Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 ноября 2016 г. N 1293
"Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы"
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы согласно приложению.
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Наша Знаменка" без приложения, полный текст разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальному развитию села В.А. Артемова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2017.
Глава Ленинск-Кузнецкого |
А.В. Харитонов |
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 ноября 2016 г. N 1293)
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по социальному развитию села В.А. Артемов |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (отдел по делам молодежи и спорта) |
Цели муниципальной программы |
Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи. Создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе. |
Задачи муниципальной программы |
- Консолидация кадровых, интеллектуальных, организационных и финансовых ресурсов района в работе с молодежью. - Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности. - Повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района к занятиям физической культурой и спортом. - Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений. - Формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого муниципального района. - Популяризация и поддержка массового спорта. - Вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом. - Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан. - Формирование здорового образа жизни молодого поколения. - Профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма. - Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной или иной эксплуатации. - Выявление причин и устранение условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних. - Выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних. - Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в помощи. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
1. "Молодежь района. 2. "Развитие физической культуры и спорта". 3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". 4. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2017-2019 годы, составляет 1757,4 тыс. руб., в том числе по годам ее реализации: 2017 год - 585,8 тыс. руб., 2018 год - 585,8 тыс. руб., 2019 год - 585,8 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 1200,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 400,0 тыс. руб., 2018 год - 400,0 тыс. руб., 2019 год - 400,0 тыс. руб. Средства областного бюджета - 557,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 185, 8 тыс. руб., 2018 год - 185,8 тыс. руб., 2019 год - 185,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Повышение уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных объединений; - повышение деловой и социальной активности молодежи, повышение уровня гражданского военно-патриотического воспитания молодежи; - снижение девиации (отклонение в поведении человека) в детско-молодежной среде; - укрепление института семьи; - формирование у молодежи высоких моральных качеств, овладение военными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения гражданского долга; - активизация процесса социализации молодежи, увеличение числа подростков и молодежи, включенных в общественно-полезную и добровольческую деятельность; - увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2017 году до 8800 человек; - внедрение новых форм и методов профилактической работы с подростками "группы риска" и привлечение их к занятиям спортом; - укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта в районе; - преодоление негативных тенденций и стабилизация положения детей, находящихся в социально-опасном положении; - снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними. |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Реализация муниципальной программы осуществляется в четырех сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт, противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Сфера молодежной политики
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе молодежь в возрасте от 14 до 30 лет включительно по состоянию на 01.01.2016 составила 4085 человек, или 18,1% от численности населения района, 34,7% от трудоспособного населения района.
В последние десятилетия во многом был утрачен прежний опыт привлечения молодежи к управленческим процессам. Молодежное общественное движение находится в стадии формирования и не отражает всего спектра интересов молодежи района.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и недостаточная информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест.
В современной социально-экономической обстановке проблемы сельской молодежи приобретают важное значение. Необходимы действия, направленные на уменьшение оттока молодежи из села, повышение уровня жизни сельской молодежи.
В 2007-2016 годах в районе увеличилось количество молодежи, занимающейся управленческими процессами. С 2008 года в районе действует молодежное объединение "Молодежный Парламент", в состав которого входят 16 представителей сельских поселений, с 2012 года действует молодежное объединение "Молодая Гвардия Партии "Единая Россия", в составе которого 30 молодых активистов района. Представители от Молодежного Парламента включены в состав межведомственной комиссии по патриотическому воспитанию молодежи, активисты Молодой Гвардии принимают активное участие в акциях и мероприятиях района. Развивается школьное самоуправление.
Ежегодно проводятся обучение школьных активов, профильные смены, мероприятия, направленные на развитие адаптации подростков в социуме. Старшеклассники участвуют в районных и областных благотворительных Сезонах, развивается деятельность волонтерской службы. В данное время ведется целенаправленная работа с отдельными категориями, в частности, с одаренной молодежью, трудными подростками и инвалидами. Проводятся мероприятия, направленные на разъяснительную работу, в особенности о негативном влиянии употребления современных наркотических средств (спайс, скорость, микс и т.д.) психотропных веществ и об ответственности за участие в их незаконном обороте, осуществление активной психологической профилактики наркомании как среди старшеклассников, так и среди младших школьников.
Большое внимание уделяется созданию особых условий для детей и молодежи, добивающихся успехов в спорте, искусстве, учебе. Наши ребята ежегодно награждаются путевками во ВДЦ "Океан" и "Орленок" (в 2016 году - 5 человек), МДЦ "Артек" - 5 человек.
Развивается работа общественных и иных организаций района по вопросам патриотического воспитания подрастающего поколения, создание системы гражданско-патриотического воспитания и спортивно-технической подготовки молодежи района. С 2004 года команда района принимает участие в областной военно-спортивной игре "Зарница", в 2005-2016 годах победители приняли участие в областной игре "Зарница" В 2016 году команда Ленинск-Кузнецкого муниципального района заняла 3 место. Стало традиционным проведение муниципального этапа и участие в областном этапе военно-патриотической игры "Во славу Отечества".
Достигнуты результаты физического мастерства ребят, но имеются пробелы в теоретических вопросах, поэтому в районе были созданы военно-патриотические клубы на базе Драченинской, Чусовитинской и Панфиловской школ, где ребята изучают теоретические вопросы по военному и краеведческому направлению.
С разделением полномочий на уровень района и сельских территорий, возник вопрос организации в каждом сельском поселении молодежного Актива, под руководством организатора по работе с молодежью и ответственным за физическую культуру.
Сфера физической культуры и спорта
Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, взрослого населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Универсальным средством предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения работоспособности и выносливости является физическая активность. Занятия физической культурой и спортом имеют большое социальное значение, решают задачи воспитания морально-волевых и нравственных качеств личности, рациональной организации досуга, общения людей.
По данным Министерства здравоохранения, состояние здоровья детей ухудшается.
Одними из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей и уровень заболеваемости, являются низкая двигательная активность и неэффективная организация физического воспитания детей, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья. К сожалению, школьные уроки физической культуры не могут обеспечить достаточную двигательную активность учащихся. Решением в создавшейся ситуации является организация физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью.
Сегодня в районе принимаются меры по привлечению подростков к бесплатным занятиям физической культурой и спортом: работают 2 образовательных учреждения дополнительного образования детей, где занимаются 1346 человек.
Для организации и проведения учебно-тренировочных занятий с детьми и подростками в образовательных учреждениях дополнительного образования детей используются 69 спортивных сооружений, из них 1 стадион, 26 спортивных площадок и футбольных поля, 20 спортивных залов, 14 волейбольных площадок, 3 баскетбольные, 2 хоккейные коробки и 2 детские площадки.
Важным аспектом работы на данном направлении должно быть создание условий, при которых в каждой школе ученики смогли бы не только вырабатывать спортивные навыки, но и правильно проводить свободное время, что, в конечном счете, окажет существенное профилактическое воздействие, уменьшит негативное влияние "улицы".
В общеобразовательных учреждениях в вариативной части введены уроки здоровья, для повышения двигательной активности учащихся - дополнительный урок физической культуры и спорта.
В районе действуют зимние и летние спортивные площадки. Площадки работают на базе стадионов по месту жительства и общеобразовательных школ, домов культуры. В результате организации такой формы работы решаются вопросы занятости студентов и несовершеннолетних, отдыха, досуга и оздоровления широких слоев населения. В целях повышения уровня общей двигательной активности, в режиме рабочего дня, в образовательных учреждениях введена утренняя гимнастика в течение 10 минут.
В вечернее время в залах проводятся занятия с сельской молодежью. Общая загруженность спортивных залов составляет около 1080 часов в неделю, но пропускная способность спортивных залов позволяет увеличить число занимающихся спортом.
В районе наиболее активно развиваются футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, хоккей с шайбой, хоккей с мячом, настольный теннис, шахматы, туризм.
Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в районе является проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. Внедрение Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), который устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации и охватывает возрастные группы от 6 до 70 лет.
В соответствии с районным Единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий, ежегодно составляемым совместно с директорами ДЮСШ, увеличивается количество проводимых в районе соревнований.
В 2016 году проведено 25 крупных и массовых мероприятий для всех групп населения.
Кроме того, важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие средств массовой информации путем пропаганды и популяризации детско-юношеского спорта и спорта высших достижений.
В зимне-весенний период стало традиционным участие в региональных и районных соревнованиях по футболу среди детей и взрослых.
В летний период организуются спортивные площадки с общим охватом 250 человек, где работают учителя физической культуры и тренеры - преподаватели ДЮСШ.
Сфера противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
В 2016 году в Шабановском сельском поселении проводилась механическая обработка полей, засоренных дикорастущей коноплей, ядохимикатами. Проводятся специальные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и алкогольной зависимости среди подростков и молодежи всеми учреждениями системы профилактики в рамках акций "Родительский урок", "Классный час", "Антимикс" и др. Работает волонтерское движение по профилактике употребления психоактивных веществ среди школьников, проводятся спортивные мероприятия под девизом "Спорт против наркотиков", "Мы выбираем жизнь".
Сфера профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
В 2016 году, как и в последние 3 года, наметилась тенденция к снижению роста преступлений с участием несовершеннолетних. Так, за 9 месяцев 2016 года совершено 15 преступлений (2015 г. - 12 преступлений), 9 несовершеннолетними (АППГ-9). Снижение подростковой преступности составляет 25,0%. Удельный вес от расследованных 5,5%, по области - 4,8%. Наблюдается также снижение преступлений, совершённых в группе (с 4 до 3), в том числе в смешанной (с 3 до 2), в состоянии алкогольного опьянения (с 8 до 7) , ранее совершавшими преступления (с 10 до 8). Следует отметить, что 2 преступления совершены в 2015 году, 6 преступлений совершены иногородними подростками. Среди 16 участников преступлений 50% - учащиеся общеобразовательных школ, 25% - учащиеся профессиональных учебных заведений, 2 - неучащиеся и неработающие. 40% преступлений подростки совершили в состоянии алкогольного опьянения. Все преступления носят корыстный характер и направлены против собственности граждан (до 75%) - кражи, незаконное проникновение в жилище, грабеж. Причиной роста подростковой преступности, с одной стороны, является многоэпизодность, с другой - ненадлежащий контроль со стороны родителей, безответственное поведение подростков, их стойкое противоправное поведение, несформированность морально-нравственных установок.
Среди участников противоправных деяний более 60% несовершеннолетних воспитываются в семьях, находящихся в социально опасном положении. В банке данных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав значится 228 детей из 73 семей, которые находятся в социально опасном положении.
В районе проводится целенаправленная работа по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних жителей района, а также мероприятия по защите и восстановлению прав и законных интересов детей в рамках заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Так, рассмотрено 370 материалов, в отношении несовершеннолетних - 59 дел, из них 31 - за административные правонарушения; 28 - по представлениям следственных органов и образовательных учреждений; в отношении родителей - 282 за ненадлежащее воспитание детей. Кроме того, рассмотрено 2 дела о самовольном уходе несовершеннолетних из дома. Наложено административных взысканий на несовершеннолетних - 28, на родителей - 158.
КДН и ЗП ежегодно является координатором проведения в районе областной комплексной межведомственной профилактической операции "Подросток", направленной на предупреждение подростковой преступности в летний период и организацию занятости детей.
Особое внимание уделяется подросткам, состоящим на учете в ПДН ОВД, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. При организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период используются различные формы: отдых в загородных санаториях, лагеря с дневным пребыванием при школах, разновозрастные отряды при образовательных учреждениях, при Домах культуры, спортивные площадки, однодневные и многодневные походы. Состоящие на учете в ПДН ОВД несовершеннолетние были охвачены организованным трудом и отдыхом. С начала 2016 года временно трудоустроен 101 подросток, в том числе 20 - по направлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Освоено финансирование на оплату труда несовершеннолетним по временному трудоустройству в размере 395 тыс. рублей. Для ребят подобраны социально-значимые виды работ. Трудовые бригады работали по благоустройству сельских поселений.
Продолжается волонтерское движение по профилактике употребления психоактивных веществ среди школьников. Проводятся специальные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и алкогольной зависимости среди подростков и молодежи всеми учреждениями системы профилактики в рамках акций "Родительский урок", "Классный час", "Антимикс" и других.
Регулярно проводятся межведомственные профилактические рейды, в ходе которых проверяются подростки, состоящие на учете в ПДН ОВД, семьи, находящиеся в социально опасном положении; места концентрации подростков для выявления несовершеннолетних правонарушителей, а также взрослых лиц, вовлекающих ребят в антиобщественные действия.
Профилактическая работа среди несовершеннолетних, с учетом сложившейся криминогенной обстановки в подростковой среде, будет направлена на организацию разъяснительной работы среди обучающихся общеобразовательных школ и их родителей, об ответственности несовершеннолетних за противоправные деяния, в том числе за правонарушения в сфере ограничения потребления алкогольной продукции несовершеннолетними. К правовому просвещению школьников будут привлечены волонтеры. Необходимо продолжить мероприятия по организации досуговой занятости подростков и молодежи, особенно состоящих на учете в ПДН ОВД, регулярно проводить беседы с родителями и детьми о правилах безопасного поведения, чтобы не стать жертвой преступления.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе.
Задачи муниципальной программы:
- консолидация кадровых, интеллектуальных, организационных и финансовых ресурсов района в работе с молодежью;
- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;
- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района к занятиям физической культурой и спортом;
- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- популяризация и поддержка массового спорта;
- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
- формирование здорового образа жизни молодого поколения;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
- осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной или иной эксплуатации;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних;
- выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних;
- оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Молодежь района".
2. "Развитие физической культуры и спорта".
3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".
4. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
585,8 |
585,8 |
585,8 |
местный бюджет |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
185,8 |
185,8 |
185,8 |
|
областной бюджет |
185,8 |
185,8 |
185,8 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
Подпрограмма "Молодежь района" |
Всего: |
360,8 |
360,8 |
360,8 |
местный бюджет |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
180,8 |
180,8 |
180,8 |
|
областной бюджет |
180,8 |
180,8 |
180,8 |
|
Основное мероприятие 1. Проведение районных молодежных мероприятий и участие в областных мероприятиях |
Всего: |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
Основное мероприятие 2. Реализация мер в области государственной молодежной политики. Занятость несовершеннолетних |
Всего: |
320,8 |
320,8 |
320,8 |
местный бюджет |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
180,8 |
180,8 |
180,8 |
|
областной бюджет |
180,8 |
180,8 |
180,8 |
|
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта" |
Всего: |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Проведение районных спортивных мероприятий и участие в областных соревнованиях |
Всего: |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Всего: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Основное мероприятие 1. Проведение химической обработки мест дикорастущей конопли в рамках подпрограммы |
Всего: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Всего: |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
областной бюджет |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Основное мероприятие 1. Организация летнего отдыха детей, стоящих на учете в ПДН и КДНиЗП, проведение мероприятия по профилактике ПАВ |
Всего: |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
областной бюджет |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Молодежь района" |
Численность молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи |
человек |
6650 |
6555 |
6670 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта" |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
41,6 |
42,9 |
44,3 |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
8540 |
8750 |
8800 |
|
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в муниципальном районе от нормативной потребности: - спортивными залами; - плоскостными спортивными сооружениями |
% |
128,6 |
128,6 |
128,6 |
|
Численность лиц, занимающихся в ДЮСШ |
|
1346 |
1348 |
1350 |
|
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
единиц |
27 |
26 |
25 |
Доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений |
% |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
|
Занятость несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, полезными формами деятельности (учеба, работа, спортивные секции, кружки) |
человек |
35 |
35 |
35 |
|
N от числа состоящих на учете |
100 |
100 |
100 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
,
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mп = 1/N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 ноября 2016 г. N 1293 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2018-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (http://www.Lnkrayon.ru) в газете "Наша Знамёнка" от 18 ноября 2016 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 10 декабря 2018 г. N 1502
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019-2021 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 2 ноября 2017 г. N 1332
Изменения вступают в силу со дня его обнародования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018-2020 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 25 августа 2017 г. N 1024
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2017 г.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 марта 2017 г. N 249
Изменения вступают в силу с 17 марта 2017 г.