Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 2 ноября 2016 г. N 1262
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству А.В. Полторацкий |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
МБУ "Управление жизнеобеспечения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Исполнители муниципальной программы |
МБУ "Управление жизнеобеспечения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Цели муниципальной программы |
1. Организация подвоза учащихся, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах к общеобразовательным учреждениям, а также обеспечение разовых перевозок детей 2. Организация автотранспортного и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- создание безопасных условий для перевозки учащихся к месту учебы и обратно; - обучение лиц, ответственных за организацию и перевозку учащихся, водителей школьных автобусов; - ремонт и содержание школьных автобусов в надлежащем состоянии; - организация эффективного использования школьных автобусов, обеспечение их сохранности; - повышение профессионального мастерства водителей школьных автобусов; - организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления; - организация хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления; - ремонт и содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2017-2019 годы составляет 54 521,5 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 22 092,5 тыс. руб. 2018 год - 16 214,5 тыс. руб. 2019 год - 16 214,5 тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 40 595,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 17 450,4 тыс. руб. 2018 год - 11 572,4 тыс. руб. 2019 год - 11 572,4 тыс. руб. иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета 13 926,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 4 642,1 тыс. руб. 2018 год - 4 642,1 тыс. руб. 2019 год - 4 642,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ |
- повышение безопасности жизни пассажиров (детей, сотрудников образовательных учреждений); - снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта; - обеспечение качественного транспортного и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В настоящее время для общеобразовательных учреждений приоритетной является задача создания равных условий для получения всеми школьниками полноценного качественного образования.
В настоящее время в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе функционирует 18 общеобразовательных школ, 16 из которых осуществляют на договорных условиях подвоз обучающихся из населенных пунктов. Численность обучающихся в школах на 2016-2017 учебный год составляет 2676 человек, в том числе 2573 - обучающиеся общеобразовательных школ, 103 - воспитанники МКОУ "Краснинская общеобразовательная школа-интернат" (по состоянию на 01.09.2016). Демографическая ситуация на протяжении прошлых лет привела к значительному снижению численности обучающихся. При положительной динамике рождаемости в течение последних лет наблюдается тенденция увеличения числа обучающихся. В 2011-2013 гг. отмечается снижение, а в 2013-2015 гг. увеличение численности обучающихся общеобразовательных школ (2010 г. - 2467 чел., 2011 г. - 2414 чел., 2013 г. - 2381 чел., 2014 г. - 2494 чел., 2015 г. - 2617 чел., 2016 г. - 2676 чел.). Так, за последние 3 года численность обучающихся в школах увеличилась на 295 учащихся. В Ленинск-Кузнецком муниципальном районе проведены мероприятия по оптимизации сети образовательных учреждений. За период с 2006 по 2011 годы ликвидировано 4 школы. Здания всех ликвидированных школ не соответствовали современным требованиям к организации образовательного процесса: в школах отсутствовали спортивные залы, столовые, канализация.
Многие ликвидированные и реорганизованные школы располагали худшей материальной базой, чем крупные средние общеобразовательные школы, сложно решались вопросы обеспечения учебно-лабораторным оборудованием, возникали проблемы обеспечения школ высококвалифицированными кадрами.
Как следствие этих проблем - низкое качество знаний обучающихся. Средний показатель качества обучения учащихся малокомплектных школ ниже, чем у обучающихся средних школ.
Все дети из реорганизованных или ликвидированных школ доставляются школьными автобусами в более крупные общеобразовательные учреждения района. Автобусами к месту обучения ежедневно подвозятся 643 учащихся общеобразовательных школ. В районе перевозки учащихся осуществляют 17 школьных автобусов.
Автобусы, предназначенные для перевозки детей, относятся к специальным транспортным средствам. Для осуществления перевозок транспортные средства должны соответствовать требованиям ГОСТ Р51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования". Все 20 автобусов, осуществляющих подвоз учащихся в сельские школы, оборудованы ремнями безопасности.
В соответствии с нормативными документами, водители должны проходить ежедневное предрейсовое и послерейсовое медицинское обследование, которое осуществляется медицинскими работниками, имеющими сертификат на право проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров.
Для нормального функционирования школьных автобусов необходимо постоянно решать вопросы, связанные с содержанием автобусов и организацией безопасного подвоза обучающихся. Также необходим ежедневный осмотр техники перед выпуском на линию, медицинский осмотр водителей автобусов. Для этих людей необходимо организовывать обучение и аттестацию.
Решение программным способом проблемы по подвозу детей из населенных пунктов в крупные школы позволит сохранить единое образовательное пространство на территории района, обеспечить доступность образования сельскому населению, снизить социальную напряженность жителей отдаленных населенных пунктов, а также миграцию трудоспособного населения.
МБУ "Управление жизнеобеспечения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" также осуществляет административно-хозяйственное и автотранспортное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
В пользовании учреждения находятся 32 автомобиля, из них 18 - имеют износ более 80 %. Автомобили требуют надлежащего технического содержания, систематического проведения текущего ремонта и обновления.
Для обслуживания автотранспорта, используемого для предоставления автотранспортных услуг органам местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, на 2016 год определена штатная численность учреждения в количестве 57,5 штатных единиц, что позволяет содержать весь автотранспорт в технически исправном состоянии и обновлять материальную и техническую базы.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
Организация подвоза учащихся, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах к общеобразовательным учреждениям, а также обеспечение разовых перевозок детей.
Организация автотранспортного и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Задачи муниципальной программы:
- создание безопасных условий для перевозки учащихся к месту учебы и обратно;
- обучение лиц, ответственных за организацию и перевозку учащихся, водителей школьных автобусов;
- ремонт и содержание школьного транспорта в надлежащем состоянии;
- организация эффективного использования школьных автобусов, обеспечение их сохранности;
- повышение профессионального мастерства водителей школьных автобусов;
- организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления;
- организация хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления;
- ремонт и содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии.
3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
22 092,50 |
16 214,50 |
16 214,50 |
местный бюджет |
17 450,40 |
11 572,40 |
11 572,40 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
4 642,10 |
4 642,10 |
4 642,10 |
|
средства юридических и физических лиц |
4 642,10 |
4 642,10 |
4 642,10 |
|
Основное мероприятие 1. Выплата заработной платы с начислениями |
Всего: |
12 435,50 |
12 435,50 |
12 435,50 |
местный бюджет |
7 793,40 |
7 793,40 |
7 793,40 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
4 642,10 |
4 642,10 |
4 642,10 |
|
средства юридических и физических лиц |
4 642,10 |
4 642,10 |
4 642,10 |
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности бюджетного учреждения |
Всего: |
522,7 |
|
|
местный бюджет |
522,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 Услуги связи (в том числе междугородняя связь, сотовая связь, интернет) |
Всего: |
68,2 |
|
|
местный бюджет |
68,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Оплата коммунальных услуг |
Всего: |
310,5 |
|
|
местный бюджет |
310,5 |
|
|
|
Мероприятие 2.3. Арендная плата за пользование имуществом |
Всего: |
144,00 |
|
|
местный бюджет |
144,00 |
|
|
|
Основное мероприятие 3. Работы, услуги по содержанию имущества |
Всего: |
1 070,00 |
|
|
местный бюджет |
1 070,00 |
|
|
|
Мероприятие 3.1. Текущий ремонт компьютерной и оргтехники, заправка картриджей |
Всего: |
4,70 |
|
|
местный бюджет |
4,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Техническое обслуживание АПС |
Всего: |
36,50 |
|
|
местный бюджет |
36,50 |
|
|
|
Мероприятие 3.3. Текущий ремонт и содержание автомобилей, в том числе прохождение технического осмотра |
Всего: |
488,00 |
|
|
местный бюджет |
488,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.4. Оплата услуг по договорам гражданско-правового характера |
Всего: |
540,80 |
|
|
местный бюджет |
540,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Прочие работы и услуги |
Всего: |
1 130,20 |
|
|
местный бюджет |
1 130,20 |
|
|
|
Мероприятие 4.1. Повышение компетентности персонала, обучение кадров |
Всего: |
10,00 |
|
|
местный бюджет |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.2. Информационно-технические услуги |
Всего: |
313,00 |
|
|
местный бюджет |
313,00 |
|
|
|
Мероприятие 4.3. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Всего: |
121,60 |
|
|
местный бюджет |
121,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.4. Прохождение медицинского освидетельствования |
Всего: |
483,50 |
|
|
местный бюджет |
483,50 |
|
|
|
Мероприятие 4.5. Оплата услуг по договорам гражданско-правового характера |
Всего: |
72,10 |
|
|
местный бюджет |
72,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.6. Аттестация рабочих мест |
Всего: |
130,00 |
|
|
местный бюджет |
130,00 |
|
|
|
Мероприятие 5. Увеличение стоимости основных средств |
Всего: |
25,00 |
|
|
местный бюджет |
25,00 |
|
|
|
Основное мероприятие 6. Увеличение стоимости материальных запасов |
Всего: |
6 755,80 |
3 779,00 |
3 779,00 |
местный бюджет |
6 755,80 |
3 779,00 |
3 779,00 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.1 Текущий ремонт и содержание автомобилей (приобретение запасных частей, в том числе колес) |
Всего: |
950,00 |
|
|
местный бюджет |
950,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.2. Приобретение ГСМ |
Всего: |
5 745,80 |
3 779,00 |
3 779,00 |
местный бюджет |
5 745,80 |
3 779,00 |
3 779,00 |
|
Мероприятие 6.3. Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров |
Всего: |
60,00 |
|
|
местный бюджет |
60,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7. Прочие расходы |
Всего: |
150,00 |
|
|
местный бюджет |
150,00 |
|
|
|
Основное мероприятие 8. Оплата услуг медицинской комиссии |
Всего: |
3,3 |
|
|
местный бюджет |
3,3 |
|
|
4. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Количество срывов учебно-воспитательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях района по причине поломки (отсутствия) школьных автобусов |
случаи |
0 |
0 |
0 |
Количество пропусков учебных занятий учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений района по причине поломки (отсутствия) школьных автобусов |
пропуски |
0 |
0 |
0 |
|
Количество автобусов, содержащихся в соответствии с техническими требованиями |
единиц |
17 |
17 |
17 |
|
Количество автомобилей, содержащихся в соответствии с техническими требованиями |
единиц |
15 |
15 |
15 |
5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
, где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mп = 1/N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 2 ноября 2016 г. N 1262 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.