Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 7 ноября 2016 г. N 1271
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
30 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 30 марта 2017 г. N 354 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 22 декабря 2016 г. N 25 "О бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 гг. (далее - Программа) |
Директора муниципальной программы |
Первый заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района П.Ф. Мельник в части реализации подпрограмм "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС", "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района", заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству А.В. Полторацкий в части реализации подпрограмм "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья", "Безопасность дорожного движения" |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, отдел по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, транспорту и связи, отдел мобилизационной подготовки и административных органов); МБУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района; Отдел по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, транспорту и связи администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района; Отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района; Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района; МКУ "Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района"; МБУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района" 2. "Обеспечение противопожарной безопасности" 3. "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 4. "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья" 5. "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС" 6. "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района" 7. "Безопасность дорожного движения" |
Цель муниципальной программы |
Создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и принятие мер по их предупреждению; - повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально экономического ущерба; - сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) по оповещению и информированию до органов управления и населения; - совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; - сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары, снижение материального ущерба при пожарах; - недопущение возникновения загораний в учреждениях социальной сферы; - совершенствование противопожарной пропаганды; - повышение качества обучения персонала мерам пожарной безопасности; - предупреждение гибели людей на водных объектах; - создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности; - сокращение количества погибших на водных объектах района; - выполнение требований ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения"; - выполнение требований концепции построения и развития АПК "Безопасный город", разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р; - обеспечение общественной и личной безопасности граждан; - совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений, выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2017-2019 годы составляет - 3 068,01,0 тыс. руб., в том числе по годам ее реализации: 2017 год - 2 296,01 тыс. руб. 2018 год - 386,0 тыс. руб. 2019 год - 386,0 тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 3 068,01 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 2 296,01 тыс. руб. 2018 год - 386,0 тыс. руб. 2019 год - 386,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Сокращение времени доведения сигналов о возникновении (или предпосылках возникновения) ЧС до органов управления и населения района к 2019 году до 5 минут. 2. Увеличение охвата доведения сигналов оповещения населения района до 100%, от общего числа жителей района. 3. Расширение сети связи взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, расположенных на территории района. 4. Повышение технического оснащения ЕДДС Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 5. Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации в учреждениях образования и культуры района. 6. Сокращение количества гибели людей на водных объектах. 7. Внедрение на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района АПК "Безопасный город". 8. Повышение уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества 9. Снижение уровня правонарушений и преступлений. 10. Оперативное принятие мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий. 11. Повышение уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества. 12. Повышение эффективности оперативно-профилактических мероприятий. 13. Снижение тяжести последствий от ДТП. 14. Сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей. 15. Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Проблема организации оповещения населения и органов управления района в короткие сроки остается актуальной, достаточно острой и требует программных (поэтапных) мер для ее решения и снижения социальной напряженности.
За последние годы принимаемые администрациями района и сельских поселений меры по организации оповещения населения и органов управления района достигли определенных результатов. Созданная система оповещения требует доработки и постоянной модернизации. Система технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы района требует постоянного развития и совершенствования. Оповещение органов управления осуществляется по техническим средствам связи с превышением нормативных сроков оповещения.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить дальнейшее развитие системы оповещения района в интересах населения и органов управления района. Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Кемеровской области и Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "Об обеспечении своевременного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- Постановление Госстандарта России от 09.11.1999 N 400-ст "Единая дежурно-диспетчерская служба" ГОСТ Р 22.7 01-99;
- Закон Кемеровской области от 02.11.1998 N 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 356 "О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Кемеровской области";
- Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 09.11.2012 N 769 "Об устранении нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по пожарному надзору в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе".
Выполнение требований Концепции построения и развитие АПК "Безопасный город", разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р.
Несмотря на принимаемые меры по укреплению пожарной безопасности в учреждениях образования и культуры района, проблема пожарной защищенности остается достаточно острой и требует программных ежегодных мер для ее решения и снижения социальной напряженности.
Необходимость принятия Программы вызвана следующими причинами:
- в большинстве учреждений образования, культуры и в местах массового пребывания людей отсутствует система оповещения людей при пожарах;
- недостаточное количество средств пожаротушения, перезарядка имеющихся производится несвоевременно и с невысоким качеством;
- не произведены, либо просрочены сроки обработки огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещений;
- на путях эвакуации людей стены обшиты сгораемыми материалами;
- не регулярно проводятся замеры сопротивления изоляции;
- пожарные краны не оборудованы необходимым количеством пожарных рукавов, стволов, полугаек, нерегулярно проверяются на водоотдачу;
- пожарные щиты не оборудованы;
- на окнах в зданиях установлены глухие металлические решетки.
Обеспечение мер пожарной безопасности в учреждениях культуры и образования на территории района представляет собой комплекс организационных, технических, экономических мер, взаимоувязанных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам и определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения пожарной безопасности.
Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области:
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390;
- Закон Кемеровской области от 06.10.1997 N 33-ОЗ "Обеспечение пожарной безопасности".
На территории района расположено более 80 искусственных созданных водоемов (прудов), протяженность рек составляет более 135 км. Жители района в летнее время используют акваторию района для отдыха и купания несмотря на то, что специально оборудованные места (пляжи) отсутствуют, а вода по микробиологическому и химическому составу не соответствует требуемым нормам. Анализ данных за последние 5 лет показывает, что на территории района на водных объектах погибло 15 человек, из них 4 ребенка. Практически все погибшие при купании не соблюдали мер безопасности или не умели плавать, а дети оставались без надзора взрослых.
Реализация Программы позволит повысить уровень информирования граждан о мерах безопасности при купании, установить контроль на водоемах с массовым пребыванием людей и снизить их гибель.
Программа разработана в соответствии с вышеперечисленными нормативными актами Российской Федерации, а также с Законами Кемеровской области:
- Закон Кемеровской области от 14.02.2007 N 12-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере использования и охраны водных объектов".
- Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.03.2013 N 118 "Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах Кемеровской области".
Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района является решение задач обеспечения безопасности граждан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствует снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Обеспечение безопасности - это создание безопасных условий проживания на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района, включающих профилактику преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на дорогах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность муниципального района.
В целях охраны правопорядка на улицах района администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района активно взаимодействует с отделом МВД России по Ленинск-Кузнецкому району.
С начала 2016 года на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района количество зарегистрированных преступлений составило 463, что на 2,5 % ниже уровня 2015 года.
Из 463 зарегистрированных преступлений раскрыто 330, число нераскрытых преступлений уменьшилось со 150 до 133.
В текущем году отмечается рост количества зарегистрированных тяжких преступлений (12,0 %, 93 против 83 в 2015 году).
Снижено количество преступлений против личности (-3,3 % со 123-х до 119). При этом, регистрация тяжких и особо тяжких преступлений против личности увеличилась с 17 до 18 (с 1 до 2-х рост умышленных убийств). Изнасилований в текущем году не совершено.
Снизилась регистрация преступлений имущественных составов на 6,8% с 264 до 246, грабежей на 60% с 15 до 6, разбоев на 33,3% с 6 до 4, краж на 5% с 218 до 207.
В целом реализация подпрограммы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы позволит сохранить контроль за состоянием криминальной обстановки на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района и в количественном выражении составит 610 зарегистрированных преступлений, соответственно, уровень преступных посягательств в отношении граждан и их удельный вес на тысячу населения составит 28,1; продолжить работу по профилактике, предупреждению правонарушений и преступлений, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения муниципального района и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания.
Решение вопросов обеспечения безопасности проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района планируется осуществлять при консолидации усилий и осуществлении скоординированных действий всех участников подпрограммы.
С начала 2016 года (на 01.10.2016) в районе произошло 65 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 4 человека (в том числе детей - 0), ранено 85 человек (в том числе 9 детей). Более 90 % дорожно-транспортных происшествий происходит на автомобильных дорогах регионального значения с участием иногородних водителей. Наблюдается рост дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов района, в том числе с участием детей.
Программа предусматривает реализацию основных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, формирование правовой культуры в сфере дорожного движения, сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Задачи муниципальной программы:
- повышение уровня информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и принятие мер по их предупреждению;
- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально экономического ущерба;
- сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) по оповещению и информированию до органов управления и населения;
- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
- сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары, снижение материального ущерба при пожарах;
- недопущение возникновения загораний в учреждениях социальной сферы;
- совершенствование противопожарной пропаганды;
- повышение качества обучения персонала мерам пожарной безопасности;
- предупреждение гибели людей на водных объектах;
- создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности;
- сокращение количества погибших на водных объектах района;
- выполнение требований ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения";
- выполнение требований концепции построения и развития АПК "Безопасный город", разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р;
- обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
- совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений, выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района"
1.1. Приобретение, монтаж, наладка систем оповещения и связи органов управления района.
1.2. Модернизация существующих систем оповещения и информирования органов управления и населения района.
1.3. Техническое обслуживание существующих систем оповещения.
2. "Обеспечение противопожарной безопасности"
2.1. Обработка сгораемых конструкций чердачных помещений учреждений огнезащитным составом.
2.2. Установка пожарной сигнализации в зданиях.
2.3. Замеры сопротивления изоляции электропроводки.
2.4. Приобретение средств пожаротушения.
2.5. Устранение причин и условий, способствующих нарушению правил пожарной безопасности.
2.6. Модернизация и осуществление технического обслуживания установленных систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) в учреждениях социальной сферы.
2.7. Подключение учреждений социальной сферы на пульт пожарной охраны.
2.8. Оплата затрат за техническое обслуживание созданной системы вывода пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны.
3. "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3.1. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.
3.2. Принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения.
3.3. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения.
3.4. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении.
3.7. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения.
3.8. Проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.9. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.10. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
3.11. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
3.12. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
4. "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья"
4.1. Осуществление информирования населения о мерах безопасности людей на водных объектах.
4.2. Организация патрулирования мест массового отдыха людей на водных объектах.
4.3. Изготовление информационных материалов, стендов, буклетов, знаков.
4.4. Приобретение спасательного оборудования.
4.5. Оборудование мест отдыха людей у воды.
5. "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС"
5.1. Обеспечение оснащения техническими средствами управления и связи ЕДДС.
5.2. Обеспечение финансирования на создание системы вызова оперативных служб "112" на территории района.
5.3. Материально-техническое обеспечение ЕДДС.
5.4. Выполнение спланированных мероприятий по внедрению АПК "Безопасный город" на территории района.
5.5. Обеспечение технического обслуживания средств управления связи ЕДДС.
6. "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района"
6.1. Совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов и казачьих обществ.
6.2. Создание условий для обеспечения защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности.
6.3. Увеличение численности сил, осуществляющих охрану общественного порядка.
6.4. Создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, экстремизмом, что позволит поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма и экстремизма.
7. "Безопасность дорожного движения"
В целях осуществления государственной политики по работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения и правовой культуры по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах (проведение профилактических операций и рейдов, тематических конкурсов), оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, изготовления и распространения сувенирной и рекламной продукции (световозвращающих приспособлений (фликеры), календари, плакаты, наборы ручек, часы, настольные наборы), организация наружной социальной рекламы (баннеры), а также размещение материалов в средствах массовой информации.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 30 марта 2017 г. N 354 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 22 декабря 2016 г. N 25 "О бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
2 296,01 |
386,0 |
386,0 |
местный бюджет |
2 296,01 |
386,0 |
386,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района" |
Всего: |
5,0 |
6,0 |
6,0 |
местный бюджет |
5,0 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Модернизация системы оповещения и информирования органов управления и населения района |
Всего: |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
местный бюджет |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Техническое обслуживание системы оповещения органов управления администрации района |
Всего: |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
местный бюджет |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Техническое обслуживание установленных систем оповещения населения района |
Всего: |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
местный бюджет |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение противопожарной безопасности" |
Всего: |
530,0 |
300,0 |
300,0 |
местный бюджет |
530,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях культуры |
Всего: |
110,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
110,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Обработка сгораемых конструкций чердачных помещений огнезащитным составом |
Всего: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 7 ноября 2016 г. N 1271 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.