Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Крапивинского
муниципального района
от 9 марта 2016 г. N 120
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения Крапивинского муниципального района"
28 октября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения Крапивинского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления (далее - Уполномоченные органы), при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется: юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы; физическим лицам, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
(далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение Уполномоченного органа: 652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский, ул. Советская, 14
График (режим) приема заявителей:
Понедельник |
с 8.30 до 18.30 |
Без обеда |
Вторник |
с 8.30 до 18.30 |
Без обеда |
Среда |
с 8.30 до 18.30 |
Без обеда |
Четверг |
с 8.30 до 18.30 |
Без обеда |
Пятница |
с 8.30 до 18.30 |
Без обеда |
Суббота |
с 10.00 до 15.30 |
Без обеда |
Воскресенье |
с 10.00 до 15.00 |
Без обеда |
Справочный телефон: 8 (384-46) 21-140
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://libkrap.ru
Адрес электронной почты: krap-biblioteka@mail.ru
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях МБУК Крапивинская центральная библиотека" и ее библиотеках филиалах Крапивинского муниципального района на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
публикациях средств массовой информации;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе - сети Интернет: на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района http://www.krapivino.ru, раздел "Культура"; официальном сайте управления культуры администрации Крапивинского муниципального района http://kulturakrap.ucoz.ru; на сайте МБУК "Крапивинская центральная библиотека" http://libkrap.ru
На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
сведения о графике работы;
правила пользования библиотекой;
утвержденный перечень услуг с указанием условий предоставления, цен, наличия льгот;
календарный план проведения мероприятий, рекомендации и информационные брошюры, адресованные пользователям;
сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона должностного лица;
контактная информация о руководстве МБУК "Крапивинская центральная библиотека" с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона, времени и месте приема посетителей.
На официальном сайте в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:
в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
административный регламент с приложениями;
тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
перечень необходимых документов;
месторасположение и графиках работы организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Уполномоченного органа, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация обслуживания населения" в библиотеках Крапивинского муниципального района"
Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется: Полное официальное наименование Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Крапивинская центральная библиотека" Управления культуры Крапивинского муниципального района Кемеровской области. Сокращенное наименование (МБУК КЦБ).
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Крапивинская центральная библиотека" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги,
формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В состав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Крапивинская центральная библиотека" входят библиотеки, расположенные на территории Крапивинского муниципального района, уполномоченные совершать конкретные действия по выполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных" в библиотеках Крапивинского муниципального района:
1. Крапивинская центральная библиотека (КЦБ)
652440, Кемеровская область
Крапивинский район,
пгт. Крапивинский, ул. Советская, д 14
тел. 838446) 21-1-40
Часы работы: с 08.30 до 18.30, без перерыва
Суббота и воскресенье: с 10.00 до 15.00
Электронный адрес: krap-biblioteka@mail.ru
2. Детская библиотека,
(652440,Кемеровская область, п. Крапивинский, ул. Советская, N 14).
Электронный адрес: krap-sunlib@mail.ru
Часы работы: с 08.30 до 17.30, без перерыва
Суббота и воскресенье: с 10.00 до 15.00
3. Филиал N 1 Банновская сельская библиотека
(652445, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Банново, ул. Центральная, N 6).
Часы работы: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00-14.00
Выходной: суббота, воскресенье
4. Филиал N 2 Барачатская сельская библиотека
(652443, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Барачаты, ул. Юбилейная, N 25).
Часы работы: с 10.00 до 18.00, без перерыва
Выходной: суббота
5. Филиал N 3 Бердюгинская сельская библиотека
(652451, Кемеровская область, Крапивинский район, д. Бердюгино, ул. Школьная, N 3).
Часы работы: с 11.00 до 14.30, без перерыва
Выходной: воскресенье, понедельник
6. Филиал N 4 Борисовская сельская библиотека
(652452, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Борисово, ул. Геологов, N 15).
Часы работы: с 10.00 до 18.00, без перерыва
Выходной: суббота
7. Филиал N 5 Долгополовская сельская библиотека
(652453, Кемеровская область, Крапивинский район, д. Долгополово, ул. Мира, N 17).
Часы работы: с 13.00 до 17.00, без перерыва
Выходной: воскресенье, понедельник
8. Филиал N 6 Каменская сельская библиотека
(652461, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Каменка, ул. Почтовая, N 17А).
Часы работы: с 11.00 до 18.00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
9. Филиал N 7 Каменная сельская библиотека
(652450, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Каменный, ул. Мира, N 17).
Часы работы: с 10.00 до 15.30, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
10. Филиал N 8 Ключевская сельская библиотека
(652465, Кемеровская область, Крапивинский район, д. Ключи, ул. Таежная, N 21).
Часы работы: вторник, среда, четверг: с 10.00 до 17.00, без перерыва
Выходной: понедельник, пятница, суббота, воскресенье
11. Филиал N 9 Арсёновская сельская библиотека
(652462, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Арсёново, ул. Почтовая N 10).
Часы работы: пятница: с 10.00 до 17.00, без перерыва
12. Филиал N 10 Красноключинская сельская библиотека
(652448, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Красные Ключи, ул. Ленина, N 12).
Часы работы: с 12.00 до 17.00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
13. Филиал N 11 Скарюпинская сельская библиотека
(652443, Кемеровская область, Крапивинский район, д. Скарюпино, ул. Школьная, N 18).
Часы работы: с 12.00 до 16.00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
14. Филиал N 12 Междугорная сельская библиотека
(652463, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Междугорное, ул. 60 лет Октября, N 1).
Часы работы: с 09.00 до 15.00, без перерыва
Выходной: вторник, четверг, суббота, воскресенье
15. Филиал N 13 Михайловская сельская библиотека
(652445, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Михайловский, ул. Кооперативная, N 1).
Часы работы: с 11.00 до 17.00, перерыв: с 14.00-15.00
Выходной: суббота, воскресенье, понедельник
16. Филиал N 14 Новобарачатская сельская библиотека
(652466, Кемеровская область, Крапивинский район, д. Ново - Барачаты, ул. Советская, N 1).
Часы работы: с 11.00 до 14.00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
17. Филиал N 15 Перехляйская сельская библиотека
(652451, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Перехляй, ул. Центральная, N 11).
Часы работы: с 10.00 до 18.00, без перерыва
Выходной: воскресенье
18. Филиал N 17 Плотниковская сельская библиотека
(652460, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Плотниковский, ул. Школьная, N 2).
Часы работы: с 10.00 до 13.00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
19. Филиал N 18 Попереченская сельская библиотека
(652454, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Поперечное, ул. Набережная, N 1)
Часы работы: с 10.00 до 14.00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье, понедельник
20. Филиал N 20 Сарапкинская сельская библиотека
(652455, Кемеровская область, Крапивинский район, д. Сарапки, ул. Центральная, N 5 - 2).
Часы работы: с 14.00 до 17.00, без перерыва
Выходной: пятница, суббота, воскресенье, понедельник
21. Филиал N 21 Тарадановская сельская библиотека
(652453, Кемеровская область, Крапивинский район, с. Тараданово, ул. Весенняя, N 17).
Часы работы: с 10.00 до 18.00, без перерыва
Выходной: воскресенье, понедельник
22. Филиал N 22 Шевелёвская сельская библиотека
(652466, Кемеровская область, Крапивинский район, д. Шевели, ул. Московская, N 1 А).
Часы работы: с 10.00 до 18.00, перерыв: с 12.00-14.00
Выходной: понедельник
23. Филиал N 23 Максимовская сельская библиотека
(652452, Кемеровская область, Крапивинская район, д. Максимово, ул. Школьная, N 3).
Часы работы: с 11.00 до 18.00, перерыв: с 14.00 до 15.00
Выходной: пятница, суббота, воскресенье, понедельник
24. Филиал N 24 Зеленогорская городская библиотека
(652449, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Зеленогорский, ул. Центральная, N 38).
Часы работы: с 09.00 до 18.00, без перерыва
Выходной: воскресенье
25. Филиал N 25 Берёзовская сельская библиотека
(652455, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Березовка ул. Школьная, N 71).
Часы работы: с 10.00 до 17.00, перерыв: с 13.00-14.00
Выходной: пятница, суббота, воскресенье
26. Филиал N 26 Зеленовская сельская библиотека
(652460, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Зеленовский, ул. Советская, N 20).
Часы работы: с 10.00 до 18.00, перерыв: с 14.00-15.00
Выходной: воскресенье, понедельник
27. Филиал N 27 Зеленогорская детская библиотека
(652449, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Зеленогорский, ул. Центральная, N 38).
Часы работы: с 09.00 до 18.00, без перерыва
Выходной: воскресенье
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является библиотечное обслуживание населения:
удовлетворение информационных запросов читателей;
предоставление доступа к документу вне зависимости от его формы хранения и содержания;
выдача документа по требованию либо мотивированный отказ в выдаче документа по требованию;
организацию и работу клубных формирований;
проведение просветительских и культурно - досуговых мероприятий.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи информации, запрашиваемой заявителем.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в Уполномоченном органе, на бумажном и электронном носителе при личном обращении заявителя.
Библиотечное обслуживание включает в себя организацию и обеспечение пользователей информацией и книжными документами.
В отделениях МБУК КЦБ пользователи библиотек имеют право на обслуживание и получение документов на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
Библиотеки предоставляют пользователям спектр библиотечных, информационных, коммуникативных и сервисных услуг:
информация о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
временное пользование любым документом из библиотечных фондов на абонементе, в читальном зале, из основного книгохранилища;
пользование документами или их электронными копиями по МБА И ЭДД из Кемеровской областной библиотеки имени В. Д. Федорова в рамках Электронной библиотеки Кузбасса;
пользование документами в электронном виде;
получение библиографического списка литературы по заданной теме;
тематический подбор документов по предварительному заказу;
организация тематических выставок и экскурсий по библиотекам;
пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых определяется Положением о платных услугах.
Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в момент обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113);
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 2, 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008,N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4989, 2009, N 23, ст. 2774, N 52 (1 ч), ст. 6446);
Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон "Об обязательном экземпляре документов" от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ с внесением изменений и дополнений от 11 февраля 2002 г. N 19-ФЗ ст.ст.2-4;
Федеральный закон "О персональных данных" N 152-ФЗ от 8 июля 2006 года (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 N 266-ФЗ, от 27.12.2009 N 363-ФЗ);
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года;
Распоряжение Правительства Российской Федерации N 1993-р от 17.12.2009 года "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями".
"Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ;
Примерное положение об организации единой сети массовых библиотек от 20.12.77 N 23/149;
Письмо МК РФ "О создании публичных центров правовой информации" от 4 ноября 1998 г.;
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки: принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск;
Закон Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре";
Закон Кемеровской области от 06.10.1997 N 28-ОЗ "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";
Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области N 377-р от 17.05.2010 года "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями".
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки муниципальных образований Кемеровской области: принят на заседании Клуба деловых встреч методистов Кузбасса 29 июня 2006 г.;
Локальными нормативно-регламентирующими документами:
Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Крапивинская центральная библиотека", утвержденный Постановлением администрации Крапивинского муниципального района за N 1770 от 15.12.2011 года;
Правила пользования услугами МБУК "Крапивинская центральная библиотека": от 11.01.2012 г.;
Прейскурант цен на оказание платных услуг МБУК "Крапивинская центральная библиотека": от 11.01.2012;
Стандарт качества муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
Несовершеннолетние пользователи в возрасте до 14 лет регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.
Необходимые документы могут быть представлены посредством личного обращения заявителя.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или его представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов и предоставления муниципальной услуги:
нарушение правил пользования, нанесение ущерба Библиотеке;
состояние алкогольного и наркотического опьянения;
противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу Библиотеки и другим потребителям услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги
Ожидание пользователем в очереди при обращении не должно превышать 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении, осуществляющем прием заявлений и выдачу результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении
Запрос, представленный заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в Уполномоченным органе в день обращения заявителя.
Запрос, поступивший в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в Уполномоченным органе в день его поступления. Запрос, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом. Передвижения по помещению, в котором проводится прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты Библиотеки обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию Библиотеки, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94), введенным в действие Приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, требованиям пожарной безопасности и охраны труда.
Муниципальные библиотеки размещаются в специально приспособленных помещениях жилого или общественного здания.
Помещения библиотек должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием (стойками, кафедрами для возможности оформления документов), отвечающим российским стандартам, специальной компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователю.
Муниципальные библиотеки частично должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для обеспечения надлежащего качества предоставления услуги.
К основному оборудованию, используемому в библиотеках, относится:
компьютерная техника;
копировально-множительная техника;
стеллажи для хранения книг;
столы и стулья;
стеллажи-шкафы для книжных выставок;
библиотечная техника;
телефон;
доступ в Интернет.
Постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 28 октября 2016 г. N 770 пункт "Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения изложен в новой редакции
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
равные права и возможности для получения муниципальной услуги;
доступность информации о порядке и способах получения муниципальной услуги для пользователей (в сети Интернет, на информационном стенде, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи);
возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по телефону, при личном обращении, по электронной почте);
комфортность ожидания в очереди при подаче запроса;
выдача пользователю информации в установленный настоящим Административным регламентом срок (своевременность оказания);
возможность для пользователя получить муниципальную услугу в электронном виде;
количество жалоб на действия или бездействия должностных лиц муниципальных библиотек;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- Полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями и ее своевременность.
- Результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги на основании индикаторов качества услуги;
- нематериальная, оцениваемая косвенным методом, в том числе, путем проведения социальных опросов; при этом должен быть обеспечен приоритет пользователя в оценке качества муниципальной услуги.
Уполномоченным органом, Учреждением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Уполномоченным органом, Учреждением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга "Организация библиотечного обслуживания населения Крапивинского муниципального района" предоставляется в электронной форме в следующем виде:
Предоставление информации о деятельности муниципальных библиотек Крапивинского района;
Предоставление информации о местонахождении и времени работы муниципальных библиотек района;
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату: электронному каталогу, библиографическим спискам, указателям, бюллетеням.
Получение услуги в электронной форме возможно путем предоставления доступа к сайту МБУК "Крапивинская центральная библиотека": http://libkrap.ru
Муниципальная услуга в электронном виде должна быть доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без ограничения по возрасту, вне зависимости от географического расположения, знания русского языка, времени суток, типа транспортного канала, при скорости доступа в Интернет не менее 128 кб/сек.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
Библиотекарь производит учет обращений пользователей в журнале учета.
Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных.
Библиотекарь выполняет запрос пользователя и предоставляет доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:
обслуживает пользователя, производит подбор и выдачу библиографических пособий, справочно-энциклопедических изданий;
проводит консультации по поиску в каталогах, картотеках, базах данных и Интернет;
обслуживает пользователя в Публичном центре правовой информации и осуществляет учет запросов и выдачу документов и их копий в журнале учета;
обслуживает пользователя через службу сервиса в рамках программы "Электронная библиотека Кузбасса";
обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов;
осуществляет поиск информации по запросу пользователя в сети Интернет, в справочно-информационной системе "Консультант Плюс" и других базах данных.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в Уполномоченный орган
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Библиотеку с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В ходе приема и регистрации запросов от Заявителя ответственный специалист проверяет представленные документы и регистрирует обращения в первичных формах учета.
Прием и регистрация запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса от заявителя на сайт или электронную почту МБУК "Крапивинская центральная библиотека".
Запрос, поступивший в электронной форме, регистрируются в установленном порядке.
Ответственный специалист Уполномоченного органа при поступлении запроса в электронном виде регистрирует обращение в журнале первичного учета.
Направление документов по результатам рассмотрения запроса, в форме электронных документов
Результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления на электронную почту заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры Крапивинского муниципального района, директором МБУК КЦБ, заведующими библиотеками-филиалами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы МБУК КЦБ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
Директор МБУК КЦБ (заведующий библиотекой-филиалом) организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием запросов и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за выполнение запросов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления ответа на запрос.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа, (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме запросов у заявителя или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока выполнения услуги жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью Уполномоченного органа, а также в судебном порядке.
Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях Библиотеки, при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области от 9 марта 2016 г. N 120 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.