Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование"
(утв. постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 30 ноября 2016 г. N 884)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органа, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее - КУМИ Березовского ГО) и учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги - Муниципального казенного учреждения "Градостроительство и управление имуществом Березовского городского округа (далее - МКУ "Г и УИ Березовского ГО").
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется: юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение КУМИ Березовского ГО: 652420, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д. 22, каб. N 7.
Справочный телефон: (38445) 3-28-11.
Адрес электронной почты: kumi-42@yandex.ru
Местонахождение МКУ "Г и УИ Березовского ГО": 652420, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д. 39, каб. N 23. Справочный телефон: (38445) 3-16-45.
График (режим) приема заявителей:
Вторник |
с 09.00 до 12.00 |
обед с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
с 14.00 до 17.00 |
обед с 12.30 до 13.30 |
Информация об учреждении и административный регламент услуги размещаются на официальном сайте Администрации Березовского городского округа http://berez.org.
Адрес электронной почты: mku.gui@yandex.ru
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
на информационных стендах в помещениях КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);
на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг);
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
при устном обращении (лично либо по телефонам горячей линии) в КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" или многофункциональный центр;
при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" или многофункциональный центр.
На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) формы заявлений и образцы их заполнения;
5) порядок и способы подачи заявления;
6) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, график (режим) работы;
7) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
8) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации Березовского городского округа (http://berez.org.) в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) административный регламент с приложениями:
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- порядок и способы подачи заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
- порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) перечня необходимых документов;
4) графиках приема заявителей;
5) месторасположения и графика работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) местонахождения и графика работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью МКУ "Г и УИ Березовского ГО", в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
7) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги;
8) сроки предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
- полное наименование "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование";
- сокращенное наименование "Муниципальное имущество в безвозмездное пользование".
2.2. Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется КУМИ Березовского ГО. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС);
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - УФАС);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю следующих документов (информации):
- два экземпляра проекта договора безвозмездного пользования;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- МКУ "Г и УИ Березовского ГО", на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
- в многофункциональном центре на бумажном носителе, при личном обращении заявителя;
- в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг. Получение результата муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуг, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
В случае представления документов в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", многофункциональный центр, оказание муниципальной услуги осуществляются в срок:
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов: не более 30 дней со дня поступления заявления в соответствующий орган;
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование при проведении торгов: не более 3 месяцев со дня поступления заявления в соответствующий орган;
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при условии согласования с УФАС: не более 3 месяцев со дня поступления заявления в соответствующий орган.
В случае подачи заявления в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, оказание муниципальной услуги осуществляется в срок:
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов: не более 30 дней со дня регистрации заявления;
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование при проведении торгов: не более 3 месяцев со дня регистрации заявления;
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при условии согласования с УФАС: не более 3 месяцев со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов
Срок выдачи (направления) результата оказания услуги в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", многофункциональном центре, в случае подачи заявления электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, осуществляется в день исполнения муниципальной услуги и не позднее общего срока оказания услуги.
Направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурсов";
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
Уставом Березовского городского округа, утвержденный Решением Березовского городского Совета народных депутатов от 21.11.2013 N 30 (с изм.);
Решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 26.06.2014 N 110 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Березовский городской округ";
Решением Березовского городского Совета народных депутатов от 28.06.2012 N 332 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг Администрацией Березовского городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг и порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа, утвержденное решением Березовского городского Совета народных депутатов от 20.10.2011 N 265 (с изм.);
Уставом муниципального казенного учреждения "Градостроительство и управление имуществом Березовского городского округа", утвержденным от 29.12.2011 N 193-р (с изм.);
иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Березовского городского округа, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые лично заявителем:
2.6.1.1. При обращении за получением муниципальной услуги, в случае если проведение торгов не требуется, заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества. Заявление подается в письменной форме или в форме электронного документа;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц).
2.6.1.2. Для участия в проведении торгов в форме аукциона заявители представляют в срок и по форме, установленной документацией об аукционе, заявку, которая должна содержать следующие сведения:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- полученную не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
В случае предоставления объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование по результатам аукционов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению содержится в документации об аукционе (утверждено распоряжением КУМИ Березовского ГО от 14.06.2013 N 98-р) (Приложение N 1).
2.6.2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Заявление может быть представлено:
- в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", посредством личного обращения заявителя;
- в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", посредством направления почтовой связью;
- в многофункциональный центр, посредством личного обращения заявителя;
- электронным способом, в том числе через Единый портал государственных услуг. Направление заявления для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
2.6.4. МКУ "Г и УИ Березовского ГО" не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
3) документы и информация, указанные в п. 2.6.2, должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан;
4) заявитель вправе представить указанные в п. 2.6.2 документы, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и необходимых документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в муниципальной собственности на момент обращения заявителя муниципального имущества, указанного в обращении;
2) отсутствие на момент обращения заявителя свободного муниципального имущества, которое может быть передано в безвозмездное пользование;
3) указанное муниципальное имущество подлежит сносу;
4) в отношении указанного муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
5) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
6) установление факта ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) установление факта приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) несоответствие заявителя (участника торгов) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам торгов;
9) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям документации об аукционе;
10) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителя, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении, осуществляющем прием заявлений и выдачу результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении
Заявление, представленное заявителем лично в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя.
Заявление, представленное посредством почтового отправления в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", регистрируется в установленном порядке в день его поступления от организации почтовой связи.
Заявление, представленное заявителем через многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке в день поступления от многофункционального центра.
Заявление, поступившее в электронной форме в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", регистрируется в установленном порядке в день его поступления.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
Учреждением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
учреждением обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского, жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие столов, стульев;
- наличие телефона;
- оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- оборудование стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест;
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- для заполнения необходимых документов обеспечивается бумагой, соответствующими бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация по предоставлению муниципальной услуги.
Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
К показателям, характеризующим доступность и качество муниципальной услуги, относятся:
1) сроки предоставления муниципальной услуги;
2) доступность предварительной записи;
3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;
4) доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;
8) доступность обращения за предоставлением муниципальная услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
Доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре определяется как количество заявлений, принятых через многофункциональные центры, от общего количества заявлений.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.
Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявок, представленных с использованием Единого портала государственных услуг, в форме электронных документов, к общему количеству заявок, рассмотренных за отчетный период.
Доступность обращения за предоставлением муниципальная услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья определяется как количество заявлений, принятых от лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества заявлений.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Муниципальная услуга оказывается в МФЦ в рамках Жизненной ситуации "Открытие своего дела (малое предпринимательство)".
Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.
Муниципальная услуга может быть оказана в электронной форме, в том числе посредством Единого портала государственных услуг. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
При невозможности предоставления оригиналов документов, Заявитель посредством почтовой связи направляет в адрес МКУ "Г и УИ Березовского ГО" нотариально заверенные копии документов.
Если заявление и необходимые документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП) заявителя либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и необходимых документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов;
5) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр.
В ходе приема документов от Заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По окончании приема заявления и необходимых документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ) возвращает Заявителю документы, подлежащие возврату.
К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в многофункциональном центре в течение 30 дней после чего передаются в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело для передачи в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Учетные дела на бумажных носителях передаются в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", второй - с отметкой о приеме - в многофункциональном центре.
Учетное дело в электронном виде направляется в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника многофункционального центра, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в МКУ "Г и УИ Березовского ГО"
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в установленном порядке.
В ходе рассмотрения документов от Заявителя, специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", осуществляющий выполнение административных процедур, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 (одного) рабочего дня.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении заявления почтовым отправлением
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" почтового отправления, содержащего заявление и прилагаемые необходимые документы.
Заявление и прилагаемые документы регистрируются в установленном порядке.
В ходе приема документов сотрудник МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур проверяет представленные документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
наличия прилагаемых документов необходимых для получения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением является сформированное учетное дело.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 (одного) рабочего дня.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" заявления и прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов от заявителя, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг.
При направлении заявления о предоставлении услуги в электронной форме заявителю необходимо подать заявление в электронном виде на предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать время для предъявления оригиналов документов, место и способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые необходимые документы, предоставленные в форме электронных документов, регистрируется в установленном порядке.
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, при поступлении документов в электронном виде проверяет документы. Регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов в электронном виде.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов является сформированное учетное дело.
Подача заявления и документов на предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело.
В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых необходимых документов осуществляется проверка заявления и прилагаемых необходимых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, проверяя представленные документы устанавливает:
1) наличие всех необходимых документов;
2) наличие полномочий заявителя, полномочий представителя заявителя;
3) необходимость направления межведомственного запроса;
4) соответствие необходимых документов требованиям законодательству Российской Федерации.
Если заявление и пакет документов поступили в электронном виде, то специалист, ответственный за выполнение административных процедур, проверяя предоставленные документы, в обязательном порядке отвечает на электронный запрос на получение услуги:
- уведомляет заявителя о поступлении заявления и пакета документов с информацией о регистрации заявления;
- запрашивает в электронном виде необходимые документы, которые по каким либо причинам не были предоставлены заявителем, с просьбой о предоставлении недостающих документов из пункта 2.6.1. административного регламента;
- уведомляет заявителя о том, что если заявитель не предоставит недостающие документы до срока рассмотрения заявок, установленного в извещении о проведении аукциона (в случае предоставления имущества по торгам), либо течение 5 (пяти) дней (в случае предоставления имущества без торгов), то ему будет отказано в оказании услуги на основании пункта 2.8. административного регламента, с разъяснением о том, что за заявителем остается право обратиться за получением услуги повторно.
В соответствии с результатами проверки документов сотрудник, ответственный за подготовку документов, подготавливает проект соответствующего решения.
В решениях об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все причины (основания), приведшие к принятию соответствующего решения.
Помимо этого, в обязательном порядке в решении об отказе применительно к конкретной ситуации должны быть указаны конкретные (подробные) обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также возможные причины их возникновения.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и необходимых документов является принятие соответствующего решения.
Копия решения об отказе в оказании муниципальной услуги приобщаются к соответствующему учетному делу.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 (одного) рабочего дня.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса
3.4.1. Формирование и направление межведомственного запроса в многофункциональном центре
Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса.
В целях получения необходимых документов сотрудник, ответственный за подготовку документов, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ осуществляется с использованием АИС МФЦ и других информационных систем.
Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и прилагаемых необходимых документов.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Сотрудник, ответственный за подготовку документов, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса МКУ "Г и УИ Березовского ГО"
Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса.
В целях получения необходимых документов специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ.
Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и прилагаемых необходимых документов.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.5. Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения:
1) о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для подготовки проекта постановления администрации Березовского ГО о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
В случае подачи одного заявления и соответствия заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, готовит и направляет на согласование проект постановления администрации Березовского ГО о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
После подписания постановления администрации Березовского ГО, специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, готовит проект договора безвозмездного пользования в двух экземплярах. Договор подписывается заявителем и Председателем КУМИ Березовского ГО.
Максимальный срок выполнения действий - 26 дней.
2) о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование в форме муниципальной преференции.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для подготовки проекта постановления в форме муниципальной преференции.
В случае не соответствия заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, но виды деятельности заявителя и цели использования имущества соответствуют условиям законодательства в части предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование в форме муниципальной преференции, то специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур:
- готовит проект уведомления заявителю о том, что для предоставления испрашиваемого имущества в безвозмездное пользование необходимо согласие Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - УФАС) для чего необходимо предоставления дополнительных документов;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
После получения от заявителя дополнительных документов, специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур:
- готовит заявление в УФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и необходимый пакет документов, установленный законодательством.
Срок рассмотрения УФАС по Кемеровской области заявления и принятия по нему решения составляет не более 1 (одного) месяца со дня получения заявления и документов.
При получении решения УФАС об удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной преференции специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за производство по заявлению, готовит и направляет на согласование проект постановления администрации Березовского ГО о передаче муниципального имущества в форме преференции.
В случае отказа УФАС в удовлетворении заявки о предоставлении заявителю муниципальной преференции специалист, ответственный за производство по заявлению готовит проект постановления администрации Березовского ГО о проведении торгов по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования.
Максимальный срок выполнения действий - не более 2(двух) месяцев и 26 (двадцати шести) дней.
3) о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование при проведении торгов.
В случае если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества без проведения торгов, а также в части предоставления имущества в форме муниципальной преференции или подано более одного заявления, то специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО" готовит проект постановления администрации Березовского ГО о проведении торгов по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования.
После получения постановления специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, готовит и направляет на согласование проект постановления администрации Березовского ГО, после его подписания готовит документы на проведение торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора безвозмездного пользования муниципального имущества Березовского городского округа.
При передаче объектов в безвозмездное пользование по результатам торгов публикуется извещение на официальном сайте в течение 15 (пятнадцати) дней с момента подписания постановления.
В состав (перечень) условий передачи объектов в безвозмездное пользование по торгам в обязательном порядке включаются требования о функциональном назначении объекта.
Извещение должно быть размещено на официальном сайте, не менее чем за 20 дней до даты проведения торгов (аукциона или конкурса).
Заявка на участие в аукционе (конкурсе) представляется установленного образца, согласно документации.
Заявка регистрируется специалистом в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также порядкового номера.
Претендент имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом специалиста. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 (пяти) дней после отзыва заявки.
По результатам рассмотрения заявки комиссией принимается решение о допуске заявителя к торгам на право заключения договора безвозмездного пользования муниципального имущества, либо об отказе в приеме заявки (не позднее даты проведения торгов).
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, оформляет протокол о признании претендентов участниками торгов. Протокол подписывается председателем Комитета и членами комиссии.
Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Результаты проведения торгов (аукциона, конкурса) оформляются протоколом о результатах проведения торгов (аукциона, конкурса).
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании торгов несостоявшимися.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции МКУ "Г и УИ Березовского ГО", либо в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Максимальный срок выполнения действий - не более 2(двух) месяцев и 26 (двадцати шести) дней.
3.6. Приостановление муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги сопровождается принятием соответствующего решения уполномоченного должностного лица.
МКУ "Г и УИ Березовского ГО" не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление о принятии такого решения по указанному в соответствующем заявлении адресу электронной почты (при наличии в данном заявлении сведений о таком адресе).
В случае если в заявлении указано о необходимости получения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" обязан выдать заверенную копию решения о приостановлении соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении соответствующего указания, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в порядке установленном соглашением о взаимодействии, в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 (одного) рабочего дня.
3.8. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление в многофункциональный центр соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, для выдачи заявителю и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Сотрудник ответственный за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю;
6) вносит запись о выдаче документов Заявителю в АИС МФЦ;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в многофункциональном центре, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае МФЦ в течение следующих 5 (пяти) дней обеспечивает направление документов, которые Заявитель отказался получить, в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Основанием для начала процедуры выдачи документов является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю;
6) регистрирует факт выдачи документов заявителю;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае подачи документов в электронном виде, при получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" оригиналы документов, с целью их сверки с данными документов и заявления поданными в электронном виде и предоставляет необходимые документы в оригинале, в том числе и посредством Единого портала государственных услуг.
При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.
Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, на копии заявления, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Не позднее следующего рабочего дня, со дня поступления в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" не выданных документов из многофункционального центра заявителю направляется устное (посредством телефонной связи) или письменное (почтовым или электронным отправлением) сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов, либо направить информацию из Реестра по электронному адресу, указанному в заявлении. Невостребованные документы по истечении 30 (тридцати) дней оформляются в сформированное учетное дело и направляются в архив.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов
а) По электронной почте.
Результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления по адресу электронной почты, с которой поступило заявление на оказание услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление уведомления о прочтении от почтовой системы заявителя, которое распечатывается и прикладывается в учетное дело.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты допускается в случаях, если заявителю отказано в оказании услуги. Отказ направляется электронной почтой в отсканированном виде.
В случае принятия положительного решения по предоставлению услуги, заявителю направляется уведомление, в котором указывается дата, место и время получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" за получением результата предоставления муниципальной услуги в оригинале.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
б) Через Портал государственных услуг.
Результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг содержащего результат оказания услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является появление отметки о дате поступления результата в личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг, а также изменения статуса заявления в личном кабинете с "Находится в обработке" на "Готово".
В личном кабинете на Портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность распечатать результат услуги на бумажном носителе.
Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МКУ "Г и УИ Березовского ГО" учета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет КУМИ Березовского ГО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов КУМИ Березовского ГО.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются председателем КУМИ Березовского ГО. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема заявителей помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью Уполномоченного органа, а также в судебном порядке.
5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Березовского ГО в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях многофункциональных центров, а также предоставляется непосредственно сотрудниками Уполномоченного органа, многофункциональных центров при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в аукционе |
|
Содержание Постановление Администрации Берёзовского городского округа Кемеровской области от 30 ноября 2016 г. N 884 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.