Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 23 августа 2016 г. N 43
V. Среднесрочный план социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа до 2018 года
5.1. Цели и задачи среднесрочного плана социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа
Для достижения генеральной цели социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа - создание социально комфортных условий для жизни населения и развития бизнеса - в среднесрочном периоде необходимо решить следующие задачи:
1) общие задачи социально-экономического развития городского округа:
формирование благоприятного инвестиционного климата в городском округе;
увеличение объема инвестиций в основной капитал;
повышение уровня занятости экономически активного населения;
обеспечение решения задач по охране окружающей среды;
развитие современной социальной и рыночной инфраструктуры;
2) задачи развития промышленности:
формирование (развитие) благоприятных условий для работы эффективных собственников;
активизация инвестиционной деятельности в промышленности;
развитие внутреннего рынка сбыта и организация работы на внешнем и внутреннем рынках; содействие в реализации интересов промышленных предприятий на внутреннем и внешнем рынках;
формирование социальной направленности промышленной политики посредством содействия занятости населения, соблюдения законодательства в сфере
трудовых отношений и трудовых гарантий, развития системы трудоустройства и профессионального обучения рабочих кадров;
модернизация технологического оборудования, реконструкция и внедрение современных технологий с целью повышения надежности и энергоэффективности экономики городского округа;
3) задачи развития малого и среднего предпринимательства:
обеспечение доступа малого и среднего предпринимательства к краткосрочным кредитным ресурсам; поддержка предпринимателей, не имеющих достаточного обеспечения для осуществления своей деятельности;
создание новых рабочих мест;
развитие малого предпринимательства в производственной сфере, увеличение налогооблагаемой базы;
развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
оказание консультационной и методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) задачи строительного комплекса:
развитие ипотечного кредитования и государственной поддержки в приобретении жилья;
планомерная ликвидация ветхого и аварийного жилья;
увеличение объемов вводимого в эксплуатацию жилья;
строительство объектов социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры, объектов промышленного назначения и др.;
5) задачи развития жилищной сферы:
переселение граждан из ветхого и аварийного жилья;
обеспечение жильем социально незащищенных категорий населения;
содействие решению жилищных проблем молодых специалистов и молодых семей;
6) задачи развития потребительского рынка:
размещение разнообразных объектов потребительского рынка в черте городского округа с учетом достигнутого уровня обеспеченности торговыми площадями, посадочными местами, объектами сферы бытовых услуг;
обеспечение высокого качества торгового и бытового обслуживания населения, в том числе малообеспеченных категорий граждан;
кадровое обеспечение деятельности предприятий отрасли;
7) задачи социальной сферы:
совершенствование нормативно-правовых, организационных, институциональных условий с целью разработки и внедрения современных инновационных технологий в социальной сфере;
модернизация и развитие материально-технической базы организаций социальной сферы;
обеспечение организаций социальной сферы квалифицированными кадрами;
обеспечение доступности и качества социальных услуг, в том числе высокотехнологичных;
повышение эффективности функционирования объектов социальной сферы;
профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний;
пропаганда здорового образа жизни;
работа по выявлению и поддержке юных талантливых горожан;
интенсификация клубной работы по интересам;
организация и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и др.;
8) задачи развития социального партнерства на территории городского округа:
заключение договоров о социальном партнерстве (в том числе долгосрочных) между администрацией городского округа и собственниками крупных предприятий и организаций, а также субъектами малого и среднего предпринимательства;
разработка и внедрение механизмов поддержки гражданских инициатив;
9) задачи охраны окружающей среды:
совершенствование нормативно-правовых, организационных, институциональных условий с целью обеспечения экологической безопасности в городском округе;
снижение фактических выбросов и сбросов до уровня, не превышающего нормативов;
10) задачи развития жилищно-коммунального хозяйства:
повышение эффективности и комплексное развитие инженерной инфраструктуры;
реализация государственной политики реформирования ЖКХ;
содержание объектов ЖКХ (мест общего пользования, систем водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, муниципального жилищного фонда и т.д.) в состоянии, соответствующем установленным нормам и нормативам;
преодоление большой степени износа основных фондов;
11) задачи транспортного комплекса и связи:
обеспечение высокого качества предоставляемых услуг связи и расширение их перечня;
транспортное обслуживание населения новых жилых микрорайонов;
снижение нагрузки транспорта на экологическую ситуацию;
обеспечение регулярности движения транспорта и повышение качества пассажирских перевозок;
ликвидация дефицита парковочных площадок и сооружений для хранения личного транспорта жителей;
12) задачи повышения эффективности управления социально-экономическим развитием городского округа:
внедрение в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах администрации городского округа, на предприятиях и организациях муниципальной формы собственности технологии работы с потребителями муниципальных услуг (бизнес-сообществом, населением) по принципу "одного окна" с персонификацией ответственности за выполнение взаимных обязательств в установленные сроки.
5.2. Оценка эффективности мероприятий среднесрочного плана социально-экономического развития городского округа
На основании Концепции и долгосрочного плана социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также целей и задач на период до 2025 года определены наиболее значимые прогнозные оценки в период до 2018 года.
Реализация мероприятий по развитию промышленности позволит:
активизировать инвестиционную деятельность, обновить основные производственные фонды, увеличить общий объем инвестиций в основной капитал в 1,1 раза (в 2018 году - 6067,0 млн. руб. против 5515,7 млн. руб. в 2015 году);
оптимизировать структуру выпуска промышленной продукции, увеличить объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в 1,2 раза (36,0 млрд. руб. в 2018 году против 30,15 млрд. руб. в 2015 году);
снизить долю профильной угольной отрасли с 80,5 % в 2015 году до 75 % в 2018 году;
увеличить удельный вес обрабатывающих отраслей в общем объеме производства с 15,3 % в 2015 году до 18,0 % в 2018 году;
увеличить размер среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий в 1,3 раза (2015 год - 31,8 тыс. руб., 2018 год - 40,5 тыс. руб.);
создать в 2016-2018 годах 3027 новых рабочих мест, в том числе в промышленности 344 рабочих места.
Реализация мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства позволит оказывать финансовую, консультационную, информационную, а также поддержку в области подготовки, переподготовки кадров.
К концу 2018 года в рамках выполнения мероприятий предполагается:
увеличить количество малых и средних предприятий в расчете на 10000 населения до 320 единиц, в том числе:
2017 год - 310 единиц;
2018 год - 320 единиц;
увеличить среднесписочную численность (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 6390 человек, в том числе:
2017 год - 6320 человек;
2018 год - 6390 человек;
обеспечить увеличение оборота малых и средних предприятий, включая микропредприятия, до 7040,0 млн. руб.;
создать не менее 250 единиц новых рабочих мест.
Реализация инвестиционных мероприятий в строительстве позволит:
ввести около 90 тыс. кв. м жилья, тем самым улучшить жилищные условия работников бюджетной сферы, молодых и многодетных семей, одиноких матерей, инвалидов, ветеранов боевых действий и других социальных категорий;
привлечь инвесторов в жилищное строительство новых микрорайонов;
предоставить 41 благоустроенную квартиру бывшим воспитанникам детских домов и интернатов.
Реализация мероприятий по развитию потребительского рынка позволит:
увеличить объем розничного товарооборота в 1,1 раза (в 2018 году - 12,3 млрд. руб. против 10,8 млрд. руб. в 2015 году);
увеличить оборот общественного питания в 1,3 раза (в 2018 году - 596,4 млн. руб. против 462,1 млн. руб. в 2015 году);
увеличить объем платных услуг в 1,2 раза (в 2018 году - 2914,2 млн. руб. против 2442,2 млн. руб. в 2015 году);
улучшить качество и культуру торгового и бытового обслуживания населения;
создать до 2018 года около 310 новых рабочих мест.
Реализация мероприятий содействия занятости населения позволит снизить уровень социальной напряженности на рынке труда, уменьшить количество безработных, охватить активными формами содействия занятости каждого десятого.
Реализация мероприятий развития здравоохранения позволит:
повысить качество предоставления медицинских услуг населению;
укрепить материально-техническую базу учреждений и повысить квалификацию персонала;
увеличить рождаемость на 39,3 % (в 2018 году - 17,7 родившихся на 1000 населения против 12,7 родившихся на 1000 населения в 2015 году);
снизить показатель общей смертности населения на 15 % (с показателя 16,1 на 100 тыс. населения в 2015 году до показателя 13,7 на 100 тыс. населения в 2018 году);
привлечь врачей в участковую сеть и врачей узкого профиля.
Реализация мероприятий развития системы образования позволит:
сократить очередность в дошкольные образовательные учреждения детей в возрасте до 3 лет;
создать в муниципальном образовании условия, способствующие улучшению качества жизни и здоровья детей дошкольного и школьного возраста;
обеспечить комплекс мер, направленных на социальную поддержку детей, находящихся в социально опасном положении, и их успешную социализацию и интеграцию в общество;
реализовать систему мер, направленных на выявление, поддержку и развитие одаренных детей;
укрепить материально-техническую базу и оснащение образовательных учреждений;
обновить фонды школьных библиотек учебной литературой, что позволит обеспечить бесплатными учебниками всех учащихся школ;
обеспечить противопожарную безопасность и выполнение антитеррористических мероприятий во всех учреждениях образования.
Реализация мероприятий развития культуры позволит улучшить качество предоставляемых услуг, расширить и укрепить культурные связи, сохранить исторические памятники и народные традиции, сделать доступными учреждения культуры для всех слоев населения.
Реализация мероприятий развития физической культуры и спорта будет способствовать укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, что приведет к увеличению количества систематически занимающихся физкультурой и спортом, улучшению качества жизни, профилактике наркомании и алкоголизма.
Реализация комплекса мероприятий социальной поддержки населения городского округа позволит улучшить качество обслуживания малоимущих слоев населения, граждан пожилого возраста и инвалидов, расширить перечень социальных видов услуг, оказываемых учреждениями социальной защиты населения.
Реализация мероприятий в сфере молодежной политики позволит увеличить объем услуг, оказываемых молодежи, в 2 раза увеличить количество подростков и молодых людей, вовлеченных в общественно-полезную деятельность, повысить уровень организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных организаций, способствовать развитию содержательных форм организации свободного времени подростков и молодежи, увеличить количество молодых людей, охваченных организованными формами отдыха и занятости, улучшить здоровье подростков и молодежи, снизить уровень наркомании и алкоголизма в подростковой среде.
Реализация мероприятий развития и совершенствования ГО и защиты населения позволит обеспечить готовность органов управления и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточность мер по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация мероприятий по усилению борьбы с преступностью и наркоманией в рамках муниципальной программы "Безопасность населения" позволит снизить количество зарегистрированных преступлений, приостановить рост злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, уменьшить потери общества от преступлений, связанных с наркотиками, повысить уровень защищенности жизни и здоровья граждан, имущества, сохранить контроль за состоянием криминальной обстановки на территории городского округа.
Реализация мероприятий по развитию средств массовой информации позволит улучшить качество теле- и радиовещания, подготовки материалов телепередач, радиопрограмм, повысить оперативность освещения событий, расширить зону вещания и перечень предоставляемых населению услуг.
Социальный эффект реализации мероприятий по охране окружающей среды:
охрана атмосферного воздуха: улучшение атмосферного воздуха, уменьшение выбросов от котельных угольных предприятий (установка и реконструкция пылеочистки дымовых газов, закрытие мелких котельных);
охрана водных объектов: уменьшение объемов сброса сточных вод за счет реконструкции и строительства очистных сооружений. Качество сточных вод, поступающих в поверхностные водные объекты, доводится до нормативного.
Реализация мероприятий по развитию жилищно-коммунального комплекса позволит провести ремонт котельных, заменить тепломагистрали и водопроводные сети, повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, обеспечить надежность работы систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания, улучшить экологическую обстановку городского округа.
Социальный эффект от реализации мероприятий по развитию городского транспорта заключается в обеспечении бесперебойной и безопасной работы, обновлении автобусного и троллейбусного парков.
Социальный эффект реализации мероприятий по развитию связи и телекоммуникаций - расширение видов и улучшение качества предоставляемых населению услуг.
Реализация мероприятий по управлению муниципальной собственностью позволит не только вовлечь максимальное количество объектов в управление, но и совершенствовать саму систему управления муниципальной собственностью, обеспечить сохранность и поддержание муниципального имущества в надлежащем виде, сохранить природные свойства и качество земельных участков для последующей сдачи в аренду.
5.3. Финансирование и ожидаемые результаты среднесрочного плана социально-экономического развития городского округа
Цели, приоритеты развития и задачи, сформулированные в Концепции социально-экономического развития городского округа на долгосрочную перспективу, также сохраняются в период 2016-2018 годов.
Среднесрочный план социально-экономического развития городского округа включает 19 направлений.
Реализация мероприятий в 2016-2018 гг. предусматривает финансирование в размере 23268,3 млн. руб., в том числе по годам:
2015 год - 8077,5 млн. руб.;
2016 год - 9006,5 млн. руб.;
2017 год - 6184,3 млн. руб.;
в том числе:
федеральный бюджет - 223,7 млн. руб. (1 % от общего объема финансирования);
областной бюджет - 913,3 млн. руб. (3,9 %);
бюджет городского округа - 937,4 млн. руб. (4,0 %);
прочие источники - 21193,8 млн. руб. (91,1 %).
В состав прочих источников входят собственные средства предприятий, кредиты банков, реинвестированные средства господдержки и прочих инвесторов.
Общий объем финансирования мероприятий среднесрочного плана социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2016-2018 годы с источниками и объемами финансирования представлен в приложении N 1.
Среднесрочный план социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2016-2018 годы с источниками и объемами финансирования мероприятий представлен в приложениях N 2, 3.
Цель 1: ожидаемые результаты при реализации намеченных мероприятий по группе экономических целей
1. Программа развития промышленности
На реализацию мероприятий программы развития промышленности за 2016-2018 годы планируется направить 18,8 млрд. руб.
Мероприятия включают в себя 6 проектов:
предприятиями АО "СУЭК-Кузбасс" на модернизацию и поддержание производственных мощностей на угольных предприятиях предусмотрено освоение 15,9 млрд. руб. Наиболее крупные инвестиционные вложения будут направлены на проведение горно-капитальных работ, в том числе необходимых для перехода шахт на нижележащие пласты, на увеличение объемов добычи за счет использования более производительного добычного, проходческого оборудования и высокопроизводительных конвейерных цепочек, на обеспечение промышленной безопасности;
ЗАО "Шахта "Костромовская" планируется выделить из собственных средств 2,6 млрд. руб., которые будут направлены на приобретение оборудования и выполнение проектно-изыскательных работ, строительно-монтажные работы, горно-капитальные работы и прочие мероприятия;
ООО "Завод Красный Октябрь" планируется выполнить реконструкцию зданий и приобретение оборудования на сумму 120,0 млн. руб. за счет собственных средств;
ОАО "Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат" планируется выполнить строительство цеха первичной обработки зерна, лаборатории качества приемки зерна, приобретение емкостей для хранения зерна, весы. Для выпечки и расстойки хлебобулочных изделий планируется приобрести новые ротационные печи и расстойные камеры. Источник финансирования - собственные средства в размере 34,0 млн. руб.;
ООО "Завод углеродистых материалов" планируется произвести капитальный ремонт печей полукоксования, реконструкцию выгрузки полукокса, строительство крытых складских помещений для хранения технологического сырья и готовой продукции, обновление парка техники. Всего планируется выделить из собственных средств 93,8 млн. руб.;
ООО "Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов" планируется переоснащение техники управления автоматизированным оборудованием на общую сумму 16,9 млн. руб. за счет собственных источников финансирования.
2. Программа поддержки малого и среднего предпринимательства
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики и вносит существенный вклад в социально-экономическое развитие городского округа, поэтому основной целью мероприятий является создание условий для дальнейшего укрепления позиций малого и среднего предпринимательства, роста количества субъектов в сфере промышленности, увеличение налоговых поступлений и новых рабочих мест.
В рамках среднесрочного плана социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2016-2018 годы будут реализованы следующие основные мероприятия:
1) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, основное содержание данного направления:
предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудование;
предоставление микрозаймов, льготных займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет целевых средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Ленинска-Кузнецкого;
поддержка социального предпринимательства;
экспертиза представленных на конкурсные отборы документов;
содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках;
2) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, данное направление включает в себя проведение образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч. для молодежи (организация и проведение курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства), организацию краткосрочных образовательных курсов для начинающих предпринимателей;
3) информационная и консультационная поддержка, содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности, основное содержание данного направления:
систематическое освещение вопросов развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации. Разработка и изготовление информационных и методических материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Изготовление и размещение наружной рекламы о формах и инструментах поддержки развития малого и среднего бизнеса;
организация, проведение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, поощрение предпринимателей, активно участвующих в решении социально-экономических вопросов городского округа;
организация и проведение конкурсов "Лучший предприниматель Кемеровской области", "Лучший предприниматель Ленинск-Кузнецкого городского округа", конкурсов профессионального мастерства в сфере торговли и услуг, Дня российского предпринимательства;
Общая потребность в финансовых ресурсах составит 90,7 млн. руб.
3. Программа развития строительства
На период 2016-2018 гг. финансирование программы развития строительства планируется за счет средств бюджетов всех уровней: в 2016 году - 1290,6 млн. руб., в 2017 году - 100,0 млн. руб., в 2018 году - 100,0 млн. руб.
Планируется ввести 90 тыс. кв. метров жилья.
В рамках основных мероприятий капитального строительства в 2016-2017 гг. планируется переселить из ветхого и аварийного жилья 1026 семей, снести 174 аварийных многоквартирных дома.
По-прежнему обеспечиваться жильем будут отдельные категории граждан, установленные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Планируется предоставить детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей 41 благоустроенную квартиру. Планируемый объем финансирования 42,99 млн. руб.
По объектам жилищного строительства планируется проектирование и подготовка площадок под строительство жилых домов, благоустройство территорий строящихся жилых домов, снос ветхих домов, перепланировка нежилых помещений в жилые.
По объектам коммунального назначения планируется разработка проектов и устройство инженерных сетей к строящимся жилым домам, техническое перевооружение объектов, строительство объектов водоснабжения.
По объектам социальной сферы планируется погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
4. Программа развития потребительского рынка
В программу развития потребительского рынка городского округа включены два направления, связанные с решением основных задач по дальнейшему совершенствованию и развитию сфер торговли, общественного питания и бытовых услуг:
развитие инфраструктуры потребительского рынка;
повышение уровня обслуживания населения.
Программа предусматривает привлечение финансовых ресурсов в размере 594,0 млн. руб., которые формируются из собственных средств предприятий и предпринимателей.
По направлению "Развитие инфраструктуры потребительского рынка" планируется:
в течение 2016 года открытие 5 предприятий торговли, кафе на 50 посадочных мест, торгово-офисного здания по ул. Пирогова;
в течение 2017 года открытие торгового комплекса "Лента", торгового центра по ул. Шевцовой и ресторана по пр. Кирова (территория ОАО "Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат");
в течение 2018 года планируется ввести в строй кафе на 50 посадочных мест в Лесном городке, комплекс бытовых услуг на ТЦ "Коробейник".
Кроме того, ведется реконструкция рынка "Коняхинский".
На строительство и реконструкцию объектов собственниками планируется направить 482,0 млн. руб.
В целях повышения уровня обслуживания населения проводится внедрение новых технологий, форм и методов обслуживания. Предполагается ввод магазинов с прогрессивной организацией обслуживания покупателей - самообслуживание, внедрение современных технологий и новых услуг на предприятиях бытового обслуживания населения. На данные цели собственниками предприятий планируется направить 112,0 млн. руб.
Выполнение программы позволит дополнительно трудоустроить 310 человек.
Цель 2: ожидаемые результаты при реализации намеченных мероприятий по группе социальных целей
5. Программа содействия занятости населения
Мероприятия по содействию занятости направлены на расширение границ информационного пространства о состоянии и проблемах рынка труда, эффективное взаимодействие с системой профессионального обучения, переобучения и повышения квалификации граждан, осуществление реальной поддержки граждан, особо нуждающихся в социальной защите, привлечение дополнительных источников финансирования и консолидацию финансовых средств.
Для реализации мероприятий в 2016-2018 гг. предусмотрено финансирование в размере 209,7 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета - 166,8 млн. руб., областного бюджета - 21,6 млн. руб., прочих источников - 21,3 млн. руб.
Основным мероприятием программы по-прежнему является оказание материальной поддержки. На его финансирование планируется затратить 166,8 млн. руб., что составляет 79,5 % от финансирования всей программы содействия занятости населения. Мероприятия материальной поддержки включают в себя выплаты пособий по безработице, по досрочным пенсиям, стипендиям, оказание материальной помощи.
Финансирование специальных программ содействия занятости составит 31,4 млн. руб. Средства будут направлены на организацию общественных работ, временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников СПО, содействие самозанятости, содействие безработным гражданам в переезде в другую местность, содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
На профессиональное обучение безработных граждан планируется направить 10,5 млн. руб., на профессиональную ориентацию, психологическую поддержку, социальную адаптацию - 1,0 млн. руб.
Реализация мероприятий позволит снизить уровень социальной напряженности на рынке труда, решить проблемы трудоустройства безработных граждан, снизить уровень регистрируемой безработицы.
6. Программа развития здравоохранения
На программу развития здравоохранения на 2016-2018 гг. планируется направить почти 245,0 млн. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 19,5 млн. руб., областного бюджета - 60,8 млн. руб., средств бюджета городского округа - 2,0 млн. руб., прочих источников - 162,6 млн. руб.
Средства для укрепления материально-технической базы планируется направить на выполнение текущего ремонта в медицинских организациях и приобретение оборудования, мебели, замену медицинского оборудования.
Для закрепления медицинских кадров продолжается начисление ежемесячных выплат стимулирующего характера врачам терапевтам и педиатрам участковым, узким специалистам, фельдшерам, занимающим должности врачей-терапевтов и педиатров, среднему медицинскому персоналу, врачам скорой медицинской помощи. Молодым специалистам установлены единовременные выплаты (врачам - по 100 тыс. руб., среднему медицинскому персоналу - по 50 тыс. руб.).
На развитие диагностической службы запланированные средства будут направлены на приобретение реактивов и проведение диагностических исследований на сифилис, гепатит В и С, а также контрастного вещества для диагностики заболеваний брюшной полости и функции почек.
Для иммунизации населения в рамках национального календаря прививок планируется вакцинация за счет средств федерального и областного бюджетов с целью профилактики заболеваний: дифтерии, корь, гепатит В и клещевой энцефалит.
Мероприятия по профилактике и борьбе со СПИДом, защите населения от туберкулеза и других социально значимых инфекций направлены на выполнение текущей и заключительной дезинфекции в очагах туберкулезной инфекции, педикулеза, чесотки и микроспории, проведение работы в целях повышения информированности населения и приобретение диагностических тест-систем и дезинфицирующих средств.
Оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи осуществляется на базе ГАУЗ КО ОКЦОЗШ. Планируемые объемы доведены до учреждения только на 2016 год. Корректировка плановых показателей на 2017-2018 годы будет выполнена при доведении объемов медицинской помощи соответственно в 2017 и 2018 годах.
С целью охраны здоровья материнства и детства в детских поликлиниках бесплатно выдается дополнительное питание для детей первых лет жизни, переведенных на искусственное вскармливание. Дети, страдающие онкологическими заболеваниями, получают денежные выплаты. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечиваются лекарственными препаратами.
Средства, поступающие по родовым сертификатам, направляются на выплату заработной платы медицинским работникам, участвующим в родовспоможении и обслуживании детей первого года жизни, приобретение продуктов питания и медикаменты.
Реализация мероприятий развития здравоохранения позволит повысить качество предоставления медицинских услуг населению, эффективность лечебно-диагностических мероприятий, проводимых на догоспитальном этапе, организовать полное обследование беременных и новорожденных, избежать обострений и осложнений хронических заболеваний, приобрести современное медицинское оборудование.
7. Программа развития образования
На 2016-2018 годы финансирование мероприятий составит 341,7 млн. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 6,0 млн. руб., областного бюджета - 245,8 млн. руб., бюджета городского округа - 89,9 млн. руб.
Мероприятия включают 10 подпрограмм:
Подпрограмма "Здоровый образ жизни" - 20,1 млн. руб. из средств бюджета городского округа, в том числе:
проведение специальной оценки условий труда, обучение охране труда руководителей;
обеспечение бесплатным питанием в школах учащихся из малообеспеченных семей и реализация мероприятий по совершенствованию школьного питания.
Подпрограмма "Школьный учебник" - 12,9 млн. руб., в том числе 12,0 млн. руб. из областного бюджета и 900,0 тыс. руб. из средств бюджета городского округа. Средства будут направлены на обновление фондов школьных библиотек учебной литературой, что позволит обеспечить всех учащихся школ бесплатными учебниками.
Подпрограмма "Забота" - 244,7 млн. руб.
Из федерального бюджета планируется выделить 6,0 млн. руб. на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.
Средства областного бюджета в размере 213,8 млн. руб. будут направлены на:
социальную поддержку семей приемных родителей, опекунов при всех формах устройства детей в семьи;
проведение акции "1 сентября - каждому школьнику!";
организацию оздоровления и отдыха детей;
лицевые счета детей-сирот;
обеспечение детей-сирот проездными билетами на общественный транспорт;
выплату единовременного пособия выпускникам-сиротам;
предоставление льгот по оплате за содержание детей и возврат части родительской платы в ДОУ;
ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, имеющим детей от 1,5 до 7 лет, матерям-одиночкам и семьям студентов, дети которых не посещают ДОУ (получают ежемесячную компенсацию по 2,0 тыс. руб.).
Средства бюджета городского округа в размере 24,9 млн. руб. будут направлены на:
организацию круглогодичного отдыха детей и оплату проезда детей к месту отдыха;
проведение акции "1 сентября - каждому школьнику!";
обеспечение новогодними подарками детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
на устройство пандусов в образовательных учреждениях;
выплату единовременного пособия при устройстве детей-сирот в приемную семью из расчета 50 тыс. руб. за каждого ребенка.
Подпрограмма "Юные таланты" финансируется в размере 2,3 млн. руб. на проведение мероприятий и акций, выплату муниципальных стипендий отличникам и одаренным детям и на обеспечение бесплатными проездными билетами учащихся отличников.
Подпрограмма "Школьный автобус" - 2,4 млн. руб.
За счет средств бюджета городского округа организована работа школьных маршрутов по подвозу детей из отдаленных районов в МБОУ "Гимназия N 12", МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 15".
Подпрограмма "Педагогические кадры" - 10,3 млн. руб., в том числе из средств областного бюджета - 4,3 млн. руб. на социальную поддержку работников образовательных организаций и повышение квалификации педагогических работников.
Из бюджета городского округа - 6,0 млн. руб. на повышение профессионального уровня педагогических работников через различные формы (конкурсы профессионального мастерства, семинары и т.д.). В целях закрепления педагогических кадров постановлением администрации городского округа установлены единовременные выплаты молодым специалистам - выпускникам высших и средних профессиональных учреждений соответственно по 100 и 50 тыс. руб.
Подпрограмма "Совершенствование материально-технического оснащения образовательных учреждений" - 22,8 млн. руб.
За счет субвенций из областного бюджета планируется обновить учебное оборудование в общеобразовательных учреждениях, игровые модули, игрушки в дошкольных учреждениях.
Средства бюджета городского округа будут направлены на выплату грантов образовательным учреждениям в различных номинациях и на оснащение открытого детского сада N 8, укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений.
Подпрограмма "Энергосбережение" - 6,0 млн. руб. из бюджета городского округа. В рамках мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности будут проведены работы по ремонту отопительных систем общеобразовательных учреждений.
На финансирование подпрограммы "Антитеррор" планируется направить из средств бюджета городского округа 6,0 млн. руб. на техническое обслуживание кнопок экстренного вызова полиции, установку и техническое обслуживание систем видеонаблюдения.
Подпрограмма "Пожарная безопасность" - 14,1 млн. руб. из средств бюджета городского округа будут направлены на содержание и обслуживание АПС в образовательных учреждениях, обеспечение учреждений первичными средствами пожаротушения, выполнение мероприятий предписаний и устранение замечаний Госпожнадзора, огнезащитную обработку перекрытий.
Реализация мероприятий программы развития системы образования позволит сократить очередность в дошкольные образовательные учреждения детей в возрасте до 3 лет, создать в муниципальном образовании условия, способствующие улучшению качества жизни и здоровья детей дошкольного и школьного возраста, обеспечить комплекс мер, направленных на социальную поддержку детей, находящихся в социально опасном положении, и их успешную социализацию и интеграцию в общество, реализовать систему мер, направленных на выявление, поддержку и развитие одаренных детей, укрепить материально-техническую базу и оснащение образовательных учреждений, обеспечить противопожарную безопасность и выполнение антитеррористических мероприятий во всех учреждениях образования.
8. Программа развития культуры
Мероприятия направлены на повышение эффективности деятельности учреждений культуры, социальную поддержку работников культуры и искусства, модернизацию учреждений культуры, обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и свободу творческого самовыражения, создание оптимальных условий для расширения доступности и повышения качества культурных и информационных услуг населению Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Ключевыми проблемами культурной жизни города являются сохранение историко-культурного наследия, создание условий для народного творчества, выявление и целенаправленная работа по развитию юных талантов, модернизация библиотек, сохранение и пополнение библиотечных фондов, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства.
На реализацию мероприятий на 2016-2018 годы планируется направить 8,45 млн. руб., в том числе 83,0 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 300,0 тыс. руб. - средства областного бюджета; 8,067 млн. руб.- средства бюджета городского округа.
Реализация мероприятий позволит обеспечить права граждан на участие в культурной жизни и свободу творческого самовыражения, создание оптимальных условий для расширения доступности и повышения качества культурных и информационных услуг, предоставляемых населению.
9. Программа развития физической культуры, спорта и туризма
Основной задачей управления по физической культуре, спорту и туризму является создание условий для массовой оздоровительной и спортивной работы среди всех слоев населения города, пропаганда здорового образа жизни. Цель программы - привлечение детей, подростков и взрослого населения к занятиям физической культурой, спортом и туризмом, организация спортивно-массовых мероприятий.
Мероприятия, направленные на развитие физкультуры и спорта на 2016-2018 годы, предусматривают финансирование в размере 4,1 млн. руб. Финансирование будет осуществляться только за счет средств бюджета городского округа, в том числе:
организация и проведение спортивных мероприятий (проведение более 200 мероприятий в год, участие во всероссийских и международных соревнованиях) - 3,6 млн. руб.;
единовременное денежное вознаграждение спортсменам и их тренерам по итогам выступлений во всероссийских и международных соревнованиях - 0,3 млн. руб.;
выплата стипендий одаренным детям (ежемесячно выплачивается 15 одаренным детям) - 0,2 млн. руб.
Реализация мероприятий будет способствовать укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, улучшению качества жизни, профилактике наркомании и алкоголизма.
10. Программа развития социальной поддержки населения городского округа
Основная деятельность учреждений социальной защиты населения направлена на осуществление государственной, региональной, городской политики в области социальной защиты престарелых граждан, инвалидов, реабилитированных лиц, граждан, подвергшихся радиационному воздействию, многодетных семей, одиноких матерей, малообеспеченных семей с доходами ниже величины прожиточного минимума, профилактики детской безнадзорности, на предоставление консультативно-справочной информации, оказание психологической помощи населению.
Программа социальной поддержки населения состоит из двух подпрограмм.
Мероприятия подпрограммы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения" на 2016-2018 годы предусматривают средства из бюджета городского округа в объеме 12,8 млн. руб.
Основная доля запланированных средств (6,4 млн. руб.) будет направлена на оказание единовременной адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми (ежегодно около 700 человек), доставку благотворительного угля и овощных наборов малоимущим гражданам (ежегодно 500-600 человек).
Процессу социальной адаптации способствует объединение и активная деятельность общественных организаций инвалидов (местные организации ВОС, ВОГ, ВОИ), городского Совета ветеранов, Совета женщин и отделения Общероссийской организации "Российский Красный Крест". Эти организации общественные и не имеют возможности самостоятельно зарабатывать средства на собственное содержание, поэтому одним из направлений программы является предоставление субсидий этим обществам на оплату за аренду, текущий ремонт помещения, коммунальные услуги и услуги связи, на организацию культурно-массовых мероприятий и материальное вознаграждение активистов обществ (4,8 млн. руб.).
Еще одним направлением программы является проведение социально значимых мероприятий (посвященных Дню пожилых людей, Дню инвалида, Дню матери и др.) - 1,08 млн. руб.
Мероприятия по социальной поддержке детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей (540,0 тыс. руб.): организация оздоровительного плавания, участие детей-инвалидов в областных и городских соревнованиях, проведение культурно-массовых мероприятий, организация отдыха детей-инвалидов в летнем оздоровительном лагере при реабилитационном центре, оплата проезда детей к месту отдыха.
Мероприятия подпрограммы "Доступная среда для маломобильных групп населения" на 2016-2018 гг. предусматривают средства из бюджета городского округа в объеме 2,09 млн. руб.
В соответствии с направлением "Обеспечение свободного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" будут обустроены пандусами 3 социальных объекта: МАНОУ "Лицей N 4", МБОУ "Гимназия N 12", МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 15"; установлены внутренние пандусы в МБУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер", МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", МБУ "Центр социального обслуживания населения" (приобретение переносного пандуса).
Реализация реконструктивных мероприятий (установка скамеек у социально значимых объектов) позволит обеспечить доступность получения государственных услуг.
Мероприятия по транспортному обслуживанию инвалидов направлены на необходимость развития службы "Социальное такси".
Подпрограммой предусмотрена организация подписки для инвалидов на газету "Инвалид" (180 экз.).
11. Программа развития молодежной политики
Основной целью молодежной политики является создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития городского округа.
Для достижения этих целей в период 2016-2018 годов предусмотрено финансирование в размере 20,7 млн. руб., в т.ч. за счет средств областного бюджета - 759,0 тыс. руб., бюджета городского округа - 15,4 млн. руб., прочих средств - 4,5 млн. руб.
Реализация мероприятий развития молодежной политики позволит оказать содействие в трудоустройстве, обеспечить координацию воспитательных усилий сфер образования, культуры, досуга, физической культуры и спорта, что будет способствовать формированию гармонически развитой личности - гражданина.
Реализация мероприятий позволит увеличить объем услуг, оказываемых молодежи, в 2 раза увеличить количество подростков и молодых людей, вовлеченных в общественно-полезную деятельность, повысить уровень организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных организаций, способствовать развитию содержательных форм организации свободного времени подростков и молодежи, увеличить количество молодых людей, охваченных организованными формами отдыха и занятости, улучшить здоровье подростков и молодежи, снизить уровень наркомании и алкоголизма в подростковой среде.
12. Программа развития и совершенствования гражданской обороны и защиты населения
Основными задачами реализации мероприятий являются предупреждение возникновения возможных на территории городского округа чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание целевых материально-технических запасов для ГО, совершенствование защиты населения и повышение устойчивости функционирования городской системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, снижение ущерба и потерь. Для достижения поставленных целей необходимо создать материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Кемеровской области.
Мероприятиями предусмотрено финансирование на 2016-2018 годы в размере 43,8 млн. руб. за счет средств бюджета городского округа.
Запланированы мероприятия по обеспечению деятельности МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа; совершенствованию системы информирования населения в местах массового пребывания; оснащению оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города; ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; участию в командно-штабных учениях (28,2 млн. руб.).
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа направлены на укрепление пожарной безопасности объектов Ленинск-Кузнецкого городского округа; обеспечение защиты жизни и здоровья населения; повышение уровня знаний населения по пожарной безопасности; выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора (15,6 млн. руб.).
13. Программа совершенствования организации охраны общественного порядка
Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа является решение задач обеспечения безопасности граждан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствует снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности на территории городского округа.
Основные направления программы:
обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Общий объем финансирования на 2016-2018 годы составляет 6,1 млн. руб.
Денежные средства будут направлены на реализацию следующих мероприятий:
охрана общественного порядка;
противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризму;
информационно-пропагандистская работа с населением, направленная на предупреждение совершения преступлений, профилактику правонарушений;
реализация оперативно-профилактического мероприятия "Мак", уничтожение очагов произрастания конопли;
осуществление психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения первичной профилактики употребления психоактивных веществ;
организация психологической помощи семьям наркозависимых;
обеспечение развития волонтерского движения по первичной профилактике употребления психоактивных веществ;
разработка информационных материалов по профилактике наркомании.
Реализация мероприятий будет способствовать снижению уровня правонарушений и преступлений, оперативному принятию мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, повышению уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества, повышению эффективности оперативно-профилактических мероприятий, приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества.
В целом реализация мероприятий позволит сохранить контроль за состоянием криминальной обстановки на территории городского округа, продолжить работу по профилактике, предупреждению правонарушений и преступлений.
14. Программа развития средств массовой информации
Основной целью мероприятий развития средств массовой информации является улучшение качества печатных публикаций, теле- и радиовещания, повышение оперативности освещения событий, повышение уровня информированности населения. Для достижения этой цели необходимо расширить зоны вещания, улучшить качество передачи телевизионного сигнала, оформления и макетирования полос газеты, рост тиража, создание новых каналов информирования населения.
На реализацию мероприятий программы по развитию ОАО "Ленинск ТВ" потребуются средства в размере 450,0 тыс. руб. Источник финансирования - собственные средства предприятий, которые будут направлены на:
информационные услуги телевещания в границах городского округа (техническое переоснащение - замена устаревшего оборудования; приобретение дополнительного оборудования, расширяющего перечень предоставляемых населению услуг; приобретение компьютерных программ, отвечающих современным требованиям теле-, радиовещания) - 300,0 тыс. руб.;
услуги печати (техническое переоснащение - замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительного оборудования, приобретение компьютерных программ отвечающих современным требованиям верстки газет) - 150,0 тыс. руб.
Реализация мероприятий позволит увеличить зоны вещания телевидения и радио, улучшить качество вещания, расширить перечень предоставляемых населению услуг, увеличить тираж издания городской газеты, повысить образовательный и культурный уровень населения городского округа.
Цель 3: ожидаемые результаты при реализации намеченных мероприятий по группе экологических целей
15. Программа охраны окружающей среды
Несмотря на снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, экологическая ситуация в городском округе остается сложной. Увеличение объема производства промышленной продукции на предприятиях городского округа сопровождается увеличением уровня антропогенного воздействия на окружающую среду.
Промышленными предприятиями разработаны природоохранные мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации. По программе охраны окружающей среды финансирование в 2016-2018 годах составит 605,2 млн. руб. за счет средств предприятий. Экологические мероприятия по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства включены в программу развития жилищно-коммунального комплекса.
Наиболее острая экологическая проблема - загрязнение атмосферного воздуха стационарными и передвижными источниками вредных выбросов. Разработанные природоохранные мероприятия, направленные на улучшение атмосферного воздуха, предполагают финансирование в размере 63,8 млн. руб.
На охрану водного бассейна и очистку сточных вод запланировано 517,6 млн. руб.
На охрану и рациональное использование земель запланировано 23,8 млн. руб.
Реализация всех этих мероприятий позволит снизить выбросы в атмосферу, уменьшить объемы сброса сточных вод за счет реконструкции и строительства очистных сооружений, уменьшить количество загрязняющих веществ, поступающих в поверхностные водные объекты.
Цель 4: ожидаемые результаты при реализации намеченных мероприятий по группе пространственных целей
16. Программа развития жилищно-коммунального комплекса города
В соответствии с программой социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2016-2018 годы предполагается выполнить работ на общую сумму 640,2 млн. руб., в том числе:
выполнить ремонт жилищного фонда;
выполнить работы по внешнему благоустройству города;
выполнить работы по реконструкции и ремонту котельного оборудования и тепловых сетей, водопроводно-канализационных сетей и устройств, электрических сетей.
В части оптимизации теплоснабжения предусмотрены следующие мероприятия:
закрытие котельной N 1 с переключением нагрузки на центральную котельную;
обмуровка котлов;
ремонт и замена тепловых сетей;
замена насосного оборудования.
В части оптимизации электроснабжения планируется текущий и капитальный ремонт распределительных и трансформаторных подстанций, капитальный ремонт воздушных и кабельных линий электропередач.
Основными целями выполнения мероприятий по развитию системы электроснабжения Ленинск-Кузнецкого городского округа являются:
повышение качества и надежности электроснабжения существующих и строящихся объектов;
сохранение резерва электрических мощностей при дальнейшем освоении новых городских территорий.
В части оптимизации водоснабжения запланированы: ремонт и замена запорной арматуры, ремонт зданий и сооружений котельной НФС, ремонт отстойников и напорного коллектора, строительство объектов водоснабжения пос. Никитинский города Ленинска-Кузнецкого.
По подпрограмме капитального ремонта жилищного фонда предусмотрены работы по ремонту мест общего пользования и жилых помещений в муниципальном жилом фонде, поддерживающий ремонт многоквартирных домов.
По подпрограмме благоустройства будет выполнено работ на 271,5 млн. руб., в том числе: содержание дорожно-мостового хозяйства, содержание и ремонт светофорных объектов, текущее содержание линий уличного освещения, ремонт остановочных павильонов, содержание объектов зеленого хозяйства, ремонт дорожного покрытия, установка дорожных знаков. По санитарной уборке города планируется: вывоз бросового мусора и иммобилизация бродячих животных, снос аварийных деревьев.
17. Программа развития городского автомобильного и электрического транспорта, транспортно-логистического узла
На территории городского округа функционируют 2 крупных предприятия, осуществляющих перевозку пассажиров: ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого" и филиал Беловского ГП АТП КО "Ленинск-Кузнецкая автоколонна".
Программой развития ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого" предусмотрено финансирование из средств бюджета городского округа в размере 7,0 млн. руб. Средства планируется направить на модернизацию подвижного состава городского электрического транспорта.
Программой развития филиала Беловского ГПАТП КО "Ленинск-Кузнецкая автоколонна" предусмотрено финансирование из средств областного бюджета в размере 73,0 млн. руб. и собственных средств предприятия в размере 9,7 млн. руб.
Средства будут направлены на модернизацию подвижного состава - приобретение автобусов современных марок, замену мягкой кровли АРМ на металлическую, модернизацию котельной предприятия с заменой циклона на современный и экологически чистый, ямочный ремонт асфальтового покрытия территории предприятия, замену трубопровода теплоснабжения и водоснабжения, модернизацию механической мойки замкнутого цикла и очистных сооружений ливневых стоков.
От степени развития и качества работы городского транспорта зависит не только уровень транспортного обслуживания населения, но и нормальная работа предприятий, учреждений и организаций, поэтому социальный эффект от реализации мероприятий заключается в обеспечении бесперебойной и безопасной работы, обновлении автобусного парка.
18. Программа развития связи и телекоммуникаций
Цель программы - обеспечение населения городского округа современными услугами телефонной связи, а также повышение качества кабельного телевидения. Финансирование будет осуществляться за счет собственных средств предприятий и составит 45,15 млн. руб.
Ленинск-Кузнецким центром телекоммуникаций Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" планируется направить на строительство сети широкополосного доступа и последних миль для корпоративных клиентов 11,65 млн. руб.
ООО "П Спектр" на развитие кабельного телевидения планируется направить 30,0 млн. руб.
ООО "Телеком" планируется финансирование в размере 3,5 млн. руб. на модернизацию сети кабельного телевидения, подключение к оптоволоконной сети.
Социальный эффект реализации мероприятий развития связи и телекоммуникаций выразится в расширении видов и улучшении качества услуг, предоставляемых населению.
19. Программа развития управления муниципальной собственностью
Объем финансирования мероприятий на период 2016-2018 гг. составит 41,2 млн. руб. из средств бюджета городского округа, в т.ч. расходы на:
работы, связанные с содержанием, охраной, оценкой объектов муниципальной собственности и изготовлением на них землеустроительных дел, технических паспортов, - 29,4 млн. руб.;
работы, связанные с разграничением государственной собственности на землю и формированием баз данных по земельным участкам, - 7,6 млн. руб.;
содержание детского игрового комплекса - 3,3 млн. руб.;
сопровождение автоматизированной системы управления недвижимостью - 0,9 млн. руб.
Реализация данных мероприятий в отношении объектов муниципальной собственности (в т.ч. земельных участков) позволит не только вовлечь максимальное количество объектов в управление, но и совершенствовать систему управления муниципальной собственностью.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа Кемеровской области от 23 августа 2016 г. N 43 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.