Постановление Администрации города Юрги от 20 декабря 2016 г. N 1604
"Об утверждении программы финансового оздоровления Юргинского городского округа и плана мероприятий по финансовому оздоровлению Юргинского городского округа на 2016-2019 годы"
В целях создания условий для результативного управления муниципальными финансами Юргинского городского округа, эффективного использования бюджетных средств и обеспечения сбалансированности бюджета Юргинского городского округа, в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.10.2016 N 453-р "Об утверждении Программы финансового оздоровления Кемеровской области на 2016-2019 годы", Администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу финансового оздоровления Юргинского городского округа на 2016-2019 годы.
2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по финансовому оздоровлению Юргинского городского округа на 2016-2019 годы.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам С.В. Мингалееву.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Программа
финансового оздоровления Юргинского городского округа на 2016-2019 годы
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 20 декабря 2016 г. N 1604)
Программа финансового оздоровления Юргинского городского округа на 2016-2019 годы (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики Юргинского городского округа, ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами Юргинского городского округа и укрепление устойчивости бюджетной системы.
Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления Юргинского городского округа в сфере развития собственной доходной базы, оптимизации и приоритизации расходов бюджета Юргинского городского округа (далее - городской бюджет), ограничения бюджетного дефицита, совершенствования управления долговыми обязательствами.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи Программы:
- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов городского и областного бюджета;
- реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств;
- поддержание объема муниципального долга Юргинского городского округа на оптимальном уровне, минимизация стоимости его обслуживания.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов областного и городского бюджета
На протяжении последних лет Юргинский городской округ сталкивается с серьезными проблемами обеспечения сбалансированности городского бюджета, которые обострились в 2016 году в условиях действия целого ряда факторов, оказывающих влияние на доходные источники и расходные обязательства.
Произошло существенное сокращение собственной доходной базы городского бюджета в условиях крайне неблагоприятной экономической ситуации.
В 2014-2015 годах на сжатие доходной части городского бюджета стали оказывать существенное влияние общероссийские тенденции: сложная внешняя и внутренняя экономическая ситуация, обусловленная действием санкций в отношении России, падение потребления и реальных доходов населения, снижение инвестиционной и предпринимательской активности. Это привело к снижению поступлений главным образом от предприятий в сфере промышленности, строительства, транспорта и связи, розничной торговли и финансовой деятельности.
На сегодняшний день экономическая ситуация в городе остается сложной. Происходящие макроэкономические процессы негативно влияют на деятельность предприятий, и как следствие, на экономику города в целом, и не позволяют в ближайшее время рассчитывать на благоприятные прогнозные оценки. Показатели социально-экономического развития города имеют либо весьма незначительный рост либо отрицательную динамику по сравнению с предыдущим годом. Продолжается экономический спад, скорость которого в производственном секторе отмечается особенно явно. Дно кризисного спада не достигнуто, признаков оживления пока нет ни в одной сфере жизнедеятельности города.
Начиная с 2013 года, экономика Юрги вступила в стагнацию, что проявилось в замедлении экономического роста, падении объема инвестиций в основной капитал и отрицательной динамике промышленного производства. В силу инвестиционного спада дальнейшее замедление экономического роста являлось закономерным даже без внешнего давления. Введенные экономические санкции и кризисные явления российской экономики только ускорили переход от стагнации к рецессии.
Инвестиции в основной капитал продолжают демонстрировать тенденцию на дальнейшее снижение (в 2015 году - 60 % от уровня 2011 года, в 2016 году - 95 % к уровню 2015 года), которое вызвано сокращением привлеченных средств, что прямо сопряжено с удорожанием кредитов, импорта в результате девальвации рубля. Сокращение инвестиций также связано с уменьшением объемов государственной поддержки и объема привлеченных средств в результате снижения доходности бизнеса. Показатель инвестиций традиционно коррелирует с промышленным производством. Инвестиции выступают необходимым ресурсом для промышленности. Их дефицит приводит к замедлению производства, что и демонстрируют данные последних лет (в 2015 году - 70 % от уровня 2011 года, в 2016 году - 99 % к уровню 2015 года).
Динамика городского строительства также отрицательна, что является итогом кризиса: в результате девальвации произошло удорожание материалов для строительства, которые являются преимущественно импортными; дестабилизация банковского сектора и рост кредитов затруднили возможности ипотечного кредитования, что соответственно привело к сокращению спроса, который выступал основой инвестиций в сектор строительства.
Уровень жизни населения в результате инфляционных и девальвационных процессов резко снизился. Учитывая, что у большинства населения заработная плата выступает единственным источником дохода, можно говорить о критически низком уровне заработной платы - реальная заработная плата сократилась в 2015 году на 6,4 % (при этом средняя заработная плата по городу составляет 72 % от среднеобластной), реальные доходы населения - на 7,7 %. Размер реальной пенсии также сократился.
Замедление прироста реальных доходов граждан привело к снижению спроса, промышленность конечной переработки лишилась важного компонента своего функционирования - платежеспособного спроса. Причиной сокращения стал резкий рост инфляции (в 2015 году - 114,6 %), как следствие, встречных санкций - продуктового эмбарго, и девальвации валюты, которая привела к удорожанию импортных товаров и отечественной продукции, использующей при производстве иностранные компоненты. Это в свою очередь повлияло на показатели потребительского рынка города - товарооборот (устойчивое снижение последние три года).
Официальная статистика указывает на невысокий уровень безработицы, что сопряжено преимущественно с тем, что частичная занятость не учитывается при расчете уровня безработицы. Однако, в сравнении с предыдущим годом уровень безработицы в 2015 году вырос на 22 %, в 2016 году остается на уровне предыдущего. Ситуация на рынке труда города на протяжении последних лет демонстрирует тренд увеличения численности безработных, что связано, прежде всего с ухудшением ситуации на ООО "Юрмаш". Уровень зарегистрированной безработицы по городу на текущий момент - один из самых высоких показателей среди всех городских округов Кемеровской области (2,4 % к численности населения в трудоспособном возрасте) - и превышает среднеобластной показатель на 14 %. При этом численность безработных более чем в два раза превышает число заявленных вакансий. Если в ближайшее время с ООО "Юрмаш" произойдет значительное высвобождение работников, то уровень безработицы в городе достигнет 3-4 %.
Анализ социально-экономической обстановки позволяет сделать вывод о наличии значительных рисков ухудшения социально-экономического положения города, связанных с ситуацией на ООО "Юрмаш". Объёмы производства на заводе по итогам истекшего периода 2016 года сократились более чем на 50 % по сравнению с уровнем 2012 года. На сегодняшний момент загрузка производственных мощностей предприятия составляет не более 2 месяцев. С начала 2013 года численность работающих уменьшилась на более чем 2700 человек и на 01.11.2016 составляет 2850 человек. Сложная экономическая ситуация на предприятии привела к задолженности по заработной плате, росту кредиторской и дебиторской задолженностей, задолженности по налогам и страховым платежам.
Таким образом, экономика города находится в рецессии, уровень жизни населения продолжает сокращаться, объемы промышленного производства и инвестиций падают. Это доказывает тенденцию нарастания динамики кризисных явлений.
В целом по итогам 2015 года налоговые и неналоговые доходы городского бюджета составили 624,4 млн. рублей, что ниже уровня 2014 года на 65,8 млн. рублей. Наибольшее снижение произошло по следующим видам доходов: арендная плата за землю на 25,6 млн. руб., доход от продажи земельных участков на 39,1 млн. руб.
Основные направления по увеличению доходов в консолидированный бюджет Кемеровской области
1. Системная работа по улучшению инвестиционного климата и созданию условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.1. В Юргинском городском округе принят специальный пакет нормативных документов, направленных на обеспечение улучшения инвестиционного климата, защиту прав инвесторов и эффективную работу механизма муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, а именно:
- постановление Главы города от 05.06.2008 N 925 "О создании межведомственной комиссии по устранению административных барьеров малого и среднего предпринимательства в городе Юрге" (ред. от 06.12.2011 N 2189);
- постановление Администрации Юргинского городского округа от 27.12.2011 N 2390 "Об инвестиционном уполномоченном в Юргинском городском округе";
- постановление Администрации города Юрги от 29.01.2014 N 134 "О совете по инвестиционной деятельности на территории Юргинского городского округа";
- распоряжение Администрации города Юрги от 29.01.2014 N 13-р "Об инвестиционном уполномоченном в Юргинском городском округе";
- постановление Администрации Юргинского городского округа от 06.08.2015 N 1265 "О создании рабочей группы (проектного офиса) по внедрению в Юргинском городском округе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и определении ответственных за обеспечение достижения показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации";
- Постановление Администрации Юргинского городского округа от 15.10.2015 N 1626 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению благоприятного инвестиционного климата Юргинского городского округа".
Для инвесторов сформирован специальный банк данных, содержащий информацию о свободных муниципальных земельных участках: определены и сформированы 12 инвестиционных площадок, общей площадью 540 Га.
1.2. В Юргинском городском округе в период с 2011 по 2015 годы реализованы мероприятия в соответствии с распоряжением Коллегии Кемеровской области от 25.11.2010 N 989-р "Об утверждении плана мероприятий по устранению административных барьеров в сфере строительства в Кемеровской области" и постановлением Главы города от 05.06.2008 N 925 "О создании межведомственной комиссии по устранению административных барьеров малого и среднего предпринимательства в городе Юрге" (ред. от 06.12.2011 N 2189).
1.3. В городе в декабре 2015 года создано МБУ "Агентство по развитию города Юрги, поддержке предпринимательства и привлечению инвестиций", которое работает по принципу "одного окна": бесплатно оказывает консультации, юридическую помощь, помогает получать разрешения и согласования. В городе действует так же Совет по инвестиционной деятельности.
За пять лет финансовую поддержку получили 200 субъектов МСП в сумме 78,6 млн. рублей. В 2016 году 20 субъектам МСП будет выделено еще около 9 млн. рублей. Предпринимателями создано 450 новых рабочих мест и сохранено значительное количество действующих.
Кроме того, при содействии Администрации города 30 субъектами МСП получены микрозаймы на сумму 16,4 млн. рублей за счет средств Государственного фонда поддержки предпринимательства Кемеровской области.
1.4. В целях создания благоприятных условий для инвесторов, строительства новых предприятий путем создания для них щадящего налогового режима в конце 2010 года в промышленной части города была создана зона экономического благоприятствования производственно - промышленного типа "Юрга" (ЗЭБ). В 2015 году срок действия ЗЭБ продлен до конца 2016 года и увеличена её площадь. В результате, за время действия ЗЭБ, реализовано 14 инвестиционных проектов на сумму 3,6 млрд. рублей, создано 1,5 тыс. новых рабочих мест.
1.5. Реализуется комплекс мер по модернизации экономики моногорода Юрги. За счет средств федерального бюджета в 2010 году на строительство инфраструктуры в моногородах было привлечено около 3,2 млрд. рублей, в 2015 году - около 1 млрд. рублей.
В 2014 году в рамках программы по поддержке моногородов Юрге выделены на условии софинансирования средства в сумме 54 млн. рублей (в том числе федеральный бюджет - 39 млн. рублей) на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса. Финансовую помощь получили около 150 субъектов предпринимательства. Это позволило создать более ста новых рабочих мест и сохранить существующие.
В 2015 году город Юрга получил государственную поддержку от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" на развитие инфраструктуры и реализацию проекта: строительство канализационного коллектора от КНС-3 до врезки в главный канализационный коллектор "город - очистные сооружения" на сумму 136,5 млн. рублей (протяжённость 5 километров).
В соответствии с соглашением между некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" и Коллегией Администрации Кемеровской области о софинансировании расходов в 2015 году было начато строительство объекта и окончено в 2016 году. К коллектору будет подключено 52 абонента, в результате решится вопрос сброса стоков предприятий промышленной зоны города.
1.6. В соответствии с рекомендациями автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Кузбассе разработан план мероприятий ("дорожная карта") внедрения в Кемеровской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (утвержден распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.05.2015 N 272-р). Во исполнение мероприятий "дорожной карты" в Юргинском городском округе:
- проведены мероприятия по сокращению сроков и финансовых затрат на прохождение разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования,
- включены в перечень услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, услуги, связанные с разрешительными процедурами в предпринимательской деятельности, а также поддержкой в сфере малого и среднего предпринимательства,
- организовано сопровождения проектов по принципу "одного окна",
- сформированы системы информационной и консультационной поддержки и популяризация предпринимательской деятельности, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,
- внедрена система оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности,
- сформирована доступная инфраструктура для размещения производственных и иных объектов инвесторов,
- принят комплекс нормативных актов, устанавливающих основные направления инвестиционной политики муниципального образования и развития малого и среднего предпринимательства,
- организован специализированный Интернет-ресурс муниципального образования об инвестиционной деятельности, обеспечивающий канал прямой связи органа местного самоуправления с инвесторами.
1.7. Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев 7 июля 2016 года подписал постановление (постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 N 641 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Юрга") о создании Территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в Юрге, как моногороде с наиболее сложной социально-экономической ситуацией.
Юрга - первый кузбасский моногород и четвертый в стране, который получил статус территории опережающего социально-экономического развития. В рамках ТОСЭР к 2025 году за счет реализации инвестпроектов в город планируется привлечь около четырёх с половиной миллиардов рублей и создать более двух с половиной тысяч рабочих мест. Инвестор, открывающий бизнес в территории опережающего развития, получит налоговые льготы.
С целью информирования о деятельности ТОСЭР "Юрга" на сайте Администрации города размещена вся необходимая информация.
2. Меры по созданию благоприятных налоговых условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства:
- с 01.01.2015 размер потенциально возможного годового дохода индивидуального предпринимателя при применении патентной системы налогообложения установлен в зависимости от места осуществления предпринимательской деятельности на территории Кемеровской области (Закон Кемеровской области от 24.11.2014 N 113-ОЗ);
- с 01.01.2015 по 01.01.2021 введены налоговая ставка в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг (Закон Кемеровской области от 06.05.2015 N 32-ОЗ);
- с 01.01.2016 расширен перечень видов предпринимательской деятельности (с 54 до 69), в отношении которых может применяться патентная система налогообложения на территории Кемеровской области (Закон Кемеровской области от 25.11.2015 N 104-ОЗ);
- с 01.01.2016 снижена с 6 до 3 процентов ставка налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения "доходы", в отношении 18 видов экономической деятельности: сельское хозяйство, лесное хозяйство, малый производственный бизнес (производство одежды, производство кожи и обуви, производство красок и лаков, производство медикаментов, производство машин и оборудования и другие), а также прокат и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, предоставление социальных услуг (Закон Кемеровской области от 25.11.2015 N 108-ОЗ).
3. Сокращение задолженности по заработной плате и платежам в консолидированный бюджет Кемеровской области и внебюджетные фонды:
3.1. В целях сокращения задолженности по платежам в консолидированный бюджет Кемеровской области и внебюджетные фонды на постоянной основе осуществляется деятельность штаба по мониторингу отраслей экономики города. В 2015 году проведено 26 заседаний штаба, где было рассмотрено 101 предприятие. За 9 месяцев 2016 года проведено 24 заседания штаба, где было рассмотрено 67 предприятий. По результатам проделанной работы за 2015 год: сумма погашенной задолженности по платежам в бюджет (областной и городской) по предприятиям, рассмотренным на штабе, составила 34,8 млн. руб., сумма погашенной задолженности во внебюджетные фонды - 4,1 млн. руб. По результатам проделанной работы за 9 месяцев 2016 года: сумма погашенной задолженности по платежам в бюджет (областной и городской) по предприятиям, рассмотренным на штабе, составила 129,4 млн. руб., сумма погашенной задолженности во внебюджетные фонды - 2,9 млн. руб.
Так, в целях осуществления взаиморасчетов между предприятиями - поставщиками товаров и услуг муниципальным учреждениям и бюджетом была проведена финансовая транзакция между ООО "Юргинский машзавод" и консолидированным бюджетом Кемеровской области на сумму 67,0 млн. руб., что позволило данному предприятию погасить сложившуюся на тот момент задолженность в бюджет. В свою очередь из бюджета были перечислены данные средства за теплоэнергию, которую ООО "Юргинский машзавод" поставляет муниципальным учреждениям. ООО "Юргинский машзавод" направил 40,0 млн. руб. для погашения задолженности за газ, на подготовку ТЭЦ к зиме - 27,0 млн. руб.
За 2015 год по городу Юрга в консолидированный бюджет Кемеровской области поступило налогов и сборов на сумму 1 504,2 млн. руб. За 9 месяцев 2016 года - 1063,3 млн. руб. Наибольший объем поступлений обеспечен за счет налога на доходы физических лиц - 912,2 млн. руб. в 2015 году и 613,7 млн. руб. за 9 месяцев 2016 года. Поступление налогов и сборов в городской бюджет составило 446,4 млн. руб. за 2015 год и 282,3 млн. руб. за 9 месяцев 2016 года. Сумма задолженности по налогам сборам в консолидированный бюджет Кемеровской области по городу Юрга уменьшилась на 44,8 млн. руб. по сравнению с 01.01.2016 года.
3.2. В целях недопущения обострения социально-экономической ситуации на территории Юргинского городского округа, связанной с невыплатой заработной платы, Администрацией города проводится постоянный (ежедневный, еженедельный, ежемесячный) мониторинг предприятий города на предмет своевременной выплаты заработной платы работникам.
Работа по сокращению задолженности по заработной плате в Юргинском городском округе осуществляется в рамках деятельности штаба по мониторингу отраслей экономики города. Особое внимание на заседаниях штаба уделяется вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, сокращения и недопущения ее задолженности. По результатам проделанной работы сумма погашенной просроченной задолженности по заработной плате за 9 месяцев 2016 года составила 477,3 млн. рублей.
Кроме того, проводится ежемесячный мониторинг социально-экономической ситуации на предприятиях в рамках социального рапорта.
Руководителям городских предприятий, предпринимателям неоднократно и периодически доводится до сведения требование неукоснительного соблюдения норм трудового законодательства в части выплаты заработной платы, посредством официальных запросов, личных бесед, а также через средства массовой информации. Информационные письма направляются во все структурные подразделения Администрации города, которые доводят данную информацию до предприятий курируемых отраслей, путем адресной доставки писем.
На официальном сайте Администрации города в соответствующем разделе ведется информационная работа, направленная на обеспечение требований неукоснительного соблюдения норм трудового законодательства в части выплаты заработной платы, публикуются информационные статьи об изменениях в законодательстве, связанных с ужесточением ответственности работодателей за несвоевременную выдачу заработной платы и ненадлежащее оформление трудовых отношений.
В целях повышения эффективности проводимой работы руководители структурных подразделений предупреждены о персональной ответственности за соблюдение сроков выплаты заработной платы на предприятиях, организациях и учреждениях курируемых отраслей.
3.3. В городе обеспечено межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления, органов государственного контроля (надзора), правоохранительных органов, государственных внебюджетных фондов в части усиления контроля за своевременностью осуществления платежей в консолидированный бюджет Кемеровской области и принятия мер по взысканию задолженности по платежам в бюджет (в том числе пеней и штрафов).
3.4. Для повышения платежной дисциплины налогоплательщиков, а также воспитания в обществе нетерпимости к должникам по платежам в бюджет в городе проводится информационно-разъяснительная работа о необходимости своевременной и полной уплаты налогов, об изменениях в налоговом законодательстве. Только за 11 месяцев 2016 года в городской газете "Резонанс - Ю" было опубликовано 13 статей.
В целях повышения эффективности проведения разъяснительной работы среди населения распространяются тематические памятки. Памятки распространяются через учреждения здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты населения, Многофункциональный центр. Данной работой охвачено более 80 учреждений. Кроме того, памятки распространяются в ходе проведения различных городских общественно-значимых мероприятий (выборы, ярмарки вакансий рабочих мест): было распространено порядка 200 памяток на тему "Памятка налогоплательщику".
3.5. Одной из важнейших задач Администрации города Юрги является увеличение поступлений в консолидированный бюджет Кемеровской области (далее - бюджет), снижение величины ликвидной задолженности. В 2016 году для организации работы по увеличению налоговых поступлений в бюджет разработана система персональной ответственности заместителей Главы города Юрги за поступлением доходов в городской бюджет. С этой целью издано распоряжение Администрации города Юрги от 20.02.2016 N 21-р "Об организации работы по погашению задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды". Ответственность за организацию работы с юридическими и физическими лицами по погашению задолженности по налогам и сборам возложена на заместителей Главы города Юрги по отраслевому принципу. Данным распоряжением предусмотрен ежедекадный отчет заместителей Главы города Юрги о проделанной работе. Ответственным за мониторинг, анализ и организацию сбора информации по юридическим и физическим лицам, у которых имеется задолженность по налогам и сборам, назначен заместитель Главы города по экономическим вопросам.
4. Комплексные меры по борьбе с "серыми" зарплатами и снижению неформальной занятости населения:
Работа по снижению неформальной занятости на территории Юргинского городского округа продолжается в рамках деятельности межведомственной комиссии по вопросам снижения неформальной занятости и легализации неофициальной заработной платы (далее - МВК), состав которой утвержден постановлением Администрации города Юрги от 18.03.2015 N 404. Также разработано Положение о МВК, утвержденное постановлением Администрации города Юрги от 25.03.2015 N 449.
На основании информации, представляемой Управлением ПФР в г. Юрга и Юргинском районе, межрайонной ИФНС России N 7 по Кемеровской области и Фондом социального страхования, а также получаемой Администрацией города в виде письменных жалоб, обращений в интернет приемную и на телефон "горячей линии", проводится работа по выявлению работодателей, не осуществляющих оформление трудовых отношений с работниками. Рабочая группа межведомственной комиссии выезжает на место нахождения работодателя для проведения разъяснительной кампании и фиксации факта работы не трудоустроенных граждан. Работодатели, допустившие неоднократные и значительные нарушения трудового законодательства, приглашаются на заседания МВК. Заседания комиссии проводятся в оперативном режиме. За истекший период 2016 года проведено 8 заседаний МВК. Данная работа проводится и в рамках информационно-разъяснительных рейдов, проводимых Администрацией города совместно с ПФ РФ, ФСС, ФНС. Всего за истекший период 2016 года проведено 8 рейдов.
В целях снижения неформальной занятости в сфере услуг (парикмахерские, работники СТО, мелкий ремонт, мелкая торговля и т.п.) основная ставка делается на самозанятость, в виде регистрации работника в качестве индивидуального предпринимателя. Так, по итогам 9 месяцев 2016 года поставлен на налоговый учет 31 ИП, уклоняющийся от регистрации.
В результате проведенной работы по состоянию на 01.10.2016 года выявлено 910 работников, с которыми не заключены трудовые договора. Проведена работа по заключению трудовых договоров с 453 работниками.
На постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа с целью формирования негативного отношения к неформальной занятости, в том числе посредством выдачи населению города памяток ("Плюсы легализации трудовых отношений и минусы неформальной занятости", "Социальные и правовые последствия нелегальных трудовых отношений"). Всего распространено 100 памяток. Инфолисты на тему "Официальное трудоустройство, белая зарплата, нелегальный заработок, мои социальные гарантии" в количестве 60 штук размещены в общественном транспорте, помещениях Центра занятости населения, отделений почты России, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, многофункционального центра, учреждений социальной защиты населения. Для посетителей этих учреждений памятки находятся в свободном доступе на столах.
Кроме того, памятки распространяются в ходе проведения различных городских общественно-значимых мероприятий. Так, в рамках проведения ярмарок вакансий рабочих мест было распространено более 500 тематических памяток. В день проведения выборов 18 сентября 2016 года было распространено порядка 200 памяток на тему "Легализация трудовых отношений".
В городских СМИ постоянно размещается агитационная информация о необходимости соблюдения трудового законодательства в части официального оформления трудовых отношений, выплаты "белой" заработной платы, о наступающей административной ответственности за несоблюдение указанного законодательства. Всего размещено 6 статей соответствующей тематики.
Освещение вопросов соблюдения норм трудового законодательства также осуществляется в тематических программах местного телевидения.
В оживленных местах города, в его центральной части на рекламных конструкциях, находящихся в муниципальной собственности размещена наружная социальная реклама - 2 баннера на тему "серых" зарплат и "неформальной занятости".
На официальном сайте Администрации города организован постоянный раздел, посвященный вопросам снижения неформальной занятости, в разделе "новости" публикуются статьи о негативных последствиях неформальной занятости и применения "серых" схем выплаты заработной платы.
Совместно с ГКУ "Центр занятости населения города Юрги" проводится добровольное анкетирование лиц, на предмет выявления предприятий, где с работниками не заключают трудовые договоры. Кроме того, с целью большего охвата населения, для анализа общей ситуации с неформальной занятостью в городе и выявления организаций, где присутствует неформальная занятость проводится онлайн-анкетирование на официальном сайте Администрации города.
Работают телефоны "горячей линии" Администрации города, органов государственного контроля (надзора), государственных внебюджетных фондов по вопросам снижения неформальной занятости и легализации неофициальной заработной платы.
В целях повышения эффективности данной работы налажено взаимодействие с надзорными, контрольными и правоохранительными органами.
5. Оптимизация налоговых льгот.
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на территории Юргинского городского округа проведена на основании методики, утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 29.03.2012 N 544. По итогам оценки с 1 января 2015 года сохранены налоговые льготы по земельному налогу физическим и юридическим лицам в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для садоводства и огородничества; налоговые льготы по земельному налогу ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны.
В связи с созданием, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 N 641, территории опережающего социально-экономического развития "Юрга" (далее - ТОСЭР "Юрга") организации, имеющие статус резидентов ТОСЭР "Юрга" освобождены от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов в рамках заключенных соглашений. Данная льгота предоставляется сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок, но не ранее даты внесения в реестр резидентов ТОСЭР "Юрга".
Установлен мораторий на предоставление новых налоговых льгот, за исключением льгот, предоставленных резидентам ТОСЭР "Юрга".
6. Повышение эффективности реализации собственных полномочий в сфере земельных отношений:
- с 01.01.2016 года применяется для исчисления земельного налога и арендной платы за землю новая кадастровая оценка земель населенных пунктов;
- ежегодно проводится индексация ставок арендной платы за землю на уровень инфляции.
7. Повышение эффективности реализации Юргинским городским округом собственных полномочий по имущественному налогообложению:
7.1. С 01.01.2016 года осуществлен переход к определению налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости на территории Кемеровской области. Налоговые ставки установлены в зависимости от кадастровой стоимости объекта налогообложения, от назначения объекта и варьируются от 0,2% до 2%.
При переходе к исчислению налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости в городской бюджет за 3 года планируется поступление дополнительных доходов в размере 33,3 млн. рублей.
7.2. На постоянной основе проводится активная работа по дальнейшей легализации объектов имущественного налогообложения.
За 2015 год и 10 месяцев 2016 года выявлено и поставлено на налоговый учет более 26,36 га земельных участков и 26,2 тыс. кв. м. объектов капитального строительства.
Благодаря принятым мерам по реализации мероприятий по развитию собственной доходной базы, ежегодно дополнительные доходы городского бюджета составляют свыше 300,0 тыс. руб.
Реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств
В Юргинском городском округе на протяжении ряда лет осуществляется работа по оптимизации бюджетных расходов.
В целях концентрации бюджетных ресурсов на выполнении важнейших ключевых задач, были приняты следующие меры по оптимизации расходов городского бюджета:
1. Проведена оптимизация расходов по социальной поддержке отдельных категорий населения в виде предоставления их детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, бесплатного горячего питания один раз в день в период учебного года. Разработан и утвержден Порядок предоставления социальной поддержки детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Юрги (постановление Администрации города Юрги от 05.08.14 N 1298), что позволило "адресно" предоставлять данную социальную поддержку семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. В результате в 2016 году будет достигнуто уменьшение расходов бюджетных средств в размере около 20%.
2. В целях дальнейшего повышения эффективности использования средств городского бюджета в сфере муниципального управления продолжена работа по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления. Общие подходы к определению объема бюджетных расходов при формировании городского бюджета содержат решения по сокращению расходных обязательств на обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
В Юргинском городском округе действует ограничение на увеличение численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, и работников муниципальных учреждений (за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Кемеровской области), а также расходов органов местного самоуправления по приобретению служебных автомобилей, офисной мебели и оборудования, ремонту административных зданий. Введены ограничения на использование услуг сотовой связи, особое внимание уделяется сокращению количества служебных командировок и связанных с ними командировочных расходов. В целях оптимизации расходов бюджетных средств в 2016 году будут завершены мероприятия по изменению структуры Администрации города Юрги - ликвидация Управления здравоохранением.
3. Продолжается оптимизация бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования учреждений. В рамках проведения оптимизации бюджетной сети проведены следующие мероприятия:
3.1. В сфере образования в 2014 году ликвидировано МБУ "Юргинский дом работников просвещения". Экономия бюджетных средств составила 255,8 тыс. руб.
Ликвидированы в 2015 году МБУ "Центр технического контроля и обслуживания учреждений", МБУ "Комбинат школьного питания". Экономия бюджетных средств составила более 5,0 млн. руб.
В целях оптимизации фондов оплаты труда Управлением образования Администрации города Юрги проводится работа по оптимизации сети учреждений, завершены в 2016 году мероприятия по объединению учреждений: из четырех дошкольных учреждений создано два.
В настоящее время в системе образования продолжается целенаправленная работа по улучшению деятельности школьной инфраструктуры путем привлечения на конкурсной основе специализированных малых предприятий, обслуживающих образовательные учреждения на условиях аутсорсинга. Это касается в первую очередь организации школьного питания, содержания, обслуживания и ремонта зданий и помещений.
3.2. В сфере культуры проводятся мероприятия по оптимизации сети муниципальных учреждений. В 2014 году проведено изъятие из оперативного управления МБУК "Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего востока г. Юрги" не задействующих пустующих помещений площадью 136,4 кв. м., сокращение расходов на содержание составило 52,9 тыс. рублей.
В 2016 году Управлением культуры и кино Администрации города Юрги исключены из структуры МБУК "Централизованная библиотечная система" следующие подразделения - библиотека N 4, библиотека N 9. Сумма экономии бюджетных средств в 2016 году составит 337,9 тыс. руб.
3.3. В сфере здравоохранения основные мероприятия по оптимизации сети муниципальных учреждений проведены в 2013-2014 годах. Были реорганизованы путем присоединения к МБУЗ "Городская больница N 1 города Юрги" следующие учреждения:
- МБУЗ "Городская больница N 2 города Юрги";
- МБУЗ "Межбольничная аптека г. Юрги";
- МАУ "Хозяйственная служба по обслуживанию и содержанию муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения г. Юрги".
Введен запрет на необоснованное увеличение штатной численности работников подведомственных учреждений здравоохранения. Проводится сокращение ставок младшего медицинского персонала по показателям "Дорожной карты". Численность младшего персонала в 2016 году планируется уменьшить на 25 единиц.
В 2016 году Управлением здравоохранением Администрации города Юрги проводятся мероприятия по изменению организационно-правовой формы подведомственных учреждений - становятся государственными учреждениями.
3.4. В сфере социальной защиты населения Управлением социальной защиты населения Администрации города Юрги реализуется ряд мероприятий по приведению структуры и штатной численности в соответствии с действующим законодательством и требованиями Департамента социальной защиты населения Кемеровской области. Выдерживается соотношение фондов оплаты труда основного и прочего персонала, доля расходов на оплату труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения.
Администрация города предпринимает всевозможные усилия по стабилизации ситуации в городе и выводу его из кризисного состояния. Несмотря на принимаемые меры, решить проблему дисбаланса доходов и расходов бюджета полностью не удается.
Обеспечение мер по поддержанию объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизация стоимости его обслуживания
В условиях дефицита бюджета, для обеспечения в полном объеме принятых расходных обязательств и сбалансированности городского бюджета были осуществлены заимствования в виде бюджетных кредитов.
В Юргинском городском округе планомерно велась работа по уменьшению объема муниципального долга, достижению равномерного распределения во времени платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, а также уменьшению расходов на обслуживание долговых обязательств.
Динамика объема муниципального долга
млн. рублей
Наименование |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год (оценка) |
Объем муниципального долга, млн. рублей |
24 |
10 |
5 |
16,3 |
Прирост муниципального долга, млн. рублей |
+24 |
-14 |
-5 |
+11,3 |
Отношение объема муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета, процентов |
3,8 |
1,4 |
0,8 |
2,9 |
Структура муниципального долга
млн. рублей
Вид дохода |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год (на 01.11.2016) |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
24 |
10 |
5 |
10,8 |
Ценные бумаги |
|
|
|
|
Государственные гарантии |
|
|
|
|
Иные долговые обязательства |
|
|
|
|
Всего |
24 |
10 |
5 |
10,8 |
План
мероприятий по финансовому оздоровлению Юргинского городского округа на 2016-2019 годы
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 20 декабря 2016 г. N 1604)
N |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки выполнения |
Ед. изм. |
Бюджетный эффект (целевые показатели) |
|||
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
I. Мероприятия по увеличению доходов Юргинского городского округа |
|||||||
1 |
Проведение работы по улучшению инвестиционного климата с использованием нефинансовых инструментов (снижение административных барьеров, законодательная защита прав инвесторов, введение стандартов улучшения инвестиционной привлекательности муниципального образования) |
МБУ "Агентство по развитию города, привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства" |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
2 |
Мероприятия по повышению доходной базы городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости, предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в налоговые органы в рамках информационного обмена. Проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению путем содействия в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги
Комитет архитектуры Администрации города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
млн. руб. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2.2 |
Проведение анализа налоговой нагрузки по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, анализ применения налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц, принятие решения об изменении ставок по результатам анализа. Подготовка проекта решения ЮГСНД о внесении изменений в решение ЮГСНД "Об установлении на территории Юргинского городского округа налога на имущество физических лиц". |
Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги, Финансовое управление города Юрги, Межрайонная ИФНС России N 7 по Кемеровской области (по согласованию). |
до 01.08.2018, до 01.08.2019 |
млн. руб. |
х |
8,3 |
11,3 |
13,7 |
2.3. |
Соблюдение рекомендаций, разработанных Главным финансовым управлением Кемеровской области для органов местного самоуправления в целях повышения эффективности реализации органами местного самоуправления полномочий по регулированию налоговой нагрузки по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества |
Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги, Финансовое управление города Юрги |
2018-2019 |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
2.4 |
Соблюдение рекомендаций, разработанных Главным финансовым управлением Кемеровской области для органов местного самоуправления, по пересмотру размера корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого при расчете единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги, Финансовое управление города Юрги |
2017 - 2019 |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
2.5 |
Проведение анализа применения действующего коэффициента К2, принятие решения о необходимости изменения коэффициента по результатам анализа. Подготовка проекта решения ЮГСНД о внесении изменений в постановление ЮГСНД "О введении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории г. Юрги" |
Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги, Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 (ежегодно до 1 октября) |
млн. руб. |
х |
х |
0,1 |
0,2 |
2.6 |
Проведение анализа применения ставок земельного налога на территории города Юрги. По результатам анализа подготовка проекта решения ЮГСНД о внесении изменений в постановление ЮГСНД "О земельном налоге на территории Юргинского городского округа". |
Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги, Финансовое управление города |
2016-2019 (ежегодно до 1 октября) |
млн. руб. |
х |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
3 |
Повышение эффективности налоговых расходов городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот на территории Юргинского городского округа в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 29.03.2012 N 544. |
Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги, Финансовое управление города |
2016-2019 годы (ежегодно до 1 октября) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
3.2 |
Мониторинг налоговых льгот, предоставленных организациям, имеющим статус резидентов ТОСЭР "Юрга" |
Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги, Финансовое управление города Юрги |
2017-2019 (ежегодно до 1 ноября) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
4 |
Сокращение задолженности по платежам в городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Продолжение деятельности штаба по финансовому мониторингу отраслей экономики города по вопросам: увеличения поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет Кемеровской области и внебюджетные фонды; погашения задолженности по уплате налогов и сборов, а также не исполнившими функции налогового агента по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц предприятиями и организациями города; проведения работы с убыточными предприятиями |
штаб по финансовому мониторингу отраслей экономики города, заместители Главы города Юрги, Межрайонная ИФНС России N 7 по Кемеровской области (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области (по согласованию), Главное управление МВД России по Кемеровской области (по согласованию) |
2016-2019 годы (постоянно) |
млн. руб. |
20,0 |
22,0 |
25,0 |
25,0 |
4.2 |
Усиление контроля за поступлением налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет по курируемым направлениям деятельности, в соответствии с распоряжением Администрации города Юрги от 20.02.2016 N 21-р "Об организации работы по погашению задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды" |
Заместители Главы города Юрги, КУМИ Отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
5 |
Реализация плана мероприятий по снижению неформальной занятости |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Регулярное информирование правоохранительных, налоговых, контрольно-надзорных органов о жалобах населения по вопросу неформальной занятости |
Отдел по социально-экономическому развитию города |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
5.2 |
Работа с собственниками организаций (предприятий) города по вопросу повышения уровня оплаты труда работников во время заключения соглашений о социально-экономическом сотрудничестве |
Отдел по социально-экономическому развитию города |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
5.3 |
Продолжение практики проведения информационно-разъяснительной работы, в том числе проведение информационно-разъяснительных рейдов |
Отдел по социально-экономическому развитию города |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
5.4 |
Продолжение деятельности межведомственной комиссии по вопросам снижения неформальной занятости и легализации неофициальной заработной платы |
Отдел по социально-экономическому развитию города |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
6 |
Повышение эффективности реализации полномочий в сфере земельно-имущественных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Проведение инвентаризации муниципального имущества с целью приватизации выявленного непрофильного имущества |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
млн. руб. |
11,0 |
8,0 |
7,0 |
5,0 |
6.2 |
Повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги |
2017-2019 годы (постоянно) |
млн. руб. |
0,017 |
0,020 |
0,025 |
0,030 |
6.3 |
Усиление претензионно-исковой деятельности к должникам по арендной плате за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
млн. руб. |
12,23 |
12,25 |
12,30 |
12,35 |
6.4 |
Выявление земельных участков, используемых без оформления договорных отношений, и возмещение стоимости неосновательного обогащения, ведение муниципального земельного контроля |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
млн. руб. |
0,23 |
0,24 |
0,25 |
0,26 |
|
Бюджетный эффект мероприятий по увеличению доходов |
|
|
млн. руб. |
43,67 |
51,11 |
56,27 |
56,94 |
II. Мероприятия по оптимизации расходов городского бюджета | ||||||||
7 |
Сокращение расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Администрация города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
% |
0,5 |
1 |
0,2 |
0,1 |
8 |
Подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Юргинского городского округа в целях усиления адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Структурные подразделения Администрации города Юрги |
постоянно |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
9 |
Направление дополнительных доходов от оказания муниципальными учреждениями платных услуг на первоочередные нужды учреждений |
Структурные подразделения Администрации г. Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
10 |
Отсутствие индексации расходов городского бюджета, включая расходы на заработную плату, меры социальной поддержки граждан |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (ежегодно до 1 ноября) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
11 |
Не вводить новые меры социальной поддержки |
Органы местного самоуправления |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
12 |
Не допускать превышения целевых показателей "дорожных карт" по уровню заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Структурные подразделения Администрации города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
13 |
Соблюдение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников в соответствии с утвержденными планами мероприятий ("дорожными картами") повышения эффективности сферы образования, культуры, социального обслуживания населения, спорта |
Структурные подразделения Администрации города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
14 |
Повышение эффективности муниципальных закупок в целях экономии в ходе закупочных процедур при условии соблюдения качества и требований законодательства |
Структурные подразделения Администрации города Юрги |
2017-2019 годы (постоянно) |
% |
экономия до 5% |
экономия до 5% |
экономия до 5% |
экономия до 5% |
III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики | ||||||||
16 |
Поддержание уровня общего муниципального долга в пределах норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
% |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
17 |
Оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания по отношению к общему объему расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы, не более 10% ограничений, установленных Бюджетным кодексом |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
% |
не более 5% |
не более 4% |
не более 3% |
не более 2% |
18 |
Сохранение показателя муниципального долга по коммерческим заимствованиям в 2016-2019 годах на уровне, не превышающем 50% объема доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
% |
не более 20% |
не более 20% |
не более 20% |
не более 20% |
19 |
Сохранение моратория на предоставление муниципальных гарантий |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
20 |
Взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по привлечению краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга |
Администрация города Юрги Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
21 |
Проведение электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг по открытию кредитных линий с целью удешевления стоимости их обслуживания |
Администрация города Юрги |
2016-2019 годы |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
22 |
Мониторинг уровня муниципального долга |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
23 |
Своевременное погашение и обслуживание муниципального долга |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
24 |
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств в каждом финансовом году с целью обеспечения безопасного уровня долговой нагрузки |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
25 |
Осуществление заимствований с учетом использования преимущественно среднесрочных и долгосрочных обязательств |
Финансовое управление города Юрги |
2016-2019 годы (постоянно) |
усл. ед. |
да |
да |
да |
да |
|
Общий бюджетный эффект |
|
|
|
43,67 |
51,11 |
56,27 |
56,94 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 20 декабря 2016 г. N 1604 "Об утверждении программы финансового оздоровления Юргинского городского округа и плана мероприятий по финансовому оздоровлению Юргинского городского округа на 2016-2019 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 20 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 19 апреля 2019 г. N 419 настоящее постановление признано утратившим силу