Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Новокузнецкого
муниципального района
от 8 декабря 2016 г. N 298
Положение
о создании и работе пунктов выдачи средств индивидуальной защиты на территории Новокузнецкого муниципального района
Общее положение
Пункты выдачи средств индивидуальной защиты (далее - ПВ СИЗ) предназначен для подготовки и выдачи противогазов, камер защитных детских, медицинских средств индивидуальной защиты и другого имущества неработающему населению и работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении.
Пункт выдачи СИЗ - это нештатное формирование по выполнению мероприятий гражданской обороны и выполняет свои функции с получением распоряжения на вывоз средств защиты со складов хранения до полной их выдачи населению.
Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее на территориях в пределах границ зон возможного химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг химически опасного объекта.
Обеспечение населения СИЗ осуществляется:
Администрацией Кемеровской области - работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении соответственно, а также неработающего населения Новокузнецкого муниципального района, проживающего на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения;
К неработающему населению относятся неработающие пенсионеры, инвалиды труда, инвалиды с детства и проживающие с ними неработающие родственники, безработные и несовершеннолетние члены их семей, не посещающие детские дошкольные учреждения, школы и учебные заведения, на день составления списков.
Администрация пунктов выдачи назначается приказами руководителей учреждений, на базе которых они развертываются. В случае, когда из-за ограниченного количества работающих невозможно укомплектовать ее состав, в местный штаб представляется заявка на доукомплектование администрации за счет персонала других учреждений.
Подготовка помещений, его оборудования, обучение и тренировка администрации пунктов выдачи производится заблаговременно, в мирное время - по учебным планам подготовки формирований. Ответственность за подготовку и работу пункта возлагается на руководителя учреждения, где он развертывается.
Списки на выдачу средств защиты составляются в мирное время и уточняются ежегодно по состоянию на 1 января очередного года.
Вывоз имущества со склада Администрации Кемеровской области производится с получением сигнала на выполнение мероприятий ГО первой очереди или при угрозе возникновения ЧС в соответствии с "Планом распределения и выдачи средств индивидуальной защиты со складов областного мобилизационного резерва для неработающего населения Новокузнецкого муниципального района".
Выписка из графика (расчета) с указанием сроков, видов и количества передаваемого имущества закладывается в "План распределения и выдачи средств индивидуальной защиты со складов областного мобилизационного резерва для неработающего населения Новокузнецкого муниципального района".
Сроки установлены: готовность пункта к приему имущества - 8 часов, вывоза имущества - 24 часа расчетного времени.
Возможности одного пункта за 1 час работы (пропускная способность) должны обеспечить выдачу не менее 180 - 200 противогазов.
Продолжительность работы пункта по непосредственной выдаче противогазов не должна превышать 12 часовой рабочей смены.
После завершения работ, по обеспечению приписанного к пункту выдачи населения средствами индивидуальной защиты в отдел ГО и ЧС администрации Новокузнецкого муниципального района представляется отчет с приложением ведомостей на выдачу противогазов.
Документы, отрабатываемые на пункте выдачи противогазов
1. Приказ руководителя ГО организации "О создании пункта выдачи СИЗ и о назначении администрации".
2. Схема работы пункта выдачи СИЗ.
3. Штатно-должностной список личного состава пункта выдачи СИЗ.
4. Паспорт пункта выдачи СИЗ.
5. Функциональные обязанности должностных лиц пункта выдачи СИЗ.
6. Списки рабочих и служащих организаций, неработающего населения, подлежащих обеспечению противогазами и другим имуществом ГО.
7. План-график подготовки и работы пункта. Согласовывается с органами исполнительной власти района и утверждается руководителем ГО объекта.
8. Бланки ведомостей на выдачу противогазов.
9. Схемы оповещения личного состава пункта выдачи СИЗ в рабочее и нерабочее время.
10. Список представителей домовых комитетов частного сектора и старших по домам. Схема (порядок) оповещения населения.
11. Расписание занятий с личным составом пункта выдачи СИЗ и журнал учета посещаемости занятий на учебный год.
12. Журнал принятия распоряжений.
13. Журнал учета выдачи СИЗ рабочим и служащим организаций, неработающему населению.
14. Ведомость выдачи дозиметров и считывания показаний.
15. Журнал контроля облучения.
16. Необходимые таблички, бирки, указатели.
17. Другие необходимые справочные данные.
План-график подготовки работы пункта согласовывается с МКУ "Защита населения и территории Новокузнецкого района" и утверждается руководителем ГО объекта.
Непосредственной разработкой документов занимается уполномоченный на решение вопросов ГО и ЧС объекта и назначенный приказом начальник пункта выдачи СИЗ.
Документ исполняется в двух экземплярах, один из которых передается в управление МКУ "Защита населения и территории Новокузнецкого района", второй хранится в отдельной папке плана ГО объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.