Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новокузнецка
от 3 октября 2016 г. N 143
Изменения,
которые вносятся в приложение "Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке", утвержденное постановлением администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке"
1. Пункт 5.6.2 изложить в следующей редакции:
"5.6.2. Для получения финансовой поддержки на возмещение понесенных затрат Субъекты и Организации обращаются в Управление через Центр с заявлением о предоставлении финансовой поддержки (далее - заявление), заполненным по форме N 1 приложения N 6 "Формы документов" к настоящей программе (далее - приложение N 6), к которому прилагаются следующие основные документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации (с предъявлением оригинала), заверенная подписью руководителя Субъекта, Организации и печатью (при наличии печати);
2) для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - заявление о соответствии Субъектов, Организаций условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (форма N 2 приложения N 6);
3) справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих году подачи заявления, заполненная по форме N 3 приложения N 6;
4) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок, не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам или документ об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов);
5) справка Пенсионного фонда по месту учета Субъекта, Организации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданная в срок, не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки;
6) справка Фонда социального страхования по месту учета Субъекта, Организации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданная в срок, не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение финансовой поддержки;
7) расчет суммы финансовой поддержки (рассчитывается в зависимости от максимального уровня процентов, установленных для каждого вида финансовой поддержки), оформленный по форме N 4 приложения N 6;
8) бизнес-проект, который должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя Субъекта, Организации и печатью (при наличии печати) и содержать следующую обязательную информацию:
- резюме на Субъекта, Организацию;
- описание идеи бизнеса;
- указание на социальную значимость проекта (степень потребности в данном виде товаров, услуг, работ);
- общая стоимость бизнес-проекта, в том числе сумма долевого участия за счет собственных средств Субъекта, Организации;
- сведения о трудоустройстве, запланированном в первый год деятельности с момента получения финансовой поддержки и (или) сведения о ранее трудоустроенных работниках;
- виды расходов (перечень и количество основных средств с указанием стоимости по каждой единице, расчет размера арендной платы);
- план производства и реализации товаров (работ, услуг) по бизнес-проекту на 1 (один) год в натуральном и стоимостном выражении;
- сумма ожидаемой прибыли от реализации товаров, работ, услуг (после уплаты платежей в бюджет);
- ожидаемый объем поступления налоговых платежей;
- планируемый рынок сбыта товаров, работ, услуг;
- план движения денежных средств по проекту на 1 (один) год;
9) копия документа, удостоверяющего личность руководителя Субъекта, Организации (с предъявлением оригинала);
10) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Субъекта, Организации, и копия документа, удостоверяющего личность данного представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (с предъявлением оригинала);
11) согласие на обработку персональных данных руководителя Субъекта, Организации, заполненное по форме N 5 приложения N 6;
12) согласие на обработку персональных данных представителя Субъекта, Организации, если с заявлением обращается представитель заявителя, заполненное по форме N 5 приложения N 6;
13) дополнительные документы, установленные пунктами 5.6.7 - 5.6.11 настоящего раздела для каждого вида финансовой поддержки;
14) иные документы, представленные в добровольном порядке.".
2. Абзац девятый подпункта 4 пункта 5.6.3 изложить в следующей редакции:
"Каждый заявитель должен быть проинформирован о предоставлении либо отказе в предоставлении финансовой поддержки в течение пяти дней со дня принятия такого решения.".
3. Пункт 5.6.8 изложить в следующей редакции:
"5.6.8. Предоставление субсидии Субъектам, Организациям в виде грантовой поддержки на возмещение части расходов, понесенных начинающими предпринимателями на создание собственного бизнеса.
Грантовая поддержка предоставляется в размере не более 85 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных Субъектам, Организациям затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, но не более 500 (пятисот) тысяч рублей на одного Субъекта, Организацию.
Грантовая поддержка предоставляется, если Субъект, Организация зарегистрированы и осуществляют деятельность менее 1 года включительно до даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки.
Грантовая поддержка предоставляется при условии прохождения руководителем Субъекта, Организации краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для заявителей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
Грантовая поддержка предоставляется начинающим Субъектам и Организациям на возмещение затрат, указанных в пункте 5.6.1 настоящего раздела, а также связанных с выплатами по передаче прав на франшизу.
Для получения грантовой поддержки Субъект, Организация должны относиться к одной из следующих приоритетных целевых групп:
1) зарегистрированные безработные (до момента регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя);
2) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
3) работники градообразующих предприятий;
4) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
5) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
6) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
7) неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
8) женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей;
9) инвалиды;
10) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, относящимся к одной из категории, указанной в подпунктах 2-9 настоящего пункта, составляет более 50 процентов;
11) субъекты предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
12) Субъекты и Организации, относящиеся к социальному предпринимательству, которое является социально ответственной деятельностью Субъектов и Организаций, направленной на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающей выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, граждан пожилого возраста (лиц, достигших пенсионного возраста), женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, детей-сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников Субъектов, Организаций составляет не менее 50 процентов; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Для получения субсидии Субъекты, Организации обращаются в Управление через Центр с заявлением, к которому прилагаются основные документы в соответствии с пунктом 5.6.2 настоящего раздела и копии следующих дополнительных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, заверенные подписью руководителя Субъекта, Организации и печатью (при наличии печати), с предъявлением оригиналов:
- договор (соглашение), с исполнением которого связаны понесенные Субъектами, Организациями затраты;
- платежные документы, подтверждающие оплату расходов: в случае безналичного расчета - платежные поручения, заверенные банком; в случае наличного расчета - кассовые или товарные чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
- счета-фактуры, подтверждающие расходы, указанные в пункте 5.6.1 настоящего раздела (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- товарные накладные и (или) акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточные документы, подтверждающие расходы, указанные в пункте 5.6.1 настоящего раздела;
- в случае приобретения оборудования - технические паспорта или инструкции (руководства) по эксплуатации;
- документы, подтверждающие получение, оприходование и учет основных средств и материалов;
- в случае осуществления расходов на приобретение в собственность нежилого помещения, здания, строения, сооружения - документы подтверждающие право собственности на нежилое помещение, здание, строение, сооружение.
На реализацию данного вида финансовой поддержки программой предусмотрены денежные средства в размере 3 000 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 1 000 тыс. рублей;
- 2017 год - 1 000 тыс. рублей;
- 2018 год - 1 000 тыс. рублей.".
4. Пункт 5.6.11 изложить в следующей редакции:
"5.6.11. Предоставление субсидии Субъектам, Организациям на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития, модернизации производства.
Субсидии предоставляются в размере не более 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных Субъектом, Организацией, но не более 1 (одного) миллиона рублей на одного Субъекта, Организацию.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектом, Организацией за два года, предшествующих финансовому году, и (или) в текущем финансовом году.
Субсидирование затрат осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
Субсидии предоставляются Субъектам, Организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается Субъектам, Организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)).
Для получения субсидии Субъекты, Организации обращаются в Управление через Центр с заявлением, к которому прилагаются основные документы в соответствии с пунктом 5.6.2 настоящего раздела и копии следующих дополнительных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, заверенные подписью руководителя Субъекта, Организации и печатью (при наличии печати), с предъявлением оригиналов:
- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания, развития, модернизации производства;
- договор на приобретение оборудования;
- платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного оборудования. В случае безналичного расчета - платежные поручения, заверенные банком; в случае наличного расчета - кассовые или товарные чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
- счета-фактуры, подтверждающие расходы, указанные в пункте 5.6.1 настоящего раздела (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- товарные накладные и (или) акты приема-передачи, и (или) универсальные передаточные документы, подтверждающие расходы, указанные в пункте 5.6.1 настоящего раздела;
- документы, подтверждающие получение, оприходование и учет основных средств и материалов;
- технические паспорта или инструкции (руководства) по эксплуатации.
На реализацию данного вида финансовой поддержки программой предусмотрены денежные средства в размере 4 809 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 1 403 тыс. рублей;
- 2017 год - 1 703 тыс. рублей;
- 2018 год - 1 703 тыс. рублей.".
5. Приложение N 6 "Заявление о предоставлении финансовой поддержки" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства
в городе Новокузнецке"
Формы документов
Форма N 1
Заявление
о предоставлении субсидии
Заявитель _________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя юридического лица)
Юридический адрес заявителя _____________________________________________________
Адрес осуществления деятельности заявителем _______________________________________
ОГРН/ОГРНИП заявителя _____________________ ИНН заявителя _____________________
КПП заявителя (для юридических лиц)_______________________
Банковские реквизиты заявителя р/с ______________________ к/с ________________________
БИК _____________________ наименование банка ____________________________________
________________________________________________________________________
Телефон заявителя ________________________________
адрес электронной почты заявителя _________________________________________________
просит предоставить субсидию
________________________________________________________________________
(наименование вида субсидии)
за _____________ год
(расчетный период)
Сумма субсидии (в том числе прописью)_____________________________________________
______________________________________________________________________
Заявитель соглашается / не соглашается (нужное подчеркнуть) на получение уведомления о принятом решении в отношении заявления на предоставление субсидии посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении
_______________________ |
______________ |
________________ |
(заявитель/ должность руководителя юридического лица) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П./Б.П.
______________________ |
_________ |
(Дата регистрации заявления) |
(номер) |
Форма N 2
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что ________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации:
_______________________________________________________________________
(дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
_______________________ |
_____________ |
___________________ |
(заявитель/ должность руководителя юридического лица) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П./Б.П.
______________________
(Дата составления заявления)
Форма N 3
Справка
о полученных субсидиях
__________________________________________________________________________
(сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
за период с "___" __________ 20___ г. по "___" ____________20___г.
N |
Вид и цели субсидии |
Источник субсидии (местный, областной или федеральный бюджет) |
Сумма (в рублях) и срок использования субсидии |
Сведения о фактическом использовании субсидии |
Наличие нарушений при использовании субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*указать в строгом соответствии с документами предоставления субсидии.
____________________ |
______________ |
___________ |
(заявитель/ должность руководителя юридического лица) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П./Б.П.
______________________
(Дата составления заявления)
Форма N 4
Расчет
субсидии
предоставляемой ________________________________________________________
(сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ОГРН/ОГРНИП заявителя _______________________
ИНН заявителя ________________________________
КПП заявителя (для юридических лиц)_____________________
Банковские реквизиты заявителя р/с _______________________ к/с _______________________
БИК _____________________ наименование банка ____________________________________
________________________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД
________________________________________________________________________
(номер с расшифровкой вида экономической деятельности)
________________________________________________________________________
Общая сумма расходов (в рублях) |
Размер предоставляемой субсидии по программе (в процентах) |
Сумма субсидии (в рублях), |
|
|
|
Итого величина запрашиваемой субсидии составляет:
___________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
____________________ |
______________ |
________________________ |
(заявитель/ должность руководителя юридического лица) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П./Б.П.
______________________
(Дата составления заявления)
Форма N 5
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________
(ф.и.о. руководителя, индивидуального предпринимателя)
паспорт серии _________ N _____________ выдан "____"______________________ г.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(кем выдан)
зарегистрированный(ая) по адресу: __________________________________________
проживающий(ая) по адресу:________________________________________________
________________________________________________________________________
(область, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
даю согласие муниципальному автономному учреждению "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" и администрации города Новокузнецка в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), своих персональных данных, указанных в заявлении и приложенных к нему документах, в целях получения субсидии, ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства города Новокузнецка - получателей поддержки.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27.07.2006 N 152, конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения операторами законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
_____________ |
______________ |
__________ |
(заявитель/ должность руководителя юридического лица) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П./Б.П.
______________________
(Дата составления заявления)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 3 октября 2016 г. N 143 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.