Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 30 ноября 2016 г. N 160-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района
Нормативные затраты на обеспечение функций администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - Администрация) определяются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 22.09.2016 N 1065.
Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации (далее - Нормативные затраты) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Администрации, которые включаются в план закупок в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе настоящих Нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации, как получателя средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района на закупку товаров, работ и услуг.
Расчет Нормативных затрат на обеспечение функций Администрации будет производиться на основании формул расчета и порядка их применения согласно Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 22.09.2016 N 1065.
Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Закона о контрактной системе.
1. Нормативы цен на услуги сотовой связи, количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети сотовой связи
Количество абонентских номеров, не более |
Должность |
Количество месяцев предоставления услуги сотовой связи |
Расходы на услуги связи в месяц (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Глава муниципального района |
12 |
не более 5 000 |
1 |
Первый заместитель главы муниципального района |
не более 1 500 |
|
4 |
Заместитель главы муниципального района |
не более 1 000 |
|
1 |
Начальник управления |
не более 1 000 |
|
1 |
Начальник отдела |
не более 1 000 |
2. Цена и количество рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и иной оргтехники
Наименование |
Количество единиц |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Принтер лазерный монохромный |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
30 000 |
3 года |
Принтер лазерный цветной |
Не более 1 единицы на кабинет |
30 000 |
3 года |
Многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования в формате А-4 |
Не более 1 единицы на кабинет |
30 000 |
3 года |
Принтер струйный цветной |
Не более 3 единиц на учреждение |
15 000 |
3 года |
Сканер |
Не более 1 единицы на кабинет |
10 000 |
3 года |
Рабочая станция (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 1 комплекта на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
60 000 |
3 года |
Ноутбук |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего высшей группы должностей муниципальной службы |
85 000 |
3 года |
Системный блок |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
35 000 |
3 года |
Монитор |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
8 000 |
3 года |
Клавиатура |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
1 000 |
3 года |
Манипулятор-мышь |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
1 000 |
3 года |
Акустическая система для ПК |
Не более 1 единицы на кабинет |
1 000 |
3 года |
Сетевой хаб |
Не более 1 единицы на кабинет |
2 000 |
3 года |
Шредер |
Не более 4 единиц на учреждение |
15 000 |
7 лет |
Количество и состав закупаемых рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и иной оргтехники для нужд учреждений может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Количество и цена носителей информации
Наименование |
Количество носителей информации |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Диск СD |
50 единиц на учреждение |
30 |
Диск DVD |
20 единиц на учреждение |
20 |
Usb-ключ |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
1000 |
USB-флэш накопитель |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего вне зависимости от замещаемой должности |
1000 |
Максимальный срок полезного использования USB-флэш накопителя составляет 3 года. Количество закупаемых носителей информации для нужд учреждения может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств
Наименование |
Норматив приобретения расходных материалов в год |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Расходные материалы для струйных цветных принтеров и плоттеров |
Не более шести единиц на одно устройство |
4 000 |
Расходные материалы для лазерных монохромных принтеров |
Не более шести единиц на одно устройство |
10 000 |
Расходные материалы для лазерных цветных принтеров |
Не более двух единиц на одно устройство |
9 000 |
Расходные материалы для монохромных МФУ |
Не более шести единиц на одно устройство |
10 000 |
5. Подписка на периодические печатные издания
Периодические печатные издания |
Количество наименований периодических изданий в год |
Журналы |
Не более 3 |
Газеты |
Не более 2 |
Количество закупаемых периодических печатных изданий может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Количество и цена мебели
Наименование |
Количество единиц |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Стол рабочий |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего |
Определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) |
Кресло рабочее |
Не более 1 единицы на одного муниципального служащего |
|
Шкаф для одежды |
Не более 1 единицы на 1 кабинет |
|
Шкаф для документов |
Не более 4 единиц на 1 кабинет |
|
Подставка под системный блок |
1 единица на одного муниципального служащего |
|
Шкаф металлический (сейф) |
1 единица на 1 кабинет |
|
Тумба напольная |
1 единица на одного муниципального служащего |
|
Стол приставной |
Не более 1 единицы на 1 кабинет |
|
Стол для посетителей |
Не более 1 единицы на 1 кабинет |
|
Стул для посетителей |
До 2 единиц на 1 кабинет |
|
Полка навесная |
1 единица на одного муниципального служащего |
7. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
Наименование |
Ед. изм. |
Количество единиц |
Периодичность получения |
Цена за единицу (рублей), не более |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
В расчете на одного муниципального служащего, вне зависимости от занимаемой должности старшего инспектора, коменданта | ||||||
Ручка в ассортименте |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
20 |
||
Стержни в ассортименте |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
10 |
||
Карандаш простой |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
10 |
||
Скобы для степлера в ассортименте |
уп. |
2 |
1 раз в квартал |
20 |
||
Степлер в ассортименте |
шт. |
1 |
1 раз в год |
235 |
||
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в год |
30 |
||
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
120 |
||
Папка с файлами Формат А-4, количество файлов в папке на 20 штук. |
шт. |
1 |
1 раз в год |
80 |
||
Папка с файлами Формат А-4, количество файлов в папке на 10 шт. |
шт. |
1 |
1 раз в год |
60 |
||
Папка с файлами Формат А-4, количество файлов в папке 60 шт. |
шт. |
1 |
1 раз в год |
190 |
||
Папка-скоросшиватель в ассортименте |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
20 |
||
Папка картонная на завязках |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
12 |
||
Закладки самоклеящиеся |
уп. |
1 |
1 раз в квартал |
110 |
||
Блок бумаги для заметок |
шт. |
1 |
1 раз в полугодие |
100 |
||
Клей-карандаш в ассортименте |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
30 |
||
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
50 |
||
Корректирующий карандаш |
шт. |
1 |
1 раз в полугодие |
75 |
||
Папка файл с перфорацией (мультифоры) А-4 (100 шт.) |
уп. |
1 |
1 раз в полгода |
210 |
||
Текстомаркер в ассортименте |
шт. |
1 |
1 раз в полугодие |
60 |
||
Скрепки для бумаги в ассортименте |
уп. |
2 |
1 раз в квартал |
20 |
||
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
300 |
||
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
160 |
||
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
25 |
||
Папка-уголок |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
10 |
||
Папка конверт на кнопке пластиковый А-4. |
шт. |
1 |
1 раз в год |
20 |
||
Папка-регистратор А-4 в ассортименте |
шт. |
4 |
1 раз в год |
145 |
||
Тетрадь общая |
шт. |
1 |
1 раз в год |
95 |
||
Рулоны для факса |
рулон |
1 единица на один аппарат факсимильной связи |
1 раз в квартал |
160 |
||
Тетрадь 12 л., формат А-5 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
7 |
||
Клейкая лента (скотч) в ассортименте |
шт. |
2 |
1 раз в год |
90 |
||
Резинка стирательная |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
60 |
||
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в два года |
50 |
||
Накопитель документов с завязками Формат А-4. Должны вмещать картонные скоросшиватели, папки с завязками, обложки "Дело" |
шт. |
1 |
1 раз в год |
285 |
||
В расчете на высшую категорию должностей муниципальных служащих | ||||||
Ежедневник в ассортименте |
шт. |
5 |
1 раз в год |
500 |
||
В расчете на всю численность учреждения | ||||||
Бумага А-4, 500 л. |
пач. |
722 |
1 раз в год |
260 |
||
Бумага А-3, 500 л. |
пач. |
17 |
1 раз в год |
620 |
||
Клей ПВА |
шт. |
10 |
1 раз в год |
35 |
||
Зажимы для бумаги в ассортименте |
уп. |
11 |
1 раз в год |
115 |
||
Фотобумага для струйной печати |
пач. |
3 |
1 раз в год |
400 |
||
Конверты "Евро" |
шт. |
360 |
1 раз в год |
5 |
||
Памятный адрес Формат А-4. Золотое тиснение "Герб России". |
шт. |
50 |
1 раз в год |
200 |
Количество закупаемых канцелярских принадлежностей для нужд учреждения может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 30 ноября 2016 г. N 160-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.