Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Крапивинского
муниципального района
от 28 октября 2016 г. N 768
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.28. Показателями качества услуги являются:
а) еженедельное обновление электронных баз данных;
б) одновременное получение услуги большим количеством заявителей;
в) полнота предоставления информации;
г) удовлетворенность населения качеством предоставляемой услуги;
д) результативность предоставления услуги на основании индикаторов качества услуг (Приложение N 5).
2.29. Показателями доступности услуги являются:
1) возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги;
3) доступность предварительной записи;
4) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги:
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационном стенде, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи);
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;
9) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
10) предоставление услуги на безвозмездной основе;
11) режим работы Учреждений;
12) расположение Учреждений на всей территории Крапивинского муниципального района.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков к общему количеству рассмотренных заявителей за отчетный период.
Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявителю будет предоставлена муниципальная услуга при осуществлении предварительной записи.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
Доступность информации о порядке и способах предоставления муниципальной услуги в Учреждении определяется путем опроса заявителей.
Доступность информации о порядке и способах получения муниципальной услуги заявителей (в сети Интернет, на информационном стенде, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи)
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей. Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, предоставляемых с использованием Единого портала государственных услуг, в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Уполномоченным органом, Учреждением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Уполномоченным органом, Учреждением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области от 28 октября 2016 г. N 768 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.