Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Юргинского
муниципального района
от 6 октября 2016 г. N 63-МНА
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального района на долгосрочный период
Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Юргинского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
I. Общие положения
1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования Юргинского муниципального района, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Юргинского муниципального района и повышении эффективности бюджетных расходов.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Кемеровской области на долгосрочный период.
3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
4. Бюджетный прогноз включает основные параметры бюджета Юргинского муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района (далее - Параметры).
5. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета Юргинского муниципального района, бюджета Юргинского муниципального района.
Прогноз Параметров составляется по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 1 к настоящему Порядку).
В составе Параметров указываются прогнозируемый объем муниципального долга Юргинского муниципального района и ожидаемый объем расходов на его обслуживание.
6. Информация о предельных объемах финансового обеспечения реализации муниципальных программ Юргинского муниципального района на период их действия отражается по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 2 к настоящему Порядку).
III. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация
7. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Финансовым управлением Юргинского муниципального района (далее - Финансовое управление).
8. Период прогнозирования Бюджетного прогноза не может быть менее 6 лет и должен соответствовать периоду, на который формируется прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые 3 года на срок 6 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Совета народных депутатов Юргинского муниципального района о районном бюджете Юргинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года с одновременным продлением периода прогнозирования.
9. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 1 октября текущего года Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального района представляет в Финансовое управление проект прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального района на долгосрочный период.
10. Финансовое управление запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления Юргинского муниципального района и сельских поселений, органов государственной власти Кемеровской области.
11. Финансовым управлением проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в Совет народных депутатов Юргинского муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Юргинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
12. После принятия решения Совета народных депутатов Юргинского муниципального района о бюджете Юргинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Совета народных депутатов Юргинского муниципального района о бюджете Юргинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
13. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета народных депутатов Юргинского муниципального района о бюджете Юргинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.