Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Крапивинского
муниципального района
от 12 мая 2016 г. N 290
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация объектов социальной сферы и жилого фонда Крапивинского муниципального района" на 2016 год
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Модернизация объектов социальной сферы и жилого фонда Крапивинского муниципального района" на 2016 г." (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Крапивинского муниципального района П.М. Чебокчинов |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Отдел строительства администрации Крапивинского муниципального района. |
Исполнители муниципальной программы |
- Управление образования администрации Крапивинского муниципального района - Управление культуры администрации Крапивинского муниципального района |
Цели муниципальной программы |
- Формирование комфортных и безопасных условий для населения района в соответствии со стандартами качества и безаварийной работы объектов. - Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения. - Сохранение и развитие базы для занятия физической культурой и спортом в целях формирования здорового образа жизни населения Крапивинского района, а также активизации культурно-досуговой деятельности. - Ремонт помещений учреждений культуры и образования в соответствии с современными требованиями, повышение эффективности потребления электрической и тепловой энергии. Повышение уровня комфорта, улучшение эстетического вида и архитектурного облика объектов социальной сферы. |
Задачи муниципальной программы |
- Выполнение ремонтно-строительных работ, электромонтажных работ в учреждениях социальной сферы и жилого фонда |
Срок реализации муниципальной программы |
2016 год |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 3302,52629 тыс. руб.- бюджет Крапивинского муниципального района |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Важнейшими целевыми индикаторами является количество отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры. Реализация программы должна обеспечить за 2016 год: для общеобразовательных и дошкольных учреждений: - отремонтированных объектов - 8 ед. 2. для учреждений культуры- - отремонтированных объектов - 11 ед. 3. для администрации Крапивинского муниципального района - отремонтированных объектов - 3 ед. |
1. Характеристика
текущего состояния в Крапивинском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
На территории Крапивинского района в настоящее время находятся следующие объекты культуры и образования (101 объект) в том, числе: музыкальные школы - 3 объекта; дома культуры - 28 объектов; библиотеки - 27 объектов; дом молодежи -1 объект; основные и начальные общеобразовательные школы, школы-сад -19 объектов; дома творчества - 3 объекта, дошкольные учреждения - 19 объектов; центр диагностики консультирования - 1 объект;
Проведенное обследование объектов социальной инфраструктуры и анализ выявили ряд проблем:
- Существующая на сегодняшний момент сеть объектов социальной инфраструктуры не соответствует сложившейся системе расселения и демографической структуре населения: наблюдается внутрирайонная дифференциация уровня обеспеченности населения объектами социальной сферы, их загруженность, жители отдаленных и малых населенных пунктов сталкиваются с повышенными трудностями в получении различных услуг социальной инфраструктуры.
- Фактическое состояние большинства объектов социальной инфраструктуры, уровень их благоустроенности и безопасности не соответствует современным требованиям: основная часть объектов социальной инфраструктуры Крапивинского района была построена в 50-60х годах прошлого века. Нормативные требования к проектированию и строительству зданий и сооружений того времени существенно отличаются от современных подходов к уровню благоустроенности, функциональности, безопасности, энергоэффективности и долговечности.
Поэтому, сохраняется высокий уровень износа объектов социальной инфраструктуры и низкий уровень их благоустроенности, требуется приведение их в соответствие с современными стандартами обеспечения безопасности; изношенность и устаревание инженерных коммуникаций приводят к высоким затратам на содержание (отопление, водоснабжение) объектов социальной инфраструктуры.
2. Описание
целей и задач муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
- формирование комфортных и безопасных условий для населения района в соответствии со стандартами качества и безаварийной работы объектов;
- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения;
- создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности;
- сохранение и развитие базы для занятия физической культурой и спортом в целях формирования здорового образа жизни населения Крапивинского района, а также активизации культурно-досуговой деятельности;
- ремонт помещений учреждений культуры и образования в соответствии с современными требованиями, повышение эффективности потребления электрической и тепловой энергии;
- повышение уровня комфорта, улучшение эстетического вида и архитектурного облика объектов социальной сферы.
Задачи муниципальной программы:
- выполнение ремонтно-строительных работ, электромонтажных работ в учреждениях социальной сферы и жилого фонда.
3. Перечень
подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (основных мероприятий) и мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Краткое описание подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Цель: Формирование комфортных и безопасных условий для населения района в соответствии со стандартами качества и безаварийной работы объектов. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения. Сохранение и развитие базы для занятия физической культурой и спортом в целях формирования здорового образа жизни населения Крапивинского района, а также активизации культурно-досуговой деятельности. Ремонт помещений учреждений культуры и образования в соответствии с современными требованиями, повышение эффективности потребления электрической и тепловой энергии. Повышение уровня комфорта, улучшение эстетического вида и архитектурного облика объектов социальной сферы. | |||
1.1. Задача: Выполнение ремонтно-строительных работ, электромонтажных работ в учреждениях социальной сферы и жилого фонда. | |||
1. Основное мероприятие: Модернизация объектов образования | |||
1.1. ремонтно-строительные работы на объектах образования |
Мероприятие предусматривает ремонтно-строительные работы на объектах образования |
Количество отремонтированных объектов единиц |
Количество отремонтированных объектом в отчетном периоде |
2. Основное мероприятие: Модернизация объектов культуры | |||
2.1. ремонтно-строительные работы на объектах культуры |
Мероприятие предусматривает ремонтно-строительные работы на объектах культуры |
Количество отремонтированных объектов, единиц |
Количество отремонтированных объектов с нарастающим итогом с начала года |
3. Основное мероприятие: Модернизация объектов Крапивинского муниципального района | |||
3.1. ремонтно-строительные работы на объектах Крапивинского муниципального района |
Мероприятие предусматривает ремонтно-строительные работы на объектах Крапивинского муниципального района |
Количество отремонтированных объектов, единиц |
Количество отремонтированных объектов с нарастающим итогом с начала года |
4. Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Муниципальная программа "Модернизация объектов социальной сферы и жилого фонда Крапивинского муниципального района" на 2016 год |
Всего |
3302,52629 |
местный бюджет |
3302,52629 |
||
1. |
Основное мероприятие: Модернизация объектов образования |
местный бюджет |
1483,55605 |
1.1. |
Ремонтно-строительные работы на объектах образования |
местный бюджет |
1483,55605 |
1.1.1. |
Ремонт кровли гаража "Перехляйская основная общеобразовательная школа" |
местный бюджет |
146 |
1.1.2. |
МБОУ "Крапивинская начальная общеобразовательная школа" |
Всего |
606,35905 |
Ремонтно-строительные работы МБОУ "Крапивинская начальная общеобразовательная школа" (фасад, пищеблок, полы в |
местный бюджет |
587,35105 |
|
|
коридорах) |
|
|
|
Замена водопроводной сети МБОУ "Крапивинская начальная общеобразовательная школа" |
местный бюджет |
9,854 |
|
Переврезка и переноска труб отопления в пищеблоке МБОУ "Крапивинская начальная общеобразовательная школа" |
местный бюджет |
9,154 |
1.1.3. |
Ремонтно-строительные работы МБДОУ "Крапивинский детский садN1 "Солнышко" |
местный бюджет |
377,142 |
1.1.4. |
Замена водопроводной врезки МБДОУ "Борисовский детский сад" |
местный бюджет |
64,756 |
1.1.5. |
МКДОУ "Шевелевский детский сад" |
Всего |
93,574 |
|
Ремонт крылец МКДОУ "Шевелевский детский сад" |
местный бюджет |
55,867 |
|
Ремонт электроосвещения МКДОУ "Шевелевский детский сад" |
местный бюджет |
31,492 |
|
Ремонт кровли МКДОУ "Шевелевский детский сад" |
местный бюджет |
6,215 |
1.1.6. |
МБОУ "Шевелевская средняя общеобразовательная школа" |
Всего |
88,235 |
|
Ремонт кровли обособленного структурного подразделения МБОУ "Шевелевская средняя общеобразовательная школа" |
местный бюджет |
55 |
|
Частичный ремонт мягкой кровли здания МБОУ "Шевелевская средняя общеобразовательная школа" |
местный бюджет |
33,235 |
1.1.7. |
Ремонт потолочного перекрытия МКДОУ "Крапивинский детский сад N 3 Колосок" |
местный бюджет |
66,532 |
1.1.8. |
МКДОУ "Банновский детский сад" |
Всего |
40,958 |
|
Ремонт водопроводной сети МКДОУ "Банновский детский сад" |
местный бюджет |
31,921 |
|
Ремонт подвода водопроводной сети МКДОУ "Банновский детский сад" |
местный бюджет |
9,037 |
2 |
Основное мероприятие: Модернизация объектов культуры |
Всего |
1709,09824 |
местный бюджет |
1709,09824 |
||
2.1. |
Ремонтно-строительные работы на объектах культуры |
местный бюджет |
1709,09824 |
2.1.1. |
Ремонт кровли СДК Тарадановский |
местный бюджет |
120,015 |
2.1.2. |
Ремонт воздуховодов РКВ пгт. Крапивинский |
местный бюджет |
20,537 |
2.1.3. |
Установка пожарной сигнализации Арсеновского СДК |
местный бюджет |
63,221 |
2.1.4. |
Ремонт кровли Попереченского СДК |
местный бюджет |
114 |
2.1.5. |
Зеленовского СДК |
Всего |
272,265 |
Ремонт отопления в здании Зеленовского СДК |
местный бюджет |
40,5 |
|
Ремонт кровли над тамбуром здания Зеленовского СДК |
местный бюджет |
113,06 |
|
|
Замена ветхой водопроводной сети Зеленогорского СДК |
местный бюджет |
46,497 |
|
Сантехнические работы Зеленогорский СДК |
местный бюджет |
55,221 |
|
Устройство примыканий Зеленогорский СДК |
местный бюджет |
16,987 |
2.1.6. |
Частичный ремонт кровли на здании Перехляйского СДК |
местный бюджет |
99,743 |
2.1.7. |
Частичный ремонт кровли ГДК Зеленогорский |
местный бюджет |
117,358 |
2.1.8. |
Ремонт кровли на здании Плотниковской СДК |
местный бюджет |
168,8306 |
2.1.9. |
Ремонт кровли ДШИ N 36 п. Зеленогорский |
местный бюджет |
565,33064 |
2.1.10. |
Ремонт участка водопроводной сети Центральной районной библиотеки |
местный бюджет |
34,803 |
2.1.11. |
Ремонт стены СДК с. Междугорное |
местный бюджет |
132,995 |
3 |
Основное мероприятие: Модернизация объектов Крапивинского муниципального района |
Всего |
109,872 |
местный бюджет |
109,872 |
||
3.1. |
Ремонтно-строительные работы на объектах Крапивинского муниципального района |
местный бюджет |
109,872 |
3.1.1. |
Устройство пожарной сигнализации в здании архива, расположенного по адресу: пгт. Крапивинский, ул. Советская, 148 |
местный бюджет |
33,711 |
3.1.2 |
Ремонт кровли (дополнительное крепление профлиста) Администрации Крапивинского муниципального района |
местный бюджет |
23,529 |
3.1.3. |
Реконструкция здания МАУ "Реабилитационный центр для наркозависимых" по адресу: Кемеровская область, Крапивинский район, п. Березовка, ул. Молодежная,7 (софинансирование) |
местный бюджет |
52,632 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) на 2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Основное мероприятие: Модернизация объектов образования | |||||
1.1. ремонтно-строительные работы на объектах образования |
Количество отремонтированных объектов |
единиц |
8 |
||
2. Основное мероприятие: Модернизация объектов культуры | |||||
2.1. ремонтно-строительные работы на объектах культуры |
Количество отремонтированных объектов |
единиц |
11 |
||
3. Основное мероприятие: Модернизация объектов Крапивинского муниципального района | |||||
3.1. ремонтно-строительные работы на объектах Крапивинского муниципального района |
Количество отремонтированных объектов |
единиц |
3 |
6. Методика проведения оценки эффективности муниципальной программы
1. Проводится ежегодно оценка эффективности программы до 1 марта, года следующим за отчетным.
2. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей, фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижение целей и решение задач в соотношении ожидаемых конечных результатов с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.
Коэффициент эффективности муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма условных индексов по всем целевым показателям (индикаторам);
- сумма максимальных значений условных индексов по всем целевым показателям (индикаторам).
Условный индекс целевого показателя (индикатора) определяется исходя из следующих условий:
при выполнении (перевыполнении) планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде целевому показателю (индикатору) присваивается условный индекс "1";
при невыполнении планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде целевому показателю (индикатору) присваивается условный индекс "0".
По результатам определения коэффициента эффективности муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:
"хорошо" - при КЭП >= 0,75;
"удовлетворительно" - при 0,5 <= КЭП < 0,75;
"неудовлетворительно" - при КЭП < 0,5.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области от 12 мая 2016 г. N 290 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.