Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Берёзовского
городского округа
от 27 декабря 2016 г. N 985
Форма
плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Березовского городского округа на 20__ финансовый год
|
|
Коды |
|
Дата |
|
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия ________________________________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН |
|
|
Организационно-правовая форма ________________________________________________ |
КПП |
|
Наименование публично-правового образования ________________________________________________ |
по ОКОПФ |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты ________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий муниципального заказчика <*> ________________________________________________ |
|
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты <*> ________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения) ________________________________________________ |
изменения |
|
Совокупный годовой объем закупок справочно) |
тыс. рублей |
|
N |
N строки плана-графика закупок <**> |
Идентификационный код закупки |
Код бюджетной классификации |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Размер аванса <*> (процентов) |
Планируемые платежи (тыс. рублей) |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) |
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) |
Применение национального режима при осуществлении закупок <*> |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг <*> |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки <*> |
Информация о банковском сопровождении контрактов <*> |
Обоснование внесения изменений <*> |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
||||||||||
Наименование |
Описание |
На текущий финансовый год |
На плановый период |
Последующие годы |
Код по ОКЕИ |
Наименование |
Всего |
На текущий финансовый год |
На плановый период |
Последующие годы |
Заявки |
Исполнения контракта |
|||||||||||||||||||||
На первый год |
На второй год |
На первый год |
На второй год |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||
Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего, в том числе |
|
X |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
закупок путем проведения запроса котировок |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
______________________________________ |
__________ |
"___"_______ 20__ г. |
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
(подпись) |
(дата утверждения) |
______________________________________ |
__________ |
(Ф.И.О. ответственного исполнителя) |
(подпись) |
М.П.
<*> При наличии.
<**> Дополнительные сведения, установленные в соответствии с пунктом 3 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.