Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы, обеспечивающие достижение поставленных целей, представлены в таблице:
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
Очередной год (2017) |
1 год планового периода (2018) |
2 год планового периода (2019) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие административной системы местного самоуправления" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов |
|
|
|
|
|
1. Подпрограмма: "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
1727,8 |
1725 |
1723 |
2. Количество муниципальных служащих повысивших квалификацию |
чел. |
7 |
6 |
6 |
|
2. Подпрограмма: "Общерайонные расходы" |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
% |
52 |
53,2 |
55 |
3. Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
% |
0 |
0 |
0 |
4. Подпрограмма "Градостроение" |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
5. Подпрограмма "Совершенствование системы оказания муниципальных услуг" |
1. Доля населения Юргинского муниципального района, использующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
42 |
58 |
70 |
2. Уровень удовлетворенности граждан Юргинского муниципального района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
84 |
86 |
90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.