Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 28 октября 2016 г. N 1216
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по социальному развитию села В.А. Артёмов |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, образовательные организации |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Дошкольное образование"; 2. "Общее (начальное, основное, среднее) образование"; 3. "Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей"; 4. "Социальные гарантии в сфере образования"; 5. "Обеспечение реализации Программы "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" и прочие мероприятия в области образования" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях |
Задачи муниципальной программы |
- дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений; - развитие и дальнейшее укрепление ресурсного обеспечения (материально-технического, кадрового, нормативно-правового, учебно-наглядного и учебно-лабораторного) системы образования района; - усиление мер по обеспечению безопасности образовательных учреждений; - продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников образовательных учреждений в каникулярный период; - дальнейшее внедрение информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс и развитие дистанционного образования; - совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, и педагогических работников образовательных учреждений; - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - оптимизация сети образовательных учреждений; - улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена; - обеспечение перехода на новые государственные образовательные стандарты; - совершенствование системы работы по государственной поддержке субъектов воспитательно-образовательного процесса (гранты образовательным учреждениям, премии субъектам воспитательно-образовательного процесса); - сохранение и развитие сложившейся в районе системы социальной поддержки субъектов воспитательно-образовательного процесса; - широкое привлечение образовательных учреждений, общественных объединений, средств массовой информации на территории района к активному систематическому участию в воспитании граждан |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2017-2019 годы составляет 1 079 381,7 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 359 793,9 тыс. руб. 2018 год - 359 793,9 тыс. руб. 2019 год - 359 793,9 тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 377 360,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 125 786,9 тыс. руб. 2018 год - 125 786,9 тыс. руб. 2019 год - 125 786,9 тыс. руб. иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета 2 346,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 782,0 тыс. руб. 2018 год - 782,0 тыс. руб. 2019 год - 782,0 тыс. руб. средства областного бюджета - 699 675,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 233 225,0 тыс. руб. 2018 год - 233 225,0 тыс. руб. 2019 год - 233 225,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ |
Реализация мероприятий программы позволит к 2019 году достичь следующих целевых показателей: - доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет - 61,5; - доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет - 1,1 %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению - 100 %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к установленному целевому значению - 100 %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к установленному целевому значению - 100 %; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам - 100 %; - доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы - 82,2 % |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
1.1. Нормативно-правовое обеспечение системы образования
Стратегия развития образования в Российской Федерации определена:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования на 2013-2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 2148-р;
- Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 25.06.2013 N 400 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Ленинск-Кузнецкого муниципального района, направленные на повышение эффективности образования" (в редакции постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.07.2016 N 840).
1.2. Характеристика текущего состояния системы образования
Система образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района включает в себя 13 дошкольных образовательных организаций, 18 общеобразовательных организаций, 3 организации дополнительного образования детей, МБУ "Информационно-методический центр", МКУ "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района".
На территории района функционируют 13 дошкольных образовательных учреждений, 11 дошкольных групп при 6 общеобразовательных школах. Всего охвачено дошкольным образованием 1316 детей, что составляет 59,5 % от общей численности детей (2212).
На 01.10.2016 в очереди в дошкольные учреждения находятся 29 человек. Из них от 0 до 1,5 лет - 21, от 1,5 до 3 лет - 8. Очередность детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет отсутствует.
На основании постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 26.10.2012 N 737 "Об утверждении Порядка организации семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений" в районе по состоянию на 01.10.2016 функционирует 2 семейные группы, в которых воспитываются 5 детей.
В районе действуют 18 общеобразовательных организаций при численности обучающихся в них 2573 человека (на 01 сентября 2016 года):
- 8 средних общеобразовательных школ;
- 6 основных общеобразовательных школ;
- 3 начальные общеобразовательные школы;
- 1 школа-интернат.
Услуги дополнительного образования предоставляют три организации дополнительного образования:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Олимп".
В текущем учебном году отмечается увеличение численности обучающихся. В 2016-2017 учебном году во всех школах организовано обучение в одну смену.
Во всех образовательных организациях организована предпрофильная подготовка обучающихся 9 классов. В двух средних школах в 10-11 классах реализуется профильное обучение (МБОУ "Ленинуглёвская СОШ" - 10-11 классы, социально-экономический профиль; МБОУ "Подгорновская СОШ" -10 класс, социально-экономический профиль). Всего программами профильного обучения в 2016-2017 году охвачено 40,5 % (30 человек).
В 2015-2016 учебном году все выпускники 11 класса (35 человек) были допущены к сдаче ЕГЭ, 97,1 % получили аттестаты о среднем общем образовании.
По русскому языку 100% выпускников преодолели минимальный порог, по математике - 97,1%.
Из 220 обучающихся 9-х классов допущены к ГИА 197 человек (89,5 %). 99,5 % выпускников получили аттестаты об основном общем образовании.
В 2015-2016 учебном году дополнительным образованием было охвачено 3057 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 81,8 % от общей численности детей.
Программно-целевой метод позволяет на основе рационального использования кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов добиваться положительных результатов в решении проблем образования.
Анализ обобщенных экономических показателей развития системы образования за 2015 и 2016 гг. свидетельствует о стабилизации положения в сфере общего образования района.
Реализация программ позволила укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений (оснащение образовательных учреждений современным учебно-лабораторным, учебно-наглядным оборудованием, компьютерной техникой).
Достигнуто стопроцентное оснащение образовательных учреждений системами пожарной и антитеррористической безопасности. В настоящее время автоматическая пожарная сигнализация действует в 35 учреждениях района (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования); 35 образовательных учреждений (100 процентов) оборудованы тревожными кнопками.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, в системе образования района существует ряд проблем и рисков, к которым относятся:
- недостаточный уровень охвата детей дошкольным образованием;
- недостаточные условия для обеспечения современного качества образования;
- несоответствие ресурсного обеспечения образовательных учреждений (наличие современного учебно-лабораторного, учебно-наглядного оборудования, компьютерной техники, учебников и учебных пособий) задачам, поставленным Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования на 2013-2020 гг.", утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 2148-р;
- несоответствие между реальной обеспеченностью образовательных учреждений системами безопасности (системы видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, громкоговорящей связи) и современными нормативными требованиями пожарной и антитеррористической безопасности;
- недостаточные условия для реализации социальной активности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений;
- недостаточное внедрение и использование современных информационных технологий и дистанционных форм обучения в образовательной деятельности организаций, реализующих общеобразовательные программы;
- недостаточные условия для формирования личностного и профессионального самоопределения и выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории;
- наличие правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;
- недостаточные условия для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- снижение уровня способности и готовности муниципальной системы образования, средств массовой информации оказывать активное, эффективное противодействие негативным общественным настроениям и процессам.
Для решения существующих проблем и последовательного развития системы образования в районе необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях.
Основными задачами Программы являются:
- дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений;
- развитие и дальнейшее укрепление ресурсного обеспечения (материально-технического, кадрового, нормативно-правового, учебно-наглядного и учебно-лабораторного) системы образования района;
- усиление мер по обеспечению безопасности образовательных учреждений;
- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников образовательных учреждений в каникулярный период;
- дальнейшее внедрение информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс и развитие дистанционного образования;
- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, и педагогических работников образовательных учреждений;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- оптимизация сети образовательных учреждений;
- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;
- обеспечение перехода на новые государственные образовательные стандарты;
- совершенствование системы работы по государственной поддержке субъектов воспитательно-образовательного процесса (гранты образовательным учреждениям, премии субъектам воспитательно-образовательного процесса);
- сохранение и развитие сложившейся в районе системы социальной поддержки субъектов воспитательно-образовательного процесса;
- широкое привлечение образовательных учреждений, общественных объединений, средств массовой информации на территории района к активному систематическому участию в воспитании граждан.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:
1. "Дошкольное образование".
2. "Общее образование (начальное, основное, среднее)".
3. "Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей".
4. "Социальные гарантии в сфере образования".
5. "Обеспечение реализации Программы и прочие мероприятия в области образования".
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
359 793,9 |
359 793,9 |
359 793,9 |
местный бюджет |
125 786,9 |
125 786,9 |
125 786,9 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
234 007,0 |
234 007,0 |
234 007,0 |
|
федеральный бюджет |
782,0 |
782,0 |
782,0 |
|
областной бюджет |
233 225,0 |
233 225,0 |
233 225,0 |
|
Подпрограмма "Дошкольное образование" |
Всего: |
90 248,6 |
90 248,6 |
90 248,6 |
местный бюджет |
43 446,6 |
43 446,6 |
43 446,6 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
46 802,0 |
46 802,0 |
46 802,0 |
|
областной бюджет |
46 802,0 |
46 802,0 |
46 802,0 |
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дошкольных образовательных учреждений |
Всего: |
43 296,6 |
43 296,6 |
43 296,6 |
местный бюджет |
43 296,6 |
43 296,6 |
43 296,6 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение дошкольного образования |
Всего: |
44 019,0 |
44 019,0 |
44 019,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
44 019,0 |
44 019,0 |
44 019,0 |
|
областной бюджет |
44 019,0 |
44 019,0 |
44 019,0 |
|
Основное мероприятие 3. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования |
Всего: |
2 783,0 |
2 783,0 |
2 783,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 783,0 |
2 783,0 |
2 783,0 |
|
областной бюджет |
2 783,0 |
2 783,0 |
2 783,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Функционирование семейных групп в дошкольных группах при общеобразовательных организациях |
Всего: |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Общее (начальное, основное, среднее) образование" |
Всего: |
203 491,80 |
203 491,80 |
203 491,80 |
местный бюджет |
52 624,8 |
52 624,8 |
52 624,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
150 867,0 |
150 867,0 |
150 867,0 |
|
областной бюджет |
150 867,0 |
150 867,0 |
150 867,0 |
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) общеобразовательных учреждений |
Всего: |
49 564,8 |
49 564,8 |
49 564,8 |
местный бюджет |
49 564,8 |
49 564,8 |
49 564,8 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях |
Всего: |
127 628,0 |
127 628,0 |
127 628,0 |
местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
127 528,0 |
127 528,0 |
127 528,0 |
|
областной бюджет |
127 528,0 |
127 528,0 |
127 528,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам |
Всего: |
26 299,0 |
26 299,0 |
26 299,0 |
местный бюджет |
2 960,0 |
2 960,0 |
2 960,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
23 339,0 |
23 339,0 |
23 339,0 |
|
областной бюджет |
23 339,0 |
23 339,0 |
23 339,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей" |
Всего: |
17 834,7 |
17 834,7 |
17 834,7 |
местный бюджет |
17 834,7 |
17 834,7 |
17 834,7 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования |
Всего: |
17 834,7 |
17 834,7 |
17 834,7 |
местный бюджет |
17 834,7 |
17 834,7 |
17 834,7 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Социальные гарантии в сфере образования" |
Всего: |
34 470,0 |
34 470,0 |
34 470,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
34 470,0 |
34 470,0 |
34 470,0 |
|
федеральный бюджет |
782,0 |
782,0 |
782,0 |
|
областной бюджет |
33 688,0 |
33 688,0 |
33 688,0 |
|
Основное мероприятие 1. Адресная поддержка участников образовательного процесса (Акция 1 сентября) |
Всего: |
1 353,00 |
1 353,00 |
1 353,00 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 353,00 |
1 353,00 |
1 353,00 |
|
областной бюджет |
1 353,00 |
1 353,00 |
1 353,00 |
|
Основное мероприятие 2. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
Всего: |
30 925,0 |
30 925,0 |
30 925,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
30 925,0 |
30 925,0 |
30 925,0 |
|
федеральный бюджет |
782,0 |
782,0 |
782,0 |
|
областной бюджет |
30 143,0 |
30 143,0 |
30 143,0 |
|
Основное мероприятие 3. Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов |
Всего: |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
|
областной бюджет |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных учреждений |
Всего: |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
областной бюджет |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные счета |
Всего: |
309,0 |
309,0 |
309,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
309,0 |
309,0 |
309,0 |
|
областной бюджет |
309,0 |
309,0 |
309,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
Всего: |
1 145,0 |
1 145,0 |
1 145,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 145,0 |
1 145,0 |
1 145,0 |
|
областной бюджет |
1 145,0 |
1 145,0 |
1 145,0 |
|
Основное мероприятие 7. Ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.12.2007 N 162-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет" |
Всего: |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|
областной бюджет |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 8. Предоставление бесплатного проезда отдельным категориям обучающихся |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" и прочие мероприятия в области образования" |
Всего: |
13 748,8 |
13 748,8 |
13 748,8 |
местный бюджет |
11 880,8 |
11 880,8 |
11 880,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 868,0 |
1 868,0 |
1 868,0 |
|
областной бюджет |
1 868,0 |
1 868,0 |
1 868,0 |
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Всего: |
11 880,8 |
11 880,8 |
11 880,8 |
местный бюджет |
11 880,8 |
11 880,8 |
11 880,8 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в рамках подпрограммы |
Всего: |
1 465,0 |
1 465,0 |
1 465,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 465,0 |
1 465,0 |
1 465,0 |
|
областной бюджет |
1 465,0 |
1 465,0 |
1 465,0 |
|
Основное мероприятие 3. Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов |
Всего: |
403,0 |
403,0 |
4030 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
403,0 |
403,0 |
403,0 |
|
областной бюджет |
403,0 |
403,0 |
403,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
61,4 |
61,4 |
61,5 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к установленному целевому значению |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к установленному целевому значению |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
82,1 |
82,1 |
82,2 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
, где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mп = 1/N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <=Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <=Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 28 октября 2016 г. N 1216 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.