Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Новокузнецка
от 22 декабря 2016 г. N 177
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Новокузнецка
от 17 апреля 2014 г. N 59
Целевые показатели
выполнения на территории Новокузнецкого городского округа задач, обозначенных в отдельных указах Президента Российской Федерации
Итоговое значение целевого показателя реализации задачи по Указу, единица измерения |
Значение целевого показателя реализации задачи по Указу по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" | |||||||||
Целевая задача 1 - создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | |||||||||
К 2020 году значение по Кемеровской области - создание 125 тыс. высокопроизводительных рабочих мест с накопленным итогом, мест |
2068 |
2044 |
4322 |
2770 |
3070 |
3125 |
3125 |
3170 |
3170 |
Целевая задача 2 - увеличение объема инвестиций | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по экономическим вопросам | |||||||||
Значение по Кемеровской области - не менее чем 30% валового регионального продукта и до 32% к 2018 году, млн. руб. |
43 561,1 |
28 965,4 |
54 950,4 |
27 257,2 |
21 805,8 |
23 354 |
25 015 |
27 108,3 |
30 479,9 |
Целевая задача 3 - развитие программно-целевого метода бюджетирования расходных средств бюджета | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по экономическим вопросам | |||||||||
К 2015 году доля расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования должна быть не менее 90%, % |
66,50 |
78,6 |
75,3 |
98 |
97,7 |
97,9 |
97,9 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Целевая задача 4- сокращение сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности и стоимости этих процедур в сферах строительства, подключения к сетям, меры налогового стимулирования | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка | |||||||||
В срок до 1 января 2015 года обеспечить сокращение сроков исполнения следующих муниципальных услуг: - выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, дней |
10 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, дней |
25 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
- выполнение запроса о возможности технологического присоединения к коммунальным сетям в энергоснабжающие и эксплуатирующие организации, дней |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
- заключение договора аренды земельного участка для строительства, дней |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Целевая задача 5- обеспечение наращивания производственных мощностей | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка | |||||||||
Реализация предприятиями города Новокузнецка инвестиционных проектов |
В течение 2012-2015 годов в рамках реализации инвестиционных проектов промышленными предприятиями города Новокузнецка вложено 65,8 млрд. руб., в том числе 37 млрд. руб. в модернизацию и техническое перевооружение ОАО "Евраз ЗСМК"; 16 млрд. руб. в строительство ГТЭС "Новокузнецкая" ООО "Сибирская генерирующая компания" и т.д. В 2015 году создана Управляющая компания МАУ "МФЦ города Новокузнецка", работающая в режиме "одного окна". Введен в работу интернет-портал "Кузнецкая слобода". 14.05.2015 по решению инвестиционного совета при Губернаторе Кемеровской области в реестр участников ЗЭБ "Кузнецкая слобода" включено ООО "Сибирский завод горячего цинкования". Объем инвестиций составил 202,105 млн. руб. (предприятие проходит лицензирование, получены разрешения на ввод всех производственных объектов в эксплуатацию, ведутся пусконаладочные испытания). Создано 36 рабочих мест. |
Обеспечение инвестиционных проектов в зоне экономического благоприятствования (ЗЭБ) "Кузнецкая слобода" (распоряжение Администрации Кемеровской области от 25.12.2014 N 853) |
|||||||
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |||||||||
Целевая задача 1- рост реальной заработной платы работников организаций в реальном секторе экономики | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | |||||||||
Обеспечить к 2018 году повышение реальной заработной платы работников в 1,4 - 1,5 раза к уровню 2011 года |
1,096 |
1,119 |
1,100 |
1,012 |
1,100 |
1,25 |
1,40 |
1,45 |
1,5 |
Целевая задача 2- повышение средней заработной платы в социальной сфере | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по социальным вопросам | |||||||||
Доведение соотношения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | |||||||||
- к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до 100% от средней заработной платы в сфере общего образования в Кемеровской области, % |
(справочно: 15 419,7 руб.) |
102,5 (справочно: 24 656,5 руб.) |
101,4 (справочно: 26 022,5 руб.) |
105,9 (справочно: 27 386,8 руб.) |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
- к 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до 100% от средней заработной платы в Кемеровской области, % |
99 (справочно: 23 134 руб.) |
99 (справочно: 25 132,8 руб.) |
100,6 (справочно: 26 902,6 руб.) |
102,6 (справочно: 26 695,1 руб.) |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
- к 2018 году средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования до 100% от средней заработной платы учителей по Кемеровской области, % |
(справочно: 12 824,7 руб.) |
72,3 (справочно: 18 465,6 руб.) |
79 (справочно: 21 845,6 руб.) |
77,9 (справочно: 21 540,9 руб.) |
90 |
95 |
100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | |||||||||
- к 2018 году средней заработной платы врачей и работников с высшим медицинским образованием до 200% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
181,7 (справочно: 42 523 руб.) |
162,4 (справочно: 41 222,6 руб.) |
169,4 (справочно: 45 278,2 руб.) |
174,9 (справочно: 45 495,3 руб.) |
172 |
|
|
|
|
- к 2018 году средней заработной платы среднего медицинского персонала до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
88,4 (справочно: 20 688 руб.) |
86,6 (справочно: 21 970,2 руб.) |
87,8 (справочно: 23 470,1 руб.) |
94,6 (справочно: 24 613 руб.) |
91,5 |
|
|
|
|
- к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
46,1 (справочно: 10 789 руб.) |
49,6 (справочно: 12 585,6 руб.) |
52,4 (справочно: 14 010,1 руб.) |
59,3 (справочно: 15 434,9 руб.) |
60,5 |
|
|
|
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка | |||||||||
- к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
40 (справочно: 9394 руб.) |
50,5 (справочно: 12813,4 руб.) |
62,9 (справочно: 16827,3 руб.) |
70,5 (справочно: 18325,4 руб.) |
65,7 |
89,5 |
100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление культуры администрации города Новокузнецка | |||||||||
- к 2020 году средней заработной платы работников культуры до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
42 (справочно: 9 812 руб.) |
56 (справочно: 14 219 руб.) |
64,9 (справочно: 17 341,8 руб.) |
72,9 (справочно: 18 952,7 руб.) |
67,2 |
91,7 |
100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Целевая задача 3 - создание рабочих мест для инвалидов (в том числе специальных) | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - ГКУ "Центр занятости населения города Новокузнецка" (по согласованию) | |||||||||
Значение по Кемеровской области - ежегодно с 2013 по 2015 гг. создавать не менее 250 рабочих мест для инвалидов, мест |
30 |
42 |
35 |
44 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевая задача 4- повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов в соответствии с требованиями индивидуальных программ реабилитации | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - ГКУ "Центр занятости населения города Новокузнецка" (по согласованию) | |||||||||
Удельный вес трудоустроенных инвалидов по отношению к числу инвалидов, обратившихся в службу занятости, % |
28 |
21 |
26,5 |
21 |
21,5 |
Обеспечение положительной динамики от достигнутых значений показателей |
|||
Количество инвалидов, направленных на отделение выбора профессий/приступивших к обучению после профотбора, человек |
13/10 |
13/11 |
17/12 |
19/17 |
20/20 |
Обеспечение положительной динамики от достигнутых значений показателей |
|||
Целевая задача 5 - обеспечение доступности культурного продукта путем информатизации отрасли | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление культуры администрации города Новокузнецка | |||||||||
Соотношение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек к общему количеству библиографических записей, % |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
Достижение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда муниципальных музеев (до 26% к 2018 году по Кемеровской области), % |
8 |
11 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
23 |
23 |
Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет" (до 82 % к 2018 году по Кемеровской области), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в городе Новокузнецке в партнерстве с федеральными и региональными музеями (в 2 раза к 2018 году по Кемеровской области относительно уровня 2011 года), единиц |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Целевая задача 6- выявление и поддержка юных талантов, проведение проектов для талантливых и одаренных детей | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление культуры администрации города Новокузнецка | |||||||||
К 2018 году увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (до 8% к 2018 году по Кемеровской области), % |
5,6 |
6,2 |
8 |
8,6 |
7,5 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,2 |
Целевая задача 7- обеспечение реализации комплекса мер, направленных на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - отдел общественных отношений администрации города Новокузнецка | |||||||||
Общий объем субсидий, предоставленных социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - НКО) из средств бюджета Новокузнецкого городского округа, тыс. руб., |
2 453,5 |
1 966,23 |
2 561,3 |
2 556 |
2 555 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
в т.ч. предоставленных на конкурсной основе, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
81 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество социально ориентированных НКО, получивших субсидии из средств бюджета Новокузнецкого городского округа, единиц, |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
в т.ч. предоставленных на конкурсной основе, единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество общественно значимых мероприятий, проводимых социально ориентированными НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, и количество мероприятий областного уровня, в которых приняли участие НКО, единиц |
15 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
Количество социально ориентированных НКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, единиц |
92 |
92 |
96 |
99 |
103 |
106 |
106 |
106 |
106 |
Количество участников мероприятий, проводимых социально ориентированными НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, человек |
750 |
830 |
1450 |
1500 |
1700 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
Количество консультаций, оказанных отделом общественных отношений администрации города Новокузнецка, НКО по организационно-правовым вопросам, единиц |
40 |
40 |
58 |
60 |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" | |||||||||
Целевая задача 1- снижение смертности от болезней системы кровообращения, от новообразований, от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и младенческой смертности | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | |||||||||
К 2018 году снижение смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
697,8 |
680,1 |
612,1 |
550,2 |
676 |
|
|
|
|
К 2018 году снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
237,5 |
228,3 |
221 |
258 |
218,1 |
|
|
|
|
К 2018 году снижение смертности от туберкулеза до 11,8 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
17,3 |
17,5 |
14 |
17,1 |
17,0 |
|
|
|
|
К 2018 году снижение смертности от ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
16,0 |
13,1 |
8,4 |
8,5 |
12,2 |
|
|
|
|
К 2018 году снижение младенческой смертности до 7,5 случая на 1 тыс. родившихся по Кемеровской области, количество случаев на 1 тыс. родившихся |
8,3 |
7,8 |
5,9 |
5,8 |
6,4 |
|
|
|
|
Целевая задача 2- формирование здорового образа жизни населения | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка | |||||||||
Повышение к 2018 году доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 36%, % |
24,77 |
26,03 |
28,03 |
32,95 |
35,44 |
36,99 |
не менее 36 |
не менее 36 |
не менее 36 |
Целевая задача 3 - устранение дефицита медицинских кадров | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | |||||||||
К 2018 году обеспеченность населения врачами должна быть равна 29,9 врачей на 10 тыс. населения, количество врачей на 10 тыс. населения |
33,4 |
29,8 |
29 |
28,8 |
29,4 |
|
|
|
|
Целевая задача 4 - принятие мер по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений в рамках целевых программ | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | |||||||||
Проведение ремонтов помещений учреждений здравоохранения |
В рамках программы модернизации здравоохранения Кемеровской области полностью отремонтировано 30 стационарных отделений, 16 поликлиник, частично отремонтировано 16 поликлиник, приобретено 1229 единиц медицинского оборудования. В 2015 году проведен капитальный ремонт травмоцентра 1 уровня МБЛПУ "Городская клиническая больница N 1". |
|
|||||||
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" | |||||||||
Целевая задача 1 - увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | |||||||||
К 2020 году доведение показателя до уровня 70-75% по Кемеровской области, % |
67,21 |
77,9 |
76,2 |
76,2 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
Целевая задача 2- повышение доступности дошкольного образования | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | |||||||||
К 2016 году достижение 100%-й доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, % |
90 |
92 |
100 |
100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Целевая задача 3- меры по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | |||||||||
Количество педагогических работников, получающих дополнительные выплаты за работу с детьми из социально неблагополучных семей, человек |
166 |
173 |
173 |
173 |
173 |
173 |
173 |
173 |
173 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" | |||||||||
Целевая задача 1- меры по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка | |||||||||
Исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, утвержденного распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2013 N 275-р |
- |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 05.09.13 N 1936 |
1. Актуализация технико-экономического обоснования необходимых объемов средств на инженерное обустройство отобранных земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей. 2. Подача заявок для участия в мероприятии "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для строительства жилья в целях улучшения жилищных условий семей, имеющих трех и более детей" подпрограммы "Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области" государственной программы Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014-2017 годы (начиная с 2015 года ежегодно). |
||||||
Осуществление мониторинга обеспечения семей, имеющих трех и более детей, земельными участками на территории муниципального образования |
- |
- |
- |
Формирование ежеквартальной отчетности о количестве семей, имеющих трех и более детей, обеспеченных земельными участками (начиная с 2015 года на постоянной основе). Учет неиспользуемых земельных участков для возможного предоставления для индивидуального жилищного строительства. |
|||||
Целевая задача 2 - формирование и пополнение банка данных земельных участков, пригодных для жилищного строительства | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка | |||||||||
Постоянная актуализация банка данных земельных участков |
Банк данных земельных участков пополняется с 2010 года в рамках исполнения функций отдела городского развития Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. Информация о земельных участках, пригодных для жилищного строительства, в том числе сформированных для многодетных семей, размещается на сайте Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка |
||||||||
Целевая задача 3 - снижение стоимости 1 кв. м жилья к 2018 году на 20% путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по строительству | |||||||||
Рост объема ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса к уровню 2011 года, % |
48 |
67 |
64 |
12 |
94 |
107 |
120 |
не менее 120 |
не менее 120 |
Соотношение стоимости 1 кв. м жилья к уровню 2011 года, % |
87 |
100 |
95 |
90 |
88 |
84 |
84 |
не более 80 |
не более 80 |
Целевая задача 4 - предоставление доступного и комфортного жилья | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по строительству | |||||||||
К 2020 году доля обеспеченных доступным и комфортным жильем семей от семей, желающих улучшить свои жилищные условия, должна быть 60%, % на конец года |
14,2 |
15,8 |
31 |
32,7 |
30 |
37 |
45 |
не менее 60 |
не менее 60 |
Участие Новокузнецкого городского округа в программе "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
Целевая задача 5 - обеспечение функционирования сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении и контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка | |||||||||
Выполнение задачи в срок до 01.07.2013 |
1. Создан общественный совет жилищно-коммунального хозяйства города Новокузнецка при Новокузнецком городском Совете народных депутатов. 2. Создан информационно-просветительский центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 3. Функционирует клуб "Управдом", Советы многоквартирных домов. 4. Принят общественный рейтинг управляющих организаций. 5. Работа саморегулируемых организаций и некоммерческих партнерств. |
||||||||
Целевая задача 6 - принятие мер по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка | |||||||||
Постоянно |
1. Проведение общественного рейтинга управляющих организаций. 2. Выпуск 25500 печатных изданий (буклетов, брошюр), разъясняющих основы жилищного законодательства. 3. Утверждение схемы водоснабжения и водоотведения в административных границах города Новокузнецка на период до 2023 года и определение гарантирующих организаций в сфере холодного водоснабжения и водоотведения. 4. Разработка и актуализация схемы теплоснабжения города Новокузнецка. 5. Разработка схемы газоснабжения города Новокузнецка. 6. Работа саморегулируемых организаций и некоммерческих партнерств. |
||||||||
Целевая задача 7 - создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях модернизации и повышения эффективности объектов коммунального хозяйства | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | |||||||||
Постоянно |
1. Корректировка инвестиционных программ ООО "Водоканал". 2. Согласование инвестиционных программ" ООО "Центральная теплоэлектроцентраль", ОАО "Кузнецкая ТЭЦ", Западно-Сибирской ТЭЦ - филиала ОАО "Евраз Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат". 3. Направление средств от продажи муниципального имущества на реализацию подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (МОКИ) федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы. |
||||||||
Целевая задача 8 - осуществление комплекса мер, направленных на ликвидацию аварийного жилищного фонда | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка | |||||||||
Количество снесенных аварийных домов, единиц |
9 |
36 |
3 |
42 |
160 |
42 |
4 |
28 |
28 |
Целевая задача 9 - формирование и развитие арендного жилья | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по строительству | |||||||||
Количество "доходных" домов, находящихся в муниципальной собственности, единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Целевая задача 10 - обеспечение на постоянной основе ведения и актуализации реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в том числе не используемых по назначению | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка | |||||||||
Да/Нет |
Да, исполняется посредством использования информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием территории и земельными ресурсами города Новокузнецка (АИС УГРТ) |
||||||||
Целевая задача 11 - улучшение состояния коммунальной инфраструктуры | |||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | |||||||||
Обеспечение увеличения к 2017 году доли заемных средс |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 22 декабря 2016 г. N 177 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.