Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Кемерово
от 30 декабря 2016 г. N 3379
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово и должностными лицами, взаимодействие администрации города Кемерово с заявителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и законодательством города Кемерово либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и законодательством города Кемерово, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией города Кемерово и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся в архивный отдел администрации города Кемерово, МБУ "Городской архив" или МАУ "МФЦ г. Кемерово" (далее - МФЦ) с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной формах.
От имени физических лиц заявления могут подавать:
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
б) опекуны недееспособных граждан;
в) представители, действующие в силу полномочий, на основании доверенности или договора.
От имени юридического лица запросы могут подавать:
а) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
б) представители в силу полномочий, на основании доверенности или договора;
в) участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделениях, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
1.3.1.1. Местонахождение администрации города Кемерово: 650000, город Кемерово, просп. Советский, 54.
График работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.3.1.2. Местонахождение архивного отдела администрации города Кемерово (далее - архивный отдел): 650000, город Кемерово, просп. Советский, 54.
График работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: понедельник, среда с 14.00 до 16.00.
1.3.1.3. Местонахождение МБУ "Городской архив": 650002, город Кемерово, ул. Институтская, 12.
График работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: понедельник с 14.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 12.00, среда с 14.00 до 17.00, выдача справок: четверг с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00.
1.3.1.4. Местонахождение МФЦ:
650000, город Кемерово, ул. Кирова, 41а; 650033, город Кемерово, ул. Рекордная, 2в; 650066, город Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, помещение 1.
График работы: понедельник (прием граждан по предварительной записи) с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 20.00, среда - пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье - выходной.
1.3.1.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) по справочным телефонам архивного отдела: 36-67-38, 58-53-85;
б) по справочному телефону МБУ "Городской архив": 64-26-16;
в) по справочному телефону МФЦ: 77-21-79 - офис "Центральный", 77-47-99 - офис "Кировский", 44-49-99 - офис на Пионерском бульваре;
г) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации города Кемерово: www.kemerovo.ru;
- с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на официальном сайте МФЦ: www.mfc-kemerovo.ru.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации города Кемерово, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу от имени администрации города Кемерово, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
Справочные телефоны архивного отдела: 36-67-38, 58-53-85.
Справочный телефон МБУ "Городской архив": 64-26-16.
Справочный телефон МФЦ: 77-21-79 - офис "Центральный", 77-47-99 - офис "Кировский", 44-49-99 - офис на Пионерском бульваре.
Телефоны-автоинформаторы отсутствуют.
1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации города Кемерово, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
а) официальный сайт администрации города Кемерово: www.kemerovo.ru; адрес электронной почты: admin@kemerovo.ru;
б) адрес электронной почты архивного отдела: archive@kemerovo.ru;
в) адрес электронной почты МБУ "Городской архив": gorarhiv.kemerovo@mail.ru;
г) официальный сайт МФЦ: www.mfc-kemerovo.ru, адрес электронной почты admin@mfc-kemerovo.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
Интересующую информацию заявитель может получить:
а) при личном консультировании специалистами;
б) с помощью телефонной связи;
в) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале, на официальном сайте МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения в архивный отдел, МБУ "Городской архив" и МФЦ специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного отдела, МБУ "Городской архив", фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в архивный отдел, МБУ "Городской архив", МФЦ письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кемерово, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кемерово, Едином портале, на сайте МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации города Кемерово, МБУ "Городской архив".
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
а) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровского городского Совета народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги, в зависимости от вида обращения, являются выдача заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений или уведомления о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации.
Процедура предоставления муниципальной услуги, в зависимости от вида обращения, завершается путем выдачи заявителю следующих документов:
а) архивная справка - документ, составленный на бланке архивного отдела, МБУ "Городской архив", имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен;
б) архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела, МБУ "Городской архив", дословно воспроизводящий часть архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения;
в) архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке;
г) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
д) уведомление о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги заявители вправе получить:
а) в архивном отделе, МБУ "Городской архив" на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
б) на бумажном носителе почтовой связью;
в) в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
г) на Едином портале.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кемеровской области, нормативными-правовыми актами города Кемерово, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления документов в архивный отдел, МБУ "Городской архив" оказание муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления (запроса).
В случае представления документов в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ соответствующих документов в администрацию города Кемерово.
В случае подачи документов на получение муниципальной услуги через Единый портал, срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Заявление (запрос), не относящееся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где могут храниться необходимые архивные документы.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Официальный интернет-портал правовой информации" pravo.gov.ru, 01.08.2014);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559);
- приказ Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" ("Официальный интернет-портал правовой информации", pravo.gov.ru, 10.09.2015);
- Закон Кемеровской области от 13.10.2005 N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кемеровской области" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", 19.10.2005, N 194);
- Закон Кемеровской области от 26.03.2007 N 35-ОЗ "Об архивном деле" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", 30.03.2007, N 55);
- постановление администрации города Кемерово от 07.03.2008 N 37 "О Положении об архивном отделе администрации города Кемерово" (приложение "Официально" к газете "Кемерово", 21.03.2008, N 12);
- постановление администрации города Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (приложение "Официально" к газете "Кемерово", 01.05.2013, N 17).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (физическое лицо) предоставляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копию в случае обращения в архивный отдел, МБУ "Городской архив" или МФЦ доверенного лица заявителя;
г) для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (юридическое лицо) предоставляет запрос о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Заявитель имеет право представлять документы, подтверждающие факты, изложенные в заявлении (запросе).
Требования к оформлению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) запрос оформляется на бланке организации;
в) в заявлении (запросе) должны быть указаны:
- наименование юридического лица, его реквизиты; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
- дата отправления;
г) заявление подписывается лично заявителем или его доверенным лицом, запрос - руководителем организации;
д) заявление (запрос) оформляется в единственном экземпляре - подлиннике.
2.6.4. Заявление (запрос) и необходимые документы предоставляются:
а) в архивный отдел, МБУ "Городской архив" посредством личного обращения заявителя;
б) в архивный отдел, МБУ "Городской архив" посредством направления почтовой связью;
в) в МФЦ посредством личного обращения заявителя;
г) в архивный отдел через Единый портал.
Администрация города Кемерово, МБУ "Городской архив" не вправе требовать от заявителя или его представителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
Данные документы и информация должны запрашиваться без участия граждан.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
б) представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
в) отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
г) наличие в представленных документах неоговоренных исправлений;
д) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в запросе - наименование и реквизиты юридического лица;
е) в заявлении (запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ж) заявление (запрос) содержит вопросы, которые не входят в предмет муниципальной услуги;
з) в заявлении (запросе) поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
и) в заявлении (запросе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление и (или) отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - нотариальное удостоверение документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за нотариальное удостоверение документов установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении.
Заявления (запросы), представленные заявителем лично, регистрируются в установленном порядке в архивном отделе, МБУ "Городской архив" в день обращения заявителя.
Заявления (запросы), представленные посредством почтового отправления, регистрируются в установленном порядке в архивном отделе, МБУ "Городской архив" в день их поступления от организации почтовой связи.
Заявления (запросы), представленные заявителем через МФЦ, регистрируются в установленном порядке архивным отделом в день поступления от МФЦ.
Заявления (запросы), представленные заявителем через Единый портал, регистрируются в установленном порядке архивным отделом в день поступления.
Заявления (запросы), поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованиям (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов заявителей должны соответствовать установленным санитарным требованиям, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для инвалидов. При возникновении у инвалидов затруднений при входе либо передвижению по помещению, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, сотрудники архивного отдела/МБУ "Городской архив" по просьбе гражданина организуют ему помощь во входе и передвижении.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
а) сроки предоставления муниципальной услуги;
б) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;
в) доступность муниципальной услуги в МФЦ;
г) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) востребованность муниципальной услуги в электронном виде.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
Доступность муниципальной услуги в МФЦ определяется как количество заявлений (запросов), принятых через МФЦ, от общего количества заявлений (запросов).
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.
Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений (запросов), представленных с использованием Единого портала, в форме электронных документов, к общему количеству заявлений (запросов), рассмотренных за отчетный период.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
Муниципальная услуга оказывается в МФЦ в рамках жизненной ситуации "Утрата документов".
Муниципальная услуга оказывается в электронной форме посредством использования Единого портала.
Если заявление и необходимые документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) заявителя либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
б) подготовка документов по результатам рассмотрения заявления (запроса);
в) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов.
3.2.1. Прием и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов при обращении заявителя в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ.
В ходе приема документов от заявителя специалист МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление (запрос) и документы на предмет:
а) оформления заявления (запроса) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствия или наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (запросе) и необходимых документах.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист МФЦ, ответственный за прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, заявителю дается устный отказ в приеме документов с объяснениями причин отказа.
По окончании приема заявления (запроса) и необходимых документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление (запрос) в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ), возвращает заявителю документы, подлежащие возврату.
К расписке специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в администрацию города Кемерово.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме необходимых документов, указанных в пункте 2.7 данного административного регламента.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса) и необходимых документов является сформированное учетное дело для передачи в администрацию города Кемерово либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - прием заявления (запроса) регистрируется в АИС МФЦ.
Учетные дела на бумажных носителях передаются в администрацию города Кемерово по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в администрации города Кемерово, второй - с отметкой о приеме - в МФЦ.
Учетное дело в электронном виде направляется в администрацию города Кемерово по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника МФЦ, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов при личном обращении заявителя в архивный отдел, МБУ "Городской архив".
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в архивный отдел, МБУ "Городской архив" с заявлением (запросом) и необходимыми документами.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление (запрос) и документы на предмет:
а) оформления заявления (запроса) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствия или наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (запросе), и необходимых документах.
Сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, заявителю дается устный отказ в приеме документов с объяснениями причин отказа и рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 данного административного регламента.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса) и необходимых документов, является сформированное учетное дело либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - прием заявления (запроса) регистрируется в журнале регистрации обращений.
3.2.3. Прием и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов при направлении заявления (запроса) почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел, МБУ "Городской архив" почтового отправления, содержащего заявление (запрос) и прилагаемые необходимые документы.
В ходе приема документов сотрудник архивного отдела, МБУ "Городской архив" проверяет представленные документы на предмет:
а) оформления заявления (запроса) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) наличия прилагаемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на предмет соответствия установленным пунктом 2.7 данного административного регламента требованиям.
Заявление (запрос) и прилагаемые документы регистрируются в архивном отделе, МБУ "Городской архив".
Независимо от способа получения документов, представленных посредством почтового отправления, в архивный отдел, МБУ "Городской архив" от работника организации почтовой связи или в организации почтовой связи не принимаются документы в случаях, если документы повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, готовится письменный ответ на бланке архивного отдела, МБУ "Городской архив". В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным принять предоставленное заявление (запрос). Данный ответ направляется по почте заявителю.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 данного административного регламента.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса) и необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением является сформированное учетное дело либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - прием заявления (запроса) регистрируется в журнале регистрации обращений.
3.2.4. Прием и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов в форме электронных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел заявления (запроса) и прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов от заявителя с использованием Единого портала.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо заполнить на Едином портале заявление на предоставление муниципальной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При поступлении заявления (запроса) сотрудник архивного отдела проверяет представленные документы на предмет:
а) оформления заявления (запроса) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) наличия прилагаемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на предмет соответствия установленным пунктом 2.7 данного административного регламента требованиям.
Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в установленном порядке.
Специалисты при поступлении документов в электронном виде регистрируют документы в журнале регистрации обращений.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, готовится письменный ответ на бланке архивного отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным принять предоставленное заявление (запрос).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 данного административного регламента.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса) и необходимых документов при направлении заявления (запроса) в форме электронных документов является сформированное учетное дело либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - прием заявления (запроса) регистрируется в журнале регистрации обращений.
3.3. Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления (запроса).
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (запроса).
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, получивший от начальника архивного отдела/директора МБУ "Городской архив" служебное задание подготовить необходимую информацию по каждому заявлению (запросу).
Специалист осуществляет поиск необходимой информации для исполнения заявления (запроса).
Для составления архивной справки, выписки или копии специалист ведет поиск необходимой информации в следующей последовательности:
а) по паспорту архивного отдела/МБУ "Городской архив" выбирает конкретный фонд;
б) по описям фонда уточняет крайние даты дел, находящихся на хранении;
в) по описи найденного фонда отмечает номера дел, необходимых для исполнения данного заявления (запроса);
г) в архивохранилище осуществляет поиск дел;
д) в найденных делах ведет поиск необходимых листов;
е) на обороте бланка заявления (запроса) пишет от руки номер фонда, описи, дела и листов;
ж) на основании полученной информации составляется архивная справка, выписка или копия.
Архивная справка, архивная выписка и машинописная архивная копия оформляются на бланке архивного отдела/МБУ "Городской архив" с обозначением названия документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия" и адресуется непосредственно заявителю. При изготовлении ксерокопий документа бланк архивного отдела/МБУ "Городской архив", как правило, не используется.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящихся к вопросу заявления (запроса). Допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении (запросе), не являются препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в подлинности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
Архивная выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста.
Отдельные слова и выражения оригинала, а также исправления, подчистки, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала".
После текста архивной справки, выписки или копии указываются архивные шифры (номера фондов, описей и дел) и номера листов единиц хранения документов, послуживших основанием для их составления.
В архивной справке, выписке или копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа.
При отсутствии на хранении архивных документов, необходимых для исполнения заявления (запроса), на бланке архивного отдела/МБУ "Городской архив" готовится:
а) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
б) уведомление о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации (в случае, если данные документы находятся в других архивах либо организациях).
Специалист предоставляет начальнику архивного отдела/директору МБУ "Городской архив" подготовленные им по результатам рассмотрения заявления (запроса) документы.
Начальник архивного отдела/директор МБУ "Городской архив" рассматривает подготовленные документы и подписывает их в течение 1 рабочего дня. Архивная справка, выписка или копия заверяются печатью архивного отдела/МБУ "Городской архив".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 28 календарных дней.
Заявление (запрос), не относящееся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где могут храниться необходимые архивные документы.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие документов на хранении в архивном отделе/МБУ "Городской архив".
Результатом административной процедуры являются:
а) архивная справка, архивная копия, архивная выписка, подписанные начальником архивного отдела/директором МБУ "Городской архив" и заверенные печатью;
б) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, подписанный начальником архивного отдела/директором МБУ "Городской архив";
в) уведомление о направлении заявления (запроса) на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в журнале исполненных запросов.
3.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление в МФЦ соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления (запроса), для выдачи заявителю и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
в) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит копию заявления (запроса) и документы, подлежащие выдаче заявителю;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) вносит запись о выдаче документов заявителю в АИС МФЦ;
ж) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления (запроса), хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае МФЦ в течение следующих тридцати дней обеспечивает направление документов, которые заявитель отказался получить, в администрацию города Кемерово.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является поступление в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в АИС МФЦ.
3.4.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе/МБУ "Городской архив".
Основанием для начала процедуры выдачи (направления) документов являются сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).
Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит заявление (запрос) и документы, подлежащие выдаче заявителю;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов заявителю;
ж) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на заявлении (запросе), хранящемся в архивном отделе/МБУ "Городской архив", проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью и формирует учетное дело.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в журнале исполненных запросов.
3.4.3. Направление документов по результатам предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
Основанием для начала процедуры являются сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник архивного отдела/МБУ "Городской архив", ответственный за выдачу (направление) документов, подлежащих направлению заявителю, формирует почтовое отправление и сдает его в организацию федеральной почтовой связи. Соответствующая информация регистрируется в журнале исполненных запросов.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является отправление посредством почтового отправления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в журнале исполненных запросов.
3.4.4. Направление документов по результатам предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов.
Основанием для начала процедуры являются сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник архивного отдела, ответственный за выдачу (направление) документов, подлежащих направлению заявителю, отправляет скан подготовленного ответа, оригинал подготовленного ответа выдается заявителю в архивном отделе при условии предоставления оригиналов документов для сверки.
В личном кабинете на Едином портале заявителю предоставляется возможность распечатать результат предоставления услуги на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление отсканированного документа, содержащего результат оказания услуги, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в журнале исполненных запросов.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальником архивного отдела/директором МБУ "Городской архив".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов администрации города Кемерово/МБУ "Городской архив".
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются заместителем Главы города, курирующим вопросы архивного дела. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Кемерово и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений (запросов) и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление (запрос).
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Кемерово, МБУ "Городской архив", а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников МБУ "Городской архив"
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово, МБУ "Городской архив" и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Кемерово, МБУ "Городской архив", их должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Кемерово, МБУ "Городской архив", их должностных лиц.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.
Жалоба направляется в администрацию города Кемерово/МБУ "Городской архив".
5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Уполномоченными на рассмотрение жалобы являются администрация города Кемерово, МБУ "Городской архив".
В случае поступления жалобы на специалиста архивного отдела, МБУ "Городской архив" уполномоченными на рассмотрение жалобы должностными лицами являются начальник архивного отдела, директор МБУ "Городской архив"; при поступлении жалобы на начальника архивного отдела, директора МБУ "Городской архив" - заместитель Главы города, курирующий вопросы архивного дела.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта администрации города Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации города Кемерово, в МБУ "Городской архив".
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию города Кемерово на рассмотрение в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию города Кемерово, МБУ "Городской архив", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией города Кемерово.
В случае обжалования отказа администрации города Кемерово, МБУ "Городской архив", их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация города Кемерово/МБУ "Городской архив" вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью администрации города Кемерово/МБУ "Городской архив", а также в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях МФЦ, а также предоставляется непосредственно работниками архивного отдела, МБУ "Городской архив", МФЦ при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 30 декабря 2016 г. N 3379 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.