Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 6 октября 2016 г. N 1775
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
С целью обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Отделу информатизации разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 23.11.2010 N 1588 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова.
Глава Ленинск-Кузнецкого |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 6 октября 2016 г. N 1775)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - отдел). Документы на предоставление муниципальной услуги можно подать в муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление информации;
отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
при обращении заявителя в отдел с заявлением в устной форме - 40 минут;
при обращении заявителя в отдел, МФЦ с заявлением в письменной (электронной) форме - 30 календарных дней со дня обращения заявителя.
Срок выдачи (направления) ответа о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) - 30 календарных дней со дня обращения заявителя в отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилого
помещения на условиях социального найма;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
При личном обращении за получением муниципальной услуги в отдел, МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина, и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявление в письменной (электронной) форме составляется в соответствии с приложением N 1 либо приложением N 2 к настоящему административному регламенту (в зависимости от того, кто выступает заявителем: гражданин либо его уполномоченный представитель). Формы заявлений размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя (при личном обращении в отдел, МФЦ).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в заявлении не указаны фамилия, имя заявителя, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
к заявлению не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст в заявлении не подается прочтению;
в заявлении поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.
2.9. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день с момента его поступления.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема гражданина в течение 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Места информирования о предоставлении муниципальной услуги и места ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителя (заявителей) и оптимальным условиям работы специалистов отдела, МФЦ.
Места для приема заявителя (заявителей) должны быть оборудованы столами, стульями.
Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, печатающим и сканирующим устройствам.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименования отдела, графика приема.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) отдел, МФЦ обеспечивают:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МФЦ;
допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территориях, прилегающих к зданиям администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МФЦ, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их минимальная продолжительность;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (www.leninsk-kuz.ru), официальном сайте МФЦ (www.mfc-lk.ru).
2.15. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы отдела, МФЦ:
Место нахождения |
График работы |
Отдел: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 56 |
Понедельник, вторник - с 14.00 час. до 17.00 час., четверг с 10.00 час. до 12.00 час. |
МФЦ: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Текстильщиков, 14 |
понедельник с 8.00 час. до 17.00 час., вторник с 8.00 час. до 19.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., четверг с 8.00 час. до 19.00 час., пятница с 8.00 час. до 18.00 час., суббота с 9.00 час. до 13.00 час. |
Информацию о местах нахождения и графиках работы отдела, МФЦ заявители могут получить:
при личном консультировании специалистами МФЦ;
по справочным телефонам отдела: 3-20-50, 7-14-22, 7-27-87; МФЦ: 2-81-91;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (www.leninsk-kuz.ru);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ (www.mfc-lk.ru);
с использованием Единого портала;
на информационных стендах в залах ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.16. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляются:
при личном консультировании специалистами отдела;
по справочным телефонам отдела;
в ответе на обращение, направленное в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, отдел в письменной (электронной) форме;
с использованием Единого портала;
при личном консультировании специалистами МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ.
При личном консультировании и по телефону специалисты отдела информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя по телефону в отдел ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому ему будет предоставлена необходимая информация.
2.17. Порядок, форма и место размещения информации
Информация по порядку предоставления муниципальной услуги размещается в электронном виде:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале.
Информация в печатном виде размещается на стендах в залах ожидания предоставления муниципальной услуги.
Информация по порядку предоставления муниципальной услуги в электронном и печатном виде обновляется в течение трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел, МФЦ с заявлением о предоставлении информации, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела, МФЦ, осуществляющий прием заявления.
3.3.3. В ходе выполнения административной процедуры специалист отдела, МФЦ, осуществляющий прием заявления:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие полномочий для обращения с заявлением;
в случае непредставления заявителем документа, удостоверяющего его личность, и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя, отказывает в приеме заявления;
при обращении заявителя с устным заявлением в отдел - содержание устного заявления заносит в журнал личного приема граждан в день его поступления;
при обращении заявителя с письменным заявлением - регистрирует заявление в системе делопроизводства в день поступления;
при обращении заявителя с заявлением в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, - переводит заявление на бумажный носитель и регистрирует его в системе делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
3.3.4. Максимальные сроки выполнения административной процедуры:
при обращении заявителя с устным заявлением - 10 минут;
при обращении заявителя с заявлением в письменной (электронной) форме - 1 рабочий день.
3.3.5. Результаты административной процедуры:
при обращении заявителя в отдел с устным заявлением - прием и занесение устного заявления в журнал личного приема граждан либо устный отказ в приеме заявления;
при обращении заявителя в отдел, МФЦ с заявлением в письменной (электронной) форме - прием и регистрация заявления, передача его начальнику отдела.
3.4. Рассмотрение заявления
3.4.1. Основания для начала административной процедуры:
при рассмотрении устного заявления - занесение содержания устного заявления в журнал личного приема граждан;
при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме - поступление заявления начальнику отдела.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
при рассмотрении устного заявления - специалист отдела, осуществляющий прием заявления;
при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме - уполномоченный специалист отдела, МФЦ.
3.4.3. В ходе выполнения административной процедуры:
при рассмотрении устного заявления - специалист отдела, осуществляющий прием заявления, готовит информацию о номере очереди заявителя в течение 15 минут;
при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме - начальник отдела в течение 1 рабочего дня передает заявление уполномоченному специалисту на исполнение.
Уполномоченный специалист:
проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
устанавливает наличие или отсутствие права на предоставление муниципальной услуги;
готовит проект ответа заявителю о предоставлении информации по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту либо уведомления об отказе в предоставлении информации по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
готовый проект ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) в день его подготовки передает начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 2 рабочих дней подписывает проект ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации).
3.4.4. Максимальные сроки выполнения административной процедуры:
при рассмотрении устного заявления - 15 минут;
при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме - 20 календарных дней.
3.4.5. Результаты административной процедуры:
при рассмотрении устного заявления - информация о номере очереди заявителя;
при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме - ответ заявителю о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основания для начала административной процедуры:
при обращении заявителя в отдел с устным заявлением - подготовка информации;
при обращении заявителя в отдел, МФЦ с заявлением в письменной (электронной) форме - поступление ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) от начальника отдела к уполномоченному специалисту.
3.5.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
при обращении заявителя в отдел с устным заявлением - специалист отдела, осуществляющий прием заявления;
при обращении заявителя в отдел, МФЦ с заявлением в письменной (электронной) форме - уполномоченные специалисты отдела, МФЦ.
3.5.3. В ходе выполнения административной процедуры:
1) при обращении заявителя в отдел с устным заявлением специалист, осуществляющий прием заявления, с согласия заявителя предоставляет информацию в устной форме, о чем делает запись в журнале личного приема граждан;
2) при обращении заявителя в отдел, МФЦ с заявлением в письменной (электронной) форме уполномоченный специалист отдела, МФЦ:
регистрирует ответ заявителю о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) в системе делопроизводства в день поступления от начальника отдела;
ответ заявителю о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) направляет в письменной форме по почтовому адресу (в электронной форме по адресу электронной почты), указанному в заявлении, либо вручает лично (по желанию заявителя) в течение 3 рабочих дней с момента регистрации в системе делопроизводства;
ответ заявителю о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) на заявление, направленное в отдел с использованием Единого портала, размещает в указанной системе в течение 1 рабочего дня с момента регистрации в системе делопроизводства;
при направлении ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) в письменной форме по почте вносит сведения об отправке в реестр почтовых отправлений;
при личном вручении ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) предлагает заявителю на копии указанного ответа (уведомления) сделать отметку о его получении, поставить дату и подпись с расшифровкой.
3.5.4. Максимальные сроки выполнения административной процедуры:
при обращении заявителя в отдел с устным заявлением - 10 минут;
при обращении заявителя в отдел, МФЦ с заявлением в письменной (электронной) форме - 3 рабочих дня с момента регистрации в системе делопроизводства.
3.5.5. Результаты административной процедуры:
при обращении заявителя в отдел с устным заявлением - предоставление информации в устной форме либо отказ в предоставлении при условии обращения ненадлежащего лица;
при обращении заявителя в отдел, МФЦ с заявлением в письменной (электронной) форме - направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается также начальником отдела.
По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся не реже, чем раз в год в ходе осуществления мероприятий по ревизии очередности.
Внеплановые проверки проводятся в рамках рассмотрения обращений заявителей о нарушении их прав и обращений иных лиц о нарушении прав заявителей (депутатов, органов прокуратуры и пр.).
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, указанные в подпунктах 3.3.2, 3.4.2, 3.5.2 настоящего административного регламента, несут ответственность за несоблюдение и неисполнение положений настоящего административного регламента.
Обязанности указанных должностных лиц определяются их должностными инструкциями.
Нарушение указанными должностными лицами порядка предоставления муниципальной услуги влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Гражданин вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы являются доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, ее должностного лица либо муниципального служащего, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа. Уполномоченными на рассмотрение жалобы должностными лицами, которым может быть направлена жалоба, являются глава Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию, начальник отдела.
5.4. Жалоба подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в местах предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в пункте 5.4 настоящего административного регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность гражданина, не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы |
Р.Р. Бадертдинов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Форма
Администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
___________________________
___________________________
Ф.И.О. заявителя (члена семьи)
проживающего по адресу
___________________________
___________________________
___________________________
адрес по данным о регистрации
Заявление
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить сведения о номере очереди на получение жилого помещения по договору социального найма.
Заявитель
"____"_________________20__г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Форма
Администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
___________________________
___________________________
Ф.И.О. заявителя (члена семьи)
проживающего по адресу:
___________________________
___________________________
___________________________
адрес по данным о регистрации
Заявление
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить сведения о номере очереди на получение жилого помещения по договору социального найма ________________________(Ф.И.О., дата рождения гражданина, в интересах которого действует заявитель).
Заявитель
"____"_________________20__г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Форма
По месту требования
Уважаемый(ая) _____________________!
На Ваше заявление, поступившее в отдел по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, сообщаем следующее.
С ___________ Вы (Ф.И.О., дата рождения гражданина, в интересах которого действует заявитель) состоите (состоит) на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с _______________ (основание, по которому гражданин состоит на учете) по категории _______________.
По состоянию на ___________ Ваша очередь N ___.
Начальник отдела И.О. Фамилия
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Форма
По месту требования
Уведомление
Уведомляем Вас об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в связи с _____________________________ (основание отказа в предоставлении муниципальной
услуги).
Начальник отдела И.О. Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 6 октября 2016 г. N 1775 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 июля 2020 г. N 1173 настоящее постановление признано утратившим силу