бюджет рассчитано |
62169,9 |
2008,0 |
2020,0 |
|
городской бюджет утверждено |
1632,0 |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
федеральный бюджет рассчитано |
720,0 |
- |
- |
|
федеральный бюджет утверждено |
720,0 |
- |
- |
|
областной бюджет рассчитано |
211019,8 |
- |
- |
|
областной бюджет утверждено |
62894,0 |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов рассчитано |
665,0 |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов утверждено |
- |
- |
- |
|
средства юридических и физических лиц рассчитано |
- |
- |
- |
|
средства юридических и физических лиц утверждено |
- |
- |
- |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Снижение показателя младенческой смертности до 5,7 на 1000 родившихся живыми к 2018 году; - Снижение показателей детской и подростковой смертности от 0 до 17 лет с 70 до 69 на 100 тыс. соответствующего населения соответствующего возраста к 2018 году; - Исключение случаев материнской смертности; - Снижение смертности от всех причин с 13,8 до 12 на 1000 населения к 2018 году; - снижение смертности от болезней системы кровообращения с 632 до 626 на 100 тыс. человек населения к 2018 году; - снижение смертности от новообразований с 234,5 до 212,1 на 100 тыс. населения; - Снижение смертности от туберкулеза с 15,7 до 14,8 на 100 тыс. населения к 2018 году. - Снижение роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией жителей города Юрги с 170,3 до 168,5 случаев впервые заболевших на 100 тыс. населения к 2018 году; - Обеспеченность населения врачами с 26,3 до 26,7 на 10 тыс. населения к 2018 году. - Повышение продолжительности жизни с 66,5 лет до 68,5 лет к 2018 году. |
1. Характеристика текущего состояния здоровья населения в Юргинском городском округе
В современном обществе состояние здоровья населения является вопросом национальной безопасности государства. Поэтому вопросам охраны здоровья населения придается приоритетное значение. За последние годы в рамках реализации мероприятий национального проекта "Здоровье", программы модернизации здравоохранения, реализации мероприятий Федеральной программы, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях значительные средства федерального, областного и муниципального бюджетов направлены в муниципальное здравоохранение г. Юрги на улучшение материально - технической базы, повышение доступности и качества медицинской помощи, лекарственное обеспечение, решение кадрового вопроса.
В результате реализации мероприятий отмечается положительная динамика показателей оценки эффективности деятельности муниципального образования: снижение младенческой смертности, повышение рождаемости. Улучшилась доступность медицинской помощи, наметились положительные моменты в обеспечении врачебными кадрами.
В тоже время отмечается рост заболеваемости населения как общей (в 2013 г. - 1652,5, 2014 г. - 1617,3, 2015 г- 1633,0), так и первичной (2013 г. - 926,9, 2014 г. - 901,9, 2015 г - 924,9). Показатели первичной заболеваемости определяются, прежде всего, показателями заболеваемости органов дыхания, нервной системы, системы кровообращения, болезни уха, системы пищеварения, травмы. Заболеваемость населения как общая, так и первичная, по многим классам болезней превышает показатели заболеваемости в Кемеровской области. По сравнению с прошлым годом отмечается снижение первичного выхода на инвалидность в трудоспособном возрасте и не превышает областной уровень. Показатели временной нетрудоспособности на 100 работающих в днях и случаях, как по всем причинам, так и по заболеваниям, так же не превышает среднеобластных показателей.
Отмечено снижение показателя младенческой смертности в возрасте от 1 года до 4 лет и от 10 лет до 17 лет. Снизилась смертность населения трудоспособного возраста от несчастных случаев в (в 2013 году - 291,6, в 2014 г.- 208,8 в 2015 г - 108,0), травм (в т.ч. от ДТП в 2013 г. - 24,8, 2014 г.- 19,0, в 2015 г - 4,3) и отравлений (в т.ч. суррогатами алкоголя в 2013 г.- 68,2, 2014 г. -44,3 в 2015 г - 30,2).
На ближайшую перспективу приоритетами, направленными на достижение основных целей в области здравоохранения, являются:
- снижение заболеваемости населения, в том числе от социально значимых заболеваний, обуславливающих потерю трудоспособности, высокую смертность, снижение репродуктивного потенциала;
- снижение смертности населения, в том числе:
- в младенческом и детском возрасте;
- в трудоспособном возрасте;
- совершенствование методов профилактики и ранней диагностики заболеваний, в том числе социально значимых;
- повышение эффективности лечения и реабилитации при заболеваниях.
Программа предусматривает адресное финансирование приоритетных направлений здравоохранения.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Целями Программы являются улучшение демографической ситуации и сохранение населения города.
Программа предусматривает решение следующих задач:
увеличение коэффициента рождаемости путем улучшения репродуктивного здоровья населения, повышения качества медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным;
снижение смертности населения, особенно младенческой, материнской, детской, в трудоспособном возрасте;
предупреждение заболеваний, влияющих на продолжительность жизни и ее качество.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Программа состоит из 6 подпрограмм, отражающих проблемные вопросы здравоохранения.
1. Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" включает в себя следующие мероприятия:
1.1. Мероприятия по снижению перинатальной, младенческой, детской, подростковой смертности.
Состояние здоровья женщин и детей является важнейшим показателем уровня развития общества. В условиях снижения рождаемости и высокого уровня общей смертности особую медико-социальную значимость приобретают проблемы охраны репродуктивного здоровья населения.
Качество работы службы детства и родовспоможения города в значительной степени определяет социально - демографические показатели.
За последние годы наметилась определённая отрицательная динамика в части повышения рождаемости, но за 2015 год ситуация изменилась в лучшую сторону (2013 - 12,0; 2014 - 11,8, 2015 - 12,1). Показатель общей смертности в течение 3 - х лет снижается (2013 - 14,5; 2014 - 14,4, 2015 г - 13,7). Это и определяет отрицательное значение показателя естественного прироста 2013 - 2,5; 2014- 2,6, 2015 г - 1,6. Который за 2015 год имеет тенденцию к изменению в лучшую сторону.
Одним из основных значений, определяющих показатель общей смертности, являются такие показатели смертности, как младенческой: с 0 до 1 года (2013 - 6,1; 2014 - 4.1 2015 г - 7,2); детской от 0 до 14 лет включительно и подростковой с 15 до 17 лет включительно.
В последние годы показатель младенческой смертности ниже областного уровня.
В структуре причин младенческой смертности традиционно высокое значение имеет смертность от врождённых аномалий развития (30 - 40 %) и смертность от внешних причин (40%). По данным анализа причинами перинатальных потерь и младенческой смертности являются внутриутробное инфицирование плода, как следствие инфекций, передающейся половым путем, у матери.
В структуре детской смертности от 1 до 14 лет включительно смертность от внешних причин и врождённых аномалий развития играет большое значение и имеет тенденцию к нарастанию. В структуре летальных исходов от заболеваний в основном лидирует неврологические заболевания, где идет в основном потеря детей-инвалидов с заболеванием ДЦП.
В структуре причин смерти подростков от 15 до 17 лет включительно смертность от внешних причин имеет определяющее или единственное значение.
Ведущее значение для профилактики смертности в разных возрастных группах имеют мероприятия по охране репродуктивного здоровья женского населения, улучшению показателей здоровья детского населения и подростков, профилактике смертности от внешних причин, являющиеся целью программы и решаемые при реализации программных мероприятий.
Состояние здоровья женщин репродуктивного возраста и детей в значительной мере обусловлено социально-экономическими причинами. Девушки к моменту вступления в детородный возраст имеют целый набор соматических заболеваний и инфекций, передаваемых половым путём, препятствующих нормальному вынашиванию беременности и рождению здорового ребёнка. Увеличилась численность социально дезадаптированных женщин, которые не имеют мотивации на вынашивание беременности, роды и рождение здорового ребёнка. Беременность у них зачастую носит случайный характер. Во время беременности эти женщины не желают отказываться от вредных привычек, не выполняют рекомендации медицинских работников, уклоняются от медицинского обследования и лечения. Вследствие чего имеет место высокая заболеваемость новорожденных детей.
После рождения ребёнка у таких женщин отсутствует возможность обеспечить ему нормальное питание, уход и бытовые условия. Невыполнение рекомендаций медицинских работников, отказ от лечения в ряде случаев представляют реальную угрозу жизни ребёнка. Одной из причин ухудшения состояния здоровья женщин детородного возраста и детей является низкая эффективность профилактических и коррекционных мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению их здоровья.
На низком уровне остаются показателей здоровья детей дошкольного, школьного возраста и подростков. На достаточно высоком уровне сохраняется показатель детской инвалидности.
Решение этих вопросов требуют межведомственного взаимодействия и концентрации всех социально ориентированных органов управления. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в городе обуславливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
1.2. Мероприятия по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции
С момента регистрации первых случаев заболевания ВИЧ - инфекцией (1996 год) в городе зарегистрировано 1047 случаев этого заболевания. В настоящий момент инфекция перешагнула границы узкого круга (потребители наркотиков, лица, имеющие беспорядочные половые связи) и распространяется среди всех слоев населения. В 99 % случаев это люди трудоспособного возраста 18 - 40 лет. За последние 5 лет ежегодный прирост больных ВИЧ - инфекцией в городе Юрге составляет стабильно 100 - 140 человек в год, за 2015 г - 115 чел, что говорит о продолжающемся эпидемическом росте заболевания.
С целью ограничения распространения ВИЧ - инфекции среди населения города Юрги, требуется выполнение качественного и бесперебойного процесса тестирования на ВИЧ населения города Юрги в соответствие с показаниями. Финансирование необходимо для поддержания неснижаемого запаса диагностических тест - систем в ВИЧ - лаборатории МБУЗ "Городская больница N 1 города Юрги".
Наиболее эффективными мерами предотвращения дальнейшего распространения ВИЧ - инфекции остается последовательно проводимая информационно - образовательная работа среди населения города, особенно молодежи (тренинги, семинары, общественные акции) направленная на изменение поведения и формирование здорового образа жизни. Так же проводится работа со СМИ города - статьи в газетах, выступления на телевидении, радиопередачи. Проведение этих мероприятий также требует материальных вложений.
В условиях нарастающей эпидемии ВИЧ-инфекции, количество больных ВИЧ СПИД, которым необходимо лечение в стационарных условиях, прогрессивно увеличивается. Это больные с тяжелым иммунодефицитом, их лечение требует высоких материальных затрат. Программа ОМС не предусматривает лечение данной категории больных, госпитальная база областного Центра СПИД не справляется с потоком тяжелых больных со всей области (отделение для больных ВИЧ/СПИД инфекционной больницы города Прокопьевска на 20 коек). В данных условиях необходимо решать вопрос о лечении данной категории больных на месте. Вопрос постоянного функционирования бюджетной койки для Юргинских больных ВИЧ/СПИД встает крайне остро.
Реализация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ - инфекции позволит своевременно выявлять ВИЧ-инфицированных больных, особенно в группах риска, обеспечит разрыв эпидемиологических цепочек распространения ВИЧ - инфекции. Распространение информационного материала среди молодежи способствует повышению мотивации на здоровый образ жизни и безопасное поведение. Финансирование бюджетной койки для больных ВИЧ /СПИДом позволит улучшить качество оказания медицинской помощи данной категории больных.
1.3. Мероприятия по снижению смертности от болезней органов кровообращения
Сердечно - сосудистая патология занимает одно из ведущих мест в структуре общей заболеваемости взрослого населения города - 15,5%; в структуре временной нетрудоспособности - 7,5%; инвалидности среди причин выхода на инвалидность в трудоспособном возрасте - 22,3 %; в структуре смертности - 40-45%. Показатель общей смертности в течение 3 - х лет снижается (2013 - 637,5; 2014 - 621,3; 2015 г - 566,9).
Сложившаяся ситуация требует продолжения повышения эффективности системы медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях. Особую роль в решении данной проблемы занимает формирование кардиологической службы, оказывающей медицинскую помощь на современном уровне. Для проведения тромболитической терапии внедрен отечественный препарат Фортелизин. Показатель тромболизисов, проведенных пациентам с острым и повторным инфарктом миокарда и острыми цереброваскулярными болезнями (в расчете на 100 пациентов с данной патологией) вырос с 0% до 65%. Приступили к работе после подготовки в ординатуре молодой специалист врач кардиолог, проучены доктора по проведению ЭХО КГ, суточному мониторированию.
Реализация подпрограммы позволит снизить первичный выход на инвалидность, снизить заболеваемость с временной утратой трудоспособности, снизить обращаемость за неотложной и экстренной медицинской помощью на догоспитальном этапе, а также снизить общую смертность населения.
1.4. Мероприятия по снижению смертности от заболеваний органов дыхания
В наше время особенно остро стоит проблема по росту смертности от заболеваний органов дыхания. На базе МБУЗ "Городская больница N 1 города Юрги" ежегодно проводится от 45 000 до 50 000 флюорографических осмотров населения г. Юрги для диагностики и выявления таких заболеваний как туберкулез легких, пневмония, врожденные патологии легких, хронические заболевания легких. По статистическим данным в 2013 году было выявлено патологий органов дыхания: туберкулез - 70, злокачественных новообразований органов дыхания - 18, пневмоний - 734. В 2014 г. туберкулез - 69, злокачественных новообразований органов дыхания - 26, пневмоний - 789, в 2015 г туберкулез - 76, злокачественных новообразований органов дыхания - 22, пневмоний - 488. К сожалению, имеющийся передвижной флюорографический аппарат и стационарные рентгенологические аппараты устарели и часто выходят из строя. Приобретение новых цифровых рентгенологических и флюорографических аппаратов позволит еще более эффективнее выявлять заболевания и патологии легких, что в свою очередь позволит эффективнее бороться за жизнь и здоровье пациентов.
1.5. Вакцинопрофилактика
В г. Юрге за 10 лет среднегодовое количество покусов клещами составляет 1500 случаев. Диагноз клещевой энцефалит установлен: 2013 - 1 случай, 2014 г - 5 случаев 2015 г - 10 случаев. Наиболее эффективным профилактическим мероприятием от заболевания клещевым энцефалитом является активная (вакцинация) и пассивная (введение иммуноглобулинов) иммунизация населения.
Вакцинация детей проводится за счет средств областного бюджета.
Территория г. Юрги является эндемичной по заболеваемости клещевым энцефалитом, для создания иммунной прослойки необходима вакцинация.
В рамках подпрограммы будет осуществляться приобретение вакцины против клещевого энцефалита для вакцинации социально-незащищенных слоев населения, (пенсионеров, студентов, не работающих), иммуноглобулина противоклещевого для экстренной профилактики клещевого энцефалита.
Устойчивое обеспечение вакцинами является важнейшей мерой борьбы и предупреждения развития инфекционных заболеваний, регулируемых средствами иммунопрофилактики.
Своевременная профилактика таких инфекционных заболеваний, как клещевой энцефалит является не только мерой предупреждения инвалидности и смертности от осложнений этой инфекции, но и приносит ощутимый экономический эффект, снижая утрату временной нетрудоспособности и в случаях, и в днях.
1.6. Профилактика внутрибольничной инфекции
Внутрибольничные инфекции (ВБИ) остаются одной из острейших проблем современной медицины и приобретают все большую медицинскую и социальную значимость. Внутрибольничная инфекция - инфекция, заражение которой происходит в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
К ВБИ относится также инфекционное заболевание сотрудника медицинского учреждения, заразившегося вследствие его профессиональной деятельности.
В целом, за последние 3 года, в РФ в соответствии с информационными письмами главного государственного санитарного врача число внутрибольничных вспышек инфекционных болезней выросло более, чем в 3 раза.
В учреждениях здравоохранения г. Юрги в основном регистрируется внутрибольничные инфекции новорожденных и родильниц. Гнойно-воспалительных заболеваний у новорожденных после выписки или перевода в другие отделения из родильного отделения в 2013 году всего зарегистрировано 2 случая внутрибольничной инфекции, в 2014 - зарегистрировано 4 случая, из них 3 случая у новорожденных, 2015 г -3 случая ВБИ родильниц, 4 случая у новорожденных и 2 случая постинъекционного абсцесса в амбулаторно-поликлинической службе.
Растет количество внутриутробных инфекций новорожденных (2013 - 16 случаев, 2014 - 38 случаев, 2015 - 34 случаев). Присоединение ВБИ к основному заболеванию увеличивает в среднем на 6-8 дней продолжительность пребывания пациента в стационаре, что требует дополнительного финансирования.
Программные мероприятия предусматривают проведение оснащение новейшим стерилизационным оборудованием стерилизационного отделения, приобретение современного диагностического оборудования в бактериологическую лабораторию.
Исполнение мероприятий позволит как профилактировать возникновение внутрибольничных инфекций, так и повысит качество их диагностики и лечения, сократит сроки пребывания пациентов в стационаре.
1.7. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге
Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Она осуществляется на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Неблагоприятные условия труда являются одной из причин профессиональных заболеваний. Выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 процентов случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в Кемеровской области.
1.8. Мероприятия направленные на профилактику кариеса зубов и заболеваний пародонта у населения детского возраста
Приоритетом государственной политики Российской Федерации является сохранение и укрепления здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни. Здоровые зубы - это не только красивая улыбка, но и залог крепкого здоровья!
Профилактика стоматологических заболеваний - это система мер, направленных на предупреждение возникновения и развития заболеваний полости рта. Внедрение программ профилактики приводит к значительному снижению интенсивности кариеса зубов и болезней пародонта, уменьшению случаев потери зубов в молодом возрасте и возрастанию количества детей и подростков с интактными зубами. Стоимость профилактических мероприятий во много раз ниже стоимости лечения уже возникших стоматологических заболеваний.
Распространенность кариеса зубов среди населения г. Юрга остается высокой: кариес временных зубов выявлен у 84% 6-летних детей; кариозные поражения постоянных зубов 72% - 12-летних детей и 99%-100% - у взрослых. Поэтому приоритетным направлением в работе является внедрение первичной профилактики стоматологических заболеваний.
1.9. Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г. Юрге
В 1998 году заболеваемость туберкулезом превысила пороговую эпидемическую и в 2005 году достигла наивысших показателей в г. Юрге - 170,1 на 100 тыс. населения., в 2 раза выросла заболеваемость туберкулезом среди детей, возросла инфицированность детей. Почти в 4 раза выросла смертность от туберкулеза. В результате проводимых мероприятий в городе повысился охват профилактическими осмотрами на туберкулез. Открыта дезинфекционная станция, что позволило проводить обработку очагов туберкулезной инфекции. Показатели заболеваемости имеют стойкую тенденцию к снижению: с 2010 года показатель ниже эпидемического порога населения и продолжает снижаться: 84,7 на 100 тыс. населения в 2014 г.
Распространение ВИЧ-инфекции оказывает неблагоприятное влияние на показатель заболеваемости туберкулезом в г. Юрге.
Число новых случаев туберкулеза среди больных ВИЧ-инфекцией (на поздних стадиях) увеличило общую заболеваемость туберкулеза в городе на 14% в 2014 г.
Этот показатель имеет четкую тенденцию к увеличению параллельно с увеличением количества больных ВИЧ-инфекцией.
В 2015 году за 8 месяцев выявлено 52 больных туберкулезом, из них у 11 человек ВИЧ-ассоциированный туберкулез, что составило 21,2% от всех впервые выявленных больных туберкулезом, среди которых 1 ребенок двух лет (ВИЧ + туберкулез кишечника).
Показатель заболеваемости туберкулезом за 8 месяцев 2015 г. составляет 54,08 на 100 тыс. населения.
Показатель заболеваемости туберкулезом без ВИЧ-инфекции составляет 42,9 на 100 тыс. населения.
Среди впервые выявленных больных туберкулезом умерло 3 человека ВИЧ + туберкулез, что составляет около 6% от всех выявленных больных и 27,3% от больных ВИЧ-инфекция + туберкулез, выявленных за 8 месяцев 2015 г.
Вывод: ВИЧ-ассоциированный ТБ у впервые выявленных больных значительно ухудшает эпидситуацию в г. Юрге по туберкулезу.
Наблюдается отрицательная динамика эпидемиологических показателей среди больных ВИЧ-инфекцией на поздних стадиях по туберкулезу.
В ближайшие годы (2016-2017-2018 гг.) когда у больных ВИЧ-инфекцией разовьются поздние стадии инфекции, туберкулез, по статистическим данным России, возможен у 50-55% этих больных. Заболеваемость туберкулезом может увеличится в 2 раза к 2018-2020 годам.
2. Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи включает мероприятия
2.1. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Кемеровской области)
Стратегические цели подпрограммы - Удовлетворение потребности населения в медицинской помощи (стационарной, амбулаторной, оздоровительной), обеспечение ее доступности и качества в объеме государственных гарантий. Сохранение и укрепление здоровья населения. За счет средств местных бюджетов предоставляется первичная медико-санитарная помощь в медицинских организация муниципальной системы здравоохранения при заболеваниях и состояниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского обязательного медицинского страхования. Медицинская помощь оказывается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, передаваемых в виде субвенций местному бюджету (в случае наделения в соответствии с законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием Кемеровской области по организации оказания медицинской помощи) в установленном порядке и предоставляются иные муниципальные услуги (работы) в муниципальных медицинских организациях.
3. Подпрограмма "Укрепление материально - технической базы учреждений здравоохранения - проведение капитальных и текущих ремонтов" состоит из следующих мероприятий:
3.1. Мероприятия по проведению капитальных и текущих ремонтов учреждений здравоохранения г. Юрги
3.2. Приобретение оборудования
За последние 10 лет в развитие материально - технической базы учреждений здравоохранения были вложены значительные средства федерального, областного и муниципального бюджетов - прежде всего в рамках реализации мероприятий НП "Здоровье" и программ по модернизации здравоохранения и совершенствованию оказания медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях. Проведены капитальные ремонты инженерных сетей, кровли зданий, капитальные ремонты амбулаторно-поликлинических учреждений, стационарных отделений, строительство детской поликлиники, реконструкция родильного отделения. Приобретено оборудование в амбулаторно-поликлинические и стационарные подразделения. Тем не менее, материальная база, созданная несколько десятилетий назад, нуждается в проведении капитальных ремонтов, реконструкции, приведении в соответствие требований пожарной безопасности, оснащении мебелью, приведении в соответствие с современными санитарными нормами и правилами и в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи.
4. Подпрограмма "Медицинские кадры" состоит из следующих мероприятий:
4.1. Приобретение специализированного жилья для медицинских работников.
4.2. Выплата городской стипендии студентам КемГМУ, принятым на обучение по целевому набору.
4.3. Денежная компенсация за наем жилых помещений врачам специалистам фельдшерам, акушеркам муниципальных учреждений здравоохранения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Выплаты молодым специалистам.
Важным фактором, формирующим здоровье населения, является эффективность функционирования системы здравоохранения, которая во многом определяется кадровой политикой. В муниципальном здравоохранении ощущается явная нехватка медицинских кадров.
Сложился и ежегодно ухудшается возрастной дисбаланс врачебных кадров: в 2005 году врачи пенсионеры по возрасту составляли 29,6 %, в 2012 году 38,9 %, в 2013 г - 38,9%, в 2014 г - 39,2%, в 2015 г.-45,35%.
С 2011 по 2015 годы прибыло 19 молодых специалистов, 13 уволилось. Одними из главных причин отсутствия врачебных кадров являются отсутствие жилья и невысокий уровень заработной платы.
Укомплектованность врачебными кадрами составляет 2012 - 64,0 %; 2013 - 58,6%, 2014 г - 54%, 2015 г. - 52%. По отдельным специальностям укомплектованность значительно ниже. В учреждении имеется большая потребность в специалистах по таким разделам работы, как неврология, кардиология, анестезиология-реаниматология, рентгенология, функциональная диагностика, ультразвуковая диагностика.
В 2013 году устроилось на работу 5 молодых специалистов, в 2014 году - 3, в 2015 году - 3.
За последние 5 лет в учреждение трудоустроено 14 специалистов со стажем из других регионов и территорий области. Этому способствовало выделение Администрацией города служебного жилья для врачей и выделение квартир из муниципального жилищного фонда коммерческого использования врачам и средним медицинским работникам.
Выполнение предложенных программных мероприятий позволит повысить доступность медицинской помощи населению и качество оказания квалифицированной медицинской помощи населению.
5. Подпрограмма "Управление развитием отрасли" муниципальной программы "Здоровье юргинцев" состоит из следующих мероприятий
5.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти, подведомственных учреждений.
6. Подпрограмма "Социальная поддержка" включает в себя мероприятия:
6.1. Обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний.
6.2. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почетные звания, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 февраля 2004 года N 7-ОЗ "О здравоохранении"
6.3. Ежемесячное обеспечение детей, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года N 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних"
Льготное лекарственное обеспечение населения является одной из самых острых социальных проблем. Постановление Правительства от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" является основным документом по льготному лекарственному отпуску, регламентирующим отпуск всем категориям граждан, перечисленным в Федеральном законе N 178-ФЗ от 17.07.1999 "О государственной социальной помощи", а также не имеющим группу инвалидности, но страдающим хроническими заболеваниями, в него входят 12 категорий больных и 31 заболевание. Численность граждан, имеющих право на льготное обеспечение при амбулаторном лечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по Постановлению Правительства, ежегодно увеличивается, что связано с увеличением заболеваемости по отдельным нозологиям и повышением качества диагностики. В 2014 году количество граждан г. Юрги, имеющих право на получение льготных лекарств в соответствии с Постановлением Правительства N 890 от 30.07.1994 г. - 18389 человек (в том числе, 7233 федеральных льготников, отказавшихся от получения НСУ в пользу денежных выплат, дети первых 3-х лет жизни - 3063 ребенка).
В перечень заболеваний, дающих право на бесплатное получение лекарств, входят наиболее затратные в финансовом плане и социально значимые заболевания, приводящие к потере трудоспособности населения и влияющие на качество жизни - диабет, бронхиальная астма, онкология, психические заболевания, эпилепсия. Пациенты с данными заболеваниями составляют 33,3 % от всех льготных категорий граждан, и на лекарственные препараты для лечения данных заболеваний расходуется более 90 % выделенных финансовых средств.
В городе Юрге наблюдается стабильный рост пациентов с диагнозом "диабет": в 2012 - 2040 человек (рост численности на 2,1 %), в 2013 - 2053 человек (рост на 0,6%), 2014 г - 2108 (рост на 2,7 %). У больных диабетом остается высокой распространенность осложнений основного заболевания, в том числе сердечно - сосудистых заболеваний, диабетических ретинопатий и нефропатии.
Наблюдается снижение выявленных злокачественных заболеваний. В 2012 году выявленных новообразований - 239 человека, из них злокачественные новообразования - 236 человек, в 2013 году - 218 человек, из них злокачественные новообразования - 215 человек, в 2014 году - 205 человек, злокачественных 200. Онкологические больные, кроме специфических препаратов, обеспечиваются обезболивающими наркотическими лекарственными средствами.
Численность больных бронхиальной астмой, хронической обструктивной болезнью легких: в 2012 году - 923 пациентов (рост численности на 14,7%), в 2013 году - 961 пациентов (рост численности - на 4,1 %) 2014 г. -894 (снижение 7,0%), Бронхиальная астма относится к фармакоконтролируемым заболеваниям, т.е. для больного бронхиальной астмой является необходимостью ежедневный прием нескольких лекарственных препаратов, позволяющих контролировать заболевание.
Реализация мероприятий указанной подпрограммы позволит улучшить качество оказания лекарственной помощи и увеличит доступность бесплатных лекарств при амбулаторном лечении, уменьшит сроки стационарного лечения, уменьшит трудопотери, снизит выход на инвалидность в трудоспособном возрасте, увеличит продолжительность жизни населения.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы. Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" в том числе: |
|
|
|
|
|
"Мероприятия по снижению перинатальной, детской, подростковой смертности" |
Материнская смертность |
Случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
0 |
0 |
0 |
Младенческая смертность |
Случаев на 1000 родившихся живыми |
5,8 |
5,7 |
5,7 |
|
Смертность в возрасте от 0 года до 17 лет |
Случаев на 100 тыс. соответствующего возраста |
71 |
70 |
69 |
|
"Мероприятия по предупреждение распространения ВИЧ - инфекции в г. Юрге" |
Заболеваемость на 100 тыс. населения |
Число впервые заболевших на 100 тыс. населения |
170,3 |
169,5 |
168,5 |
"Мероприятия по снижению смертности от болезней органов кровообращения" |
Смертность населения от болезней органов кровообращения |
случаев 100 тыс. соответствующего возраста |
632 |
630 |
626 |
"Вакцинопрофилактика" |
Снижение заболеваемости клещевым энцефалитом |
Заболеваемость на 1000 населения |
0,086 |
0,070 |
0,070 |
"Мероприятия по Профилактике внутрибольничной инфекции" |
Снижение случаев внутрибольничной инфекции |
Случаев |
4 |
3 |
3 |
"Мероприятия по улучшению условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Юргинском городском округе" |
Доля рабочих мест муниципальных учреждений, где проведена специальная оценка относительно общего количества рабочих мест |
% |
53 |
75 |
76 |
Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г. Юрге |
Смертность от туберкулеза |
случаев 100 тыс. населения |
15,7 |
15,2 |
14,8 |
2. Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи". |
Выполнение установленного задания койко-дней |
ед. |
22500 |
22500 |
22500 |
Выполнение установленного задания посещений |
ед. |
13500 |
13500 |
13500 |
|
Смертность от всех причин |
Случаев на 1000 населения |
13,8 |
13,5 |
12 |
|
3. Подпрограмма: "Улучшение материально - технической базы учреждений здравоохранения г. Юрги" |
Удовлетворенность населения медицинской помощью. |
% |
67 |
69 |
70 |
4. Подпрограмма: "Медицинские кадры" |
Обеспеченность населения врачами |
На 10 тыс. населения |
26,3 |
26,5 |
26,7 |
5. Подпрограмма "Управление развитием отрасли" |
Удовлетворенность населения медицинской помощью. |
% |
67 |
69 |
70 |
6. Подпрограмма "Социальная поддержка" |
Увеличение продолжительности жизни населения |
Лет |
66,5 |
67,5 |
68,5 |
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
|
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Исполнитель программного мероприятия |
|||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Здоровье юргинцев" |
Всего |
Рассчитано |
278602,7 |
274574,7 |
2008,0 |
2020,0 |
|
Утверждено |
65246,0 |
65246,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
66197,9 |
62169,9 |
2008,0 |
2020,0 |
||
Утверждено |
1632,0 |
1632,0 |
- |
- |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
Рассчитано |
720,0 |
720,0 |
|
|
||
Утверждено |
720,0 |
720,0 |
|
|
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
211019,8 |
211019,8 |
- |
- |
||
Утверждено |
62894,0 |
62894,0 |
- |
- |
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Рассчитано |
665,0 |
665,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
средства юридических и физических лиц |
Рассчитано |
- |
- |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1. Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" |
Всего |
Рассчитано |
44902,1 |
44902,1 |
- |
- |
|
Утверждено |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
14257,1 |
14257,1 |
- |
- |
||
Утверждено |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Рассчитано |
29 980,0 |
29 980,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Рассчитано |
665,0 |
665,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1. Мероприятия по снижению перинатальной, младенческой, детской, подростковой смертности |
Всего |
Рассчитано |
566,0 |
566,0 |
|
|
|
Утверждено |
185,0 |
185,0 |
|
|
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
566,0 |
566,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
185,0 |
185,0 |
- |
- |
|||
1.1.1. Содержание социальной койки в детском стационаре для детей, требующих государственного устройства |
Всего |
Рассчитано |
381,0 |
381,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
381,0 |
381,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2 Мероприятия, направленные на снижение перинатальной, младенческой, детской и подростковой смертности, (Обеспечение учреждений родовспоможения контрацептивами для предупреждения нежелательной беременности у девочек подростков и женщин из группы социального риска) |
Всего |
Рассчитано |
185,0 |
185,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
185,0 |
185,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
185,0 |
185,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
185,0 |
185,0 |
- |
- |
|||
1.2. Мероприятия по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции |
Всего |
Рассчитано |
1341,9 |
1341,9 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
1091,9 |
1091,9 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.1. Приобретение лабораторного оборудования для ВИЧ - лаборатории и тест систем |
Всего |
Рассчитано |
1031,9 |
1031,9 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
781,9 |
781,9 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2. Изготовление печатной продукции для проведения профилактических мероприятий |
Всего |
Рассчитано |
10,0 |
10,0 |
|
|
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.3. Функционирование бюджетной койки для ВИЧ-инфицированных больных в терапевтическом отделении МБУЗ "Городская больница N 1 г. Юрги" |
Всего |
Рассчитано |
300 |
300 |
|
|
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
300 |
300 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Мероприятия по снижению смертности от болезней органов кровообращения |
Всего |
Рассчитано |
565,0 |
565,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
- |
- |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
- |
- |
- |
- |
||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Рассчитано |
565,0 |
565,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.1. Приобретение дефибрилляторов в кардиологическую и в линейные бригады бригаду МБУЗ "ССМП" |
Всего |
Рассчитано |
350,0 |
350,0 |
- |
|
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Рассчитано |
350,0 |
350,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.2. Приобретение аппаратов ЭКГ в МБУЗ "ССМП" |
Всего |
Рассчитано |
215,0 |
215,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Рассчитано |
215,0 |
215,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4. Мероприятия по снижению смертности от заболеваний органов дыхания |
Всего |
Рассчитано |
36 575,0 |
36 575,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
7 200,0 |
7 200,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
29 375,0 |
29 375,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.1. Приобретение аппарата флюорографического цифрового "Флюоро-ПроГраф-РП" исполнение 1 матричного типа |
Всего |
Рассчитано |
7 200,0 |
7 200,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
7 200,0 |
7 200,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.2. Приобретение аппарата рентгенографического цифрового на 2 рабочих места АРЦ ОКО с плоскими детекторами |
Всего |
Рассчитано |
12 475,0 |
12 475,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
12 475,0 |
12 475,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.3. Приобретение аппарата рентгенографического цифрового на 3 рабочих места АРЦ ОКО с плоскими детекторами |
Всего |
Рассчитано |
16 900,0 |
16 900,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
16 900,0 |
16 900,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5. Вакцинопрофилактика |
Всего |
Рассчитано |
1245,0 |
1245,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
1245,0 |
1245,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|||
1.5.1. Приобретение иммуноглобулина титрованного против клещевого энцефалита, титр 1:160,1:320 |
Всего |
Рассчитано |
830,0 |
830,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
830,0 |
830,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5.2. Приобретение вакцины против клещевого энцефалита |
Всего |
Рассчитано |
400,0 |
400,0 |
- |
-- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
400,0 |
400,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5.3. Приобретение вакцины против вирусного гепатита А |
Всего |
Рассчитано |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|||
1.6. Мероприятия по профилактике внутрибольничной инфекции |
Всего |
Рассчитано |
3 730,0 |
3 730,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
3 730,0 |
3 730,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6.1. Приобретение в бактериологическую лабораторию МБУЗ "ГБ N 1 г. Юрги" оборудования |
Всего |
Рассчитано |
3 000,0 |
3 000,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
3 000,0 |
3 000,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6.2. Приобретение в бактериологическую лабораторию МБУЗ "ГБ N 1 г. Юрги" расходных материалов |
Всего |
Рассчитано |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6.3. Приобретение в ЦСО МБУЗ "ГБ N 1 г. Юрги" стерилизующего оборудования |
Всего |
Рассчитано |
680,0 |
680,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
680,0 |
680,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.7. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге |
Всего |
Рассчитано |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Рассчитано |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
| |||||||
1.7.1. Обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций |
Всего |
Рассчитано |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Рассчитано |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.8. Мероприятия направленные на профилактику кариеса зубов и заболеваний пародонта у населения детского возраста (приобретение медикаментов (гигиенические и профилактические лак и др., расходных материалов и инструментария). |
Всего |
Рассчитано |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.9. Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г. Юрге на 2016-2018 годы (дезинфекция очагов туберкулеза) |
Всего |
Рассчитано |
579,2 |
579,2 |
- |
- |
Юргинский филиал ГКУЗ КО "Кемеровский областной клинический противотуберкулезный диспансер" |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
224,2 |
224,2 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
355,0 |
355,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
||
1.9.2. Приобретение дезинфицирующих средств для проведения текущей дезинфекции бакочагов туберкулеза |
Всего |
Рассчитано |
224,2 |
224,2 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
124,2 |
124,2 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.9.3. Повышение санитарной грамотности населения города (баннеры, листовки, плакаты, брошюры) |
Всего |
Рассчитано |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.9.5. Приобретение мягкого инвентаря |
Всего |
Рассчитано |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
1.9.6. Приобретение ультрафиолетовых облучателей для поликлиники и бактериологической лаборатории |
Всего |
Рассчитано |
175,0 |
175,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
175,0 |
175,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи" |
Всего |
Рассчитано |
56881,0 |
56881,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
51506,6 |
51506,6 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
56161,0 |
56161,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
50786,6 |
50786,6 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
Рассчитано |
720,0 |
720,0 |
|
|
|
|
Утверждено |
720,0 |
720,0 |
|
|
|
||
2.1. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Кемеровской области) |
Всего |
Рассчитано |
56161,0 |
56161,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
50786,6 |
50786,6 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
56161,0 |
56161,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
50786,6 |
50786,6 |
- |
- |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
Всего |
Рассчитано |
56161,0 |
56161,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
50786,6 |
50786,6 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
56161,0 |
56161,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
50786,6 |
50786,6 |
- |
- |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Субсидии бюджетным учреждениям |
Всего |
Рассчитано |
36228,0 |
36228,0 |
- |
- |
МБУЗ "Городская больница N 1 г. Юрги" |
Утверждено |
32086,6 |
32086,6 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
36228,0 |
36228,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
32086,6 |
32086,6 |
- |
- |
|||
2.1.3. Субсидии автономным учреждениям |
Всего |
Рассчитано |
19933,0 |
19933,0 |
- |
- |
МАУ "Детский санаторий с заболеванием органов дыхания нетуберкулезной этиологии" |
Утверждено |
18700,0 |
18700,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
19933,0 |
19933,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
18700,0 |
18700,0 |
- |
- |
|||
2.2. Обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации. |
федеральный бюджет |
Рассчитано |
720,0 |
720,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
720,0 |
720,0 |
- |
- |
|||
3. Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения г. Юрги" |
Всего |
Рассчитано |
156096,2 |
156096,2 |
- |
- |
|
Утверждено |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
46174,8 |
46174,8 |
- |
- |
||
Утверждено |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
109921,4 |
109921,4 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Капитальные и текущие ремонты |
Всего |
Рассчитано |
155 096,2 |
155 096,2 |
- |
- |
|
Утверждено |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
45 174,8 |
45 174,8 |
- |
- |
||
Утверждено |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
109 921,4 |
109 921,4 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.1. Капитальный ремонт помещений главного корпуса |
Всего |
Рассчитано |
52218,7 |
52218,7 |
- |
- |
МБУЗ "Городская больница N 1 г. Юрги" |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
16000,0 |
16000,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
36218,7 |
36218,7 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.2. Капитальный ремонт помещений инфекционного корпуса (1-2 этаж, подвал, замена силового кабеля) |
Всего |
Рассчитано |
32763,0 |
32763,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
9830,0 |
9830,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
22933,0 |
22933,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.3. Капитальный ремонт неврологического отделения (сосудистый центр) |
Всего |
Рассчитано |
59 025,7 |
59 025,7 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
17 708,0 |
17 708,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
41 317,7 |
41 317,7 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.4. Ремонт кровли административного корпуса |
Всего |
Рассчитано |
3 181,0 |
3 181,0 |
|
|
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
3 181,0 |
3 181,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.5. Ремонт конструкции балкона 2-3 этаж (ул. Машиностроителей 5) |
Всего |
Рассчитано |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.6. Прокладка несущей стены травматологического помещения (ул. Машиностроителей 5) |
Всего |
Рассчитано |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.7. Установка ограждения на территории мед. Городка по Ул. Ленинградская, 27; (Между админ. корпусом и ССМП; территория за зданием род. отд.) |
Всего |
Рассчитано |
440,0 |
440,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
132,0 |
132,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
308,0 |
308,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.8. Ремонт гаражного бокса N 7 (ул. Ленинградская 27) |
Всего |
Рассчитано |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
240,0 |
240,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
560,0 |
560,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.9. Ремонт помещения для муниципальной аптеки. |
Всего |
Рассчитано |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.10. Ремонт кровли в бассейне |
Всего |
Рассчитано |
2 200,0 |
2 200,0 |
- |
- |
МАУ "Детский санаторий с заболеванием органов дыхания нетуберкулезной этиологии" |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
2 200,0 |
2 200,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.11. Ремонт входной группы |
Всего |
Рассчитано |
360,0 |
360,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
- |
- |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
360,0 |
360,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.12. Капитальный ремонт кровли |
Всего |
Рассчитано |
2 843,0 |
2 843,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|
||
областной бюджет |
Рассчитано |
2 843,0 |
2 843,0 |
- |
- |
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги" |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.13. Замена отопления и сантехоборудования |
Всего |
Рассчитано |
364,8 |
364,8 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
364,8 |
364,8 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.14. Установка автоматического регулирования горячей воды |
Всего |
Рассчитано |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.15. Реконструкция рамки управления теплоснабжением |
Всего |
Рассчитано |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. Приобретение оборудования |
Всего |
Рассчитано |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2.1. Оснащение оборудованием помещения муниципальной аптеки |
Всего |
Рассчитано |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
МБУЗ "Городская больница N 1 г. Юрги" |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Подпрограмма "Медицинские кадры" |
Всего |
Рассчитано |
5766,0 |
1 738,0 |
2008,0 |
2020,0 |
|
Утверждено |
432,0 |
432,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
5766,0 |
1 738,0 |
2008,0 |
2020,0 |
||
Утверждено |
432,0 |
432,0 |
- |
- |
|||
4.1. Приобретение специализированного жилья для медицинских работников |
Всего |
Рассчитано |
3550,0 |
1 050,0 |
1250,0 |
1250,0 |
КУМИ |
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
3550,0 |
1 050,0 |
1250,0 |
1250,0 |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. Выплата городской стипендии студентам КГМА, принятым на обучение по целевому набору |
Всего |
Рассчитано |
1056,0 |
340,0 |
352,0 |
364,0 |
Управление здравоохранением; Администрация г. Юрги |
Утверждено |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
1056,0 |
340,0 |
352,0 |
364,0 |
||
Утверждено |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
|||
4.3. Денежная компенсация за найм жилых помещений врачам специалистам, фельдшерам, акушеркам муниципальных учреждений здравоохранения |
Всего |
Рассчитано |
960,0 |
288,0 |
336,0 |
336,0 |
МБУЗ "Городская больница N 1 г. Юрги", МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги", Администрация города Юрги |
Утверждено |
162,0 |
162,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
960,0 |
288,0 |
336,0 |
336,0 |
||
Утверждено |
162,0 |
162,0 |
- |
- |
|||
4.4. Выплаты молодым специалистам |
Всего |
Рассчитано |
200,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
Управление здравоохранением; Администрация г. Юрги |
Утверждено |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|||
городской бюджет |
Рассчитано |
200,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
||
Утверждено |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
|||
5. Подпрограмма "Управление развитием отрасли" |
Всего |
Рассчитано |
8286,0 |
8286,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
7499,0 |
7499,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
8286,0 |
8286,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
7499,0 |
7499,0 |
- |
- |
|||
Обеспечение деятельности органов муниципальной власти, подведомственных учреждений |
Всего |
Рассчитано |
8286,0 |
8286,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
7499,0 |
7499,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
8286,0 |
8286,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
7499,0 |
7499,0 |
- |
- |
|||
6. Подпрограмма "Социальная поддержка" |
Всего |
Рассчитано |
6671,4 |
6671,4 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги |
Утверждено |
4608,4 |
4608,4 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
6671,4 |
6671,4 |
- |
- |
||
Утверждено |
4608,4 |
4608,4 |
- |
- |
|||
6.1. Обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний |
Всего |
Рассчитано |
6381,0 |
6381,0 |
- |
- |
Управление здравоохранением, Администрации г. Юрги
|
Утверждено |
4318,0 |
4318,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
6381,0 |
6381,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
4318,0 |
4318,0 |
- |
- |
|||
6.1.1. Закупка лекарственных препаратов |
Всего |
Рассчитано |
6311,0 |
6311,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
4318,0 |
4318,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
6311,0 |
6311,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
4318,0 |
4318,0 |
- |
- |
|||
6.1.2. Возмещение расходов при приобретении льготных лекарственных препаратов за счет средств пациентов |
Всего |
Рассчитано |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
- |
- |
- |
- |
|||
6.2. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почетные звания, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 февраля 2004 года N 7-ОЗ "О здравоохранении" |
Всего |
Рассчитано |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
|||
6.3. Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года N 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями" |
Всего |
Рассчитано |
111,4 |
111,4 |
- |
- |
|
Утверждено |
111,4 |
111,4 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
111,4 |
111,4 |
- |
- |
||
Утверждено |
111,4 |
111,4 |
- |
- |
|||
6.4. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 декабря 2010 года N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" |
Всего |
Рассчитано |
170,0 |
170,0 |
- |
- |
|
Утверждено |
170,0 |
170,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Рассчитано |
170,0 |
170,0 |
- |
- |
||
Утверждено |
170,0 |
170,0 |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Юрги Кемеровской области от 26 сентября 2016 г. N 1195 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.