Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 19 октября 2016 г. N 1387-п
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 годы (далее - муниципальная программа) |
|||
Директор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Кемеровского муниципального района |
|||
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
|||
Исполнители муниципальной программы |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию), администрация Кемеровского муниципального района |
|||
Цели муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами в Кемеровском муниципальном районе |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Реализация инструментов долгосрочного финансового планирования в условиях поддержания мер по укреплению финансовой устойчивости бюджета Кемеровского муниципального района (далее - бюджет района), сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений Кемеровского муниципального района. 2. Развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета района. 3. Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Кемеровского муниципального района. 4. Повышение прозрачности бюджетного процесса в Кемеровском муниципальном районе. |
|||
Срок реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
|||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет тыс. рублей, в том числе по годам: |
|||
Годы |
Всего, тыс. рублей |
бюджет района, тыс. рублей |
областной бюджет, тыс. рублей |
|
2017 |
149502,6 |
147118,6 |
2384,0 |
|
2018 |
169502,6 |
167118,6 |
2384,0 |
|
2019 |
197502,6 |
195118,6 |
2384,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
1. Снижение дефицита бюджета района. 2. Обеспечение повышения уровня собираемости налогов и сборов, в том числе за счет снижения задолженности по налогам и сборам в бюджет района, мониторинга эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам. 3. Создание условий для повышения эффективности управления муниципальными финансами при организации исполнения бюджета района. 4. Соблюдение ограничений по объемам муниципального долга бюджета района, расходов на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, создание условий, способствующих сокращению объемов наращивания долговых обязательств. 5. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета района. |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, повышения доверия в области инвестиционной политики и достижения экономической стабильности.
Результатами реализации бюджетных реформ в Кемеровском муниципальном районе, стали:
1. Регулирование бюджетных правоотношений на основе реализации единых принципов бюджетной системы.
2. Переход от годового планирования бюджета к среднесрочному финансовому планированию.
3. Планирование расходов бюджета района исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств на основе реестра расходных обязательств.
4. Внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая развитие программно-целевых методов бюджетного планирования, а также переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг.
5. Обеспечение кассового обслуживания бюджетных расходов через систему Федерального казначейства.
6. Формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности.
В целях оптимизации бюджетного процесса и внедрения новых инструментов управления муниципальными финансами в Кемеровском муниципальном районе утверждена Программа по повышению эффективности управления муниципальными финансами Кемеровского муниципального района на период до 2018 года, утвержденная постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 12.11.2014 N 4443-п.
Проведена результативная работа по реализации плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета района, утвержденного распоряжением администрации Кемеровского муниципального района от 28.07.2011 N 426-р.
Сложная ситуация в развитии экономики страны, нестабильность мирового финансового рынка оказывает влияние на поступление доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сокращение объемов финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований.
Сокращение доходной части бюджета создает риск разбалансированности бюджета и приводит к необходимости привлечения муниципальных внутренних заимствований и росту кредитных обращений. Вместе с тем усиливается нагрузка на местный бюджет в связи с ростом дополнительных социально значимых бюджетных обязательств, прежде всего обусловленных необходимостью реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Отдельные показатели, характеризующие процесс управления муниципальными финансами Кемеровского муниципального района, приведены в следующей таблице:
Наименование показателя |
Значение показателя по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района, млн. рублей |
429,7 |
433,2 |
682 |
Удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета района, процентов |
76,6 |
85,2 |
87,6 |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета, млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень долговой нагрузки бюджета района, процентов |
29,2 |
26,6 |
25 |
Размещение на официальных сайтах решения о бюджете и отчетов об исполнении бюджета, да/нет |
да |
да |
да |
С целью финансирования сложившегося дефицита в 2015 году были увеличены заимствования, что в свою очередь, вызвало рост муниципального долга. Структура муниципального внутреннего долга Кемеровского муниципального района приведена ниже:
Статьи муниципального внутреннего долга |
Единицы измерения |
На 01.01.2014 |
На 01.01.2015 |
На 01.01.2016 |
Кредиты кредитных организаций |
тыс. рублей |
35000 |
64000 |
100000 |
процентов |
35,8 |
72,6 |
67,1 |
|
Бюджетные кредиты |
тыс. рублей |
62737,9 |
24094,2 |
48943,7 |
процентов |
64,2 |
27,4 |
32,9 |
|
Объем муниципального внутреннего долга |
тыс. рублей |
97737,9 |
88094,2 |
148943,7 |
процентов |
100 |
100 |
100 |
Для развития и вывода системы управления муниципальными финансами Кемеровского муниципального района на новый более качественный уровень необходимо обратить внимание на решение ряда проблем и ограничений, анализируемых и поставленных в рамках муниципальной программы:
1. Зависимость доходной части бюджета района от поступлений налогов угольных предприятий.
2. Недостаточная ориентация системы муниципального финансового контроля на оценку эффективности бюджетных расходов.
3. Низкая мотивация органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов.
4. Растущая потребность в формировании и соблюдении принципов программного управления муниципальными финансами.
5. Тенденция роста муниципального внутреннего долга Кемеровского муниципального района и высокая стоимость заимствований.
6. Недостаточная открытость бюджета района, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Кемеровского муниципального района. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована на создание общих условий и механизмов их реализации для всех участников бюджетного процесса, реализующих другие муниципальные программы.
В таком контексте муниципальная программа не может непосредственно влиять на достижение конечных целей долгосрочного развития района - создание и поддержание благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения финансовой стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения.
В муниципальную программу включены следующие особые, нетипичные для других муниципальных программ расходы, которые не имеют прямого влияния на достижение ее целей:
1. Расходы на обслуживание муниципального долга Кемеровского муниципального района, объем которого напрямую зависит от долгосрочной бюджетной и долговой политики Кемеровского муниципального района.
2. Средства резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района.
3. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Кемеровского муниципального района.
4. Резервирование средств бюджета района на исполнение расходных обязательств Кемеровского муниципального района путем формирования, в составе бюджета района условно утвержденных расходов.
Решение задач по управлению муниципальными финансами Кемеровского муниципального района будет осуществляться с учетом настоящей муниципальной программы, обеспечивающей наибольшую результативность этой работы и вывод основных ее показателей на новый более качественный уровень.
Муниципальная программа не предусматривает разделение на отдельные этапы ее реализации.
2. Описание целей и задач муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами в Кемеровском муниципальном районе.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить поставленные основные задачи:
1. Реализация инструментов долгосрочного финансового планирования в условиях поддержания мер по укреплению финансовой устойчивости бюджета района, сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений Кемеровского муниципального района.
2. Развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета района.
3. Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Кемеровского муниципального района.
4. Повышение прозрачности бюджетного процесса в Кемеровском муниципальном районе.
Каждая указанная задача муниципальной программы решается в рамках отдельной подпрограммы.
Первая задача, обозначенная в подпрограмме 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровского муниципального района", направлена на составление прогнозных вариантов основных параметров бюджета района с учетом оценок финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств и реализации действующих, координацию показателей бюджетов бюджетной системы с документами стратегического планирования, в том числе в рамках бюджетного процесса, создание условий для устойчивого исполнения бюджетов сельских поселений Кемеровского муниципального района.
Вторая задача в рамках подпрограммы 2 "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета района" предусматривает развитие программно-целевого принципа формирования бюджета района, выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, реализующих активную государственную политику в Кемеровском муниципальном районе.
Задача по обеспечению эффективного управления муниципальным долгом Кемеровского муниципального района в рамках подпрограммы 3 "Управление муниципальным долгом Кемеровского муниципального района" направлена на проведение активной политики по управлению муниципальным долгом Кемеровского муниципального района, разработку основных направлений в области заимствований и долга, мониторинга долговых обязательств, снижение процентов расходов по обслуживанию долговых обязательств.
Задача по повышению прозрачности бюджетного процесса Кемеровского муниципального района реализуется через подпрограмму "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровского муниципального района" и включает размещение в открытом доступе наглядной информации, отражающей основные параметры бюджета района и отчета об его исполнении, в том числе в доступной для граждан форме.
Реализация Программы рассчитана на период с 2017 по 2019 годы, без выделения на отдельные этапы реализации.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа на период 2017-2019 годов состоит из следующих подпрограмм:
1. "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровского муниципального района".
2. "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета района".
3. "Управление муниципальным долгом Кемеровского муниципального района".
4. "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровского муниципального района".
Краткое описание подпрограмм и мероприятий муниципальной программы отражено в следующей таблице:
Перечень
подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Краткое описание подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Цель - повышение качества управления муниципальными финансами в Кемеровском муниципальном районе | |||
Задача 1. Реализация инструментов долгосрочного финансового планирования в условиях поддержания мер по укреплению финансовой устойчивости бюджета района, сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений Кемеровского муниципального района | |||
Подпрограмма 1. "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровского муниципального района" |
Подпрограмма направлена на: реализацию инструментов долгосрочного бюджетного планирования; обеспечение в рамках полномочий Кемеровского муниципального района функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования; снижение негативного влияния внешних факторов на сбалансированность бюджетов сельских поселений Кемеровского муниципального района при формировании бюджета на очередной финансовый год на плановый период |
|
|
Мероприятие 1.1. Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования |
Проведение мониторинга системных рисков, связанных с неблагоприятным развитием экономики. Разработка вариантов возможной корректировки параметров бюджета в случае ухудшения ситуации в экономике |
Отношение дефицита бюджета района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: ДЕФ - размер дефицита бюджета района; РБК - разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету района; Д - общий объем доходов бюджета района; БВП - объем безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Мероприятие 1.2. Формирование бюджета района с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках |
Увязка основных формируемых параметров бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с планами долгосрочного финансового развития района |
Наличие нормативного правового акта, направленных на реализацию долгосрочного финансового планирования бюджета района, (ОС2) да/нет |
|
Мероприятие 1.3. Формирование резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района |
Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 20.10.2015 N 2197-п "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района" |
Доля расходов бюджета района, утвержденная в составе резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района (ОС3), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: Орф - объем резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района; Р - общий объем расходов бюджета района |
Мероприятие 1.4. Формирование доходной части бюджета района с учетом методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
Приказ финансового управления по Кемеровскому району от 20.04.2012 N 29 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Кемеровского района на очередной финансовый год и плановый период" |
Наличие нормативного правового акта, направленного на формирование доходной части бюджета (налоговые и неналоговые доходы) (ОС4), да/нет |
|
Мероприятие 1.5. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Кемеровского муниципального района |
Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Кемеровского муниципального района регулируется статьей 18 Закона Кемеровской области от 24.11.2005 N 134-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Кемеровской области" |
Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений в расчете на 1 жителя (ОС5), рублей |
Критерий устанавливается исходя из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, распределяемого между поселениями; суммарной численности постоянного населения, входящих в состав Кемеровского муниципального района, на 1 января текущего финансового года |
Задача 2. Развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета района | |||
Подпрограмма 2. "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета района" |
Подпрограмма направлена на: развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета района |
|
|
Мероприятие 2.1. Охват муниципальными программами Кемеровского муниципального района преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований |
Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 09.09.2013 N 2506-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального района" |
Удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках программ (ПЭ1), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: РПр - объем расходов бюджета района, формируемых в рамках программ; Р - общий объем расходов бюджета района |
Мероприятие 2.2. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, реализующих государственную политику в Кемеровском муниципальном районе |
Создание необходимых финансовых резервов для реализации действующих расходных обязательств Кемеровского муниципального района, сохранение сбалансированности бюджета района |
Доля условно утвержденных расходов бюджета района на плановый период (ПЭ2), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: УУРi - условно утвержденные расходы бюджета района на плановый период; Рi - утвержденный на плановый период объем расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) |
Мероприятие 2.3. Контроль за наличием и состоянием просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности |
Распоряжение администрации Кемеровского муниципального района от 28.07.2011 N 426-р "Об утверждении плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Кемеровского муниципального района" |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета района (ПЭ3), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: ПКРЗ - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета района; Р - общий объем расходов бюджета района |
Задача 3. Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Кемеровского муниципального района | |||
Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом Кемеровского муниципального района" |
Подпрограмма направлена на проведение оценки и мониторинга состояния муниципального долга Кемеровского муниципального района |
|
|
Мероприятие 3.1. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет района |
Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 29.01.2016 N 100-п "Об утверждении плана мероприятий по сокращению муниципального долга Кемеровского муниципального района" |
Отношение муниципального долга Кемеровского муниципального района к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД1), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: МД - размер муниципального долга Кемеровского муниципального района; Д - общий объем доходов бюджета района; БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет района и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
|
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Кемеровского муниципального района (УМД2), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: ПЗДО - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Кемеровского района; ЗДО - общий объем задолженности по долговым обязательствам |
Мероприятие 3.2. Процентные платежи по муниципальному долгу Кемеровского муниципального района |
Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание муниципального долга Кемеровского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Кемеровского муниципального района (УМД3), процентов |
Рассчитывается по формуле:
где: РОМД - расходы на обслуживание муниципального долга Кемеровского муниципального района; Р - общий объем расходов бюджета района; Рсубв - расходы бюджета района, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Задача 4. Повышение прозрачности бюджетного процесса в Кемеровском муниципальном районе | |||
Подпрограмма 4. "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровского муниципального района" |
В рамках подпрограммы предусмотрено формирование в открытом доступе информации о составлении и исполнении бюджета района, в том числе в доступной для граждан форме |
|
|
Мероприятие 4.1. Размещение на сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнении бюджета района |
Мероприятие предусматривает ежемесячное отражение основных параметров бюджета района |
Размещение показателей на каждое первое число месяца доходов и расходов бюджета района; исполнения бюджета района (ПП1), да/нет |
|
Мероприятие 4.2. Размещение проекта решения о бюджете района, решения о бюджете района, отчетов об исполнении бюджета района на сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Размещение проекта решения о бюджете, решения о бюджете района, отчетов об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района (ПП2), да/нет |
|
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 годы |
Администрация Кемеровского муниципального района, Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
149502,6 |
169502,6 |
197502,6 |
бюджет района |
147118,6 |
167118,6 |
195118,6 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
2384,0 |
2384,0 |
2384,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Подпрограмма 1. "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровского муниципального района" |
Администрация Кемеровского муниципального района, Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
136377,6 |
136377,6 |
136377,6 |
бюджет района |
133993,6 |
133993,6 |
133993,6 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
2384,0 |
2384,0 |
2384,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 1.1. Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 1.2. Формирование бюджета района с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 1.3. Формирование резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района |
Администрация Кемеровского муниципального района |
Всего |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
бюджет района |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 1.4. Формирование доходной части бюджета района с учетом методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 1.5. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Кемеровского муниципального района |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
126377,6 |
126377,6 |
126377,6 |
бюджет района |
123993,6 |
123993,6 |
123993,6 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
2384,0 |
2384,0 |
2384,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Подпрограмма 2. "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета района" |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
20000,0 |
48000,0 |
бюджет района |
0,0 |
20000,0 |
48000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 2.1. Охват муниципальными программами Кемеровского муниципального района преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 2.2. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, реализующих государственную политику в Кемеровском муниципальном районе |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0 |
20000,0 |
48000,0 |
бюджет района |
0 |
20000,0 |
48000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 2.3. Контроль за наличием и состоянием просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом Кемеровского муниципального района" |
Администрация Кемеровского муниципального района, Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
бюджет района |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 3.1. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет района |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 3.2. Процентные платежи по муниципальному долгу Кемеровского муниципального района |
Администрация Кемеровского муниципального района |
Всего |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
бюджет района |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Подпрограмма 4. "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровского муниципального района" |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 4.1. Размещение на сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнении бюджета района |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Мероприятие 4.2. Размещение проекта решения о бюджете района, решения о бюджете района, отчетов об исполнении бюджета района на сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Финансовое управление по Кемеровскому району (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 годы |
Оценка эффективности муниципальной программы |
коэффициент |
0,80 |
0,85 |
0,90 |
Подпрограмма 1. "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровского муниципального района" |
Оценка эффективности подпрограммы |
коэффициент |
0,80 |
0,85 |
0,90 |
Мероприятие 1.1. Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования |
Отношение дефицита бюджета района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1) |
процентов |
< = 9,9 |
< = 9,8 |
< = 9,8 |
Мероприятие 1.2. Формирование бюджета района с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках |
Наличие нормативного правового акта, направленного на реализацию долгосрочного финансового планирования бюджета района, (ОС2) |
да/нет |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.3. Формирование резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района |
Доля расходов бюджета района, утвержденная в составе резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района (ОС3) |
процентов |
< = 3,0 |
< = 3,0 |
< = 3,0 |
Мероприятие 1.4. Формирование доходной части бюджета района с учетом методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
Наличие нормативного правового акта, направленного на формирование доходной части бюджета (налоговые и неналоговые доходы) (ОС4) |
да/нет |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.5. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Кемеровского муниципального района |
Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений в расчете на 1 жителя (ОС5) |
рублей |
3600 |
3700 |
3800 |
Подпрограмма 2. "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета района" |
Оценка эффективности подпрограммы |
коэффициент |
0,80 |
0,85 |
0,90 |
Мероприятие 2.1. Охват муниципальными программами Кемеровского муниципального района преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований |
Удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках программ (ПЭ1) |
процентов |
> = 80 |
> = 85 |
> = 90 |
Мероприятие 2.2. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, реализующих государственную политику в Кемеровском муниципальном районе |
Доля условно утвержденных расходов бюджета района на плановый период (ПЭ2) |
процентов |
х |
> = 2,5 |
> = 5,0 |
Мероприятие 2.3. Контроль за наличием и состоянием просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета района (ПЭ3) |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом Кемеровского муниципального района" |
Оценка эффективности подпрограммы |
коэффициент |
0,80 |
0,85 |
0,90 |
Мероприятие 3.1. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет района |
Отношение муниципального долга Кемеровского муниципального района к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД1) |
процентов |
< 80 |
< 80 |
< 75 |
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Кемеровского муниципального района (УМД2) |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие 3.2. Процентные платежи по муниципальному долгу Кемеровского муниципального района |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Кемеровского муниципального района (УМД3) |
процентов |
< =15,0 |
< =15,0 |
< =15,0 |
Подпрограмма 4. "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровского муниципального района" |
Оценка эффективности подпрограммы |
коэффициент |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Мероприятие 4.1. Размещение на сайте администрации Кемеровского муниципального района информации об исполнении бюджета района |
Размещение показателей на каждое первое число месяца доходов и расходов бюджета района; исполнения бюджета района (ПП1) |
да/нет |
да |
да |
да |
Мероприятие 4.2. Размещение проекта решения о бюджете района, решения о бюджете района, отчетов об исполнении бюджета района на сайте администрации Кемеровского муниципального района |
Размещение проекта решения о бюджете, решения о бюджете района, отчетов об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района (ПП2) |
да/нет |
да |
да |
да |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению.
Первый заместитель главы |
А.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.