Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 8 ноября 2016 г. N 1274
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2019 гг. (далее - Программа) |
Директора муниципальной программы |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по социальному развитию села В.А. Артемов в части реализации подпрограмм "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения", "Совершенствование оказания медицинской помощи", "Социальная поддержка в сфере здравоохранения", "Здоровое материнство"; заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по экономике - начальник управления экономического развития территории Е.А. Славинская в части реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости" |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
МБУЗ Центральная районная больница Ленинск-Кузнецкого муниципального района Управление экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения". 2. "Совершенствование оказания медицинской помощи". 3. "Социальная поддержка в сфере здравоохранения". 4. "Здоровое материнство". 5. "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости" |
Цели муниципальной программы |
Укрепление здоровья населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района, улучшение качества и доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение общей смертности, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей, улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- проведение профилактических мероприятий по ограничению распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других социально значимых инфекций; - вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний; - обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья женщин и детей; - обследование беременных женщин на скрытые инфекции для их выявления и коррекции ведения беременности; - пропаганда материнства; - аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда; - обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2017-2019 годы составляет 47 871,0 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 15 957,0 тыс. руб. 2018 год - 15 957,0 тыс. руб. 2019 год - 15 957,0 тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 3 660,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 1 220,0 тыс. руб. 2018 год - 1 220,0 тыс. руб. 2019 год - 1 220,0 тыс. руб. иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства областного бюджета - 44 211,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 14 737,0 тыс. руб. 2018 год - 14 737,0 тыс. руб. 2019 год - 14 737,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий программы позволит: - улучшить качество жизни населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - повысить иммунный статус населения; - предупредить распространение опасных заболеваний среди населения района; - улучшить демографическую ситуацию в районе, повысить рождаемость, снизить младенческую и перинатальную смертность, укрепить здоровье беременных женщин, детей и подростков |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В 2016 году деятельность системы здравоохранения Ленинск-Кузнецкого муниципального района была направлена на сохранение и укрепление здоровья жителей района, увеличение продолжительности и улучшение качества их жизни, снижение уровня смертности и увеличение рождаемости. В медицинских организациях района осуществлялась реализация плана мероприятий ("дорожной карты"). Итоги деятельности здравоохранения за 8 месяцев 2016 года свидетельствуют, что по большинству показателей структурных преобразования системы оказания медицинской помощи, планируемые значения отклоняются от фактически достигнутых в лучшую сторону.
Получили развитие:
- профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни;
- первичная медико-санитарная помощь;
- лекарственное обеспечение.
Продолжена работа по организации доврачебной первичной медико-санитарной помощи жителям отдаленных населенных пунктов с использованием мобильных передвижного ФАПа и диагностического медицинского комплекса.
Структура медицинской помощи смещена в сторону медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях.
В 2016 году продолжалась повозрастная диспансеризация взрослого и детского населения.
На ближайшую перспективу приоритетами, направленными на достижение основных целей государственной политики в области здравоохранения, являются:
- снижение заболеваемости населения Ленинск-Кузнецкого района социально значимыми заболеваниями, обуславливающими потерю трудоспособности, высокую смертность;
- совершенствование методов профилактики и ранней диагностики при социально значимых заболеваниях;
- повышение эффективности лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях.
Анализ структуры заболеваемости и причин смертности населения Ленинск-Кузнецкого района указывает на необходимость принятия стратегических решений по следующим основным классам социально значимых заболеваний:
- туберкулез;
- болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);
- злокачественные новообразования;
- болезни системы кровообращения.
Анализ показателей системы здравоохранения Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 8 месяцев 2016 года показал:
- на 5% (14 человек) снизилась общая смертность населения. Всего умерло 259 человек. Показатель на 1 тыс. населения 11,7;
- смертность населения от онкологических заболеваний осталась на уровне 8 месяцев 2015 года (42 чел.). Показатель на 100 тыс. населения 189,2;
- на 14% (3 чел.) снизилась смертность населения от заболеваний органов дыхания. Показатель на 100 тыс. населения 81,1;
- на 33% (7 чел.) снизилась смертность населения от заболеваний органов пищеварения. Показатель на 100 тыс. населения 63,1;
- смертность населения от туберкулеза осталась на прежнем уровне. Показатель на 100 тыс. населения 22,5. Всего от туберкулеза умерло 5 человек;
- на 4% (2 чел.) снизилась смертность населения от цереброваскулярной болезни. Показатель смертности на 100 тыс. населения 193,7;
- на 30% (21 чел.) снизилась смертность населения от ишемической болезни сердца. Показатель смертности на 100 тыс. населения 220,7;
- на 67% (4 чел.) снизилась смертность населения трудоспособного возраста от заболеваний органов дыхания. Показатель смертности на 100 тыс. трудоспособного населения 17.0;
- на 38% (5 чел.) снизилась смертность населения трудоспособного возраста от ишемической болезни сердца. Показатель смертности на 100 тыс. населения трудоспособного возраста 67,9;
- на 25% снизилась смертность детей от 0 до 17 лет. Всего умерло 3 человека. Показатель смертности 62,4;
- случаев материнской смертности в районе не зафиксировано.
Одной из важнейших задач здравоохранения является снижение заболеваемости социально значимыми болезнями, наиболее распространенными из которых являются туберкулез, ВИЧ-инфекция, чесотка, педикулез, гепатит В и сифилис:
- на 17% (- 7 чел.) снизилась заболеваемость ВИЧ-инфекцией, показатель 175,7 на 100 тыс. населения;
- на 14% (- 2 чел.) снизилась наркологическая заболеваемость, показатель 54,1;
- на 11% (-2 чел.) снизилась венерическая заболеваемость, показатель 72.1 на 100 тыс. населения;
- на 24% (8 чел.) увеличилась онкологическая заболеваемость, показатель 189,2 на 100 тыс. населения;
- на 67% (6 случаев) увеличилась заболеваемость туберкулезом, показатель 67,6 на 100 тыс. населения.
Онкологическая заболеваемость и заболеваемость туберкулезом увеличились за счет улучшения выявления заболеваний в результате проведения повозрастной диспансеризации взрослого и детского населения.
Медико-демографическая ситуация в Ленинск-Кузнецком районе, сложившаяся за 8 месяцев 2016 года не позволяет надеяться на хорошие результаты. Несмотря на то, что общая смертность населения снизилась на 5% (-14 человек) к аналогичному периоду прошлого года (показатель общей смертности населения за 8 месяцев 2016 года составил 11,7 на 1 тыс. человек населения (259 сл.). Прогноз на 2016 год 17,5 (379 человек).
Рождаемость в районе за 8 месяцев 2016 года снизилась на 16 % (-37 человек), в районе родилось 200 детей. Показатель рождаемости 9,0 на 1 тыс. населения. При сохранении имеющейся тенденции показатель рождаемости на нашей территории в конце 2016 года составит 13,5 (300 человек).
Необходимость комплексного решения программно-целевым методом проблем, связанных с социально значимыми заболеваниями, обусловлена рядом объективных причин, в том числе:
- масштабность, сложность и многообразие проблем профилактики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации исполнителям;
- потребность в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе общественных объединений.
Состояние здоровья женщин и детей является важнейшим показателем уровня развития общества. В условиях снижения рождаемости и высокого уровня общей смертности особую медико-социальную значимость приобретают проблемы охраны репродуктивного здоровья населения.
Подпрограмма "Здоровое материнство" на 2017-2019 годы базируется на основе достигнутых результатов в здравоохранении за последние годы. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит обеспечить концепцию безопасного здорового материнства, ответственного воспитания здорового потомства, а также обеспечит:
- охрану репродуктивного здоровья женщин;
- формирование мотивации к здоровому материнству и воспитанию здорового поколения;
- создание условий для рождения желанных и здоровых детей;
- сохранение и укрепление здоровья женщин;
- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;
- снижение перинатальной и младенческой смертности;
- предупреждение материнской смертности;
- профилактика и снижение числа абортов;
- повышение качества медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным детям.
В структуре населения Ленинск-Кузнецкого района женщины составляют 52,0 %, из них женщин детородного возраста (15 - 49 лет) - 37 %, то есть способных к выполнению важнейшей биологической и социальной функции - воспроизводству потомства и продолжению человеческого рода. Суммарный коэффициент рождаемости - 1,3.
Состояние здоровья женщин репродуктивного возраста и детей в значительной мере обусловлено социально-экономическими причинами. Девушки к моменту вступления в детородный возраст имеют целый набор соматических заболеваний и инфекций, передаваемых половым путем, препятствующих нормальному вынашиванию беременности и рождению здорового ребенка. Увеличилась численность социально дезадаптированных женщин, которые не имеют мотивации на вынашивание беременности, роды и рождение здорового ребенка. Беременность у них зачастую носит случайный характер. Во время беременности эти женщины не желают отказываться от вредных привычек, не выполняют рекомендации медицинских работников, уклоняются от медицинского обследования и лечения. Вследствие чего имеет место высокая заболеваемость новорожденных детей.
После рождения ребенка у таких женщин отсутствует возможность обеспечить ему нормальное питание, уход и бытовые условия. Невыполнение рекомендаций медицинских работников, отказ от лечения в ряде случаев представляют реальную угрозу жизни ребенка. Одной из причин ухудшения состояния здоровья женщин детородного возраста и детей является низкая эффективность коррекционных мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению их здоровья.
Решение этих вопросов требует межведомственного взаимодействия и контрацепции всех социально ориентированных органов управления. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в районе обуславливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятия, направленных на снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка:
За 8 месяцев 2016 года наблюдается снижение смертности в возрастной категории от 0-17 лет на 25 % (-1 человек) к аналогичному периоду прошлого года. Показатель смертности 62,4 на 100 тыс. населения соответствующего возраста. Случаев смертности детей возрастной категории 1 - 17 лет за 8 месяцев 2016 года не зарегистрировано.
За 8 месяцев 2016 года в районе зарегистрированы 3 случая младенческой смертности. Показатель на 1 тыс. родившихся 15,0 (3 чел.). Основные причины младенческой смертности: врожденная патология развития внутренних органов
За 8 месяцев 2016 года впервые признаны инвалидами 7 детей. Это на 16% (+1 чел.) больше, чем за аналогичный период прошлого года (6 чел.). В 80% случаев основной причиной установления инвалидности у детей является врожденная патология развития.
Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области на период до 2019 года, является значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации работающих.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Муниципальная подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе" на 2017-2019 годы позволит планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - одно из основных направлений программы).
Специальная оценка условий труда работников является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.
Специальная оценка условий труда работников служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты специальной оценки условий труда работников используются, в том числе и для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Результаты аттестации используются для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты; на основе аттестации формируются списки работников подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам; устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: укрепление здоровья населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района, улучшение качества и доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение общей смертности, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей, улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района
Задачи муниципальной программы:
- проведение профилактических мероприятий по ограничению распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других социально значимых инфекций;
- вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний;
- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья женщин и детей;
- обследование беременных женщин на скрытые инфекции для их выявления и коррекции ведения беременности;
- пропаганда материнства;
- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;
- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения".
2. "Совершенствование оказания медицинской помощи".
3. "Социальная поддержка в сфере здравоохранения".
4. "Здоровое материнство".
5. "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости".
Конкретный перечень мероприятий приведен в разделе 4 Программы.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Здоровье населения" |
Всего: |
15 957,0 |
15 957,0 |
15 957,0 |
местный бюджет |
1 220,0 |
1 220,0 |
1 220,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
14 737,0 |
14 737,0 |
14 737,0 |
|
областной бюджет |
14 737,0 |
14 737,0 |
14 737,0 |
|
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения" |
Всего: |
1 820,0 |
1 820,0 |
1 820,0 |
местный бюджет |
620,0 |
620,0 |
620,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
областной бюджет |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Профилактика и предупреждение распространения туберкулеза |
Всего: |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
местный бюджет |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Приобретение дезинфицирующих средств для обработки очагов туберкулеза: - текущая дезинфекция; - заключительная дезинфекция |
Всего: |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Приобретение медикаментов для лечения больных туберкулезом, химиопрофилактика контактных и тубинфицированных детей |
Всего: |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
местный бюджет |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Приобретение рентгеновской пленки |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Профилактика и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в районе |
Всего: |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
местный бюджет |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Диагностические исследования. Приобретение тест-систем для исследования на ВИЧ-инфекцию методом ИФА, а так же экспресс тест-систем подлежащего контингента населения |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Диагностические исследования. Обследование ВИЧ-инфицированных на хронические инфекции (сифилис, вирусные гепатиты и др.) |
Всего: |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
местный бюджет |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Предупреждение и профилактика распространения ВИЧ-инфекции в ЛПУ района (сан. просвет. работа, приобретение буклетов, брошюр, сан. бюллетеней) |
Всего: |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
местный бюджет |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Обеспечение ЛПУ района дез. средствами и антисептиками |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.5. Приобретение антиретровирусных препаратов для профилактики профессионального заражения ВИЧ-инфекцией медицинских работников при выполнении медицинских манипуляций |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.6. Приобретение термоконтейнера для транспортировки крови (3 штуки) |
Всего: |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Вакцинопрофилактика |
Всего: |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
местный бюджет |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1. Приобретение вакцины против клещевого энцефалита |
Всего: |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
местный бюджет |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Приобретение иммуноглобулина |
Всего: |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
местный бюджет |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.3. Приобретение вакцины против гриппа |
Всего: |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
местный бюджет |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.4. Вакцинация взрослого населения против гепатита В |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.5. Ревакцинация медицинских работников против гепатита В |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Профилактика распространения |
Всего: |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
местный бюджет |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.1. Чесотки (текущая и камерная дезинфекция) |
Всего: |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
местный бюджет |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.2. Микроспории |
Всего: |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
местный бюджет |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.3. Педикулеза |
Всего: |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
местный бюджет |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Дежурство врачей в участковых больницах |
Всего: |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
местный бюджет |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. Содержание круглосуточного поста в Краснинской участковой больнице |
Всего: |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
местный бюджет |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7. Обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний |
Всего: |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
областной бюджет |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
Подпрограмма "Совершенствование оказания медицинской помощи" |
Всего: |
13 475,0 |
13 475,0 |
13 475,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
13 425,0 |
13 425,0 |
13 425,0 |
|
областной бюджет |
13 425,0 |
13 425,0 |
13 425,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Кемеровской области) |
Всего: |
13 425,0 |
13 425,0 |
13 425,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
13 425,0 |
13 425,0 |
13 425,0 |
|
областной бюджет |
13 425,0 |
13 425,0 |
13 425,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования |
Всего: |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере здравоохранения" |
Всего: |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии Законом Кемеровской области от 10.12.2007 N 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями" |
Всего: |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
|
областной бюджет |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" |
Всего: |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
|
областной бюджет |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Здоровое материнство" |
Всего: |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Будущая мама |
Всего: |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Приобретение реактивов для обследования беременных на хронические инфекции |
Всего: |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Наборы для беременных женщин (витамины, препараты железа) |
Всего: |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Приобретение контрацептивов для подростков, женщин из неблагополучных семей |
Всего: |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Проезд беременных в ЦРП |
Всего: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Мать и ребенок |
Всего: |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Проезд матери и ребенка на консультации к узким специалистам в КОКБ и в районную больницу из малоимущих семей |
Всего: |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
местный бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Приобретение аптечки "Мать и дитя" для семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Всего: |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
местный бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Обеспечение препаратами железа детей из неблагополучных семей с целью профилактики анемии |
Всего: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Витаминизация неорганизованных детей до 7 лет из малообеспеченных семей, в том числе профилактика рахита |
Всего: |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
местный бюджет |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости" |
Всего: |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Медицинский осмотр работников |
Всего: |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Здоровье населения" Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Рождаемость |
единиц на 1 тыс. населения |
16,0 |
16,5 |
16,5 |
Смертность |
единиц на 1 тыс. населения |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|
Естественный прирост населения |
единиц на 1 тыс. населения |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
|
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения". |
Смертность от болезней системы кровообращения |
единиц на 100 тыс. населения |
979,1 |
979,0 |
979,0 |
Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных |
единиц на 100 тыс. населения |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
|
Смертность от ДТП |
единиц на 100 тыс. населения |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
|
Смертность от туберкулеза |
единиц на 100 тыс. населения |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
|
Количество зарегистрированных больных с диагнозом установленным впервые в жизни |
единиц на 100 тыс. населения |
44,0 |
44,0 |
40,0 |
|
Первичная заболеваемость населения |
единиц на 100 тыс. населения |
252,0 |
250,0 |
250,0 |
|
Приобретение вакцины против клещевого энцефалита |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
|
Приобретение иммуноглобулина |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
|
Приобретение вакцины против гриппа |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
|
Чесотка (текущая и камерная дезинфекция) |
заболеваемость на 100 тыс. населения |
50,0 |
49,0 |
48,0 |
|
Микроспория |
заболеваемость на 100 тыс. населения |
30,0 |
29,0 |
27,0 |
|
Педикулез |
заболеваемость на 100 тыс. населения |
100,0 |
90,0 |
86,0 |
|
Смертность от всех причин |
единиц на 1 тыс. населения |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|
Смертность детей в возрасте 0-17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соотв. возраста |
75,0 |
75,0 |
74,8 |
|
Подпрограмма "Совершенствование оказания медицинской помощи" |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
0 |
0 |
0 |
Младенческая смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
Подпрограмма "Здоровое материнство" |
Перинатальная смертность |
На 1 тыс. родившихся |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Мертворожденные |
случаев на 1 тыс. родов |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
Роды у несовершеннолетних |
единиц |
12 |
10 |
8 |
|
Число абортов |
На 1 тыс. женщин 15-49 лет |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Заболеваемость населения от 0-14 лет |
на 1 тыс. населения соответств. возраста |
827,0 |
820,0 |
815,0 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
,
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mп = 1/N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 8 ноября 2016 г. N 1274 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.