Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Новокузнецка
от 14.03.2017 N 28
Положение
о порядке использования логотипа (бренда) празднования 400-летия города Новокузнецка
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке использования логотипа (бренда) празднования 400-летия города Новокузнецка (далее - Положение) разработано в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок использования логотипа (бренда) празднования 400-летия города Новокузнецка.
1.2. Логотип (бренд) празднования 400-летия города Новокузнецка (далее - бренд) включает в себя графическое начертание названия, текстовую информацию в графическом виде на русском языке, фирменный цвет.
1.3. Бренд является результатом интеллектуальной деятельности, исключительное право на который принадлежит Новокузнецкому городскому округу.
1.4. От имени Новокузнецкого городского округа исключительным правом на бренд распоряжается, в пределах своей компетенции, Управление экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка (далее - орган, распоряжающийся исключительным правом).
2. Порядок использования бренда
2.1. Бренд используется при подготовке и проведении празднования 400-летия города Новокузнецка, а также в целях позиционирования и популяризации социально-экономического, исторического, научного и культурного значения города Новокузнецка.
2.2. Право на использование бренда в целях проведения и популяризации мероприятий, посвященных празднованию 400-летия города Новокузнецка, предоставляется органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям и предприятиям, индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по государственным или муниципальным контрактам (в случае, если таким контрактом предусмотрено использование бренда), а также физическим лицам для использования в целях, не связанных с осуществлением деятельности, приносящей доход.
2.3. С физическим лицами и организациями, не указанными в пункте 2.2 настоящего Положения и заинтересованными в использовании бренда при осуществлении деятельности, приносящей доход, в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения (далее - заинтересованные лица), администрацией города Новокузнецка заключается соглашение о сотрудничестве, предметом которого является взаимодействие и сотрудничество по решению общегородских задач, а также реализация планов и программ в области социально-экономического развития и благоустройства территории Новокузнецкого городского округа. Порядок заключения соглашения о сотрудничестве с использованием бренда предусмотрен разделом 3 настоящего Положения.
2.4. Бренд используется:
1) в пределах территорий общего пользования Новокузнецкого городского округа (площади, улицы, проезды, набережные, парки, скверы, бульвары, сады и другие), придомовых территорий:
- на элементах благоустройства (декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, некапитальные нестационарные сооружения, подземные пешеходные переходы и другие);
- на малых архитектурных формах, служащих для удобства пребывания людей и для придания окружающей среде благоприятного вида (фонтаны, беседки, скамейки, лавочки, декоративные ограждения, клумбы, цветники, декоративные скульптуры, оборудование и покрытие детских площадок, хоккейных коробок и другие);
2) при оформлении всех видов транспорта общего пользования в пределах территории Российской Федерации;
3) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет";
4) на презентациях, выставках и иных мероприятиях, связанных с 400-летием города Новокузнецка, проводимых в пределах Российской Федерации;
5) на наружной рекламе социального характера в пределах Российской Федерации;
6) на сувенирной продукции, посвященной празднованию 400-летия города Новокузнецка (информационно-печатная продукция, в том числе бланки документов, открытки, раскраски, марки, блокноты, визитки, пригласительные билеты, книжная продукция), аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программах для электронных вычислительных машин (программах для ЭВМ);
7) на иной продукции, посвященной празднованию 400-летия города Новокузнецка.
2.5. Не допускается использование бренда:
1) способом, нарушающим общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, законодательство Российской Федерации;
2) способом, противоречащим общественным интересам, принципам гуманности и морали, а также интересам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
3) на информационных ресурсах и материальных носителях, содержащих элементы порнографии, насилия, угрозы, оскорбления, клевету, либо элементы, которые могут стать причиной возбуждения социальной, расовой, национальной или религиозной розни, побуждения к совершению противоправных действий;
4) на информационных ресурсах и материальных носителях, содержащих информацию, распространение которой в силу закона запрещено в Российской Федерации, в том числе информацию о способах совершения самоубийства, а также призывы к совершению самоубийства, информацию о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), информацию, нарушающую требования законодательства Российской Федерации о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей;
5) способом, нарушающим права третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, включая использование бренда, вследствие которого могут быть нарушены принадлежащие третьим лицам исключительные права на коммерческие обозначения, в том числе, сведения о которых имеются в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", на принадлежащие третьим лицам исключительные права на фирменные наименования, товарные знаки (знаки обслуживания), которым правовая охрана предоставлена на территории Российской Федерации, а равно на товарные знаки (знаки обслуживания), заявленные на государственную регистрацию и имеющие более ранний приоритет, если заявка на государственную регистрацию товарного знака (знака обслуживания) не отозвана, не признана отозванной или по ней не принято решение об отказе в государственной регистрации, на принадлежащие третьим лицам исключительные права на товарные знаки (знаки обслуживания), признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке общеизвестными в Российской Федерации;
6) на продукции, а также информационных ресурсах и материальных носителях, содержащих информацию об услугах, нарушающих общепринятые нормы этики и нравственности, а также носящих оскорбительный характер для определенной части потребителей;
7) на алкогольной и спиртосодержащей продукции;
8) на товарах, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
9) на взрывчатых веществах и материалах, за исключением пиротехнических изделий;
10) на товарах, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
11) на товарах, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
12) на товарах, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких лицензий и разрешений;
13) на табаке, табачной продукции, табачных изделиях и курительных принадлежностях, в том числе трубках, кальянах, сигаретной бумаге, зажигалках;
14) на продукции, а также информационных ресурсах и материальных носителях, содержащих информацию о лечебных свойствах продукции, услуги, то есть положительном влиянии на течение болезни, за исключением лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации;
15) если размещение бренда приводит к сходству с дорожными знаками или иным образом угрожает безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта, в том числе ограничивает обзор лицам, управляющим транспортными средствами, и другим участникам движения, а также если его размещение не соответствует иным требованиям технических регламентов;
16) формирующее негативное отношение к лицам, не использующим товар, продукцию, услугу с использованием бренда, или осуждающее таких лиц;
17) если при использовании бренда происходит искажение смысла информации;
18) с указанием на то, что продукция, товар, услуга одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
19) на коммунально-бытовом оборудовании (мусоросборники - контейнеры и урны);
20) при размещении рекламы и информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной рекламы и информационной продукции;
21) заинтересованными лицами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего Положения, при отсутствии заключенного соглашения о сотрудничестве.
3. Условия использования бренда, защита исключительного права на бренд
3.1. Обязательным условием использования бренда заинтересованными лицами является заключение соглашения о сотрудничестве.
3.2. Заинтересованные лица могут обратиться в орган, распоряжающийся исключительным правом, с заявлением о заключении соглашения о сотрудничестве согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявление).
В заявлении указывается срок, на который предлагается заключить соглашение о сотрудничестве, и цель использования бренда согласно пункту 2.4 настоящего Положения.
3.3. Орган, распоряжающийся исключительным правом, в течение тридцати дней с момента обращения заинтересованного лица с заявлением рассматривает указанное заявление и в случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, подготавливает проект соглашения о сотрудничестве, и передает его на подпись Главе города Новокузнецка (далее - Глава города).
3.4. Проект соглашения о сотрудничестве, подписанный Главой города, в двух экземплярах направляется в течение трех дней с момента подписания заинтересованному лицу по адресу, содержащемуся в заявлении.
3.5. Проект соглашения о сотрудничестве, направленный заинтересованному лицу, должен быть им подписан и представлен в орган, распоряжающийся исключительным правом, не позднее чем в течение десяти дней со дня получения заинтересованным лицом указанного проекта.
3.6. Соглашение о сотрудничестве, не подписанное заинтересованным лицом и (или) не представленное в орган, распоряжающийся исключительным правом, в срок, указанный в пункте 3.5 настоящего Положения, считается незаключенным.
3.7. В случае установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, орган, распоряжающийся исключительным правом, отказывает в заключении соглашения о сотрудничестве.
3.8. Отказ в заключении соглашения о сотрудничестве оформляется в виде уведомления об отказе в заключении соглашения о сотрудничестве (далее - уведомление об отказе) согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.9. Уведомление об отказе, подписанное начальником органа, распоряжающегося исключительным правом, с указанием причин отказа в заключении соглашения о сотрудничестве направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента обращения заинтересованного лица с заявлением в орган, распоряжающийся исключительным правом.
3.10. Орган, распоряжающийся исключительным правом, ведет учет заключенных соглашений о сотрудничестве, осуществляет контроль за выполнением условий указанных соглашений и (или) порядка использования бренда, установленного настоящим Положением, осуществляет защиту исключительного права Новокузнецкого городского округа на бренд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Орган, распоряжающийся исключительным правом, для получения информации о соблюдении органами, организациями и физическими лицами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Положения, порядка использования бренда, установленного настоящим Положением, а также для получения информации о соблюдении заинтересованными лицами соглашений о сотрудничестве и порядка использования бренда, установленного настоящим Положением, может обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации в соответствии с их компетенцией.
3.12. При установлении органом, распоряжающимся исключительным правом, обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении заинтересованными лицами условий соглашений о сотрудничестве и (или) порядка использования бренда, установленного настоящим Положением, соглашение о сотрудничестве расторгается в одностороннем порядке. При расторжении соглашения о сотрудничестве использование бренда заинтересованными лицами прекращается.
Заместитель Главы города |
Г.А. Вержицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.