Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 24 октября 2016 г. N 1192
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
14 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 марта 2017 г. N 253 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В целях настоящей муниципальной программы под имущественным комплексом Ленинск-Кузнецкого муниципального района понимается имущество, находящееся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района и закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения; закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями и органами местного самоуправления района; имущество муниципальной казны Ленинск-Кузнецкого муниципального район, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.
На начало 2016 года имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района можно охарактеризовать следующими количественными показателями:
- 268 объектов недвижимого имущества;
- 179 объектов движимого имущества, остаточной стоимостью 23 786,5 млн. рублей;
- 459 252,2 га земельных участков (земли промышленности, населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения);
- 97 бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляют свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
В отношении объектов имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального района комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района приняты решения о передаче на соответствующем праве хозяйствующим субъектам:
- 118 объектов недвижимости (44,03 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) находятся в оперативном управлении бюджетных, казенных и автономных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- 14 объектов недвижимости (здания, сооружения, нежилые помещения), общей площадью 7 240,6 кв. м. (5,2 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) переданы в аренду в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (действует 14 договоров аренды муниципального имущества);
- 131 объект недвижимости (48,9 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) составляет имущество казны Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- 5 объектов недвижимости, общей площадью 414,5 кв. метров (1,9 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) передано в безвозмездное пользование (действует 6 договоров);
- 26 земельных участков общей площадью 287,56 гектара переданы муниципальным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на праве постоянного (бессрочного) пользования и 3 земельных участка площадью 1,86 гектара - на праве безвозмездного пользования;
- 88 747,62 гектара земельных участков муниципальной собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района переданы в аренду, действует 358 договоров аренды земельных участков.
Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в настоящее время являются:
- высокая степень износа и недостаточные темпы обновления муниципального имущества;
- наличие значительного объема недвижимого имущества, не поставленного на кадастровый учет;
- низкая инвестиционная привлекательность объектов, не используемых для исполнения полномочий Ленинск-Кузнецкого муниципального района, и как следствие, - сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации;
- отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- отсутствие картографической информации о земельных участках, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в электронном виде.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Выполнение мероприятий программы станет базисом для расчетов и обоснования затрат на инвентаризацию имущества, предоставление в аренду, текущее содержание и ремонт объектов муниципальной собственности, регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, осуществление сделок с ним. Как следствие - планомерное распределение бюджетных средств на весь период действия программы.
Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета района на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития района;
- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Содержание муниципального имущества". Подпрограммой предусматривается мероприятия по обеспечению содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности: оплата коммунальных услуг за помещения, находящиеся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района, оплата за услуги по содержанию имущества, оплата охранных услуг.
2. "Управление муниципальным имуществом". Подпрограммой предусматривается: паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, переоценка основных фондов, расходы на выплату персоналу органов местного самоуправления, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 марта 2017 г. N 253 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
4 292,0 |
3 717,0 |
3 927,6 |
местный бюджет |
4 292,0 |
3 717,0 |
3 927,6 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Содержание муниципального имущества" |
Всего: |
2 047,0 |
1 899,0 |
1 976,6 |
местный бюджет |
2 047,0 |
1 899,0 |
1 976,6 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Приобретение коммунальных услуг |
Всего: |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
местный бюджет |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Услуги по содержанию имущества |
Всего: |
267,0 |
119,0 |
196,6 |
местный бюджет |
267,0 |
119,0 |
196,6 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Услуги охраны |
Всего: |
502,1 |
502,1 |
502,1 |
местный бюджет |
502,1 |
502,1 |
502,1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Услуги тревожной кнопки |
Всего: |
97,9 |
97,9 |
97,9 |
местный бюджет |
97,9 |
97,9 |
97,9 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Уплата налога на имущество и госпошлины |
Всего: |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
местный бюджет |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" |
Всего: |
2 245,0 |
1 818,0 |
1 951,0 |
местный бюджет |
2 245,0 |
1 818,0 |
1 951,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Инвентаризация муниципального имущества |
Всего: |
570,0 |
300,0 |
300,0 |
местный бюджет |
570,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Паспортизация объектов недвижимости |
Всего: |
190,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
190,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Межевание земельных участков |
Всего: |
190,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
190,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Рыночная оценка муниципального имущества |
Всего: |
190,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
190,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Уплата транспортного налога |
Всего: |
140,0 |
- |
- |
местный бюджет |
140,0 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Муниципальный дорожный фонд |
Всего: |
1 535,0 |
1 518,0 |
1 651,0 |
местный бюджет |
1 535,0 |
1 518,0 |
1 651,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Всего: |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период |
единиц |
160 |
160 |
160 |
|
Количество объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
единиц |
207 |
238 |
268 |
|
Доля объектов недвижимости в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества, в отчетный период |
% |
77,2 |
88,8 |
100 |
|
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района |
% |
91,6 |
94,4 |
96,2 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
, где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
, где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
, где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 24 октября 2016 г. N 1192 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.